По выполнению контрольной работы 3 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По выполнению контрольной работы 3

2017-12-21 130
По выполнению контрольной работы 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Контрольная работа 3 по английскому языку предназначена для студентов технических специальностей Северо-Кавказского государственного технического университета. Целью работы является формирование основных языковых компетенций, развитие навыков самостоятельной работы с аутентичными научными текстами, подготовки вторичных документов (аннотации и реферата), необходимых для успешного осуществления устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности.

 

1. Содержание контрольной работы по темам программы дисциплины

Контрольная работа 3 предполагает работу студентов по следующим темам программы дисциплины «Английский язык»:

1. Аннотирование научного текста.

2. Реферирование научного текста.

3. Активация и закрепление лексики по темам «Science», «Scientific discoveries», «Inventors and inventions».

 

2. Формулировка задания и его объем

Контрольная работа 3 по дисциплине «Английский язык» направлена на практическое овладение студентами такими жанрами научной речи, как аннотация и реферат, а также на закрепление и активизацию тематической и терминологической лексики. Контрольная работа 3 содержит задания, предполагающие: 1) самостоятельную работу студентов с двумя аутентичными научными текстами, включающую чтение, перевод, анализ содержания, составление аннотации на английском языке и реферата на русском языке; 2) выполнение лексического теста по темам «Science», «Scientific discoveries», «Inventors and inventions» в объеме 40 предложений.

Вариант 1

1.1. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте аннотацию к статье на английском языке:

What is a neural network and how does its operation differ from that of a digital computer?

By Mohamad Hassoun

Artificial neural networks are parallel computational models, comprising densely interconnected adaptive processing units. These networks are composed of many but simple processors (relative, say, to a PC, which generally has a single, powerful processor) acting in parallel to model nonlinear static or dynamic systems, where a complex relationship exists between an input and its corresponding output.

A very important feature of these networks is their adaptive nature, in which «learning by example» replaces «programming» in solving problems. Here, «learning» refers to the automatic adjustment of the system's parameters so that the system can generate the correct output for a given input; this adaptation process is reminiscent of the way learning occurs in the brain via changes in the synaptic efficacies of neurons. This feature makes these models very appealing in application domains where one has little or an incomplete understanding of the problem to be solved, but where training data is available.

One example would be to teach a neural network to convert printed text to speech. Here, one could pick several articles from a newspaper and generate hundreds of training pairs – an input and its associated, «desired» output sound – as follows: the input to the neural network would be a string of three consecutive letters from a given word in the text. The desired output that the network should generate could then be the sound of the second letter of the input string. The training phase would then consist of cycling through the training examples and adjusting the network parameters – essentially, learning – so that any error in output sound would be gradually minimized for all input examples. After training, the network could then be tested on new articles. The idea is that the neural network would «generalize» by being able to properly convert new text to speech.

Another key feature is the intrinsic parallel architecture, which allows for fast computation of solutions when these networks are implemented on parallel digital computers or, ultimately, when implemented in customized hardware. In many applications, however, they are implemented as programs that run on a PC or computer workstation.

Artificial neural networks are viable models for a wide variety of problems, including pattern classification, speech synthesis and recognition, adaptive interfaces between humans and complex physical systems, function approximation, image compression, forecasting and prediction, and nonlinear system modeling.

These networks are «neural» in the sense that they may have been inspired by the brain and neuroscience, but not necessarily because they are faithful models of biological, neural or cognitive phenomena. In fact, many artificial neural networks are more closely related to traditional mathematical and / or statistical models, such as nonparametric pattern classifiers, clustering algorithms, nonlinear filters and statistical regression models, than they are to neurobiological models.

(«Scientific American», May, 2007)

Вопросы:

1. What is the most important feature of neural networks?

2. How do neural networks convert printed text to speech?

3. Which problems can be solved with the help of neural networks?

 

1.2. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте реферат статьи на русском языке:

Вариант 2

2.1. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте аннотацию к статье на английском языке:

Вариант 4

4.1. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте аннотацию к статье на английском языке:

Radioactive: Marie & Pierre Curie, a Tale of Love and Fallout

By HarperCollins

The story of Marie and Pierre Curie and their Nobel Prize – winning research on radiation has been oft told. But it finds new life in the hands of writer and artist Lauren Redniss, who weaves together deft narrative and vivid illustrations to create a thoroughly modern account of the scientific and romantic passions of the Curies, as well as the repercussions of their discoveries. Here Redniss describes how, following Marie’s observation of radioactivity in a mineral called pitchblende, the Curies isolated for the first time a compound containing radium, a radioactive element.

The Curies had demonstrated the existence of polonium and radium through their radioactivity, but fellow scientists remained skeptical. Chemists in particular wanted to see them, to touch them. Only concrete evidence would be persuasive.

And so, the Curies plunged into a Sisyphean task. Procuring seven tons of pitchblende – a mountain of black rubble strewn with pine needles – from the Bohemian mines, they began trying to extract measurable amounts of their new elements. They asked the Sorbonne for laboratory space to complete the work. The University gave the Curies a dilapidated wooden shed previously used for human dissection.

After four years of steady labor, four hundred tons of water, and forty tons of corrosive chemicals, on March 28, 1902, they managed to extract one tenth of a gram of radium chloride. It was exhausting work.

With the constant companionship that accompanied their research, the Curies’ love deepened. They cosigned their published findings. Their handwritings intermingle in their notebooks. On the cover of one black canvas laboratory log, the initials ‘M’ and ‘P’ before the surname – Curie are scripted directly one atop the other, as if to pull apart even just the letters of their names would be too brutal. Though the long, poisonous task of separating the elements would ultimately cleave the couple, for now the arduous work bound them together.

(«Scientific American», May, 2010)

Вопросы:

1. What did The Curies demonstrate?

2. How long did it take The Curies to extract one tenth of a gram of radium chloride?

3. What did The Curies do to their published findings?

 

4.2. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте реферат статьи на русском языке:

Рекомендации по организации выполнения контрольной работы

Для успешного выполнения контрольной работы студенту рекомендуется придерживаться следующей схемы работы над текстами и выполнения заданий:

1) предварительно изучить основы компрессии текста, ознакомиться с формами и методами подготовки вторичных документов (аннотации и реферата) (вопросы для самопроверки после задания 1 – 3) [2];

2) ознакомиться с текстом, выписать незнакомые слова и выражения;

3) найти русские эквиваленты выписанным словам и выражениям, используя словари и справочники;

4) проанализировать содержание текста с целью выявления релевантной информации;

5) выполнить задания к текстам.

До сдачи контрольной работы на проверку ее необходимо внимательно проверить с целью исправления неточностей и языковых ошибок.

 

Примерный календарный план выполнения контрольной работы

Выдача заданий контрольной работы 3 неделя триместра
Сдача выполненных заданий контрольной работы на проверку преподавателю не позднее 10 недели триместра
Защита контрольной работы 11 неделя триместра

 

6. Порядок защиты и ответственность студента за выполнение контрольной работы

Выполненная контрольная работа должна быть сдана на кафедру иностранных языков за две недели до окончания триместра. После проверки преподавателем студент знакомится с отмеченными недочетами и готовится отвечать на вопросы по выполненным заданиям.

Защита контрольной работы осуществляется в индивидуальном порядке в установленное преподавателем время на 11 неделе триместра. Защита проходит в форме собеседования (10 – 15 минут) по выполненным заданиям и вопросам для самопроверки.

Для успешного выполнения контрольной работы студент обязан:

1) сдать в указанные в календарном плане сроки на проверку преподавателю выполненные задания или фрагменты выполненного задания для получения консультации;

2) защитить контрольную работу в указанные в календарном плане сроки (порядок защиты описан выше).

Контрольная работа не может быть оценена положительно в следующих случаях:

- работа не выполнена полностью;

- работа не выполнена в соответствии с заданиями;

- работа выполнена с грубыми языковыми ошибками;

- работа выполнена несамостоятельно.

В случае невыполнения контрольной работы в установленном порядке студент не допускается к сдаче зачета по дисциплине «Английский язык».

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Полякова, Т. Ю., Английский язык для инженеров / Т. Ю. Полякова, Е. В. Синявская и др. – М.: Высшая школа, 2006.

Дополнительная литература

2. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Английский язык» «Аннотирование и реферирование» для студентов вторых курсов технических специальностей / сост. Л. М. Митрофаненко, И. Н. Морозова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2011.

3. Англо-русский политехнический словарь / cост. Ю. Синдеев. В 2 тт. Ростов н / Д: Феникс, 2002.

4. Новый англо-русский словарь / под ред. В. К. Мюллера. – М.: Русский язык, 2000.

5. Oxford Dictionary of Abbreviations / Editors: John Daintith, Valerie Illingworth, Elizabeth Martin, Anne Stibbs, Judy Pearsall, Sara Tulloch. – London: Oxford University Press, 1996.

6. Wheeler, M. The Oxford Russian Dictionary / M. Wheeler, B. Unbegaun, P. Falla. – London: Oxford University Press, 1997.

7. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования. – М.: Юрист, 1998.

Приложение – Титульный лист контрольной работы (А4)   Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский государственный технический университет»   Кафедра иностранных языков     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по английскому языку   Выполнил: студент гр. РНГ-101 Иванов С. Н. Проверила: Борисова Е. Н.     Ставрополь

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению контрольной работы 3

по дисциплине «Английский язык»

для студентов специальностей:

240306.65, 240403.65, 210601.65, 280201.65, 260601.65, 260303.65, 240902.65, 260301.65, 260501.65, 230102.65, 230201.65, 090105.65, 130503.65, 130501.65, 130304.65, 130500.62, 130504.65, 130201.65, 190702.65, 190601.65, 190603.65, 151001.65, 140205.65, 210100.62, 210602.65, 210602.65, 240901.65, 270102.65, 270105.65, 270106.65, 270109.65, 270115.65, 280103.65, 280104.65, 200503.65, 230401.65, 260202.65, 021100.

 

 

Составители: Морозова И. Н., Цыганская О. Г., Пронякин Д. С.

 

Редактор текста на русском языке: Калашникова Е. Н.

__________________________________________________________________Подписано в печать

Формат 60x84 1/16. Усл. п. л. – 2.1. Уч.-изд. л. – 1.7

Бумага офсетная. Печать офсетная. Заказ Тираж 50 экз.

ГОУВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет»

355028, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 2

 

Издательство ГОУВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет»

Отпечатано в типографии СевКавГТУ

по выполнению контрольной работы 3

по дисциплине «Английский язык»

для студентов вторых курсов специальностей:

240306.65 «Химическая технология монокристаллов, материалов и изделий электронной техники»;

240403.65 «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов»;

210601.65 «Нанотехнология в электронике»;

280201.65 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»;

260601.65 «Машины и аппараты пищевых производств»;

260303.65 «Технология молока и молочных продуктов»;

240902.65 «Пищевая биотехнология»;

260301.65 «Технология мяса и мясных продуктов»;

260501.65 «Технология продуктов общественного питания»;

230102.65 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»;

230201.65 «Информационные системы и технологии»;

090105.65 «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»;

130503.65 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

130501.65 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»;

130304.65 «Геология нефти и газа»;

130500.62 «Нефтегазовое дело»;

130504.65 «Бурение нефтяных и газовых скважин»;

130201.65 «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»;

190702.65 «Организация и безопасность движения»;

190601.65 «Автомобили и автомобильное хозяйство»;

190603.65 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования»;

151001.65 «Технология машиностроения»;

140205.65 «Электроэнергетические системы и сети»;

140211.65 «Электроснабжение»;

210100.62 «Электроника и микроэлектроника»;

210602.65 «Промышленная электроника»;

210602.65 «Наноматериалы»;

240901.65 «Биотехнология»;

270102.65 «Промышленное и гражданское строительство»;

270105.65 «Городское строительство и хозяйство»;

270106.65 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций»;

270109.65 «Теплогазоснабжение и вентиляция»;

270115.65 «Экспертиза и управление недвижимостью»;

280103.65 «Защита в чрезвычайных ситуациях»;

280104.65 «Пожарная безопасность»;

200503.65 «Стандартизация и сертификация (мясная, молочная и рыбная промышленность)»;

230401.65 «Прикладная математика»;

260202.65 «Технология хлеба и кондитерских и макаронных изделий»;

 

Ставрополь 2011


Методические указания по выполнению контрольной работы 3 по дисциплине «Английский язык» для студентов вторых курсов специальностей:

240306.65 «Химическая технология монокристаллов, материалов и изделий электронной техники»;

240403.65 «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов»;

210601.65 «Нанотехнология в электронике»;

280201.65 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»;

260601.65 «Машины и аппараты пищевых производств»;

260303.65 «Технология молока и молочных продуктов»;

240902.65 «Пищевая биотехнология»;

260301.65 «Технология мяса и мясных продуктов»;

260501.65 «Технология продуктов общественного питания»;

230102.65 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»;

230201.65 «Информационные системы и технологии»;

090105.65 «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»;

130503.65 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»;

130501.65 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»;

130304.65 «Геология нефти и газа»;

130500.62 «Нефтегазовое дело»;

130504.65 «Бурение нефтяных и газовых скважин»;

130201.65 «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»;

190702.65 «Организация и безопасность движения»;

190601.65 «Автомобили и автомобильное хозяйство»;

190603.65 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования»;

151001.65 «Технология машиностроения»;

140205.65 «Электроэнергетические системы и сети»;

140211.65 «Электроснабжение»;

210100.62 «Электроника и микроэлектроника»;

210602.65 «Промышленная электроника»;

210602.65 «Наноматериалы»;

240901.65 «Биотехнология»;

270102.65 «Промышленное и гражданское строительство»;

270105.65 «Городское строительство и хозяйство»;

270106.65 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций»;

270109.65 «Теплогазоснабжение и вентиляция»;

270115.65 «Экспертиза и управление недвижимостью»;

280103.65 «Защита в чрезвычайных ситуациях»;

280104.65 «Пожарная безопасность»;

200503.65 «Стандартизация и сертификация (мясная, молочная и рыбная промышленность)»;

230401.65 «Прикладная математика»;

260202.65 «Технология хлеба и кондитерских и макаронных изделий»;

(составители Морозова И. Н., Цыганская О. Г., Пронякин Д. С.) составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, рабочим учебным планом и программой дисциплины «Английский язык» для студентов специальностей: 240306.65, 240403.65, 210601.65, 280201.65, 260601.65, 260303.65, 240902.65, 260301.65, 260501.65, 230102.65, 230201.65, 090105.65, 130500.62, 130503.65, 130501.65, 130304.65, 130504.65, 130201.65, 190702.65, 190601.65, 190603.65, 151001.65, 140205.65, 210100.62, 210602.65, 210602.65, 240901.65, 270102.65, 270105.65, 270106.65, 270109.65, 270115.65, 280103.65, 280104.65, 200503.65, 230401.65, 260202.65, 021100.

Рецензенты: канд. филол. н., доцент Митрофаненко Л. М.

старший преподаватель Савелло Е. В.


Содержание

Введение 1. Содержание контрольной работы по темам программы дисциплины 2. Формулировка задания и его объем Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 3. Порядок выбора варианта 4. Структура контрольной работы, общие требования к ее написанию 5. Рекомендации по организации выполнения контрольной работы, примерный календарный план выполнения контрольной работы 6. Порядок защиты и ответственность студента за выполнение контрольной работы 7. Список рекомендуемой литературы Приложение      

 


Введение

Контрольная работа 3 по английскому языку предназначена для студентов технических специальностей Северо-Кавказского государственного технического университета. Целью работы является формирование основных языковых компетенций, развитие навыков самостоятельной работы с аутентичными научными текстами, подготовки вторичных документов (аннотации и реферата), необходимых для успешного осуществления устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности.

 

1. Содержание контрольной работы по темам программы дисциплины

Контрольная работа 3 предполагает работу студентов по следующим темам программы дисциплины «Английский язык»:

1. Аннотирование научного текста.

2. Реферирование научного текста.

3. Активация и закрепление лексики по темам «Science», «Scientific discoveries», «Inventors and inventions».

 

2. Формулировка задания и его объем

Контрольная работа 3 по дисциплине «Английский язык» направлена на практическое овладение студентами такими жанрами научной речи, как аннотация и реферат, а также на закрепление и активизацию тематической и терминологической лексики. Контрольная работа 3 содержит задания, предполагающие: 1) самостоятельную работу студентов с двумя аутентичными научными текстами, включающую чтение, перевод, анализ содержания, составление аннотации на английском языке и реферата на русском языке; 2) выполнение лексического теста по темам «Science», «Scientific discoveries», «Inventors and inventions» в объеме 40 предложений.

Вариант 1

1.1. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте аннотацию к статье на английском языке:

What is a neural network and how does its operation differ from that of a digital computer?

By Mohamad Hassoun

Artificial neural networks are parallel computational models, comprising densely interconnected adaptive processing units. These networks are composed of many but simple processors (relative, say, to a PC, which generally has a single, powerful processor) acting in parallel to model nonlinear static or dynamic systems, where a complex relationship exists between an input and its corresponding output.

A very important feature of these networks is their adaptive nature, in which «learning by example» replaces «programming» in solving problems. Here, «learning» refers to the automatic adjustment of the system's parameters so that the system can generate the correct output for a given input; this adaptation process is reminiscent of the way learning occurs in the brain via changes in the synaptic efficacies of neurons. This feature makes these models very appealing in application domains where one has little or an incomplete understanding of the problem to be solved, but where training data is available.

One example would be to teach a neural network to convert printed text to speech. Here, one could pick several articles from a newspaper and generate hundreds of training pairs – an input and its associated, «desired» output sound – as follows: the input to the neural network would be a string of three consecutive letters from a given word in the text. The desired output that the network should generate could then be the sound of the second letter of the input string. The training phase would then consist of cycling through the training examples and adjusting the network parameters – essentially, learning – so that any error in output sound would be gradually minimized for all input examples. After training, the network could then be tested on new articles. The idea is that the neural network would «generalize» by being able to properly convert new text to speech.

Another key feature is the intrinsic parallel architecture, which allows for fast computation of solutions when these networks are implemented on parallel digital computers or, ultimately, when implemented in customized hardware. In many applications, however, they are implemented as programs that run on a PC or computer workstation.

Artificial neural networks are viable models for a wide variety of problems, including pattern classification, speech synthesis and recognition, adaptive interfaces between humans and complex physical systems, function approximation, image compression, forecasting and prediction, and nonlinear system modeling.

These networks are «neural» in the sense that they may have been inspired by the brain and neuroscience, but not necessarily because they are faithful models of biological, neural or cognitive phenomena. In fact, many artificial neural networks are more closely related to traditional mathematical and / or statistical models, such as nonparametric pattern classifiers, clustering algorithms, nonlinear filters and statistical regression models, than they are to neurobiological models.

(«Scientific American», May, 2007)

Вопросы:

1. What is the most important feature of neural networks?

2. How do neural networks convert printed text to speech?

3. Which problems can be solved with the help of neural networks?

 

1.2. Прочитайте статью, ответьте на вопросы, затем составьте реферат статьи на русском языке:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.