Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Методика расчета коэффициента использования вместимости подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта составлена на базе основных нормативных документов, регулирующих данный вопрос в отрасли [1 – 4, 7 – 10], также в работе учтен опыт других субъектов РФ [5, 6]. Методика основана на базисном условии государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, осуществляемого в целях [4]:
- достижения баланса интересов потребителей транспортных услуг и интересов субъектов ценообразования, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, обеспечивающего доступность этих цен для потребителей и эффективное функционирование субъектов ценообразования;
- обеспечения субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, независимо от организационно-правовых норм права равного доступа на рынок данных услуг.
Основным принципом расчета является принцип экономически обоснованных расходов (затрат). Обоснованными признаются расходы, складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с действующим законодательством [3]. В соответствии с нормативным документом [3], регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности функционирования (уровня загрузки подвижного состава).
К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, относятся:
|
1) превышение нормативного расхода топлива, электрической энергии и горюче-смазочных материалов (в расчете на 1 км пробега);
2) превышение нормативной численности персонала;
3) превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в муниципальном образовании на отчетную дату с индексом – дефлятором на проектируемый период;
4) снижение уровня загрузки транспортных средств, учтенного в действующих тарифах или установленного по согласованию с администрацией муниципального образования с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания.
В качестве исходной базы для установления величины минимально допустимого коэффициента использования вместимости подвижного состава при перевозке пассажиров всеми видами общественного транспорта в пригородном и междугородном сообщении в расчетном периоде принимаются нормативные затраты по видам сообщений, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот [1, 2].
При разработке методики авторы исходили из следующих базовых понятий и условий:
Оценка экономической эффективности выбранного направления осуществляется на основе показателя рентабельности продукции, под которым понимается отношение прибыли к полной себестоимости;
В себестоимость перевозок (работ, услуг) автомобильного транспорта включаются текущие затраты трудовых и материальных ресурсов, затраты по воспроизводству основных производственных фондов, затраты, связанные с необходимым кадровым обеспечением, включая расходы на управление, обеспечение сохранности имущества, соблюдением необходимых требований по охране окружающей среды, выполнением и обязательств перед банком по предоставленным кредитам, налоги и сборы.
В себестоимость перевозок (работ, услуг) автомобильного транспорта при калькуляции по статьям затрат включаются следующие затраты:
|
а) затраты, непосредственно связанные с перевозками и производством других работ и услуг, в том числе:
заработная плата водителей автомобилей (грузовых, автобусов, легковых такси) и кондукторов автобусов;
отчисления на социальные нужды;
автомобильное топливо;
смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
износ и ремонт автомобильной резины;
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;
амортизация подвижного состава.
б) общехозяйственные расходы.
Расчет нормативных затрат на перевозку (расчет себестоимости) проводится для отдельного конкретного направления с установленным пассажиропотоком в соответствии с действующими нормативными документами [1 – 3, 7 – 13];
Величину себестоимости за год по направлению при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели рассчитывается путем калькулирования вышеперечисленных статей затрат.
Расчет проводится отдельно по каждому классу автобусов, для каждого класса выбирается расчетный автобус;
Расчет выручки производится на основе среднесуточной эпюры пассажиропотока для заданного направления.
- 8.2 Определение минимального коэффициента использования вместимости
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!