Определение показателя инженерного оборудования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение показателя инженерного оборудования

2017-12-21 223
Определение показателя инженерного оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И обустройства

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответ­ствия инженерного оборудования и обустройства дороги (Д И.О).

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О вычисляют для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам:

(10)

где, (11)

ДД — частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяжённость дороги;

ДМ1—ДМ7 — частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональ­ное влияние которых распро­страняется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населённых пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки). Их значения вычисляют для каждого километрового участка дороги.

Частный коэффициент ДД определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов (СП 34.13330.2012) площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле:

(12)

где, — нормативное расстояние между площадками отдыха, км;

n П — фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L — длина дороги или участка дороги, км.

В том случае когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, превышает нормативное, т.е. произведение , принимают значение ДД =0.

Частный коэффициент ДМ1 определяют по соответствию требованиям СП 34.13330.2012 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:

(13)

где, N — количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

N Н — то же, соответствующих требованиям норм.

В число учитываемых при оценке не входят пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах, а также неорганизованные съезды и переезды. При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги значение принимают ДМ1= 0.

Частный коэффициент ДМ3 определяют по наличию и соответствию требованиям СП 34.13330.2012 дорожных ограждений на каждом километре дороги:

(14)

где, — требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;

— фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.

Значения показателя инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) на каждом километре принимают в зависимости от величины Ди.о. в соответствии с таблицей 14.

 

Таблица 14 – Значения показателя инженерного оборудования и обустройства

 

Коэффициент дефектности соответствия ДИ.О Значение показателя инженерного оборудования и обустройства КОБ, для категорий дорог
I-а, I-б, II III IV—V
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,0 0,99 0,98 0,97 0,96 0,95 0,94 0,93 0,92 0,91 0,90 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,96 0,96 0,95 0,94 0,94 0,93 1,0 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,97 0,96 0,96 0,95 0,95

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.