Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И обустройства
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги (Д И.О).
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О вычисляют для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.
Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам:
(10)
где, (11)
ДД — частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяжённость дороги;
ДМ1—ДМ7 — частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населённых пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки). Их значения вычисляют для каждого километрового участка дороги.
Частный коэффициент ДД определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов (СП 34.13330.2012) площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле:
(12)
где, — нормативное расстояние между площадками отдыха, км;
n П — фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;
L — длина дороги или участка дороги, км.
В том случае когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, превышает нормативное, т.е. произведение , принимают значение ДД =0.
|
Частный коэффициент ДМ1 определяют по соответствию требованиям СП 34.13330.2012 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:
(13)
где, N — количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;
N Н — то же, соответствующих требованиям норм.
В число учитываемых при оценке не входят пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах, а также неорганизованные съезды и переезды. При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги значение принимают ДМ1= 0.
Частный коэффициент ДМ3 определяют по наличию и соответствию требованиям СП 34.13330.2012 дорожных ограждений на каждом километре дороги:
(14)
где, — требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;
— фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.
Значения показателя инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) на каждом километре принимают в зависимости от величины Ди.о. в соответствии с таблицей 14.
Таблица 14 – Значения показателя инженерного оборудования и обустройства
Коэффициент дефектности соответствия ДИ.О | Значение показателя инженерного оборудования и обустройства КОБ, для категорий дорог | ||
I-а, I-б, II | III | IV—V | |
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 | 1,0 0,99 0,98 0,97 0,96 0,95 0,94 0,93 0,92 0,91 0,90 | 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,96 0,96 0,95 0,94 0,94 0,93 | 1,0 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,97 0,96 0,96 0,95 0,95 |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!