Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-21 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средний простой местного вагона орпеделяется:
tмср = tпп ср+ tрасф + tож под + tпод + tвыг + t ож пер + t пер+ tпогр + t ож уб + tуб+ tнакм + tож форср + tформ.ср +tотпр (7.8)
tмср = 0,9+0,9+0,7+0,9+2,5+0,6+0,4+1,2+0,7+0,9+5,7+0,1+0,9+1,1= 17,5 ч.
где tппср – время под обработкой по прибытии, таблица 3.2;
tрасф – время на расформирование;
tож под –время на ожидание подачи;
tпод – время на подачу;
tвыг –время на выгрузку;
t ож пер – время на ожидание перестановки;
t пер – время на перестановку;
tпогр – время на погрузку;
t ож уб – время на ожидание уборки;
tуб – время на уборку;
tнакм – время на накопление;
tож форср – время на ожидание формирования;
tформ.ср – время на формирование;
tотпрн – время на обработку по отправлению, таблица 3.3.
Время на накопление местных вагонов определяется:
tнакм = (7.9)
tнакм = = 5,7 ч.
Расчет времени на ожидание подачи местного вагона
Время на ожидание подачи местного вагона определяется по формуле:
(7.10)
= 0,7 ч.
Расчет времени местного вагона на подачу
Время на подачу местного вагона определяется по формуле:
(7.11)
t под = = 0,9 ч.
Расчет времени на выгрузку местного вагона
Время на выгрузку местных вагонов определяется по формуле:
tвыг (7.12)
tвыг = = 2,5 ч
Расчет времени на ожидание перестановки местного вагона
Время на ожидание перестановки местного вагона определяется по формуле:
tож пер = (7.13)
tож пер = = 0,6 ч.
Расчет времени на перестановку местного вагона.
Время на перестановку местного вагона определяется по формуле:
tпер = (7.14)
tпер= = 0,4 ч.
Расчет времени на погрузку местного вагона
Время на погрузку местного вагона определяется по формуле:
tпогр = (7.15)
tпогр = = 1,2 ч.
Время на ожидание уборки местного вагона
|
Время на ожидание уборки местных вагонов определяется по формуле:
tож уб = (7.16)
tож уб = = 0,7 ч.
Время на уборку местного вагона
Время на уборку местных вагонов определяется по формуле:
tуб = (7.17)
tуб = = 0,9 ч.
Общий простой местного вагона представлен в таблице 7.7
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
Ксд = (7.18)
где nв – количество выгруженных вагонов;
nп – количество погруженных вагонов;
nм – местные вагоны.
Ксд = =1.5 ч.
Средний простой под одной грузовой операцией
Средний простой под грузовой работой определяется по формуле:
tгр = (7.19)
tгр = = 11,7 ч.;
Средний простой транзитного вагона
Средний простой транзитного вагона определяется по формуле:
tтрср = (7.20)
tтрср = = 3,6 ч.
Рабочий парк вагонов
Рабочий парк вагонов аналитически определяется по формуле:
праб = (7.21)
праб = = 487 ваг.
Графически на 18-00 час рабочий парк
5 путь – 68.; 11 путь – 68.; М-1 – 68.; 6 путь – 68.; 7 путь – 8.;
8 путь -10.; Гр.рн – 17.; П.З – 18.;
1с. – 54.; 3с. – 35.; 4с. – 6.; 5с. – 33.; 6с. – 35.;
nраб = 488 ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Кл = (7.22)
где S – суммарные локомотивочасы работы локомотивов за сутки (Локомотивочасы для четного локомотива = 15,6 л/ч и для нечетного = 21,3 л/ч)
Кл = = 0,8 ч.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!