Технология обработки поездов своего формирования — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технология обработки поездов своего формирования

2017-12-21 428
Технология обработки поездов своего формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав переставляется в приемо-отправочный парк ПОI или ПОII, маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. Состав ограждается и закрепляется. Производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив, прицепляется, производится опробование автотормозов. С состава снимается ограждение и закрепление, навешивается сигнал. Поезд отправляется.

Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, определяется по формуле:

(3.3)

где – время на осмотр одного вагона, =1.4 мин;

mсост. – среднее число вагонов в составе поезда, mсост. = 68 ваг.;

К гр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, К = 3 группы;

α - доля составов, требующих отцепочного ремонта, α = 0,2;

tрем – средняя продолжительность безотцепочного ремонта, t = 5 мин.;

а - время на подготовительно – заключительные операции, адоп = 3 минут.

Продолжительность технического обслуживания поезда, поступающего в переработку, составляет 36 минут.

Последовательность операций по обработке транзитных поездов своего формирования и общая продолжительность обработки рассчитана в таблице 3.3.

 

Таблица 3.1 - Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотива

Операции Время, мин Время, мин Исполнители  
               
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, ТЧ, сигналистов о номере, времени прибытия, пути приема поезда и времени го отправления по графику.                 ДСП, оператор при ДСП  
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда.                 Работники ПТО, ПКО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты  
Контрольная проверка состава                 Оператор СТЦ, приёмщики поездов  
1.Закрепление состава поезда                 Сигналисты  
2.Отцепка поездного локомотива и выезд с пути приема                 ДСП, локомотивная бригада  
3.Ограждение состава поезда                 Оператор ПТО, ДСП  
4.Доставка перевозочных документов ДСП                 Оператор ДСП  
5. Составление данных ТГНЛ с перевозочными документами                 Операторы СТЦ  
6.Техническое обслуживание, с полным опробованием тормозов                 Работники ПТО  
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей                 Работники ПКО  
8.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работники ФГП ВО  
9.Снятие ограждения состава                 Оператор ПТО, ДСП  
10.Прицепка поездного локомотива к составу                 Локомотивная бригада  
11.Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостового сигнала                 Сигналисты  
12.Сокращенное опробование автотормозов вручение справки машинисту                 Работники ПТО, лок. бригада  
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений                 ДСП, (оператор) локомотивная бригада  
Общая продолжительность обработки    

Общая продолжительность обработки транзитного поезда со сменой локомотива составляет 50 мин.

 

Таблица 3.2 - Технологический график обработки поездов, поступающих в переработку по прибытии

Операции Время, мин Время, мин Исполнители
             
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ,ФГП ВО,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда.                 ДСП оператор при ДСП
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда.                 Работники ПТО,ПКО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
Контрольная проверка состава                 Оператор СТЦ
1.Закрепление состава поезда                 Сигналисты
2.Отцепка поездного локомотива, выезд с пути                 ДСП, локомотивная бригада
3.Ограждение состава поезда                 Оператор ПТО ДСП
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ                 Оператор СТЦ
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и её разметка (составление предварительного сортировочного листка ПСЛ)                 Оператор СТЦ
6.Техническое обслуживание, подготовка к расформированию и доклад о готовности                 Работники ПТО
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности                 Работники ПКО
8. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и ценными грузами                 Работники ФГП ВО
9.Корректировка разметки ТГНЛ (ПСЛ) по результатам обработки состава по ТО приёмосдатчиками, составления СЛ                 ДСЦ, ДСП, оператор СТЦ
10.Снятие ограждения состава                 Оператор ПТО
Общая продолжительность обработки    

Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 30 мин.

 

 

Операции Время, мин Время, мин Исполнители
             
Согласование номера пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке, о времени отправления поезда по графику                 ДСЦ, ДСП
Выход на пути перестановки состава работников,участвующих в обработке состава                 Работники ПТО,СТЦ, ФГП ВО сигналисты
Контрольная проверка состава                 Оператор СТЦ
1.Закрепление состава                 Сигналисты
2.Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления                 ДСП, маневровая бригада
3.Ограждение состава поезда                 Оператор ПТО, ДСП
4.Техническое обслуживание с полным опробованием тормозов и доклад о технической готовности                 Работники ПТО
5.Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о готовности                 Работники ПКБ
6.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами                 Работники ВОХР
7.Снятие ограждения состава                 Оператор ПТО
8.Прицепка локомотива к составу                 Локомотивная бригада
9. Сокращённое опробование тормозов состава и вручение справки машинисту формы ВУ-45                 Работники ПТО локомотивная бригада, сигналисты
10. Навешивание хвостовых сигналов и уборка средств закрепления состава                 Работники ПТО, сигналист
11. Оформление ДУ-1, пакетирование перевозочных документов и пересылка их ДСП (ДСПП)                 ДСП, Локомотивная бригада
12.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами листа, предупреждении о отправление                 ДСП, локомотивная бригада, оператор (ДСП
Общая продолжительность обработки                  

Таблица 3.3 - Технологический график обработки поездов своего формирования

Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 57 мин.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.