Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав переставляется в приемо-отправочный парк ПОI или ПОII, маневровый локомотив отцепляется и выезжает с пути. Состав ограждается и закрепляется. Производится коммерческий осмотр и техническое обслуживание. Из локомотивного хозяйства подается поездной локомотив, прицепляется, производится опробование автотормозов. С состава снимается ограждение и закрепление, навешивается сигнал. Поезд отправляется.
Продолжительность технического обслуживания поезда своего формирования, определяется по формуле:
(3.3)
где – время на осмотр одного вагона, =1.4 мин;
mсост. – среднее число вагонов в составе поезда, mсост. = 68 ваг.;
К гр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО, К = 3 группы;
α - доля составов, требующих отцепочного ремонта, α = 0,2;
tрем – средняя продолжительность безотцепочного ремонта, t = 5 мин.;
а - время на подготовительно – заключительные операции, адоп = 3 минут.
Продолжительность технического обслуживания поезда, поступающего в переработку, составляет 36 минут.
Последовательность операций по обработке транзитных поездов своего формирования и общая продолжительность обработки рассчитана в таблице 3.3.
Таблица 3.1 - Технологический график обработки транзитных поездов со сменой локомотива
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | |||||||
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, ТЧ, сигналистов о номере, времени прибытия, пути приема поезда и времени го отправления по графику. | ДСП, оператор при ДСП | |||||||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда. | Работники ПТО, ПКО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты | |||||||||
Контрольная проверка состава | Оператор СТЦ, приёмщики поездов | |||||||||
1.Закрепление состава поезда | Сигналисты | |||||||||
2.Отцепка поездного локомотива и выезд с пути приема | ДСП, локомотивная бригада | |||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО, ДСП | |||||||||
4.Доставка перевозочных документов ДСП | Оператор ДСП | |||||||||
5. Составление данных ТГНЛ с перевозочными документами | Операторы СТЦ | |||||||||
6.Техническое обслуживание, с полным опробованием тормозов | Работники ПТО | |||||||||
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей | Работники ПКО | |||||||||
8.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами | Работники ФГП ВО | |||||||||
9.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО, ДСП | |||||||||
10.Прицепка поездного локомотива к составу | Локомотивная бригада | |||||||||
11.Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостового сигнала | Сигналисты | |||||||||
12.Сокращенное опробование автотормозов вручение справки машинисту | Работники ПТО, лок. бригада | |||||||||
13.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений | ДСП, (оператор) локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность обработки |
Общая продолжительность обработки транзитного поезда со сменой локомотива составляет 50 мин.
|
Таблица 3.2 - Технологический график обработки поездов, поступающих в переработку по прибытии
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | ||||||
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКБ,ФГП ВО,ТЧ сигналистов о номере пути, времени приема поезда. | ДСП оператор при ДСП | ||||||||
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда. | Работники ПТО,ПКО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты | ||||||||
Контрольная проверка состава | Оператор СТЦ | ||||||||
1.Закрепление состава поезда | Сигналисты | ||||||||
2.Отцепка поездного локомотива, выезд с пути | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО ДСП | ||||||||
4.Доставка перевозочных документов в СТЦ | Оператор СТЦ | ||||||||
5.Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и её разметка (составление предварительного сортировочного листка ПСЛ) | Оператор СТЦ | ||||||||
6.Техническое обслуживание, подготовка к расформированию и доклад о готовности | Работники ПТО | ||||||||
7.Коммерческий осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности | Работники ПКО | ||||||||
8. Прием под охрану вагонов с номенклатурными и ценными грузами | Работники ФГП ВО | ||||||||
9.Корректировка разметки ТГНЛ (ПСЛ) по результатам обработки состава по ТО приёмосдатчиками, составления СЛ | ДСЦ, ДСП, оператор СТЦ | ||||||||
10.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | ||||||||
Общая продолжительность обработки |
Общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 30 мин.
|
Операции | Время, мин | Время, мин | Исполнители | ||||||
Согласование номера пути отправления, извещение работников, участвующих в обработке, о времени отправления поезда по графику | ДСЦ, ДСП | ||||||||
Выход на пути перестановки состава работников,участвующих в обработке состава | Работники ПТО,СТЦ, ФГП ВО сигналисты | ||||||||
Контрольная проверка состава | Оператор СТЦ | ||||||||
1.Закрепление состава | Сигналисты | ||||||||
2.Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления | ДСП, маневровая бригада | ||||||||
3.Ограждение состава поезда | Оператор ПТО, ДСП | ||||||||
4.Техническое обслуживание с полным опробованием тормозов и доклад о технической готовности | Работники ПТО | ||||||||
5.Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о готовности | Работники ПКБ | ||||||||
6.Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами | Работники ВОХР | ||||||||
7.Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | ||||||||
8.Прицепка локомотива к составу | Локомотивная бригада | ||||||||
9. Сокращённое опробование тормозов состава и вручение справки машинисту формы ВУ-45 | Работники ПТО локомотивная бригада, сигналисты | ||||||||
10. Навешивание хвостовых сигналов и уборка средств закрепления состава | Работники ПТО, сигналист | ||||||||
11. Оформление ДУ-1, пакетирование перевозочных документов и пересылка их ДСП (ДСПП) | ДСП, Локомотивная бригада | ||||||||
12.Вручение локомотивной бригаде пакета с документами листа, предупреждении о отправление | ДСП, локомотивная бригада, оператор (ДСП | ||||||||
Общая продолжительность обработки |
Таблица 3.3 - Технологический график обработки поездов своего формирования
|
Общая продолжительность обработки поезда своего формирования составляет 57 мин.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!