Что мне делать, чтобы спастись? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Что мне делать, чтобы спастись?

2017-12-20 167
Что мне делать, чтобы спастись? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог, Который Вездесущ, Всезнающ и Всемогущ, почил на седьмой день после создания Вселенной. Сотворив Ада­ма и Еву по Своему образу и подобию на шестой день, Бог завершил Свою работу по сотворению мира.

Седьмой по счету день стал первым днем жизни для Ада­ма и Евы. В этом кроется великий смысл. Бог хотел приго­товить и обеспечить Адама и Еву всем необходимым, чтобы они могли принять все Божьи благословения через веру и послушание, начав жизнь с субботнего дня. Бог подготовил и обеспечил их всем необходимым для жизни в мире и по­кое, для жизни, которую они могли бы принять верой. Бог не хотел, чтобы они жили, используя во всем человеческие способности и прилагая собственные усилия, и при этом по­стоянно спрашивали: «Что мне есть и что пить?» или «Во что одеться?»

Жизнь покоя и полноты, которой Адам и Ева могли бы наслаждаться, закончилась, когда они были изгнаны из сада Едемского. С тех пор люди вынуждены решать свои пробле­мы, трудясь в поте лица.

По этой причине люди постоянно спрашивают самих себя: «Что я должен сделать, чтобы обеспечить себя едой? Что мне сделать, чтобы одеться? Что мне делать, чтобы житьв хорошем доме?» Вопросы: «Что мне делать? Что делать?» глубоко укоренились в наших сердцах. Это заставляет нас концентрироваться на самих себе. Порой мы даже стремим­ся заслужить спасение и искупление, как если бы это было чем-то, что можно заработать.

В Библии описана трагическая история одного молодо­го человека. Это был человек высокого уровня власти и бо­гатства. Он был настолько озадачен вопросом спасения, что, едва услышав об Иисусе, стремглав побежал к Нему и пал перед Ним на колени. Посреди толпы он искренне спраши­вал: «Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус отвечал: «Ты знаешь заповеди: не убей, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложно­го свидетельства, не лги, почитай отца и мать свою». Этот молодой человек сказал: «Учитель, все это я соблюдал с дет­ства». Иисус посмотрел на него и проникся к нему большой любовью. «Одного не достает тебе. Иди и продай все, что имеешь, и раздай бедным, тогда ты будешь иметь богатство на небесах. Затем приходи и следуй за Мной».

Юноша был в шоке. «Что? Пойти и продать все, что я имею, и раздать это нищим? А после следовать за Христом с пустыми карманами?» Выражение его лица резко измени­лось от слов Иисуса. Опечалившись, он отошел от Христа.

Когда он ушел, Иисус обратился к ученикам: «Как тяже­ло богатому войти в Царство Небесное!» Ученики сильно удивились, услышав такие слова. Тогда Иисус продолжил: «Дети! Как трудно войти в Царство Божье! Легче верблюду пройти через игольные уши, нежели богатому войти в Цар­ство Божье».

От таких слов ученики пришли в еще большее изумление: «Кто же может спастись?» Взглянув на удивленных учени­ков, Иисус произнес: «Человеку это невозможно; Богу же все возможно».

«Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27). «Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Map. 10:29, 30).

Глубочайшая истина заключается в словах, произнесен­ных Иисусом Христом. Почему Иисус приказал богатому юноше отдать все, что он имел, и раздать бедным, а затем следовать за Ним ради спасения?

В Библии написано: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38). Мы не можем пойти на небеса по своим заслугам. Мы можем идти только по вере! Бог не принимает ничего, что мы достигли посредством личного труда. Он Сам есть Иего­ва Ире, Бог обеспечитель.

В саду Едемском Бог не просил Адама и Еву беспокоиться о чем-либо. Он обеспечил первых людей всем необходимым и хотел, чтобы они принимали и радовались всему, что Он приготовил для них. Бог хотел, чтобы Адам и Ева любили Его и были послушны по вере. В Божий план не входило, чтобы Адам трудился в саду в поте лица.

Эта истина лежит в основе спасения. Как мы можем по­лучить спасение? Мы не спасаемся благодаря нашим челове­ческим усилиям и делам. В Библии ясно написано: «Нет пра­ведного ни одного» (Рим. 3:10), «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Если нет ни одного пра­ведного и все согрешили и лишены славы Божией, то что мы можем предложить Богу за наше спасение? Ничего!

Бог так сильно возлюбил этот мир, что отдал за него Свое­го Единородного Сына на Крест. Иисус был пронзен копья­ми, истекал кровью ради нашего спасения. Шипы терновоговенца врезались в Его голову. Мы не можем внести даже леп­ту своего усердия и старания, чтобы заместить жертву Иису­са Христа. Богу нужна только наша вера в Него. Как написа­но в Библии: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38).

Нам всегда кажется, что мы должны что-то сделать, чтобы заслужить спасение. Человек восстал против Бога, выбрав жизнь эгоцентризма вместо жизни по вере и в послушании Богу и принятии Его любви и милости. Сегодня люди все еще стремятся заслужить спасение добрыми делами.

Почему же Иисус был так безжалостен к этому богатому юноше? Ответ прост. Он задал Иисусу вопрос: «Что мне сде­лать, чтобы спастись?» Это был неправильный вопрос. Ему следовало бы спросить: «Как я могу спастись?» На такой вопрос Иисус ответил бы: «По вере». Юноша надеялся, что Иисус укажет ему путь спасения. Он пытался достичь спасе­ния собственными усилиями ради своей славы. Иисус знал 'его мысли. Богатый юноша достиг продвижения по службе и богатства ценой собственных усилий. Таким же образом он стремился получить спасение — посредством своих добрых дел. Тогда Иисус напомнил ему заповеди: «Не убей. Не укради. Не прелюбодействуй. Не лжесвидетельствуй. Почитай отца и мать». На что юноша ответил: «Все это я хранил с детства».

Нет никого, кто бы в совершенстве исполнил закон. Од­нако молодой человек был сфокусирован лишь на самом себе и собственных заслугах, поэтому дал Иисусу именно такой ответ. Тогда Иисус потребовал от него еще большего. «Ты исполнил все? Если ты действительно хочешь заслужить спасение посредством добрых дел, сделай еще кое-что. Не­достаточно получить спасение, только исполнив закон. Ты богат, не так ли? Иди и продай все, что имеешь, продай и раздай нищим. Затем приходи и следуй за Мной».

Такие слова громом прозвучали в ушах молодого челове­ка. Ему было сказано совершить самое сложное дело в егожизни. Перед молодым человеком, желающим получить спа­сение по собственным заслугам, Иисус поставил невыпол­нимую задачу. Юноша не мог исполнить повеления Иисуса, поэтому с печалью ушел прочь. Он мог бы получить спасе­ние, которое было так близко к нему, но не сумел, потому что пытался достичь его собственными усилиями. Как это печально.

Братья и сестры, закон Царства Божьего не есть закон добрых дел, но закон веры! Если бы богатый юноша спросил: «Как я могу быть спасен?» вместо: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную?» — Иисус ответил бы ему: «Верь в Меня, и будешь иметь жизнь вечную».

Одно из проклятий, унаследованных Адамом и Евой, и по сей день продолжает жить в сердцах людей: желание обрести спасение посредством добрых дел. За это Адам и Ева были изгнаны из Едемского сада. Люди все еще пытаются заслу­жить спасение добрыми делами, вместо того чтобы жить ве­рой в Бога, принимая Его спасение как дар. В Библии напи­сано: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал. 3:10). Никто не может угодить Богу, пока не исполнит всего закона. И мы продолжаем жить в проклятье, поскольку представление, что мы что-то можем предложить Богу ценой собственных усилий, является глу­постью и подвержено проклятью в Божьих глазах.

Кто-то может подумать: «Это ужасно. Неужели богатый не может войти в Царство Бога?» Мы должны правильно по­нимать истинное значение слов Иисуса, которые означают, что как верблюд не может пройти сквозь игольные уши, так и богатый человек, полагающийся на свое богатство более, нежели на Бога, никогда не сможет войти в Царство Небес­ное. Бедный человек, которому нечем гордиться и нечего те­рять, с легкостью говорит: «Я живу только верою в Бога». Богатый же человек обладает слишком многим, поэтомуискренне скажет: «Я могу всего достичь своими силами и властью денег».

К такому человеку и обращался Иисус: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Цар­ство Божье».

Люди двадцать первого столетия очень образованны. Многие люди сегодня предъявляют свои превосходные по­знания, пытаясь превознести себя над Богом. Люди научи­лись читать и писать, получая соответствующее образова­ние; знание сильно умножилось. По этой причине мнотие из них говорят: «Бога нет. Человек может создать себе Утопию на земле посредством здравого рассудка и науки. Мы не ве­рим в Благую весть Иисуса Христа, потому что она далека от человеческого здравого смысла, науки и знаний».

Знание может поспособствовать, чтобы человек возгор­дился и начал думать о себе, что он весьма велик.

Это является большой проблемой сегодня. Если бы тот, кто стал настолько богат в своих знаниях, перестал бы отвер­гать Библию и говорить: «Библия полна мифов», получили бы они спасение? Проще верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому человеку, отвергающему Иисуса Хрис­та и полагающемуся на себя, войти в Царство Небесное.

В мире большое количество людей, обладающих неограни­ченной властью и авторитетом. Они могут достичь многого благодаря финансовой независимости и власти. Есть и такие люди, которые надеются купить себе свободный вход на не­беса, оплачивая специальные молитвы. Они подобны боль­шим верблюдам, пытающимся пройти сквозь игольные уши.

Богатые люди и те, кто обладает большим авторитетом, не имеют нужды в небесах, поскольку живут в комфорте, удовлетворении и беспечности. Они редко задумываются о том, что ждет их после смерти, потому что обладают всем необходимым в настоящее время: богатством и властью.

Они говорят, подобно Петру на горе преображения: «Хоро­шо нам здесь быть; сделаем три кущи» (Лук. 9:33). Однако не существует на этой земле места, на котором можно было бы пребывать вечно. В Библии написано: «Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1 Пет. 1:24). И хотя таким людям кажется, что они будут пребывать вовек, они вскоре исчезнут и попадут в ад. В аду уже будет слишком поздно кричать, взывая к Богу. Поэтому богатые люди, обладающие властью и авторитетом, — самые несчастные люди на земле. Как же они несчастны! Они безразличны к смерти, предсто­ящему суду и окончательному разделению с Богом, потому что живут временными мирскими удовольствиями, с жаж­дой денег и власти.

Многие люди живут исполнением закона. Они говорят: «Я считаю, что живу вполне праведной и святой жизнью. Пощусь два раза в неделю, даю десятину от всего, что полу­чаю. Мне не от чего отрекаться, потому что я не грешник, как этот мытарь. Я уверен, что получу спасение благодаря моим добрым делам».

Кто-то может сказать: «А мне ни к чему соблюдать закон. Возможно, некоторые люди не смогут пойти на небеса, но я-то уж точно смогу. Какой же я грешник?»

Люди, подобные фарисеям и саддукеям, не могут пола­гаться на живого Иисуса Христа, а только на соблюдение ре­лигиозных предписаний. Поэтому было бы проще верблюду пройти сквозь игольные уши, чем таким людям войти в Цар­ство Небесное. Мы должны помнить, что вся наша правед­ность — как запачканная одежда, а дело нашего спасения — не исполнение закона, но свободный дар нашего Бога.

Люди, богатые знаниями, властью, авторитетом, матери­альными вещами и религиозными предписаниями, полага­ются только на собственную праведность — самоправед­ность. Божье Слово провозглашает, что без веры в Иисуса Христа мы погибнем.

Сегодня самыми благословенными людьми являются те, кто осознает свою нищету.

В Библии написано о тех, кто говорит о себе: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», что они несчастны, жалки, нищи, слепы и наги. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота на­готы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы ви­деть» (Отк. 3:18).

Когда человек полон уверенности в себе и думает, что достоин принимать блага от Бога, он уже не полагается на Господа. Когда же у человека нет ничего, он искренне ищет Бога. Если талантливый ребенок вырастает и становится ус­пешным, он хочет быть независимым от своих родителей. Ребенок-калека всегда полагается на своих родителей, ожи­дая от них помощи на протяжении всей жизни. Родители та­кого ребенка всегда стараются оказать ему заботу в любви и понимании, даже состарившись, чтобы их ребенок не чувст­вовал себя лишним в этом мире.

То же самое происходит в наших взаимоотношениях с Бо­гом. Если мы считаем, что у нас нет ничего, что можно было бы предложить Богу, мы будем спрашивать у Него: «Как мне спастись?» Мы будем смиренны перед Богом, спраши­вая: «Боже, у меня нет ничего, чем можно было бы гордить­ся перед Тобой. У меня нет превосходных знаний, позиции, славы, денег, власти или религиозных заслуг. Я грешник. Я прихожу к Тебе такой, какой я есть. Помоги мне, Господи. Я верую только в Тебя». Господь принимает такую молитву и обращается к нам, чтобы мы могли осознать наше истинное состояние: «Посмотри и осознай, насколько ты несчастен, жалок, нищ и слеп».

Нет ни одного человека, заслужившего спасение добры­ми делами и собственными усилиями. Мы унаследовали от наших прародителей ветхую греховную природу Нет ни од­ного несогрешившего человека. В Библии об этом ясно ска­зано: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Тот человек, который полагается на свою правед­ность, не может получить спасение от Господа..Невозмож­но жить праведной жизнью благодаря добрым поступкам, потому что человек уже унаследовал греховную природу от Адама и Евы.

В то время как молодой человек был весьма богат, Петр и другие ученики не имели ничего при себе, последовав за Христом. У них была лишь старая лодка и разорванные сети. Тем не менее Петр осмелился спросить: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27).

Выслушав Петра, Иисус, вероятно, мысленно рассмеялся, но воодушевил учеников: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лук. 18:29, 30).

Не думайте, что христиане обнищают, уверовав в Иису­са. Бог уже в этом веке воздаст вам в сто раз больше, чем вы пожертвовали ради Евангелия Иисуса Христа. Кто много сеет, много пожнет и никогда не будет забыт или оставлен. Однако Иисус сказал, что мы будем гонимы. Будет время для принятия Божьих благословений, но временами мы будем переживать насмешки и презрение. Иногда мы будем испы­тывать в связи с этим невыносимую боль. Но нам необходи­мо это пережить, чтобы прийти в состояние полного смире­ния перед Богом.

Благодаря жертве Иисуса Христа сегодня нам с вами от­крывается свободный доступ в Царство Божье. Вход сво­боден и для богатых, и для бедных. Библия повествует нам: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мат. 16:26). Тропа, по которой мы сегодня идем, есть тропа странников и пришельцев на земле. В Библии написа­но: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр. 10:37). Если вы чувствуете себя странни­ком на этой земле —воодушевитесь! Тот, Кто Грядет, вскоре придет за Своими детьми. Те, кто ожидают пришествия Гос­пода нашего Иисуса Христа, смогут воскликнуть: «Все кон­чено! Вперед!»

Жизнь на земле — это жизнь разделения с Богом. Мы с вами лишь управленцы на земле. Мы подобны детям, кото­рые познают правила жизни через игры. Когда дети играют, строя дом из песка, они пачкают руки, делят кукол, комнаты в доме и т. д. Вечером наступает время ужина, и мать зовет детей за стол: «Дети, идите. Время ужинать. Мойте руки и садитесь за стол». Тогда дети оставляют игру и возвраща­ются к настоящей жизни. За столом они уже не поиграют в «Мой дом, твой дом»... Мама позвала детей, и игра оконче­ны, руки вымыты, все за столом.

Когда Господь придет во второй раз, то же самое про­изойдет и с верующими людьми. Мы услышим о пришест­вии Господа по голосу Архангела, трубному зову Бога Отца и воскресению мертвых. Мы, оставшиеся в живых, будем восхищены на небеса, чтобы встретиться там с Господом. И мы будем вечно пребывать с Ним на новой земле и не­бесах, в Новом Иерусалиме, сотворенном нашим Господом. Цель нашего пребывания здесь на земле — подготовка к на­следуемой жизни в Новом Иерусалиме в воскрешенном теле. Аллилуйя!

Помните последние слова Иисуса на Кресте? «Сверши­лось!» Он выполнил единственно возможный план нашегоспасения, который может удовлетворить сердце Бога. Иисус пролил Свою Кровь за грехи всего человечества. Библия по­вествует нам: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством» (Ис. 53:11). Другими словами, будет доволен, потому что ужасная цена за грех была уплачена и искупи­тельная работа завершена.

Эта истина должна стать основанием нашей веры. Мы не можем что-то добавить или отнять от того, что Бог уже завершил. Мы только можем принять верой наше спасение и стараться жить и поступать по вере как спасенные хрис­тиане. Мы не можем заслужить спасение своими добрыми делами. Мы только можем делать добрые дела потому, что спасены.

 

Евангелие от Матфея 8:5, 6, 10

Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении

и жестоко страдает....Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры.

 

Власть, данная христианам

Иисус был Человеком власти. «И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил. И ди­вились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники» (Map. 1:21, 22).

До того как Иисус вошел в синагогу и начал учить людей Слову, человек, связанный нечистым духом, был спокоен. Когда же Иисус вошел в синагогу и начал проповедовать Сло­во Божье, одержимый злым духом закричал: «Что Ты хочешь от нас, Иисус Назарей? Ты пришел мучить нас? Знаю, Кто Ты — Святой Божий!» Иисус строго приказал духу замол­чать и оставить того человека. Нечистый дух сильно встрях­нул его и вышел вон. Собравшиеся люди сильно удивились и спрашивали друг друга: «Что это? Новое учение и новая власть? Он даже повелевает злым духам, и они повинуются Ему». Власть Иисуса помогала Ему осуществлять великую работу Божью. В Библии написано, что Иисус разделил с ве­рующими Свою власть и дал им знание о том, как следует ею распоряжаться.

 

Что такое «власть»?

С греческого языка слово «власть» переводится как «быть совершенным». Ни один человек не рождается с властью.

Власть он принимает свыше. Греческое слово «могущество» означает «сила внутри». Однако же власть контролирует силу и могущество. Не важно, насколько большой может быть наша сила, мы всегда должны подчиняться авторитету, влас­ти. К примеру, полицейский может не обладать достаточной силой, чтобы остановить несущийся на него с большой ско­ростью фургон, но его власть позволяет ему сделать это. Пра­вительство наделило полицейского властью такого высокого уровня. Ему достаточно лишь поднять вверх полицейский жезл, и любой водитель остановит машину. Почему? Потому что мощь фургона должна подчиняться власти, установлен­ной над ней. Этот пример только подтверждает истину.

Писание повествует нам об одной удивительной ситуации проявления высокого уровня власти. Прибыв в Капернаум, Иисус повстречал римского сотника, просящего о помощи. Звание сотника соответствует современному званию капи­тана. Этот человек просил: «Господи, мой слуга лежит дома парализованный и жестоко страдает». Иисус согласился прийти и исцелить больного. Далее сотник сказал: «Господи, я не достоин, чтобы Ты вошел в мой дом. Скажи только сло­во, и выздоровеет слуга мой. Потому что я сам человек, об­ладающий властью. Я говорю одному слуге идти, и он идет, говорю другому прийти, и тот приходит, я говорю своему слуге сделать что-то, и он делает».

Иисус был сильно удивлен такой верой сотника, поэтому обратился к присутствующим людям: «Истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры». Обратившись к сотни­ку, Иисус сказал: «Иди! Да будет тебе по вере твоей». В тот же момент слуга получил исцеление.

Иисус показывает нам, что мы должны использовать свою веру в действии, и власть, данная нам Иисусом, будет сопро­вождать нас. Пока мы не осознали, что значит иметь власть, данную нам Иисусом, мы не сможем использовать ее на деле.

Сотник пережил чудо, потому что знал, что Иисус есть Бог, Сын Божий, Который обладает абсолютной властью и может изменить ход Вселенной.

Мы можем сегодня двигаться в великой вере, если имеем полное представление о власти, данной нам Иисусом Хрис­том. В чем мы можем быть удостоверены?

а)Бог есть абсолютный Господин Вселенной

Власть берет свое начало от Бога и принадлежит Богу. Словом Своим Он основал небеса и землю, и все, находя­щееся между ними. Весь мир и все в нем находится в руках Божьих. Он есть все во всем. Прошлое, настоящее и будущее находятся в Его власти.

б)Люцифер и его ангелы пренебрегли Божьей властью

В начале был тот, кто отверг Божий авторитет. Его имя Люцифер. Он попытался стать подобным Богу и в результате пал с места присутствия Божьего. Адам и Ева были созданы по образу и подобию Божьему, но пали, искушенные Люци­фером, пытаясь стать подобными Богу. В результате первые люди были выгнаны из сада Едемского. С тех пор потомки Адама постоянно пытаются жить на основании теории гу­манизма, вдали от Божьего авторитета. Однако ни сатана, ни какой-либо человек не могут жить, игнорируя Божью власть. Бог на короткий период времени позволил дьяволу и его ан­гелам править Землей. Настанет день, когда Бог будет судить сатану и его слуг силой Своей Могущественной власти. Все они будут низвергнуты в озеро огненное гореть вечно.

в)Происхождение власти

Вся власть исходит от Бога. В Библии сказано: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установ­лению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13:1, 2). В Библии написано, что нет власти ни хоро­шей, ни плохой, установленной не от Бога: «Всякая власть от Бога установлена». Таким образом, мы всегда можем иметь мир в своих сердцах, когда полагаемся на Бога, зная, что ни хорошая, ни плохая власть, которая пытается украсть, убить и погубить, не сможет достичь наших жизней без Божьего позволения. Мы также знаем, что злые силы, не важно, на­сколько они велики, не могут разрушить нас, когда мы пола­гаемся на Бога.

В Библии написано: «Повелением Бодрствующих это оп­ределено и по приговору Святых назначено, дабы знали жи­вущие, что Всевышний владычествует над царством челове­ческим и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничи­женного между людьми» (Дан. 4:14).

Это место Писания ясно свидетельствует нам о том, что Бог будет править над всеми человеческими царствами. В Библии также написано, что Бог есть Альфа и Омега ис­тории, и вся власть и престолы существуют по Его милости. Он возвышает одного и принижает другого. Вся власть на­ходится в Божьих руках. Злые и добрые силы принадлежат Богу. Злые власти торжествуют до времени, и это время под Божьим контролем.

 

Власть, данная христианам

а) Власть быть сыновьями и дочерьми Божьими

В Библии написано: «А тем, которые приняли Его, веру­ющим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан. 1:12). Все мои сыновья имеют право пользоваться и доволь­ствоваться тем, что есть у нас в доме. В то же время, будучи рожденными свыше по вере в Иисуса Христа, мы получиливсю власть и права для наслаждения Божьими благослове­ниями. Все христиане должны знать, что, родившись вновь, они приняли власть быть сыновьями и дочерьми Божьими.

б)Позиция власти

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, кото­рою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживот­ворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6).

Мы должны знать, насколько высока наша позиция в Иисусе Христе. Позиция христиан выше позиции дьявола и любой другой власти. Как дети Божьи христиане имеют вечную жизнь в своем духе, которая есть жизнь и природа Божья.

в)Власть под властью

Есть один факт, который мы все должны осознать. Власть, данная христианам, не принадлежит им от рождения. Мы не являемся господами, как Бог; мы лишь Его управители, по­добно сотнику, на земле. Что сказал сотник? Он сказал: «Я и сам человек, находящийся под властью, и имею слуг под со­бой. Я говорю одному идти, и он идет, говорю другому прий­ти, и он приходит, говорю третьему сделать то или это, и он делает».

Власть христиан предполагает под собой не владычество, но управление землей. Поэтому мы также должны подчи­няться верховной власти Бога, Его абсолютному суверени­тету всем сердцем, душой и разумом. Если мы будем проти­виться воле Божьей, будучи своевольными, мы не сможем пользоваться властью, данной нам Богом.

Семь сыновей Скевы, еврейского первосвященника, пыта­лись явить чудеса освобождения, подобно Павлу. Они дума­ли, что могут использовать имя Иисуса с такой же властью,чтобы изгонять бесов. «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует... Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них че­ловек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу,'что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» (Деян. 19:13, 15, 16).

Власть, данная Богом рожденным свыше верующим, не может быть использована по их собственному усмотрению. Прежде всего мы должны быть под властью Бога. Мы долж­ны исповедовать свои грехи, когда мы сделали что-то непра­вильно или не сделали то, что должны были, подчиняя наш дух, душу и тело Господу Христу.

Как мы можем использовать Богом данную нам власть, явленную от книги Бытие до Откровения? Мы должны ис­пользовать власть по вере, повелевая ситуациям стать под власть Бога, действующего в нас.

Когда ученики Иисуса плыли на лодке по морю Галилей­скому, поднялась великая буря. Иисус запретил ветру и вол­нам, сказав: «Умолкни, перестань» (Map. 4:39). Иисус гово­рил с властью, поэтому силы природы были послушны Ему. Какое потрясающее проявление власти в словах Христа!

Когда Иисус пришел к гробу Лазаря, в котором тот про­был уже четыре дня, Он воззвал громким голосом: «Лазарь! Иди вон» (Иоан. 11:43). И вновь это были слова, сказанные с властью, которые дали мертвому силы подняться, в то время как его руки, ноги и голова уже были обвиты погребальны­ми пеленами.

Все христиане, приняв Иисуса Христа и родившись свы­ше, получили власть от Бога, но некоторые так никогда и не использовали ее. Другие же редко ею пользуются, потому что их вера слишком слаба. Вместо того чтобы твердо с вла­стью стоять в вере, они приходят к Богу, жалуясь и плача. Человек с властью никогда не жалуется и не плачет, но ис­пользует свою власть, чтобы возыметь контроль над ситуа­цией, повелевая ей измениться.

Мы также должны использовать свою власть. Когда про­блемы одолевают нас, мы должны сказать дьяволу: «Я пове­леваю тебе убрать свои руки от моих обстоятельств. Во имя Иисуса Назарея я приказываю болезни оставить меня!» Ис­пользуя данную нам власть, мы можем жить жизнью изо­билия и победы, здравствуя и преуспевая во всем так, как преуспевает наша душа. Сегодня многие христиане терпят нужду. Они принимают только малую часть милости Божь­ей и небесных благословений, потому что не знают своих прав и власти.

А вы знаете, что Иисус наделил вас Своей властью?!

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.