Качество, которому можно доверять. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Качество, которому можно доверять.

2017-12-21 121
Качество, которому можно доверять. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проктер энд Гэмбл»)

Где тебе хорошо, там всегда «Кока-кола».

(«Кока-кола»)

Потому что вы этого заслуживаете.

Л,Ореаль»)

Думай о малом.

Фольксваген»)

При создании рекламного листка необходимо осуществить следующие этапы: создать эскиз, макет и оригинал-макет.

Макет – это максимальное приближенное к виду готового объявления изображение. Процесс изготовления оригинала, пригодного для печати, называется версткой. Сам материал в готовой форме называется оригинал-макет.

Применение компьютера позволяет переходить от этапа создания эскизов непосредственно к созданию макета, поскольку компьютер позволяет ему свободно перемещать все элементы эскиза, изменять их размеры, экспериментировать с цветом. К тому же компьютерная технология дает возможность в 2-3 раза сократить время создания макета. Макет, изготовленный компьютерным способом, тоже называется оригинал-макет и пригоден к непосредственному использованию для печати в типографии.

Существуют так называемые знаки тождественности фирмы на языке дизайна и рекламы это: фирменные бланки, визитки, вывески, документы, рассылаемые потребителям и т. д. Эти знаки не реклама, однако поскольку они отражают позицию фирмы, то имеют непосредственное влияние на рекламу. Важнейшим из всех знаков тождественности фирмы является логотип. Визитка кроме логотипа фирмы должна содержать название фирмы, вид услуг, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника фирмы, телефон для связи, адрес.

Самым удобным средством для создания комплекта документов фирмы является профессиональный графический редактор CorelDraw.

Общие сведения

Возможности графического редактора CorelDraw8

Векторная программа CorelDRAW – самый известный графический пакет на платформе персональных компьютеров. Кратко охарактеризуем область использования CorelDRAW. В первую очередь это создание иллюстраций, рисование всякого рода логотипов. CorelDRAW также удобно использовать при создании обложек журналов и книг, рекламных объявлений и плакатов. Еще одной областью применения графического редактора является его верстка.

Другой вариант применения CorelDRAW – это создание различного рода текстовых и графических эффектов.

При работе с CorelDRAW для Windows соблюдается принцип «что вы видите, то и получаете», или в английском варианте WYSIWYG (What You See Is What You Get). Это придает работе с CorelDRAW несомненную легкость и позволяет избежать многих ошибок.

Разработка логотипа фирмы

Пакет CorelDRAW предоставляет большие возможности для разработки логотипа фирмы. Логотип может быть создан как с помощью простых инструментов программы: прямоугольник, эллипс, многоугольник, спираль, инструмента группы Кривая (рисование, Безье, перо), так и с помощью применения сложных векторных эффектов, таких как выдавливание, линза, перетекание, PowerClip (обтравочный клип).

Команда Выдавливание меню Эффекты представляет собой самый сложный эффект. Суть его заключается в том, что программа добавляет к выделенному объекту боковые плоскости (как бы выдавливая контур объекта в глубину), тем самым создавая видимость объемного объекта. В панели Выдавливание представлено 5 вкладок: точка схода, вращение, освещение, цвет, фаска.

Точка схода служит для определения основных параметров, создающих объем.

Вращение позволяет производить поворот объекта в пространстве, что призвано усилить ощущение трехмерности.

С помощью вкладки Освещение можно "включить" от одного до трех источников освещения, которые еще более усиливают впечатление объемности объекта.

Вкладка Цвет представляет несколько вариантов цветовой заливки элементов, добавляемых программой, т.е. боковых граней, образующих единую группу.

Вкладка Фаска дает возможность создавать фаску у объекта и изменять ее параметры.

Команда Линза меню Эффекты превращает выделенный объект, имеющий замкнутый контур и не входящий в группу, в некий фильтр с разнообразными свойствами, влияющими на отображение объектов, расположенных ниже, например, увеличивая его или фильтруя цвета. Если линза расположена над группой объектов, то она изменяет вид каждого объекта индивидуально.

Команда Перетекание меню Эффекты (пошаговый переход) предназначен для получения совокупности промежуточных объектов в процессе пошагового перехода формы одного объекта в форму другого объекта. Данный эффект можно использовать для имитации сферических объектов и их теней.

Команда Power Clip (обтравочный клип) меню Эффекты позволяет любой объект (объект-содержание) поместить в другой объект (объект-контейнер) с той целью, чтобы по форме объекта-контейнера происходила "обтравка" объекта-содержания. Все объекты, входящие в клип, становятся единым объектом, который можно трансформировать как целиком, так и каждый объект по отдельности.

Помимо вышеперечисленных эффектов в программе CorelDRAW есть инструменты Интерактивная прозрачность, который позволяет делать объект прозрачным, Интерактивное искажение, который позволяет изменять объект до полной неузнаваемости. В панели Свойства, которая сопутствует Интерактивному искажению, представлены кнопки трех типов искажения: Тянуть и толкать, Смерч (скручивание) и Застежка.

Примеры результатов работы инструмента Интерактивное искажение представлены на рисунке 1.

 
 

Рисунок 1 – Пример работы инструмента Интерактивное искажение

Инструмент Интерактивная падающая тень создает теневой эффект.

В программе CorelDRAW также можно выбрать различные типы заливок: однородную, градиентную, заливку узором, заливку текстурой и Postscript заливки. Для разработки оригинальных декоративных текстур, которые могут найти применение в любой области графического дизайна, предназначена программа Corel TEXTURE. В программе самые разнообразные «натуральные» текстуры (дерева, камня и т.д.) создаются путем комбинирования нескольких (до семи) слоев и использования нескольких (до трех) источников освещения.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.