Каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия?

2017-12-21 554
Каков профиль потребителей на целевом рынке предприятия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На рынках сбыта основными потребителями выпускаемой предприятием продукции являются магазины (как частного так и государственного типа), а так же фирменные магазины фирмы изготовителя.

 

Как можно охарактеризовать модель покупательского поведения потребителей?

На подсознание покупателя оказывает влияние внешние факторы, включающие и маркетинговые. Под воздействием этих факторов в сознании покупателя формируются определенные выводы о целесообразности совершения покупки.

Содержание этих выводов, а также сам процесс принятия решения о покупке определяется личностными и психологическими характеристиками покупателя. Таким образом, поведение покупателя, с одной стороны, зависит от степени воздействия внешних факторов на сознание покупателя, а с другой – определяется принимаемыми им решениями в процессе совершения покупки.

 

Какие факторы определяют покупательское поведение

Факторы, влияющие на покупательское поведение, подразделяются на внешние и внутренние. В свою очередь внешние факторы обычно подразделяются на факторы среды и маркетинга, а внутренние – на психологические и личностные.

К внешним факторам относятся:

- культура;

- субкультура;

- общественный класс;

- референтные группы;

- семья;

- роли и статусы.

К личностным относятся факторы, характеризующие постоянные и устойчивые формы поведения. Обычно среди них выделяют:

- возраст;

- образ жизни;

- стиль жизни;

- работу;

- экономические условия.

Психологические факторы оказывают основное влияние на решение о покупке товаров и услуг. К таким факторам относятся:

- потребности;

- мотивы;

- восприятие;

- отношение.

 

Кто является покупателем и кто потребителем товаров?

Покупателями и потребителями являются частные организации различных форм собственности, физические лица, резиденты других государств.

 

Как можно описать процесс принятия решения о покупке?

Процесс принятия решения о покупке состоит из 7 этапов.

1. Осознание потребности.

2. Поиск информации

3. Оценка и выбор приемлемых вариантов.

4. Покупка.

5. Потребление.

6. Оценка товаров в процессе потребления.

7. Распоряжение товаром.

 

Какие факторы оказывают влияние на осознание потребителей о покупке товара?

На активизацию осознания потребности оказывает влияние целый ряд факторов, основными из которых являются:

- время (с течением времени активизируется потребность);

- приобретение некоторых товаров;

- уменьшение запасов определенных товаров (например сломался стул или стол)

 

Где и каким образом может быть получена необходимая покупателям информация о товаре?

Существуют четыре источника внешней информации:

- личные контакты (семья, друзья, знакомые, соседи);

- коммерческие источники (выставки, ярмарки, реклама, торговые представители и др.);

- эмпирические источники (осмотр, изучение или использование товара).

Насколько широко и полно потребитель получает информацию о необходимом товаре, зависит от интенсивности ее поиска.

 

Как проводится оценка и определяется наиболее приемлемая альтернатива в выборе товара?

Каждый конкретный товар обладает соответствующим набором свойств, совокупность которых и призвана удовлетворить ту или иную потребность человека. При этом одни и те же свойства имеют различную значимость для каждого конкретного потребителя в зависимости от его нужд и запросов. Человек обращает больше внимания на те свойства товара, которые имеют для него первостепенное значение.

Иногда потребитель просто полагается на свою интуицию, порой ему достаточно совета друзей или знакомых, а иногда может быть достаточно совета продавца.

 

Каким образом и когда принимается окончательное решение о покупке?

На окончательное решение о покупке товара могут оказать влияние вмешательство друзей, знакомых или других людей, высказавших определенное мнение, так же на окончательное решение, могут оказать влияние и непредвиденные обстоятельства, которые возникают в процессе приобретения товара.

Окончательное решение о покупке потребитель принимает тогда, когда он определил торговую марку, место, время и количество приобретаемого товара, а также установил операции, совершаемые при покупке.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.