Старший пастор Церкви полного Евангелия Йодо — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Старший пастор Церкви полного Евангелия Йодо

2017-12-20 234
Старший пастор Церкви полного Евангелия Йодо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рожден преуспевать

Серия проповедей Часть II

 

 

Йонги Чо

Оглавление

Предисловие

Возведи очи твои и посмотри

Добрый ближний

Святой Дух помогает нам в наших слабостях

Бог воскрешает мертвых

Человек душевный и человек духовный

Когда молитесь, говорите так

Атака страданиями

Вера без ожидания

Шагая навстречу надежде

Рожден преуспевать

Исцеление раненых воспоминаний

Ибо написано

Что мне делать, чтобы спастись?

Власть, данная христианам

 

 

Предисловие

Прошло 44 года с тех пор, как Господь призвал меня про­поведовать. На протяжении этих долгих лет служения я неоднократно сталкивался с самыми разнообразными слож­ностями и трудновыполнимыми задачами, но проповедь остается вне конкуренции. Даже сейчас проповедь Еванге­лия является для меня самым сложным делом. Подготовка всего лишь к одному служению требует тяжелого умствен­ного и физического труда. Однако когда я вижу спасенных и наполненных через проповедь Святым Духом людей, моя усталость исчезает. Таким образом я с радостью справляюсь с этой трудной, но вознаграждаемой работой по милости Господа и с помощью Святого Духа. Иисус Христос, Кото­рый является всем для меня, — это «сердце» моих служений. Святой Дух, Который непрестанно наполняет меня Своей силой и ведет меня, — это соучастник моей проповеди. Все­вышний Бог — это мой благой Отец. Основываясь на таком познании и опыте Святой Троицы, я все еще проповедую. Мои послания свидетельствуют о Боге, живущем и работа­ющем среди нас даже сегодня. Он Тот, Кто дает смелость и надежду многим людям. Я отобрал материалы служений, на которых проповедовал с 1983 по 2002 год. Слава Господу, Ко­торый дал мне возможность проповедовать Его Слово. Пусть этот материал будет прочитан в Божественном присутствии и поможет вам еще сильней утвердиться в вере в Бога.

Июль 2002 года.

Доктор Дэвид Йонги Чо,

Старший пастор Церкви полного Евангелия Йодо

 

 

Бытие 13:14-18

И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу... встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее». И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.

 

Возведи очи твои и посмотри

Аврам вышел из Египта и вошел в землю Ханаан. Его пле­мянник Лот отделился от него. Аврам остался один. Бог сказал Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт. 13:14, 15). В этих словах заключен сек­рет Божьего благословения для Аврама. Откровение, полу­ченное мной через эти слова, сильно повлияло на меня и на мое служение пастора, став мощным толчком в деле евангелизации. Я молюсь о том, чтобы это слово послужило вели­ким благословением и в вашей жизни.

 

Поставьте конкретные цели

Отсутствие конкретных целей в жизни или следование неправильным, ошибочным целям зачастую приводит нас к провалу. Я был свидетелем многих ситуаций, когда людей, не имеющих перед собой ясных целей, бросало ветром жизни из стороны в сторону. Таких людей можно назвать оппорту­нистами, жизнь которых в конечном счете непременно ра­зобьется о скалы неудач и поражений. Поэтому очень важно ставить четкие цели для своей жизни. Однако существует несколько требований к постановке целей.

Прежде всего, нам необходимо искать Божьего руковод­ства через молитву. Любая цель, маленькая или большая, должна быть подвергнута Божьему рассмотрению.

Аврам ничего не решал в своей жизни самостоятельно. Он полагался на Божье водительство. Бог сказал Авраму, ос­таваясь на месте, поднять свои глаза и посмотреть на север и юг, на восток и на запад. Господь покажет нам Свои цели, если мы об этом попросим. Бог не хочет, чтобы кто-то из нас жил бессмысленной жизнью. У Бога есть конкретный план для жизни каждого христианина. Поэтому прежде чем при­нять какое-либо решение, мы должны молиться. Когда мы молимся, Бог благоволит ответить на нашу молитву, прямо или косвенно. Как Авраму был показан конкретный выход из сложившихся обстоятельств, так Бог дает свое руковод­ство жаждущей душе.

На исходе 1983 года я взывал к Богу в молитве: «О Госпо­ди! Какую работу я должен совершить? Чего особенно Ты ожидаешь от меня в 1984 году?» Тогда Бог проговорил в мое сердце: «Дэвид, подними свои глаза и посмотри на США, а также обведи взором всю землю Японии от Хоккайдо до Ко­уши, вниз к Окинаве. Посвяти оставшуюся часть своей жиз­ни евангелизации в США и Японии». С тех пор передо мной стоит конкретная цель. Я направляю все свои силы на дело евангелизации как США, так и Японии. Через телевидение, литературу и многочисленные евангелизационные слеты я несу свое служение в этих странах. Тем не менее, Святой Дух ведет меня проповедовать Евангелие и в других странах.

Если наш выбор — достижение лишь собственных целей, мы не переживем чудесного Божьего благословения. Мы не должны ставить случайные цели, действуя наугад. Когда мы молимся горячо и искренно, Бог ясно проговаривает к нам, давая конкретное направление для нашей жизни. Когда Бог говорит относительно наших планов, у нас появляется ве­ликая уверенность, неописуемая радость и мир наполняют наши сердца. Это и есть Божье руководство. Когда мы при­нимаем Божий план, наше сердце наполняется радостью и глубокой верой, в нас зарождается сильное желание испол­нить этот план. Далее, позволив Богу установить перед нами конкретную цель, мы должны направить все наши челове­ческие ресурсы на ее выполнение. Мы должны постоянно смотреть на свою цель и продвигаться к ней.

Бог сказал Авраму: «Всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки». Ставьте цели через мо­литву и работайте день и ночь для их осуществления. Тогда Бог позволит этим целям осуществиться в вашей жизни.

 

Имейте великое ожидание

Аврам принял цель для своей жизни и пребывал в вели­ком ожидании. Без ожидания мы ничего не сможем достиг­нуть. Мы не сможем принять Божий ответ на нашу просьбу, если будем стоять в стороне, как посторонние наблюдатели с широко раскрытыми глазами.

В Послании Иакова (4:2) написано: «Не имеете, потому что не просите». Если мы не просим, следовательно, внутри нас нет горячего желания. Библия учит нас, что без великого ожидания мы не можем рассчитывать на получение Божьих благословений в своей жизни. Если мы очень хотим чего- то достичь, следует об этом помолиться и страстно ожидать осуществления желаемого.

Когда Петр и Иоанн шли в храм поклониться Богу, у во­рот они увидели нищего, хромого от рождения. Они сказали ему: «Посмотри на нас». Нищий посмотрел на них с великим ожиданием. Петр сказал: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6). Тогда Петр протянул нищему руку и помогподняться. Божья сила была на том месте, и в одно чудесное мгновение бедняк, встав на ноги, начал ходить.

Когда мы пребываем в твердой уверенности и великом ожидании проявления Божьей силы, Бог выполняет свою часть работы для нас. Вера активизируется тогда, когда мы пребываем в ожидании. Если в нашем сердце нет ожидания и мы пускаем вещи на самотек, мы не сможем увидеть плод нашей веры. Кроме того, живя с ожиданием, мы ощущаем радость жизни и ее смысл. Без ожидания мы пасуем перед лицом неудач и проблем. Если же в нашем сердце живет глу­бокое ожидание, мы не сдадимся перед лицом бедствий, не­зависимо от того, насколько суровыми они могут быть.

В 1969 году я имел ожидание построить самую большую церковь в мире. Оно заставляло меня вставать рано утром и трудиться до позднего вечера от всего сердца, разума и изо всех сил. Я регулярно молился, постоянно посещал верую­щих, усердно изучал Слово Божье и проповедовал Еванге­лие. В результате моих стараний число членов (составлявшее на тот момент только 10000) за год резко возросло. Сейчас я и моя церковь усердно трудимся и ожидаем распростра­нения Евангелия по всему миру. Если моя церковь потеряет из виду эту миссию и ожидание, Божье служение рано или поздно придет к концу, а наш рост прекратится.

Я побуждаю каждого из вас ожидать великих проявлений от Бога. Ожидайте, что завтра будет лучше, чем сегодня, сле­дующий месяц лучше, чем этот, и следующий год будет луч­ше настоящего.

 

Нарисуйте великое видение

Когда у нас есть видение, у нас есть завтра. Если же у нас нет видения, мы ничего не достигнем. Иметь видение озна­чает нарисовать в своем разуме то, чего не существует в ре­альном мире.

Бог называет несуществующее, как существующее (см. Рим. 4:17). Бог велел Авраму поднять глаза и посмотреть на север и юг, восток и запад. Бог также сказал ему: «Встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее» (Быт. 13:17). Бог дал Авраму такое повеление потому, что хотел насадить великое видение в его сердце. Если мы хотим чего-то достичь, в нашем сердце должно быть великое ви­дение.

Мы должны представлять то, чего мы желаем достичь, как уже существующее. Затем нам следует исповедовать это своими устами и постоянно благодарить Бога за осуществле­ние этого видения.

Не имея видения, мы не можем ожидать счастливого «завтра». Если мы хотим что-то осуществить, мы должны следовать Божьему повелению. В своем сердце мы должны нарисовать несуществующие вещи как существующие. Ко­гда Бог пообещал, что даст Авраму сына, у него еще не было детей. Несмотря на это, Бог изменил имя Аврама на Авраам, что значит «отец многих народов». Его жене Саре Бог также дал новое имя, Сарра, что значит «принцесса». Когда имена Аврама и Сары были изменены, они не получили сына в тот час же. Обращаясь друг к другу, они говорили «Отец многих народов» и «Мать многих народов». И Бог безусловно сде­лал их потомство многочисленным как песок морской и как звезды на небе, в точном соответствии с видением Авраама.

Если мы попали в заточение по вине наших обстоятельств и говорим: «Я неудачник; как бы я ни старался, я безнаде­жен», мы не избежим поражения. Наши глаза могут не ви­деть физического подтверждения, наши уши могут не слы­шать ясного голоса с неба, а наши руки могут не ощущать ничего осязаемого, но если в нашем сердце есть четкое ви­дение, мы переживем потрясающие чудеса Божьи. У нас должна быть блестящая мечта, которая не должна покидатьнашего воображения. Мы должны исповедовать ее своими устами и твердо стоять на обетованиях Божьих, независимо от того, насколько мрачными и гнетущими могут выглядеть окружающие нас обстоятельства.

Христиане нашего поколения должны обладать ясным видением в сердце через Слово Божье. Многие верующие посещают церковь, не ожидая никаких изменений в своей физической и духовной жизни.

В Библии написано: «Без откровения свыше народ не­обуздан» (Прит. 29:18). Нам нужно взглянуть на себя через призму Креста, и мы увидим человека, наполненного Духом Святым и исцеленного Его Божественной силой. Мы уви­дим себя освобожденными от проклятия, бедности, отчая­ния и поражения, живущими в мире, где нет слез, печали, нет тоски, разделения, траура, нет болезни и нет смерти. Мы увидим себя в новом воскресшем теле на небесах в День Вто­рого пришествия Христа. Рисуйте, воображайте себя людь­ми, благословенными Богом, наслаждающимися здравием и преуспеванием во всем, как преуспевает ваша душа. Если мы постоянно будем размышлять над этими благословениями, наша жизнь будет наполнена миром и благодарностью до из­бытка.

То, что я говорю вам, не сухая теория. Я живу жизнью веры много лет. С утра до вечера я смотрю на свою жизнь через Крест Иисуса Христа. Я вижу спасение, полноту в Духе Святом, Божественное исцеление и Второе пришест­вие Христа. Я вижу себя процветающим, здравствующим и преуспевающим во всем, как преуспевает моя душа. Я смот­рю на милость Божью, проистекающую в мою жизнь через Крест Иисуса Христа. Во Втором послании к Коринфянам (5:17) написано: «Итак, кто во Христе Иисусе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». На основании этих слов я знаю, что я больше не Дэвид, живущий под гне­том чувства вины, болезней, поражений и отчаяния. Я вижу себя человеком, рожденным свыше в Иисусе Христе. Мое сердце всегда наполнено этой мечтой и видением. Я двинул­ся вперед в соответствии с этой мечтой и видением, побеж­дая всевозможные трудности и обстоятельства. Бог всегда говорил мне: «Ты должен осуществлять это в соответствии с твоей верой».

Возлюбленные братья и сестры! Наполняйте свои сердца радостными мечтами и видением пятигранного Евангелия и трехгранного Божьего благословения, которые возможны через Крест Иисуса Христа. Тогда ваши мечты станут реаль­ными в вашей жизни силой Духа Святого.

 

Добрый ближний

В притче о добром самарянине мы видим замечательный урок Господа Иисуса Христа. Иисус начал притчу сло­вами: «Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам». В Иерусалиме находился храм; город был местом хвалы и поклонения, Слова Божьего и молитвы. Иерихон был городом, проклятым Иисусом Навином. Это был город, полный похотей плоти. Факт, что человек идет по дороге из Иерусалима в Иерихон, означает, что человек катится вниз по дороге жизни. Этот человек встретил раз­бойников, которые раздели его и избили до полусмерти.

Живущие сегодня на Земле люди, потомки Авраама, стал­киваются с такой же трагической ситуацией. С тех пор как Адам и Ева оставили Едемский сад (место, отождествляющее Иерусалим) и спустились на Землю (место, отождествляю­щее Иерихон), человечество повстречалось с грабителями. Грабители — это грех, болезнь, проклятия, отчаяние, печаль, горе и смерть. С тех пор человек стал все ниже и ниже опус­каться в своем достоинстве.

Кто же решит эту проблему человечества?

Сегодня люди полагают, что наука и цивилизация XXI ве­ка могут решить любые проблемы и создать свою Утопию. В действительности человеческая наука и цивилизация не могут в одночасье решить все проблемы на Земле. Наоборот, люди соревнуются друг с другом в военном вооружении, ис­пользуя всю свою человеческую мудрость и способности, в результате превращая мир в логово страха. Сегодня атомное оружие, обладающее сверхмощной силой, способно разру­шить весь мир. Кроме того, Землю сотрясают войны.

История переизбыточествует продолжительными конф­ликтами и войнами. Взгляните на карту мира. Найдете ли вы такое место или страну, не видевшую ужаса войны?

Сегодня все более и более серьезной проблемой на Земле становится проблема голода. Хотя мы с вами и живем в ком­фортабельных условиях, тем не менее журнал «Тайме» сооб­щает, что в 1982 году только на одном африканском конти­ненте голодало 70 миллионов человек. К 2000 году это число должно было достичь 640 миллионов по всему миру. Дейст­вительно, проблема голода разрастается по всей Африке и Азии быстрыми темпами, подобно эпидемии. И это еще не все. Экономическая депрессия бушует во всем мире. Даже в развивающихся странах появилась безработица, которая охватила миллионы людей. Таким образом, человечество сегодня столкнулось с ужасной трагедией.

Кто поможет человеку в таких сложных обстоятельствах? Из притчи Иисуса мы видим, что священник, шедший той же дорогой, увидев несчастного, прошел мимо.

Священник — это человек, представляющий закон. Для жизни нам необходим закон; но законничество нас никогда не спасет. Люди, живущие под законом, скрывают свой грех. И при любых обстоятельствах они всегда найдут недостатки у других. Муж-законник отыскивает недостатки у своей жены и приносит разлад в семью. Жена, живущая под законом, также находит недостатки у своего мужа, выносит ему осуждение, тем самым вызывая разделение между ними. Законническая церковь выносит осуждение своим членам. Такая церковь ни­когда не станет местом, где люди будут получать исцеление и покой. Законничество не спасет человека в трудной ситуации.

Следом за священником по тому пути проходил левит и, увидев несчастного, перешел на другую сторону дороги. Ле­вит — это человек, ответственный за религиозные обряды. Ритуалы также не смогут исцелить раненых. Нам нужны ри­туалы и служения в церкви. Нам нужны хорошие здания. Нам нужны декорации и музыкальные инструменты. Хор нам тоже нужен. Но церковь, зацикленная на своем здании, декорациях и обрядах, никогда не сможет исцелить раненых. К сожале­нию, многие церкви мира соблюдают только форму, форму ритуала. Такие церкви не могут принести исцеление раненым ближним. Муж или жена законники превращают свой дом в то место, где нет любви. В мире существует множество семей, где слишком много формальности, но так мало любви.

Итак, кто же спасет израненного человека, избитого до полусмерти? Иисус завершает Свою притчу словами: «Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостини­цу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: по­заботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвра­щусь, отдам тебе» (Лук. 10:33-35). Закончив притчу, Иисус обратился к законнику с вопросом: «Кто из этих троих, ду­маешь ты, был ближним попавшемуся разбойникам?» Этот учитель закона сказал: «Оказавший ему милость». Иисус от­ветил: «Иди, и ты поступай так же». Я верю, что все хрис­тиане должны извлечь некоторые уроки из этой притчи и использовать их на практике.

Как же стать таким ближним, как добрый самарянин?

 

Проявляйте интерес

Мы живем в мире, где царит безразличие. В мире урба­низации и индустриализации люди проявляют мало или непроявляют вообще интереса друг к другу. Большое количе­ство людей живут рядом, в одной местности, но многие из них страдают от боли из-за недостатка любви.

Возможно, вы тот одинокий человек.

Почему число одиноких людей постоянно возрастает? По­тому что люди становятся законниками, живут в ритуалах, так никогда и не став добрыми ближними. Христиане долж­ны быть другими. Мы должны проявлять интерес к своим ближним. Мы должны слышать крики тех, кто страдает; мы должны протягивать руку помощи тем, кто нуждается. Одно доброе слово, слово ободрения и утешения, один жест, ки­вок головы или, может быть, дружеское похлопывание по спине могут обогатить жизни других людей гораздо больше, чем мы можем представить.

Будьте такими христианами, которые не скупятся на сло­ва утешения и ободрения, на слова, дарящие теплоту и по­кой. Мужья, проявляйте больше любви к своим женам. Будь­те особо внимательны к их печали, чувству одиночества, беспокойства и желанию благополучия. Дарите им больше нежности и тепла. Проявляйте друг к другу больше внима­ния. Помогайте другим верующим в разрешении их трудных ситуаций. Люди называют мир средоточием безразличия и равнодушия. Христиане, люди верующие в Господа Иисуса Христа, не могут быть в числе тех, кто живет жизнью, со­тканной из нитей безразличия и бесчувственности.

Некоторое время назад в журнале «Тайме» я увидел фо­тографию африканского ребенка, полного отчаяния, с сильно изможденными чертами лица. В руках он держал пустой кув­шин, роняющий последние капли на землю. Мальчик умирал от голода. Его вид вызвал у меня слезы на глазах. В статье опи­сывалось, как сотни и тысячи людей умирают каждый год в Африке и Азии. Христиане, мы должны проявить заинтересо­ванность к людям, умирающим от голода. Отбросьте эгоизм,который побуждает вас думать: «Раз у меня все в порядке, все хорошо, то не важно, что происходит с другими». Мы не мо­жем пройти мимо раненого, брошенного при дороге человека, как поступил законник. И мы не имеем права продолжать со­вершать ритуалы, пока на обочине лежит тот, кто в нужде. Мы не можем быть просто наблюдателями! Так много вокруг нас людей, оставленных или отвергнутых. Эти люди нуждаются в нашем внимании. В Библии написано, что если мы говорим языками ангельскими, имеем все знание, всю веру, так что и горы можем переставлять, но любви не имеем, — нет нам в этом никакой пользы. Как тот добрый самарянин, мы должны дарить любовь и проявлять внимание к людям, которые в нас нуждаются. В мире безразличия и равнодушия мы должны воспринимать их одиночество, печаль и страдания как свои собственные. Иисус Христос пришел в этот мир и умер на Кресте ради нас. Он понес наши грехи, болезни, проклятье, несчастья, смерть и вечное осуждение. Христиане должны де­литься любовью таким образом, как это делал Иисус.

В Библии написано: «Бог есть любовь» (1 Иоан. 4:16). Лю­бовь есть нечто большее, чем человеческая философия, ре­лигия, закон или любой другой ритуал. Церкви, представля­ющие любящего Бога, должны делиться любовью с другими. Если мы истинно верующие в Иисуса Христа люди, нашим долгом является делиться любовью с теми людьми, которые находятся рядом с нами.

 

Прощайте

Добрый самарянин оказал несчастному не только внима­ние, но также излил вино на его раны. Вино отождествляет кровь. Если мы хотим стать добрыми самарянами, нам сле­дует проявлять не только любовь и заботу к людям, но также уметь покрывать их недостатки. Закон выносит недостатки на поверхность, но любовь покрывает их.

Существует ли на Земле человек без пятна и порока? Каж­дый человек несовершенен. Все люди согрешили, поэтому лишены Божьей славы. Никто не благ. Ни один человек. Мир стал местом одиночества и изоляции с тех пор, как люди пе­рестали прощать друг друга. Все чаще люди замечают гре­хи друг друга, вынося осуждение и обвинение. Иисус про­стил грешников. Встретив самарянскую женщину у колодца Иакова, Иисус не осудил ее. Он принял ее и сказал: «Вся­кий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек» (Иоан. 4:13, 14). Иисус не осудил женщину, взятую в прелюбодея­нии и поставленную перед Ним. Напротив, Иисус сказал ее обвинителям: «Кто из вас без греха, первый брось на нее ка­мень» (Иоан. 8:7). Тогда учителя закона и фарисеи, жаждущие убить ее, начали расходиться друг за другом. «И остался один Иисус и женщина, стоящая посреди....Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Иоан. 8:9,11).

Христиане должны услышать слова Иисуса: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень». «И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». Будучи христианами, мы долж­ны быть такими мужьями, женами, родителями, друзьями и ближними, которые с радостью прощают ошибки других. Если мы прощаем, Бог также простит нам наши грехи, и в нашу жизнь войдет счастье, покой и порядок.

 

Несите исцеление

Добрый самарянин пришел спасти бедолагу и возлить на его раны елей. Елей символизирует служение исцеления. Для того чтобы стать добрым ближним, мы должны не просто прощать людей, но и нести им исцеление. Куда бы ни прихо­дил Иисус, Он всюду исцелял людей от всевозможных болез­ней. Высылая Своих учеников в разные города, Иисус пору­чил им проповедовать Евангелие и исцелять больных.

Мы также должны приносить исцеление душам людей, жи­вущих в страхе, волнении, беспокойстве, печали и отчаянии. В силе Духа Святого мы должны освобождать их от демо­нических тисков. Только тогда мы станем истинно добрыми ближними. Мы не можем говорить, что являемся настоящи­ми христианами, если раним людей своим холодным отно­шением или произносим грубые и злые слова против них. Как христиане мы должны искать Божьей помощи и мило­сти, чтобы менять свой язык и нести слова исцеления людям. И все же многие христиане используют свой язык как острый меч, чтобы причинять боль другим. Бог послал Иисуса Хрис­та как Великого Врача, Божественного Целителя. Мы долж­ны использовать все свои ресурсы, чтобы стать похожими на Иисуса в исцелении людей, больных духовно и физически.

 

Делайте перевязку

Делать перевязку — значит обвязать рану так, чтобы ни­какая инфекция не смогла проникнуть внутрь. Добрый са­марянин перевязал раны несчастного. Мы также должны перевязывать раненые сердца тех, кто рядом с нами, — как это сделал добрый самарянин. Если мы видим ближнего, чье сердце кровоточит и болит от множества ран, нам следует перевязать его в любви Христа, чтобы никакое-заражение не смогло проникнуть внутрь и чтобы рана зажила. Перевяз­ка символизирует успокоение. Люди этого мира нуждают­ся в покое. Во многих домах отсутствует мир. Сердца людей изнывают от отчаяния. Дом, наполненный покоем и вооду­шевлением, — счастливый дом. Итак, жены, когда ваш муж возвращается домой с работы, поприветствуйте его словами: «Дорогой, я так ценю твой тяжелый труд ради нас». Такое приветствие принесет покой и сильно воодушевит вашего мужа. Так и вы, мужья, говорите своим женам: «Дорогая, ты так усердно трудишься для нас. Возможно, я не все делаюправильно. Давай будем проявлять больше терпения друг к другу. Я так горжусь тобой». Такие слова принесут большое ободрение для вашей жены и послужат вкладом в благопо­лучие вашей семьи.

Я часто получаю письма ободрения и поддержки от веру­ющих. Эти письма дарят мне мир и силу. В действительно­сти, я перечитываю эти теплые слова ободрения по несколь­ку раз, потому что они помогают мне забыть об одиночестве и усталости. Братья и сестры, я призываю вас дарить слова ободрения и поддержки друг другу. Начните уже сегодня!

 

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

 

Бог воскрешает мертвых

От самого начала своего существования человечество бо­рется со смертью. На протяжении земного путешест­вия длиною в жизнь, 70-80 лет нас сопровождает тень смер­ти. На временном отрезке от жизни к смерти жизнь в итоге все равно сдаст свои права.

Датский философ Кикргард охарактеризовал человека как больного, чья «болезнь ведет его к смерти». Тем не ме­нее есть Одна Личность, победившая смерть. Это Личность, решившая вопрос смерти еще от начала, — Иисус Христос. Бог оживотворил и воскресил человека посредством жерт­вы Иисуса Христа. От какого вида смерти мы были спасены любящим Богом?

 

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

 

Душевный человек

Душевный человек духовно мертв. Его дух такой же, как и при рождении. Душевный человек не имеет духовного обще­ния с Богом. Каждый не рожденный свыше человек — плот­ской независимо от его культурно-нравственной жизни. Он духовно мертв. Когда Адам и Ева взбунтовались против Бога и были изгнаны из Едемского сада, их дух умер. Их отно­шения и общение с Богом разрушились. «Что посеешь, то и пожнешь». Когда сеется семя Адама, вырастает подобное семя. С тех пор как Адам согрешил и принес разлад в отно­шения с Богом, каждый человек рождается в этот мир ду­шевным, без духовного понимания, становясь заложником греха.

Слово «грех» означает «потеря признака». Когда Бог со­здал мужчину и женщину, Он создал их для поклонения и доверия Себе и жизни, сфокусированной вокруг Бога. Но люди потеряли свой признак и преступили замысел Божий. Они взбунтовались. Живя эгоцентричной жизнью, люди предались похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Душевный человек — грешник. Если мы скажем душевному человеку: «Ты грешник», он выразит свое несогласие: «Нет, я никогда не совершал никакого этического или морального греха. Как я могу быть грешником?»

В Библии написано, что если человек не родился свыше, он грешник, независимо от его нравственной жизни. Если человек не верит в Иисуса Христа, он остается таким же, как в день своего рождения; он уже потерял признак, данный Богом. Человек рождается рабом греха.

Более того, душевный человек является рабом дьявола. Дьявол восстал против Бога раньше, чем какое-либо дру­гое человеческое существо. Дьявол первым нарушил закон Бога. Дьявол все еще пытается отвоевывать человеческие души и делать их своими заложниками, насаждая в сердцах людей все виды греха — жадность, идолопоклонство и по­хоть. Дьявол невидим для нас, но мы можем ясно наблюдать проявления его работы в сердцах людей, — жадность, идолопоклонство, похоть. Плотской человек увлечен советами дьявола, он становится слугой своим похотям, жадности и идолам. Такой человек наследует проклятье и ад, пока не об­ратится к Богу. Душевный человек также оскверняет закон Бога. В Библии написано: «Потому что плотские помышле­ния суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоря­ются, да и не могут» (Рим. 8:7). Закон Бога свят, а душевный человек не может покориться этому закону, потому что он духовно мертв. И что ужаснее всего, душевный человек на­всегда потерян не только в этом поколении, но и в грядущем Царстве. Нет никого более несчастного, чем отделенный от своей семьи, друзей и общества человек.

Предположим, человек имел богатство, величие и славу, был объектом уважения и признания и внезапно потерял все, что имел, был отвергнут и отделен от людей. Какая без­надежная и ничтожная жизнь ожидает его! Ад — это мес­то, где живут люди, окончательно отделенные от других. Лучше было бы не родиться вообще, чем родиться на свет и попасть после смерти в ад. В Библии написано: «Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают» (Пс. 48:21). При всех своих достоинствах человек без Христа рано или поздно исчезнет с лица Земли и наве­ки будет помещен в ад. Родиться свыше и стать духовным человеком — вот что имеет наиболее важное значение в на­шей жизни.

«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6).

 

Духовный человек

Как стать духовным человеком? Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).

Все мы родились в плоти от наших родителей. Мы плот­ские мужчины и женщины от рождения, но мы должны ро­диться свыше и стать духовными людьми. Поэтому Иисус сказал учителю закона, начальнику иудейскому Никодиму, что необходимо родиться от воды и Духа. Мы должны пере­жить второе рождение от Бога. В Библии написано о втором рождении: «...которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоан. 1:13). Поэтому Бог послал в этот мир Своего Единственного Сына. Иисус, Сын Божий, — это наше Дерево жизни, а также Семя жиз­ни. Иисус изгладил все наши грехи на Кресте. Он воскрес из мертвых на третий день после смерти и стал источником вечной жизни для нас. Всякий, кто действительно прини­мает Иисуса Христа своим личным Спасителем, рождается свыше. Не вкусив от Дерева жизни, невозможно получить вечную жизнь. Принимая Семя жизни от Иисуса, мы стано­вимся духовными людьми.

Во время очередной миссионерской поездки в США я по­знакомился с одним канадским бизнесменом. Он был фран­цузом по происхождению и жил в Квебеке. Однажды этот человек сказал мне:

— Пастор, я вырос в очень бедной семье. Но в резуль­тате многих лет тяжелого труда я скопил большое состоя­ние. Сейчас мне 48 лет. Я финансово независим и живу в достатке, поэтому ушел на пенсию. Я построил для себя не одну виллу, ездил на охоту и рыбалку, когда хотел. Для меня очень странно, что, имея все, чего бы мне хотелось, я чув­ствую большую пустоту в своем сердце. Я не ощущал такой опустошенности даже тогда, когда был полностью погружен в ежедневную работу.

Я объяснил тому человеку, что он должен уверовать в Гос­пода Иисуса Христа, потому что Иисус восполняет всякуюпустоту и удаляет тоску из наших сердец. Он сказал, что он католик. Я продолжил:

—Если вы родитесь свыше, вы не будете испытывать пустоту в своем сердце. Ваша жизнь будет наполнена Богом и Его любовью.

—Я никогда ничего в своей жизни не получал бесплатно, — ответил он. — Я знаю, что для того, чтобы спастись, я должен заплатить цену искупления. Я должен сделать много добрых дел, чтобы заслужить Божье благоволение. Я посвятил свою жизнь зарабатыванию денег. Я был слишком беден, чтобы думать о добрых делах. Сейчас, несмотря на то, что я посещаю католическую церковь, я испытываю опустошение и знаю, что не спасен.

В ходе нашего разговора я объяснил моему собеседнику, что спасение не имеет ничего общего с добрыми делами:

—Спасение достигается только через веру в Иисуса Христа. Вы не можете за него заплатить.

Мужчина задумался на мгновение и добавил:

—Мне сложно поверить, что спасение можно получить бесплатно. Я сам не спасен, но я собираюсь молиться за то, чтобы вся моя семья спаслась. Это все, что я могу сделать.

Когда я слушал этого человека, слово мудрости посетило меня, и я привел ему сравнение.

—Позвольте задать вам вопрос, мой дорогой друг. Каждый день вы наслаждаетесь солнечным светом. Вы за это заплатили? Вы вдыхаете свежий воздух каждую минуту. Вы за это тоже заплатили? Вы также получили любовь своих родителей. Вы когда-либо платили за любовь, полученную от родителей?

Этот джентльмен смотрел на меня широко открытыми от Удивления глазами.

—Нет, — ответил он. — Это бесценно, это невозможно оплатить деньгами.

Тогда я продолжил:

— Да, вы верно ответили. Ничто, столь же ценное, не мо­жет быть оплачено деньгами. Поэтому спасение — свобод­ный дар. Бог сотворил солнечный свет. Бог сотворил свежий воздух и любовь ваших родителей. Это есть Божья любовь. Бог отдал на Крест Своего Сына, Иисуса Христа, чтобы спасти вас от смерти за грех. Почему вы не прекратите упря­миться и не примете Иисуса Христа своим личным Господом и Спасителем? Идите в номер гостиницы вместе с женой, склоните колени и помолитесь Богу, исповедуя свои грехи, прося Его прийти в вашу жизнь и стать вашим Спасителем. Это тот путь, которым вам надлежит спастись.

Как только человек принимает Иисуса Христа своим лич­ным Господом и Спасителем, ощущение пустоты и суетно­сти покидают его, а сердце наполняет мир и радость от Бога. Люди были сотворены для поклонения Богу. Человек, не знающий Бога, не может освободиться от чувства пустоты и бессмысленности. Опустошенность вашего сердца невоз­можно заполнить деньгами, высокой должностью, именем и славой. Это ощущение заменяется истинной целью и смыс­лом жизни тогда, когда человек принимает Иисуса Христа и рождается свыше. Спасенный человек приобщен к жизни в Иисусе Христе. Такой человек становится слугой Бога. Его жизнь освобождается от пустого гуманизма, Бог становится центром его жизни. Он или она прославляет Бога и прино­сит духовный плод. И самое главное, спасенный человек — это тот человек, в котором обитает Святой Дух.

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1 Кор. 7:16). Живя по плоти, мы можем понять только плот­ские вещи. Когда в нас поселяется Святой Дух, мы обретаем способность воспринимать духовные вещи нашим духом. Имея Святой Дух внутри, мы нуждаемся в постоянной мо­литве и Божьем Слове, чтобы жить по Духу. Духовный че­ловек не может расти без молитвы. Молитва для духовного человека — это время поклонения и беседы с Богом. Ника­ким иным способом христианин не может получить истин­но духовную силу с небес. Мы можем регулярно посещать церковь, но без молитвы наш дух погибнет. Такой человек не знает глубины духовных отношений с Богом.

Духовный человек нуждается в духовной пище. Не важ­но, насколько человек силен физически, если он перестанет есть, он полностью обессилеет и погибнет. Таким же обра­зом человеческий дух нуждается в приеме духовной пищи каждый день, — иначе он не сможет возрастать. Духовной пищей для духовного человека является Слово Божье. Через Свое Слово Бог ведет и напра<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.