История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предпоследняя цифра шифра | Последняя цифра шифра | |||||||||
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | |
3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 1.1 | 1.2 | |
1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 3.1 | 3.2 | |
3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | |
2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | |
3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | |
2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | |
3.7 | 3.8 | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | |
2.6 | 2.7 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.8 | |
1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 |
При выборе темы контрольной работы студент должен руководствоваться приведенной таблицей. По каждой теме предлагается несколько вопросов. Студентом может быть выбран один из предлагаемых по теме вопросов.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ.
Тема 1.1. Экономическая теория как наука.
1. Этапы развития экономической мысли.
2. Предмет и функции экономической науки.
3. Методы экономических исследований.
Тест 1.
Выскажите свое мнение и обоснуйте его. Экономические проблемы могут быть решены:
а) с помощью экономических моделей;
б) с учетом политических соображений;
в) с помощью экономических наук;
г) с учетом мнения и ценностных ориентации каждого человека.
Тест 2.
Какая из школ экономической теории была исторически первой:
а) марксизм;
б) меркантилизм;
в) мелкобуржуазная политэкономия;
г) кейнсианство;
д) классическая политэкономия;
е) физиократы.
Тест 3.
Какая из экономических школ впервые сделала предметом своего анализа процесс производства, а не сферу обращения:
а) меркантилизм;
б) физиократы;
в) классическая политическая экономия;
г) маржинализм.
|
Тема 1.2. Основные проблемы экономической организации общества.
1. Основные экономические проблемы, стоящие перед обществом. Экономические системы и их разновидности.
2. Экономические ресурсы и факторы производства. Редкость ресурсов и безграничность потребностей: проблема выбора в экономике.
3. Анализ кривой производственных возможностей.
Тест 1.
Ограниченность ресурсов означает, что:
а) в обществе они имеются в таком количестве, которого недостаточно для производства необходимых товаров и услуг;
б) с их помощью невозможно одновременное и полное удовлетворение всех имеющихся потребностей;
в) ресурсов хватает только на производство предметов потребления.
Тест 2.
Вещество природы является экономическим благом, если:
а) может быть употреблено без процесса производства;
б) процессу его потребления предшествует процесс переработки, т. е. воздействие человека.
Тест 3.
Являются ли синонимами понятия «производственные ресурсы» и «факторы процесса производства»? (да / нет).
Тема 1.3. Собственность в экономической системе.
1. Собственность: юридические и экономические аспекты.
2. Предпринимательство и организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
3. Организационно-экономические формы соглашений предпринимателей.
Тест 1.
Разграничьте положительные и отрицательные проявления частной собственности:
а) имущественная дифференциация собственников;
б) жесткая зависимость благосостояния собственника от результатов производственной деятельности;
в) способствование развитию предприимчивости;
г) усиление конкурентной борьбы.
Тест 2.
Существование государственной собственности обусловлено:
а) наличием капиталоемких и нерентабельных отраслей (угольная промышленность, ж / д и автомобильные дороги и т. п.);
б) необходимостью решения общенациональных и социальных задач, поддержание уровня жизни населения;
в) стремление увеличить государственные доходы;
|
г) все ответы верны.
Тест 3.
Если экономическая власть централизована, основным экономическим субъектом выступает государство, рынок не выполняет функцию регулятора экономики, а в поведении экономических субъектов общий интерес доминирует над личным, то это:
а) рыночная экономика (чистый капитализм);
б) смешанная экономика;
в) традиционная экономика;
г) командная экономика;
д) все ответы неверны.
РАЗДЕЛ 2. МИКРОЭКОНОМИКА.
Тема 2.1. Общая характеристика рыночной экономики. Рынок: содержание, функции, типология.
1. Рынок, его функции и условия возникновения.
2. Рыночный механизм решения экономических проблем и его эффективность.
3. Конкуренция, монополизм, государство в рыночной экономике.
Тест 1.
1. Рынок—это:
а) совокупность актов купли-продажи;
б) взаимодействие спроса и предложения;
в) взаимоотношения между продавцами и покупателями;
г) экономическая форма обмена, когда продукт существует в качестве товара;
д) система экономических отношений между людьми, охватывающих процессы производства, распределения, обмена и потребления;
е) все ответы верны.
Тест 2.
Решая вопросы что, как и для кого производить, рынок:
а) всегда функционирует как гибкая, саморегулирующаяся система (да / нет);
б) ориентирован на производство социально-необходимых товаров (да / нет);
в) часто не может успешно функционировать без вмешательства государства (да/нет);
г) гарантирует всем участникам равные права на труд и доход (да / нет);
д) способствует удовлетворению потребностей всех членов;
е) ориентирован на удовлетворение запросов тех, кто может оплатить товары или услуги (да / нет);
ж) способствует внедрению достижений НТП.
Тест 3.
Конкуренция способствует:
а) производству необходимых обществу товаров, эффективному использованию ресурсов (да / нет);
б) экологическая ситуация в стране улучшается именно в процессе конкурентной борьбы (да / нет);
в) конкуренция создает условия для снижения издержек производства (да / нет);
г) конкуренция препятствует появлению в обществе богатых и бедных, так как предполагает равные права для производителей и потребителей и исключает преследование чьих-либо эгоистических интересов (да / нет).
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!