Дистанция «Ориентирование в заданном направлении с определением точки стояния». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дистанция «Ориентирование в заданном направлении с определением точки стояния».

2017-12-21 175
Дистанция «Ориентирование в заданном направлении с определением точки стояния». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

В комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ) принимают участие:

Класс «А» - группы, планирующие пешие спортивные походы 1 категории сложности и маршрутные экспедиции.

Класс «Б» - группы, планирующие пешие походы 1-3 степени сложности, учебно-тренировочные сборы с организацией полевых ночлегов, стационарные экспедиции; водные спортивные походы 1-3 степени и 1 категории сложности (организация бивака и туристские навыки).

Состав группы – не менее 70% от состава, запланированного на участие в мероприятии. Руководитель группы – непосредственный руководитель планируемого мероприятия или заместитель руководителя – лицо старше 18 лет, на усмотрение руководителя.

Группа обязана иметь снаряжение, необходимое для проведения запланированного спортивного похода, сбора, экспедиции, а так же для выполнения технических заданий на этапах ККТМ. Рекомендуемая длинна основной веревки – 30 м. (класс А)

Движение по маршруту, с соблюдением правил техники безопасности, осуществляется под непосредственным контролем руководителя группы. На маршруте работают судейские бригады, дающие заключение об уровне подготовки группы.

Взятие КП – командное. Команда допускается к прохождению этапа в полном составе согласно командной карточке (ЗМК).

Примечания:

· Источников питьевой воды в районе Контрольного выезда нет.

· Наличие бутилированной питьевой воды обязательно.

· Наличие в группе мешков для мусора обязательно.

Решение о зачете или незачете контрольного выезда принимается членами «Маршрутно-квалификационной комиссии Комитета по образованию» (МКК КО СПб) по результатам участия команды в ККТМ, а также на основании непосредственного наблюдения за участниками в ходе ККТМ.

Группы, продемонстрировавшие отличные экспедиционно-походные навыки и высокий уровень готовности к планируемым путешествиям в период летних школьных каникул 2013 года по решению МКК КО СПб награждаются футболками с символикой мероприятия (класс А – 3 группы, класс Б – 3 группы).

 

УСЛОВИЯ КЛАССА «А»

Границы района:

Север – п. Орехово, оз. Б. Борково

Запад – железная дорога СПб – Приозерск

Юг – река Вьюн

Восток – грунтовая дорога (Н-60) Пески – п. Снегиревка.

17 мая 2014 года, суббота.

Дистанция «Ориентирование в заданном направлении с определением точки стояния».

Группы прибывают на ж/д ст. Лемболово (Всеволожский район Ленинградской области) 17 мая по графику, составленному на совещании представителей 15 мая 2014 года в 19:00 на Станции юных туристов (СПб, ул. Черняховского 49А).

Старт расположен у ж/д станции Лемболово, слева по ходу электрички из Санкт-Петербурга.

На старте производится:

· проверка знания границ района (по карте) и мер по обеспечению безопасности на маршруте,

· проверка наличия необходимого снаряжения:

Веревка основная 30 м - 1 шт.;

Аптечка, укомплектованная для похода выходного дня;

Мобильный телефон с запасом питания на два дня;

GPS – навигатор (при отсутствии выдается организаторами);

Комплект батареек для GPS – навигатора (2 шт. АА);

Ручка или карандаш – 2 шт.;

Компас – 2 шт.;

Часы;

Альпеншток или трекинговые палки для каждого участника.

· выдача карты (карта цветная, топографическая), командной карточки (ЗМК), список координат точек расположения КП. При отсутствии GPS навигатора команда может получить его (без батареек) у организаторов мероприятия на старте (количество навигаторов ограничено).

Открытие старта в 13-00. Закрытие старта в 19-00.

Длина маршрута – до 5 км. Контрольное время (КВ) – 3 часа.

Команда в пределах контрольного времени должна дойти до места расположения полевого лагеря (этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ»), проходя последовательно (согласно нумерации, указанной в карточке) контрольные точки. Часть контрольных точек представлена координатами в карточке, вторая часть контрольных точек нанесена на карту. Контрольные точки, координаты которых указаны в карточке, необходимо нанести на карту. Отсутствующие координаты контрольных точек (нанесенные на карту) необходимо внести в карточку.

На некоторых контрольных точках могут располагаться технические этапы.

Перечень возможных этапов:

Этап «ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ»

Осуществляется всей группой одновременно, с выставлением наблюдателей.

Этап «УКРЫТИЕ»

Команда должна укрыться от грозы в безлесной зоне, используя собственное снаряжение.

Этап «ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ»

Команда организует переправу участников по бревну с помощью командных перил или маятником. Снаряжение транспортируется на участниках. Организация сопровождения не обязательна.

Этап «ГАТЬ»

Команда преодолевает заболоченный участок, используя слеги.

Этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ».

Команда, прибывающая на этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ», отмечается у коменданта, занимает указанное им место для лагеря - заготавливает дрова, устанавливает лагерь и готовит обед (ужин) из взятых с собой продуктов и воды. Валка леса проводится только под наблюдением проверяющего.

Мая 2014 года, воскресенье.

Комбинированный маршрут.

Длина маршрута – до 6 км.

Место старта маршрута второго дня – этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ».

Этап «СЮРПРИЗ»

Этап «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»

Задание будет объявлено на совещании представителей 17 мая. Задание выполняется с использованием средств походной аптечки и подручных средств.

Этап «ПЕРЕПРАВА ПО БРЕВНУ»

Команда организует переправу участников по бревну с помощью командных перил или маятником. Снаряжение транспортируется на участниках. Организация сопровождения не обязательна.

Этап «БРОД»

Переход через ручей или болото. Перед началом движения группы, руководителю целесообразно провести разведку и наметить траекторию и тактику движения. ВСЕ участники переходят реку в ОБУВИ!

Этап «ТРАВЕРС СКЛОНА»

Команда траверсирует склон, обеспечивая безопасность прохождения с помощью альпенштоков.

Этап «ЗАВАЛ»

Преодоление лесного завала всеми участниками. Снаряжение транспортируется на участниках.

Этап «ПРИВАЛ»

Организация командного перекуса с горячим чаем.

УСЛОВИЯ КЛАССА «Б»

Границы полигона

Север – п. Орехово, оз. Б. Борково

Запад – железная дорога СПб – Приозерск

Юг – Газопровод (песчаная просека шириной 200 м.)

Восток – оз. Нырково – р. Олонец.

 

Мая 2014 года, суббота

Группы прибывают на ж/д ст. Орехово, (Всеволожский район Ленинградской области) 17 мая по графику, составленному на совещании представителей 15 мая 2014 года в 19:00 на Станции юных туристов (СПб, ул. Черняховского 49А).

Старт расположен у железнодорожного переезда ж/д станции Орехово, справа по ходу электрички из Санкт-Петербурга (300 м от станции «Орехово» в сторону Санкт-Петербурга).

На старте производится:

· проверка знания границ района (по карте) и мер по обеспечению безопасности на маршруте,

· проверка наличия необходимого снаряжения:

Аптечка, укомплектованная для похода выходного дня;

Мобильный телефон с запасом питания на два дня;

Ручка или карандаш – 2 шт.;

Компас – 2 шт.;

Часы;

· выдача карты (карта цветная, спортивная), командной карточки (ЗМК).

Открытие старта в 13-00. Закрытие старта в 19-00.

Этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ»»

Команда, прибывающая на этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ», отмечается у коменданта, занимает указанное им место для лагеря - заготавливает дрова, устанавливает лагерь и готовит обед (ужин) из взятых с собой продуктов и воды. Валка леса проводится только под наблюдением проверяющего.

Мая 2014 года, воскресенье

Этап «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Обязательное снаряжение – компас.

Примерный перечень заданий по технике пешеходного туризма:

Переправа по слегам. (опора на слеги разрешена);

Спуск по склону спортивным способом (веревка и рукавицы судейские);

Движение по склону свободным способом;

Переправа по бревну (маятник);

Транспортировка пострадавших (Четыре участника транспортируют двух пострадавших на руках; пострадавшие – по выбору команды);

Азимутальный ход.

Этап «СЮРПРИЗ»

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

В комбинированном контрольном туристском маршруте (ККТМ) принимают участие:

Класс «А» - группы, планирующие пешие спортивные походы 1 категории сложности и маршрутные экспедиции.

Класс «Б» - группы, планирующие пешие походы 1-3 степени сложности, учебно-тренировочные сборы с организацией полевых ночлегов, стационарные экспедиции; водные спортивные походы 1-3 степени и 1 категории сложности (организация бивака и туристские навыки).

Состав группы – не менее 70% от состава, запланированного на участие в мероприятии. Руководитель группы – непосредственный руководитель планируемого мероприятия или заместитель руководителя – лицо старше 18 лет, на усмотрение руководителя.

Группа обязана иметь снаряжение, необходимое для проведения запланированного спортивного похода, сбора, экспедиции, а так же для выполнения технических заданий на этапах ККТМ. Рекомендуемая длинна основной веревки – 30 м. (класс А)

Движение по маршруту, с соблюдением правил техники безопасности, осуществляется под непосредственным контролем руководителя группы. На маршруте работают судейские бригады, дающие заключение об уровне подготовки группы.

Взятие КП – командное. Команда допускается к прохождению этапа в полном составе согласно командной карточке (ЗМК).

Примечания:

· Источников питьевой воды в районе Контрольного выезда нет.

· Наличие бутилированной питьевой воды обязательно.

· Наличие в группе мешков для мусора обязательно.

Решение о зачете или незачете контрольного выезда принимается членами «Маршрутно-квалификационной комиссии Комитета по образованию» (МКК КО СПб) по результатам участия команды в ККТМ, а также на основании непосредственного наблюдения за участниками в ходе ККТМ.

Группы, продемонстрировавшие отличные экспедиционно-походные навыки и высокий уровень готовности к планируемым путешествиям в период летних школьных каникул 2013 года по решению МКК КО СПб награждаются футболками с символикой мероприятия (класс А – 3 группы, класс Б – 3 группы).

 

УСЛОВИЯ КЛАССА «А»

Границы района:

Север – п. Орехово, оз. Б. Борково

Запад – железная дорога СПб – Приозерск

Юг – река Вьюн

Восток – грунтовая дорога (Н-60) Пески – п. Снегиревка.

17 мая 2014 года, суббота.

Дистанция «Ориентирование в заданном направлении с определением точки стояния».

Группы прибывают на ж/д ст. Лемболово (Всеволожский район Ленинградской области) 17 мая по графику, составленному на совещании представителей 15 мая 2014 года в 19:00 на Станции юных туристов (СПб, ул. Черняховского 49А).

Старт расположен у ж/д станции Лемболово, слева по ходу электрички из Санкт-Петербурга.

На старте производится:

· проверка знания границ района (по карте) и мер по обеспечению безопасности на маршруте,

· проверка наличия необходимого снаряжения:

Веревка основная 30 м - 1 шт.;

Аптечка, укомплектованная для похода выходного дня;

Мобильный телефон с запасом питания на два дня;

GPS – навигатор (при отсутствии выдается организаторами);

Комплект батареек для GPS – навигатора (2 шт. АА);

Ручка или карандаш – 2 шт.;

Компас – 2 шт.;

Часы;

Альпеншток или трекинговые палки для каждого участника.

· выдача карты (карта цветная, топографическая), командной карточки (ЗМК), список координат точек расположения КП. При отсутствии GPS навигатора команда может получить его (без батареек) у организаторов мероприятия на старте (количество навигаторов ограничено).

Открытие старта в 13-00. Закрытие старта в 19-00.

Длина маршрута – до 5 км. Контрольное время (КВ) – 3 часа.

Команда в пределах контрольного времени должна дойти до места расположения полевого лагеря (этап «ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ»), проходя последовательно (согласно нумерации, указанной в карточке) контрольные точки. Часть контрольных точек представлена координатами в карточке, вторая часть контрольных точек нанесена на карту. Контрольные точки, координаты которых указаны в карточке, необходимо нанести на карту. Отсутствующие координаты контрольных точек (нанесенные на карту) необходимо внести в карточку.

На некоторых контрольных точках могут располагаться технические этапы.

Перечень возможных этапов:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.