Синельниково 1 – Запорожье Левое – Запорожье 1 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Синельниково 1 – Запорожье Левое – Запорожье 1

2017-12-21 242
Синельниково 1 – Запорожье Левое – Запорожье 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Синельниково 1 – Запорожье Левое – Запорожье 1

Весовая норма на Запорожье Левое 6000 тонн.

Синельниково - Ивковка

Если следуем по главному пути станции Синельниково1 – 40 км/час и на 1033 км сбрасываемся на 0. Поезд идет под уклон. Если отправляемся со станции, разгон до 10 км/час и сброс на 0. На выход с путей Южного парка 25 км/час. На 1035 км 45 опора к.с. проба тормозов ПГ50. На 1036 км выбираем П соединение, и следуем в тяге до 1038 км, где в левой кривой сбрасываемся на 0. В Ивковку 1041 км следуем на выбеге. По главным путям скорость 80 км/час, боковые 40 км/час. Если пропускают по боковому пути, от предвходного держим рекуперацией.

Ивковка – Славгород

На 1043 км можно придержать рекуперацией, на 1044 км в тягу на П соединение. На 1048 км находится ЛПК, по нему можно перейти на СП (если поезд бежит хорошо) Следуем в тяге до Славгорода 1054 км. Если при проследовании 3 установки берет желтый – сброс на 0 и держим рекуперацией. Славгород по главным путям – 80 км/час, 3 путь -25 км/час. 4 путь – 40 км/час.

Славгород – Новогуполовка

На выходе или по середине станции станции Славгород сброс на 0. Придерживаем рекуперацией до 1057 км. От опоры к.с 83 поезд уже не разгоняется. На 1059 км в тягу на П за 7 установкой, на 1061 км сброс на 0 за 5 установкой. По предвходному светофору берем П соединение. Едем в тяге по станции. По станции скорость 80 км/час, боковые 40 км/час. Если входной Новогуполовки красный – остановиться у предвходного.

Новогуполовка – Вольнянский

С тяжелым поездом (5600 т) на выходном сброс на 0, если поезд не тяжелый или скорость не большая, то следуем в тяге до первого удаления установка №11 на 1069 км, где сброс на 0 и собираем рекуперацию. Можно следовать с ходкими поездами на выбеге до ст. Вольнянский. Если поезд не ходкий, то перед 7 установкой взять СП-ОП (перед переездом) и следовать до 5 установки, где сброс на 0. На 1074 км ЛПК. На 1076 км обрывоопасное место! Предупреждать уход головы рекуперацией или придерживаем КВТ весь блок участок..

Если предвходной светофор ст. Вольнянский зеленый мигающий – то берут на 3 путь. Скорость 60 км/час, если желтый мигающий – то на 4 или 1 главный путь. Скорость 40 км/час. По станции разбираем схему рекуперации. Прямо – на Запорожье 1, правая однопутка – на Запорожье Левое. На выходе со станции выбираем П соединение. При следовании по зеленому огню входного светофора на Запорожье 1 скорость 80 км/час. Ставим в маршруте проследование станции.

Вольнянск – Разъезд №11

В тяге следуем до 4 км 5 пк, где сброс на 0. Неохраняемый переезд находится на 5 км 4 пк, от него начинается уклон. Следуем в рекуперации. 3 установка на 6 км 10 пк, 1 на 9 км 4 пк. Неохраняемый переезд на 9 км 10 пк. В Разъезд следуем под уклон. Желтый мигающий на предвходном Разъезда – прием на 2 путь – скорость 40 км/час. По Разъезду 2 пути, по 1 скорость 80 км/час, по 2 пути – 40 км/час.

Разъезд 11 км – Запорожье – Левое

Если стоянка по разъезду составила более 30 минут, то пробуем тормоза на предвходном светофоре Запорожья Левое.

На 13 км 9 пк находится неохраняемый переезд, предвходной находится на 14 км 1 пк.

Если входной сигнализирует зеленым огнем, едем в парк А, скорость 80 км/час до площадки ОП, далее скорость 40 км/час. Если входной 2 желтых верхний мигающий – следуем в парк или в парк В. Первый маршрутный светофор ЧМЛ, от него влево в парк Л, за ним маршрутный ЧМВ – следуем в парк В. Скорость 40 км/час, в парки 25 км/час. Маршрутный светофор ЧМЛ расположен очень близко от входного, если входной будет 2 желтых а маршрутный красным – то скорость проследования его не более 10-15 км/час и остановиться. Поезд в парк В затягивается, тянем на С-ОП. В парке В 7 путей: 1 - 2 приемо-отправочные, остальные приемные. 1 путь скорость 40 км/час, остальные – 25 км/час.

При маневровых передвижениях вызываем парк А, если не отвечает вызываем парк Л.

Едем на отдых в Запорожье 2

Из парка А следуем на Запорожье 2 на отдых. Профиль – под уклон. На перегоне 5,3,1 установки. Скорость 80 км/час.

Запорожье 2

По Запорожью 2 можем приниматься под 3 желтых огня на 2 и 3 путь до маршрутного светофора. Парк Запорожья 2 имеет 17 путей, из которых со 2 по 10 являются приемо-отправочными, с 11 по 17 путь – сортировочный парк, только отправление.

Заезд в депо. Перед воротами депо у 236 стрелки вызываем дежурного стрелочного поста нажатием кнопки «Локом» посылая вызов. Нумерация путей депо слева направо – 2ЭПС, 1ЭПС, 18 пути. Без указания дежурного стрелочного поста в депо не заезжать. Сам пост расположен впереди слева со стороны заезда в депо.

При выезде из депо от М34 вызываем Запорожье 2 независимо от показания сигнала (может гореть белым). Сигнал проезжаем только после согласования с ДСП Запорожье 2, так стрелки могут находиться на местном управлении.

Смена локомотивных бригад обычно производится на путях станции.

Вольнянск – Запорожье 1

Вольнянск – Янцево

На выходе с Вольнянска берем П соединение и следуем в тяге до 3 установки 1084 км 3 пк, после её проследования сброс на 0. По перегону 80 км/час. На 1085 км перед мостом собираем схему рекуперации. В станцию уклон. Если следуем на тормозах – пройти входную горловину не более 70 км/час. Скорость по 1 главному пути станции – 80 км/час, 4 путь – 40 км/час. По станции несет к выходному, в выходной горловине находится охраняемый переезд, на выходе пройти с отпущенными тормозами, так как на 1089 км 8 пк находится ЛПК на первом удалении. До Запорожья Грузового 5, 3, 1 установки.

Янцево – Запорожье Грузовое

В режиме рекуперации следуем до предвходного светофора Запорожья Грузового, где схему разбираем. На входной Запорожья Грузового подъем. По 1 главному пути скорость 80 км/час, 3,5 пути – 25 км/час. Могут взять на 8 путь с разборкой, едем 25 км/час. При следовании на ходу по станции – следуем на выбеге. За выходным светофором перед автомобильным мостом собираем рекуперацию на П соединении.

 

Запорожье 1 – Вольнянск

Весовая норма с Запорожья 1 – 3700 тонн.

Запорожье Грузовое – Янцево

По перегону до ст. Янцево 80 км/час. Перед 6 установкой берем П соединение и в режиме тяги следуем до станции Янцево. По 2 главному пути скорость 80 км/час. 4 установка находится на 1093 км 10 пк, 2 установка – на 1091 км 6 пикете. Входной ст. Янцево расположен в левой кривой на 1090 км 2 пк. За ним охраняемый переезд. По 2 главному пути станции – 80 км/час, 4 путь – 40 км/час.

Янцево - Вольнянск

Со станции следуем на подъем. На 1086 км до 4 установки площадка. За 4 установкой переходим с П на СП-ОП. Предвходной на 1084 км. На перегоне проба тормозов ПГ50 на 1084 км сразу за предвходным. (знаков ПГ нет). По станции Вольнянск на ходу – скорость 80 км/час.

Вольнянск – Новогуполовка

По перегону скорость 80 км/час. Подъем до проходного -12 установки. В левой кривой сброс на 0. На 10 установке на 1078 км берем П. Левая кривая перед 6 установкой сброс на 0 (неохраняемый переезд) на 1074 км. На 1073 км небольшая оттяжка перед 4 установкой, берем СП-ОП. В правой кривой увидев предвходной светофор выбираем П соединение. Если желтый мигающий – то СП-ОП. Так следуем до ст. Новогуполовка.

Новогуполовка – Славгород

Скорость по станции 80 км/час. Если поезд тяжелый тянем до выходного, где сброс на 0. Если поезд легкий, сбрасываемся раньше. На 1064 км берем П. На 1062 км находится ЛПК между 6 и 4 установкой. За 6 установкой до платформы сброс на 0. 1061, 1058-1057 км – для поездов с порожними – скорость 65 км/час. Поезд идет на выбеге. При выходе из левой кривой – если зеленый предвходной – берем П, если желтый мигающий – СП-ОП.

Славгород – Ивковка

Если поезд тяжелый, то проходим станцию на П соединении, если легкий – сбрасываемся по станции. За выходным берем П соединение. Первое удаление 10 установка 1053 км сброс на 0.Весь перегон следуем на выбеге. За предвходным 1043 км берем П соединение.

Ивковка – Синельниково 1

За 1037 км находится ЛПК, где сбрасываемся на 0. С тяжелым поездом на 4 установке берем П соединение и тянем до моста, где сброс на 0 - если принимают на 1 и 3 путь Южного парка – скорость 15 км/час. Если на 2 главный, 6, 10 пути Южного парка то на входном берем С-ОП- скорость - 25 км/час. На входных стрелках поезд сильно затягивается, подъем, далее площадка по станции. С 3 Южного Синельниково 1 – скорость 15 км/час. Сигнал с пути – маршрутный – выходной. 2 желтых на выходном – на БП239 км.

 

Составил тчми-1 Моисеев С.А.

Синельниково 1 – Запорожье Левое – Запорожье 1

Весовая норма на Запорожье Левое 6000 тонн.

Синельниково - Ивковка

Если следуем по главному пути станции Синельниково1 – 40 км/час и на 1033 км сбрасываемся на 0. Поезд идет под уклон. Если отправляемся со станции, разгон до 10 км/час и сброс на 0. На выход с путей Южного парка 25 км/час. На 1035 км 45 опора к.с. проба тормозов ПГ50. На 1036 км выбираем П соединение, и следуем в тяге до 1038 км, где в левой кривой сбрасываемся на 0. В Ивковку 1041 км следуем на выбеге. По главным путям скорость 80 км/час, боковые 40 км/час. Если пропускают по боковому пути, от предвходного держим рекуперацией.

Ивковка – Славгород

На 1043 км можно придержать рекуперацией, на 1044 км в тягу на П соединение. На 1048 км находится ЛПК, по нему можно перейти на СП (если поезд бежит хорошо) Следуем в тяге до Славгорода 1054 км. Если при проследовании 3 установки берет желтый – сброс на 0 и держим рекуперацией. Славгород по главным путям – 80 км/час, 3 путь -25 км/час. 4 путь – 40 км/час.

Славгород – Новогуполовка

На выходе или по середине станции станции Славгород сброс на 0. Придерживаем рекуперацией до 1057 км. От опоры к.с 83 поезд уже не разгоняется. На 1059 км в тягу на П за 7 установкой, на 1061 км сброс на 0 за 5 установкой. По предвходному светофору берем П соединение. Едем в тяге по станции. По станции скорость 80 км/час, боковые 40 км/час. Если входной Новогуполовки красный – остановиться у предвходного.

Новогуполовка – Вольнянский

С тяжелым поездом (5600 т) на выходном сброс на 0, если поезд не тяжелый или скорость не большая, то следуем в тяге до первого удаления установка №11 на 1069 км, где сброс на 0 и собираем рекуперацию. Можно следовать с ходкими поездами на выбеге до ст. Вольнянский. Если поезд не ходкий, то перед 7 установкой взять СП-ОП (перед переездом) и следовать до 5 установки, где сброс на 0. На 1074 км ЛПК. На 1076 км обрывоопасное место! Предупреждать уход головы рекуперацией или придерживаем КВТ весь блок участок..

Если предвходной светофор ст. Вольнянский зеленый мигающий – то берут на 3 путь. Скорость 60 км/час, если желтый мигающий – то на 4 или 1 главный путь. Скорость 40 км/час. По станции разбираем схему рекуперации. Прямо – на Запорожье 1, правая однопутка – на Запорожье Левое. На выходе со станции выбираем П соединение. При следовании по зеленому огню входного светофора на Запорожье 1 скорость 80 км/час. Ставим в маршруте проследование станции.

Вольнянск – Разъезд №11

В тяге следуем до 4 км 5 пк, где сброс на 0. Неохраняемый переезд находится на 5 км 4 пк, от него начинается уклон. Следуем в рекуперации. 3 установка на 6 км 10 пк, 1 на 9 км 4 пк. Неохраняемый переезд на 9 км 10 пк. В Разъезд следуем под уклон. Желтый мигающий на предвходном Разъезда – прием на 2 путь – скорость 40 км/час. По Разъезду 2 пути, по 1 скорость 80 км/час, по 2 пути – 40 км/час.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.