Баллов оценка «удовлетворительно», — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Баллов оценка «удовлетворительно»,

2017-12-21 169
Баллов оценка «удовлетворительно», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

49….. баллов оценка «неудовлетворительно».

Учитель аДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:

мЕТОДИСТ:

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО МОДУЛЮ ПМ.1. «Организация адаптивного физического воспитания, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»(заочная форма обучения)

Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов
                   
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.7. Раздел 1.Планирование и организация процесса адаптивного физического воспитания в С (К) ОУ       *   *   *
ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.7 Раздел 2. Способы анализа, контроля, оценки, процесса адаптивного физического воспитания в С (К) ОУ           *
ПК 1.3. ПК 1.7 Раздел 3Организация внеурочной деятельности в процессе адаптивного физического воспитания в С(К)ОУ                
ПК 1.6. ПК 1.7 Раздел 4 Организация предметно-развивающей среды в процессе адаптивного физического воспитания в С(К)ОУ                
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.7. Учебная практика«Моделирование коррекционно-педагогической деятельности в С(К)ОУ»                
ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.7. Производственная практика«Пробные занятия в С(К)ОУ»                
  Всего: 756       *   *    

 

Учитель адаптивной физической культуры:

Методист:


 

4. СТРУКТУРА и содержание программы производственной практики по модулю

ПМ.01. Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

 

3.1. Тематический план и содержание видов деятельности производственной практики

 

Виды деятельности Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ Кол-во часов (недель)
         
1. Подготовка и проведение уроков в С (К)ОУ IIIV вида Подготовка и проведении уроков АФВ С(К)ОУ: - разработка конспекта урока; -подготовка коррекционно-развивающей среды для урока; - проведение урока; - анализ проведенного урока. Планирование и организация процесса адаптивного физического воспитания в С(К)ОУ IIIV вида Урок адаптивной физической культуры в условиях С(К)ОУ 8 вида Особенности методики адаптивной физической культуры с учащимися, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии Методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся с ограниченными возможностями здоровья Профилактика травматизма и врачебно-педагогический контроль на уроках адаптивной физической культуры. Организация условий, повышающих эффективность урока адаптивной физической куль туры Анализ урока физической культуры с учетом направленности образовательной программы С(К)ОУ Понятие «Предметно - развивающая среда С(К)ОУ. Проблемы организации предметно- развивающей и коррекционно- развивающей среды в С(К)ОУ Средства адаптивного физического воспитания на уроках адаптивной физической культуры Практические занятия Организация и оснащение коррекционного компонента на уроках адаптивной физической культуры Оборудование и гигиенические требования к спортивной площадке и физкультурному залу С(К)ОУ МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания Тема 1.1.Методика адаптивной физической культуры учащихся с нарушением зрительного анализатора Тема 1.2 Методика адаптивной физической культуры учащихся с нарушением слуха Тема 1.3 Методика адаптивной физической культуры учащихся С(К)ОУ 8 вида Тема 1.4. Методика адаптивной физической культуры учащихся С(К)ОУ 8вида Тема2.1.Организационно- методический базис уроков адаптивной физической культуры Тема 4.1.Предметно- развивающая среда про-цесса адаптивного физи-ческого воспитания в условиях С(К)ОУ  
2. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий в С (к)ОУ 8 вида Подготовка и проведение внеклассного мероприятия С(к)ОУ вида: - разработка положения (сценария мероприятия); - подготовка коррекционно-развивающей среды для мероприятия; - проведение мероприятия, оформление протоколов; - составление отчета о проведенном мероприятии. Отличительные черты адаптивной двигательной рекреации в условиях С(К)ОУ Рекреативно-оздоровительные занятия в системе С(К)ОУ (в группах общей физической подготовки, группах подвижных и спортивных игр и других формах). Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации в условиях С(К)ОУ Особенности проведения утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток на общеобразовательных уроках в системе С(К)ОУ Методика проведения подвижных игр на переменах и во второй половине учебного дня в системе С(К)ОУ МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания Тема 3.1Адаптивная физическая рекреация в процессе внеурочных и внешкольных занятий в С(К)ОУ  
3.Осуществление педагогического контроля, оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся - составить протокол хронометрирования урока и определить его общую и моторную плотность, сделать выводы.   Выявление исходного уровня показателей здоровья, физического развития, физической подготовленности, функционального состояния организма Методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся с ограниченными возможностями здоровья Профилактика травматизма и врачебно-педагогический контроль на уроках адаптивной физической культуры. Практические занятия Организация условий, повышающих эффективность урока адаптивной физической куль-туры Анализ урока физической культуры с учетом направленности образовательной програм-мы С(К)ОУ МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания Тема2.1.Организационно- методический базис уроков адаптивной физической культуры  
4.Ведение документации, обеспечивающей процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Ведение документации, обеспечивающей процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях,VIII вид: - составление индивидуального плана прохождения практики; - -составить личное расписание проведения уроков по физическому воспитанию, спортивных секций и других мероприятий; - ежедневное ведение дневника практики; - составление годового плана графика прохождение учебного материала; - составление тематический план на одну из параллелей во всех видах образовательных учреждений; - разработка конспектов уроков на основе тематического плана; - составление отчета по практике. Организация условий, повышающих эффективность урока адаптивной физической куль-туры Анализ урока физической культуры с учетом направленности образовательной програм-мы С(К)ОУ Анализ индивидуального коррекционного занятия с учетом ведущего нарушения у учащегося МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания   Тема 1. Методика адаптивной физической культуры учащихся с нарушением интеллектта Тема 1.1 Методика адаптивной физической культуры учащихся С(К)ОУ 8 вида Тема 1.4. Методика адаптивной физической культуры учащихся С(К)ОУ 8вида Тема2.1.Организационно- методический базис уроков адаптивной физической культуры    
5..Исследовательская деятельность Исследование уровня физического развития и физической подготовленности учащихся школы;   Методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся с ограниченными возможностями здоровья Профилактика травматизма и врачебно-педагогический контроль на уроках адаптивной физической культуры. Организация условий, повышающих эффективность урока адаптивной физической к. туры МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания   Тема2.1.Организационно- методический базис уроков адаптивной физической культуры  
6.Работа с родителями Проведение групповой и индивидуальной работы с родителями по проблемам ребенка в школах разного вида: - подготовка и проведение беседы или индивидуальной консультации; - разработка конспекта; - составление отчета о проведенном мероприятии. Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями Методические приемы работы с родителями детей- инвалидов Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии. МДК 01.01. Частные методики адаптивного физического воcпитания   Тема 1.5. Методы и приемы работы с роди-телями детей с ограни-ченными возможностя-ми учителем адаптивной физической культуры  
Всего часов        

 

Учитель адаптивной физической культуры:

Методист:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.