Характеристика и организационная структура гостиницы «Свердловск» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Характеристика и организационная структура гостиницы «Свердловск»

2017-12-21 224
Характеристика и организационная структура гостиницы «Свердловск» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гостиница «Свердловск» – одна из крупнейших гостиниц в Екатеринбурге и Свердловской области (вместимость гостиницы - 500 мест), с чрезвычайно удобным расположением.

Отель «Свердловск» является членом Российской Гостиничной Ассоциации (РГА).

Расположенная напротив железнодорожного вокзала, гостиница "Свердловск" предстает перед глазами гостей города, являясь неким символом, "воротами" в город. Построенная в 1969 году гостиница и по сегодняшний день наиболее популярной гостиницей в Екатеринбурге.

Цель гостиницы "Свердловск" - предвосхищать потребности гостей завтрашнего дня, всегда предоставлять качественные услуги по разумным ценам.

 

 

 


Главный инженер

 

 

           
   
Отдел кадров (зав. отделом кадров, специалисты)
     
Юридический отдел (начальник отдела, юристы)
 
 
 

 

 

 


Рис. 1. Организационная структура гостиницы «Свердловск»

 

В данном параграфе были рассмотрены подробно организационная структура гостиницы «Свердловск», из которой видно, что управление гостиницы линейно – функциональное. Также, в таблице 5 дано представление об оснащении номерного фонда необходимым оборудованием и указаны цены на номера.

 

Рис. 2. Тальков Камень


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проанализированного материала можно разработать достаточно мероприятий и дополнительных услуг гостиничных предприятий, соблюдение которых при функционировании на рынке обеспечит потенциально высокий уровень конкурентоспособности гостиницы в будущем.

Таким образом, обеспечение конкурентоспособности за счет предоставления новых дополнительных услуг является насущной необходимостью и первоочередной задачей всех видов предприятий гостиничной индустрии.

В работе была проанализирована гостиница «Свердловск» Екатеринбурга – гостиница уровня 2 звезды, нуждается в дополнительных услугах, чтобы заявить о себе, как о конкурентоспособном предприятии. Для этого были разработаны новые виды услуг в сфере территориального преимущества, договорного преимущества (эксклюзивный контракт с достопримечательностью), обслуживания с особенным качеством или концепцией, абсолютно новые для рынка услуги. Итак, в заключение можно сказать, что «Свердловск» одна из известнейших гостиниц города, которая имеет возможность достаточно комфортно разместить своих гостей и предложить им весомый комплекс дополнительных услуг. По оценкам многих специалистов, перспективы развития гостиничной индустрии будут связаны с началом в 2006—2008 гг. гостиничного бума в крупных российских центрах [19]. Тем не менее эксперты констатируют, что уровень развития сферы гости­ничного бизнеса в России на сегодняшний день значительно ниже уровня европейских стран. Так, если в крупных ев­ропейских городах (с населени­ем более 500 тыс. чел.) на 1000 жителей в среднем приходится от 14 до 18 гостиничных мест, то даже в крупнейших культурных и туристических центрах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, этот показатель в 2 раза ниже: 8,1 и 6 мест соответственно.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Г. А. Аванесова. – 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.

2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

3. Беляева, Л. А. Человек и его потребности [Текст]: Учебное пособие. Екатеринбург, 2003. – 189 с.

4. Богалдин – Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристские, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: М., НПО «МОДЭК», 2004. – 235 с.

5. Большой глоссарий терминов международного туризма/The Great Glossarj of Terms for the Inernational Tourism [Текст]: / под ред. М. Б. Биржакова, В. И. Никифорова. Второе издание, дополненное и переработанное. В двух томах. Том 1. – СПб.: «Невский Фонд», 2003. – 992с.

6. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст]: / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. – 125 с.

7. Ваген Линн Ван Дер Гостиничный бизнес [Текст]: – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.

8. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. [Текст]: – Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 745 с.

9. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. [Текст]: – Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 635 с.

10. Волков, Ю.Ф., Технология гостиничного обслуживания/Серия «Учебники, учебные пособия». [Текст]: – Ростов н/Д: Феникс, 2003 – 384с.

11. Гергикова, И. Н. Менеджмент. [Текст]: – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 254 с.

 

12. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.-М.:Издательский центр «Академия», 2003.- 224с.

13. Европейский гостиничный маркетинг [Текст]: Учебное пособие: Пер. с англ.- М.:Финансы и статистика, 2004.- 224 с.

14. Зорин, Е. В., Туризм и отраслевые систем [Текст]: Учебник/ Зорин, Е. В., Виноградов, П. А., Ильина, Е. Н. и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 321 с.

15. Иванов, В. В. Сегментирование рынка гостиничных услуг [Текст]: /Туризм. 2004. № 2./ Иванов, В. В., Волков, А. Б. – 100 с.

16. Иванов, В. В. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия [Текст]: / Иванов, В. В. Волков, А. Б.Пять звезд. 2004. № 1.

17. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. [Текст]: Минск Новое издание, 2002./ Кабушкин, Н. И., Бондаренко, Г. А.

18. Котлер, Ф., Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. [Текст]: / Котлер, Ф., Боуэн, Дж, Мейкенз, Дж. Марктинг. / Под. Ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1999

19. Кротова, Е. Л. Гостиничный комплекс крупнейшего города в условиях становления рынка услуг [Текст]:: Науч. Метод. Изд. Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 1997. /Кротова, Е. Л., Пешина, Э. В.

20. Кротова, Е. Л. Рекреационно – туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. [Текст]: – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. С. 110 – 111.

21. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. [Текст]: СПб., 2001.

22. Медлик,С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. [Текст]: - М.:ЮНИТИ-ДАНА 2005.-239 с./ Медлик,С., Инграм, Х.

23. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. [Текст]: М.: Экономика, 2000.

24. Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. [Текст]: - СПб.: Питер, 2005.-608 с.

25. Организация и управление в гостиничном бизнесе: Учебник [Текст]: / Под. Ред. А. Л. Лесника, А, в, Чернышева. М,: Изд. Дом «Альпина», 2001.

26. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. [Текст]: М.: Экономика, 2000.

27. Сафонова, Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. Пособие для вузов [Текст]: / Л. В. Сафонова: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.

28. Сенин, В. С. Зарубежный опыт малых гостиниц. Метод. Материалы [Текст]: / Под редакцией Сенина В. С. - М., 1997.

29. Сенин, В. С. и др. Научный отчет по проекту Создание Университета ГТБ. Рукопись Перечень профессий и должностей работников ГТК. Квалификационные требования к профессиям и должностям работников ГТК. [Текст]: – М.: 1996 – Т. 2.

30. Сенин, В. С. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Метод. Пособие. [Текст]: – М.: МЭСИ, 1997./ Сенин, В. С., Баженова, Т. А., Хорошилов, А. В.

31. Сенин, В, С. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. [Текст]: – М.: МЭСИ 1996./ Сенин, В, С., Зорькин, И, Э., Баженова. Т, А. и др.

32. Сенин, В. С. Основы классификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично – туристского комплекса (отечественный и зарубежный опыт). [Текст]: – М., 1997./ Сенин, В. С., Хорошилов, А. В., Кленова, О. В.

33. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения»: Учебное пособие. [Текст]: – М.: Финансы и статистика, 2004. – 144с.: ил./ Сенин, В. С., Денисенко, А. В.

34. Сенин, В. С. Краткий толковый словарь основных профессиональных терминов, понятий и определений, применяемых в туризме. [Текст]: – М.: РУДН, 2003.

35. Сенин, В. С. Туризм: мини – словарь. [Текст]: – М.: Финансы и статистика, 2004. – 64с.

36. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. [Текст]: – М.: Альфа – М; ИНФРА – М, 2006. – 304 с. – (Серия «Сервис»).

37. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник [Текст]: / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463с.

38. Управление отелем [Текст] / под ред. А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Кореенва. В 2 т. – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2007.

39. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: [Текст]: - М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 352 с.

40. Головатина, В. Статистика – гостиничные комплексы [Текст]:/ В. Головатина // Деловой квартал. – 2004. - № 38. – с. 23 – 24.

41. Головатина, В. Статистика – гостиничный бизнес [Текст]:/ В. Головатина// Деловой квартал. – 2004. -№ 25. – с. 23 – 25.

42.Осипов, Г. Не столицами едиными: Въездной туристический поток в регионы России [Текст] /Г. Осипов// «Гостиница и ресторан». 2004. № 4.

43. ГОСТ Р 50646 – 94 «Услуги населению. Термины и определения».

44. ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

45. ГОСТ Р 50645 – 94 «Классификация гостиниц»

46. ГОСТ Р 50691 – 94 – «Классификация гостиниц»

47. Аналитический обзор [Электронный ресурс]: гостиничный бизнес Екатеринбурга.Электроннаястатья/онлайн/.http://eburg-state.ru/index.php?option= om_contentbycities&task=view&id=4590&Itemid=38

48. Краткий анализ рынка гостиничных услуг в Екатеринбурге. [Электронный ресурс]: Электронная статья /онлайн/. Адрес: http://hotel-66.ru/news20071010

49. Портал http://www.hotel66.ru/hotels/

50. Деловой квартал: dk @ après/ ru № (598) 9 июля 2007 № 26.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Глоссарий

Гостеприимство – это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, проявление по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов - особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса.

Гостеприимство – гармоничное сочетание туристских услуг, комфортности среды, отдыха и любезного поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, психического и физического комфорта. Сфера приема и обслуживания, которая опирается на принципы гостеприимства, характеризуются щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Гостиничное предприятие – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначен для предоставления услуг размещения.

Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих и наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое – либо коллективное средство размещения по непосредственному распоряжению и управлению им, для предоставления услуг размещения и обслуживания граждан, а также иная деятельность по организации и оказанию гостиничных услуг, включая их реализацию.

Досуг – индивидуальное свободное время, располагаемое человеком, в процессе которого он не занимается оплачиваемым трудом, а также непреложными обязанностями повседневной жизни (работой по дому, воспитанием детей, уходом за собой).

Индустрия гостеприимства – это собирательное понятие для многочисленных и многообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

Конференц-пакет – это заранее сформированный комплекс услуг, упрощающий заказ и организацию конференций. В зависимости от места проведения он может включать в себя ту или иную совокупность услуг, среди которых аренда конференц-зала, звуковое, световое и видеооборудование, Интернет, канцелярские принадлежности, услуги переводчиков, организация обедов, фуршетов и кофе-брейков, в некоторых случаях проживание в гостинице и т. д. Конференц-пакет помогает приблизительно рассчитать бюджет всего мероприятия. Если в гостинице есть несколько конференц-залов, цена пакетов или отдельных услуг может варьироваться в зависимости от классности и площади помещений.

Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.

Размещение – (в гостинице, отеле, и др.) – важный элемент программы практически любого туристского путешествия и, разумеется тура. Размещение в отеле должно быть не только необходимо достаточно, но избыточно комфортным. Традиционно принято считать достаточно для туристских групп двуместное размещение в отеле 2 – 3 звезды с обязательными удобствами в номере – ванна / душ, туалет, горячая вода. Питание, как минимум завтрак, причем обязательно в отеле, причем завтрак входит в суточную стоимость номера.

Услуга – это работа или совокупность мероприятий выполняемых для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающая законченностью и имеющая определенную стоимость

Услуга – экономическое благо, выступающее в нематериальной форме – в виде труда, консультации, искусства управления, информации – в отличие от материального товара.

Условия размещения – одна из основных составляющих туристского продукта, подробно описываемая в договоре о туристском обслуживании (путевке, ваучере).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.