Тематика и распределение часов по темам — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тематика и распределение часов по темам

2017-12-21 185
Тематика и распределение часов по темам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Наименование тем Кол-во часов Кол-во дней
Специализация «Менеджмент туризма» Специализация «Менеджмент гостеприимства»
1. Установочная конференция    
2. Практическая работа на предприятии    
2.1. Практическая работа менеджером по направлению (туроператор, турагент) Практическая работа менеджером по направлению    
2.2. Практическая работа менеджером по бронированию и продажам Практическая работа менеджером по бронированию и продажам    
2.3. Практическая работа менеджером по маркетингу и рекламе Практическая работа менеджером по маркетингу и рекламе    
2.4. Практическая работа менеджером по связям с общественностью Практическая работа менеджером по связям с общественностью    
2.5. Практическая работа менеджером по работе с клиентами Практическая работа менеджером по работе с клиентами    
2.6. Практическая работа менеджером по визовому обеспечению Практическая работа менеджером по размещению    
2.7. Практическая работа менеджером по управлению Практическая работа менеджером по управлению    
3. Итоговая конференция    
Итого    

 

1. Установочная конференция

На установочной конференции студенты знакомятся с порядком прохождения преддипломной практики, порядком явки на практику (дни, часы), получают необходимые документы для оформления отчета по практике, задания по теме выпускной квалификационной работы. Их знакомят с предприятием, его структурой, сферой деятельности, режимом работы, правилами внутреннего распорядка.

 

2. Практическая работа на предприятии

по специализации «Менеджмент туризма»

2.1. Практическая работа менеджером по направлению (туроператора, турагента)

В начале практики студенты знакомятся со сферой деятельности предприятия, с его организационной структурой, режимом работы, его внутренним распорядком, вопросами охраны труда.

Во время преддипломной практики, которую проходят студенты Уральского филиала РМАТ на туристских предприятиях (туроператорских и турагентских), они знакомятся с формированием туристского продукта и его оформлением.

Формирование туристского продукта включает:

- изучение существующих предложений, спроса;

- планирование турпродукта;

- составление турпакета;

- расчет стоимости турпакета (калькуляция);

- изучение методов продвижения турпродукта на внутреннем и международном рынке.

Оформление турпакета включает:

- оформление туристской документации;

- правильность оформления документации.

Практическая деятельность менеджером по направлению способствует углублению знаний в теории маркетинга и основ менеджмента, планирование туризма, культуры, социально-экономического устройства страны и др., а также развитию навыков анализа, составления турпродукта, владения методами продвижения и др.

2.2. Практическая работа менеджером по бронированию и продажам

При прохождении преддипломной практики студенты знакомятся с бронированием услуг и продажей туристского продукта. Работа способствует глубокому изучению систем бронирования услуг, правил оформления документации, дает знаний о компаниях перевозчиках авиационных, железнодорожных, автобусных, круизных. Студенты осваивают теорию межличностного общения, методику проведения анализа и продаж, изучения потребностей клиентов, искусство обслуживания клиентов.

Работа менеджером по бронированию и продажам также развивает навыки бронирования, учета и хранения документации, удовлетворения спроса потребителей, использования каталога, как инструмента продаж, послепродажного обслуживания клиентов и взаимодействия с турагентами.

2.3. Практическая работа менеджером по маркетингу и рекламе

Важное место в деятельности туристских предприятий занимают маркетинговые исследования и реклама. Во время прохождения преддипломной практики студенты на практике знакомятся с маркетинговой деятельностью туристского предприятия, а также с продвижением турпродукта на рынок. Практическая деятельность в качестве менеджера по маркетингу и рекламе способствует углублению знаний в теории маркетинга и рекламы, основ дизайна, теории межличностного общения, а также развитию навыков анализа и исследований в туристской индустрии, проведения рекламных компаний и презентаций, владению методикой продвижения туристского продукта, анализа результатов продаж и т.д.

2.4. Практическая работа менеджером по связям с общественностью

Для формирования положительного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны широких масс населения необходимо изучение общественного мнения и установления связи с общественностью.

При прохождении преддипломной практики студенты знакомятся с этой стороной деятельности турфирмы. Они учатся:

- установлению взаимопонимания и доверия между турфирмой и общественностью;

- обеспечению востребованности турпродукта;

- созданию имиджа туристского предприятия.

Практическая работа способствует формированию навыков организации брифингов и пресс-конференций, публичных выступлений, продвижению различных общественных мероприятий, пропагандистских компаний.

 

 

2.5. Практическая работа менеджером по работе с клиентами

Во время преддипломной практики студенты работают с клиентами российскими и иностранными, общаются с ними, работают с жалобами. Работа в туристской фирме по продаже туристского продукта формирует и развивает практические навыки: общения с клиентом, учет и удовлетворение его потребностей и интересов, работы с справочно-информационным материалом, как инструментом продаж, послепродажного обслуживания клиентов и др., искусства обслуживания туристов.

Практическая работа менеджером способствует углублению знаний в области: теории межличностного общения, искусства обслуживания клиентов, основ психологии, этики, иностранного языка, а также развитию навыков: общения с клиентами, принятие и анализ жалоб, принятию мер по предъявленным жалобам, соблюдению этикета и протокола.

2.6. Практическая работа менеджером по визовому обеспечению

Студенты, проходящие практику на туристских предприятиях, знакомятся на практике с работой менеджера по визовому обеспечению. В ходе этой работы они закрепляют уже полученные и углубленные знания по визовым формальностям, страхованию, культуре разных стран, обеспечению безопасности туристов, иностранного языка и способствует формированию и развитию навыков – оформлению туристской документации, использование справочно-информационного материала, доведения информации до клиента, пользование офисной техникой, оформление виз, страховых полисов, принятия жалоб, искусства обслуживания клиентов.

2.7. Практическая работа менеджером по управлению

При прохождении преддипломной практики студенты изучают вопросы управления турфирмой. Она включает: подбор кадров, распределение участков работы, создание условии, для удовлетворенности работников, выявление наиболее важного в деятельности фирмы, оценку итогов деятельности сотрудников, управление человеческими отношениями, управление отделами турфирмы, анализом деятельности фирмы, ее конкурентной среды и др. Практическая деятельность менеджером по управлению способствует закреплению и углублению знаний в области межличностного общения, основ психологии и др.

 

Практическая работа на предприятии

по специализации «Менеджмент гостеприимства»

2.1. Практическая работа менеджером по направлению

В начале практики студенты знакомятся со сферой деятельности предприятия, с его организационной структурой, режимом работы, его внутренним распорядком, вопросами охраны труда.

Во время преддипломной практики, которую проходят студенты Уральского филиала РМАТ на гостиничных и ресторанных предприятиях, они знакомятся с формированием пакета услуг и его оформлением.

Формирование пакета услуг включает:

- изучение существующих предложений, спроса;

- планирование;

- составление пакета услуг;

- расчет стоимости услуг (калькуляция);

- изучение методов продвижения услуг на рынке.

Оформление пакета услуг включает:

- оформление документации;

- правильность оформления документации.

Практическая деятельность менеджером по направлению способствует углублению знаний в теории маркетинга и основ менеджмента, планирование сферы гостеприимства, культуры, социально-экономического устройства страны и др., а также развитию навыков анализа, планирования, владения методами продвижения и др.

2.2. Практическая работа менеджером по бронированию и продажам

При прохождении преддипломной практики студенты знакомятся с бронированием услуг и продажей продукта. Работа способствует глубокому изучению систем бронирования услуг, правил оформления документации, формирует знания о поставщиках и партнерах предприятия. Студенты осваивают теорию межличностного общения, методику проведения анализа и продаж, изучения потребностей клиентов, искусство обслуживания клиентов.

Работа менеджером по бронированию и продажам также развивает навыки бронирования, учета и хранения документации, удовлетворения спроса потребителей, использования каталога, как инструмента продаж, послепродажного обслуживания клиентов и взаимодействия с турагентами.

2.3. Практическая работа менеджером по маркетингу и рекламе

Важное место в деятельности гостиничных и ресторанных предприятий занимают маркетинговые исследования и реклама. Во время прохождения преддипломной практики студенты на практике знакомятся с маркетинговой деятельностью предприятия, а также с продвижением услуг на рынок. Практическая деятельность в качестве менеджера по маркетингу и рекламе способствует углублению знаний в теории маркетинга и рекламы, основ дизайна, теории межличностного общения, а также развитию навыков анализа и исследований в туристской индустрии, проведения рекламных компаний и презентаций, владению методикой продвижения услуг, анализа результатов продаж и т.д.

2.4. Практическая работа менеджером по связям с общественностью

Для формирования положительного отношения к гостиничному и ресторанному предприятию и его деятельности со стороны широких масс населения необходимо изучение общественного мнения и установления связей с общественностью.

При прохождении преддипломной практики студенты знакомятся с этой стороной деятельности предприятия. Они учатся:

- установлению взаимопонимания и доверия между предприятием и общественностью;

- обеспечению востребованности услуг предприятия;

- созданию имиджа предприятия.

Практическая работа способствует формированию навыков организации брифингов и пресс-конференций, публичных выступлений, продвижению различных общественных мероприятий, пропагандистских компаний.

2.5. Практическая работа менеджером по работе с клиентами

Во время преддипломной практики студенты работают с клиентами российскими и иностранными, общаются с ними, работают с жалобами. Работа в организации по продаже гостиничных и ресторанных услуг формирует и развивает практические навыки: общения с клиентом, учета и удовлетворения его потребностей и интересов, работы с справочно-информационным материалом как инструментом продаж, послепродажного обслуживания клиентов и др., искусства обслуживания клиентов.

Практическая работа менеджером способствует углублению знаний в области: теории межличностного общения, искусства обслуживания клиентов, основ психологии, этики, иностранного языка, а также развитию навыков: общения с клиентами, принятие и анализ жалоб, принятию мер по предъявленным жалобам, соблюдению этикета и протокола.

2.6. Практическая работа менеджером по размещению

Студенты, проходящие практику на предприятиях, знакомятся на практике с работой менеджера по размещению. В ходе этой работы они закрепляют уже полученные и углубленные знания по документальным формальностям, страхованию, культуре разных стран, обеспечению безопасности клиентов, иностранного языка и способствует формированию и развитию навыков оформления документации, использования справочно-информационного материала, доведения информации до клиента, пользования офисной техникой, принятия жалоб, искусства обслуживания клиентов.

2.7. Практическая работа менеджером по управлению

При прохождении преддипломной практики студенты изучают вопросы управления гостиничным и ресторанным предприятием. Практическая работа менеджером по управлению включает: подбор кадров, распределение участков работы, создание условий удовлетворенности работников, выявление наиболее важного в деятельности предприятия, оценку деятельности сотрудников, управление человеческими отношениями, управление подразделениями, анализ деятельности предприятия, анализ конкурентной среды и др. Практическая деятельность менеджером по управлению способствует закреплению и углублению знаний в области межличностного общения, основ психологии и др.

 

3. Итоговая конференция

Перед началом практики каждый студент получает индивидуальное задание. Задание преддипломной практики определяется темой выпускной квалификационной работы и помогает сбору фактического материала, о производственной деятельности предприятия, который используется при выполнении дипломного проекта:

- изучить деятельность предприятия сферы туризма и гостеприимства;

- овладеть формированием пакета услуг (планированием, комплектацией, составлением программ обслуживания, расчетом стоимости, заключением договоров с поставщиками услуг и т.д.);

- изучить методы продвижения услуг данной организации;

- провести анализ деятельности организации, ее отделов, изучить конкурентную среду;

- изучить методы повышения качества обслуживания;

- изучить финансовую деятельность предприятия;

- овладеть методами обслуживания клиентов (информирование, продажи и т.д.);

- проанализировать стратегию компании и ее место на рынке;

- изучить управление предприятием;

- овладеть оформлением документов строгой отчетности при организации обслуживания клиентов.

По окончании студент составляет отчет по практике, который содержит: титульный лист, содержание, дневник практики, основная часть, итоги практики, список источников, приложения, а также отзыв руководителя практики от предприятия.

В отзыве отмечается выполнение студентом программы практики и овладение производственными навыками, его отношение к работе, трудовая дисциплина, проявление инициативы, характер внесенных студентом предложений по работе (рационализаторских). Отчет оформляется соответствующим образом. Он состоит из двух разделов: сведений о работе на предприятии и индивидуального задания по теме выпускной квалификационной работы. Студент сдает отчет руководителю практики Уральского филиала РМАТ. Оценка заносится в ведомость и зачетную книжку.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.