Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_____________________________
(вид работ)
«__»____________ 2017г.
Мы, нижеподписавшиеся:
- Исполнительуслуг – АНО «Южный центр независимой оценки качества профессионального образования» в лице директора с одной Стороны и
- Получатель услуг – Образовательная организацияв лице __________________, с другой Стороны, составили настоящий Акт о том, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял результат оказанных услугпо _____________________________________________________ в составе _________________________________________________________________,
(перечень документации)
выполненные по Договору № ____ от ________________ на сумму
_________________________________________________________руб.
(сумма прописью)
Услуги оказывались согласно Положению об общественной аккредитации образовательных организацийсреднего профессионального образ.
Получатель услуг претензий к результату оказанных услуги срокам не имеет.
Настоящий Акт является основанием для проведения взаиморасчётов между Получателем и Исполнителем услуг.
От Получателя услуг: Директор ОО __________________ М.П. | От Исполнителя услуг: Директор АНО «Южный центр независимой оценки качества профессионального образования» __________________ М.П. |
Приложение 3. Форма Свидетельства об общественной аккредитации образовательных программ
Автономная некоммерческая организация
«ЮЖНЫЙ ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СЕРИЯ № Дата выдачи
Свидетельство действительно до __________
полное наименование и организационно-правовая форма организации, осуществляющую образовательную деятельность
|
Получило общественную аккредитацию сроком на 5 лет
Председатель Аккредитационного совета / ФИО/ подпись | Директор АНО «ЮЦНОКПО» / ФИО/ подпись |
Приложение 4. Группы показателей ЮЦНОКПО, показатели и их пороговые значения
Группы показателей ЮЦНОКПО | Показатели | Пороговые значения показателей |
1. Образовательная деятельность | 1.1. Наличие образовательных программ из списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования в общем количестве реализуемых программ СПО. | Да/нет |
1.2. Средний балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме по программам подготовки специалистов и программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих | 4,0 | |
1.3. Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки "хорошо" и "отлично", в общей численности выпускников | 60 % | |
1.4. Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов) | 5 % | |
1.5. Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов | 90 % | |
1.6. Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам СПО на основе договоров о целевом обучении, в общей численности студентов, обучающихся по программам СПО | 10% | |
2. Финансово-экономическая деятельность | 2.1.Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника | тыс.руб. |
2.2. Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации | 100 % | |
3. Кадровый состав | 3.1. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 30 % |
3.2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 30 % | |
Высшая | 10% | |
Первая | 20% | |
3.3. Удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников | 100% | |
3.4. Удельный вес преподавателей, мастеров производственного обучения из числа действующих работников профильных предприятий, организаций, осуществляющей образовательную деятельность, на не менее чем 25% ставки в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения. | 5% | |
3.5. Доля штатных преподавателей и мастеров производственного обучения с опытом работы на предприятиях и в организациях не менее 5 лет со сроком давности не более 3 лет в общей численности штатных преподавателей и мастеров производственного обучения. | 10% | |
4. Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | 4.1. Удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов) | 3 % |
4.2. Удельный вес численности работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности работников образовательной организации | 50% | |
5. Международная деятельность | 5.1. Удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников | 50% |
5.2. Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся по программам СПО, в общей численности студентов, обучающихся по программам СПО (приведенный контингент) | 1% | |
5.3. Удельный вес численности преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших обучение (стажировку/практику) за рубежом в течение последних трех лет, в общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения, приведенной к числу ставок | 5% | |
6. Инфраструктура | 6.1. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта) | 10 кв.м. |
6.2. Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта) | 0,5 единиц | |
6.3.Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях | 100% | |
6.4. Доля внебюджетных расходов, направленных на приобретение машин и оборудования, в общем объеме внебюджетных расходов | 2 % | |
6.5. Удельный вес студентов, обучающихся по программам СПО на кафедрах и в иных структурных подразделениях организаций реального сектора экономики и социальной сферы, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей ОП, в общей численности студентов, обучающихся по программам СПО | 30% | |
7. Качество подготовки и востребованность выпускников образовательных программ СПО | 7.1. Удельный вес победителей и призеров региональных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia в общей численности студентов, образовательной организации, участвовавших в региональных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills Russia. | 60% |
7.2. Удельный вес победителей и призеров региональных этапов олимпиад, конкурсов профессионального мастерства в общей численности студентов, образовательной организации, участвовавших в региональных этапах олимпиад, конкурсах профессионального мастерства | 60% | |
7.3. Удельный вес обучающихся получивших «медаль профессионализма», победителей и призеров. национальных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills в общей численности студентов, образовательной организации, участвовавших в национальных чемпионатах профессионального мастерства WorldSkills | 60% | |
7.4. Удельный вес победителей и призеров всероссийских олимпиад, конкурсов профессионального мастерства в общей численности студентов, образовательной организации, участвовавших во всероссийских олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства. | 60% | |
7.5. Удельный вес победителей и призеров международных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства в общей численности студентов, образовательной организации, участвовавших в международных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства. | 60% | |
7. 6. Доля выпускников, трудоустроившихся в соответствии с сформированными компетенциями (по специальности) в течение года | 70 % | |
7.7. Уровень оплаты труда выпускников (Средняя зарплата выпускника сразу после выпуска и в динамике 3 лет) (% от средней з/п по региону в данной отрасли) | 100% | |
8. Роль образовательной организации в обеспечении квалифицированными кадрами региона | 8.1. Доля выпускников, трудоустроившихся в регионе местонахождения образовательной организации | 90% |
8.2. Доля образовательных программ дополнительного профессионального образования, ориентированных на региональные запросы | 70% | |
8.3. Наличие информации о роли образовательной организации в подготовке квалифицированных кадров для региона в различных средствах массовой информации | Да/нет |
Приложение 5ФОРМАРЕЕСТРАЭКСПЕРТОВАТТЕСТОВАННЫХЮЦНОКПО
|
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!