Ознакомление сбазойпрохожденияпрактики, структуройорганизации, перечнем ихарактеромрешаемыхзадач — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ознакомление сбазойпрохожденияпрактики, структуройорганизации, перечнем ихарактеромрешаемыхзадач

2017-12-21 187
Ознакомление сбазойпрохожденияпрактики, структуройорганизации, перечнем ихарактеромрешаемыхзадач 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы оптимизировать работу организации, используют очень важный фактор, который называется автоматизацией. Это наиболее эффективный и функциональный процесс. Сегодня принято использовать исключительно современные технологии, которые предоставляют возможность добиться повышения качества в работе учреждения, не зависимо от того, какая его направленность и отрасль.

Преимущества автоматизации:

– с помощью программ все операции выполняются с максимальной точностью;

– использование безопасных систем, специально механизированных для исключения непредвиденных ситуаций;

– минимализация человеческого участия в производственном процессе;

– обеспечение производственного процесса большей эффективностью;

– возможность самостоятельного отключения всего оборудования при возникновении аварийной ситуации.

Цель технологической производственной практики является разработка программного обеспечение для автоматизации учета оказания услуг КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода»

Для реализации данной цели необходимо выполнить ряд задач:

– изучить деятельность предприятия в целом;

– разработать функциональную модель;

– разработать программное обеспечение для обработки данных и выполнения всех необходимых функций проектируемой автоматизированной системы.

 

 


 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СБАЗОЙПРОХОЖДЕНИЯПРАКТИКИ, СТРУКТУРОЙОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕЧНЕМ ИХАРАКТЕРОМРЕШАЕМЫХЗАДАЧ

Организационная структура предприятия

Предприятие КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода» представляет собой структуру, состоящую из:

– Бухгалтерия

– Отдел кадров

– Отдел разработки и эксплуатации программного обеспечения

– Отдел внедрения и эксплуатации задач оперативного управления

– Отдел технического обслуживания и ремонта вычислительной техники

– Административно хозяйственный отдел

– Транспортный отдел

 

Организационная структура КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода» является линейная структура управления.

Линейная структура управления возникает при передаче задач и полномочий от руководителя к подчиненному и далее к другим подчиненным, образуя при этом уровни управления.

Основной характеристикой данной структуры является сосредоточение всех полномочий и информации в руках руководителя каждого уровня.

Достоинства линейной структуры управления:

1) В структуре четкие, ясные и прямые связи;

2) У каждого подчиненного только один руководитель;

3) В одном звене рассматривают весь комплекс вопросов.

Недостатки линейной структуры управления;

1) Трудно скоординировать взаимодействие звеньев на 1 уровне;

2) Информация в таких структурах протекам медленно, задерживается на каждом уровне и, следовательно, искажается;

3) Руководитель должен быть компетентен во всех вопросах, что достаточно сложно.

Подробная структура предприятия представлена в приложении А.

 

Общие сведения по охране труда

Во время работы с ПК работник обязан: соблюдать требования охраны труда, установленные настоящей Инструкцией; содержать в порядке и чистоте свое рабочее место; держать открытыми вентиляционные отверстия оборудования; соблюдать оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз.

Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.

Время регламентированных перерывов в течение рабочего дня (смены) устанавливается в зависимости от его (ее) продолжительности, вида и категории трудовой деятельности согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

С данной инструкцией можно ознакомиться в приложении Б.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТЕХНОЛОГИЧЕСКИМПРОЦССОМОБРАБОТКИИНФРМАЦИИВПОДРАЗДЕЛНИЯХОРГАНИЗАЦИИ, IT - ОТДЕЛАХ

СОПРОВОЖДЕНИЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ

РАЗРАБОТКАПРОГРАММНЫХСРЕДСТВИНДИВИДУАЛЬНОГОЗАДАНИЯ

Требования к программному продукту

1. Программный продукт должен предоставлять возможность реализации следующих действий:

- формирование и редактирование справочников (сотрудники, табель учета рабочего времени, должности, виды удержаний);

- функции просмотра, ввода, редактирования данных БД;

- формирование запросов по различным критериям;

- формирование выходных документов и вывод на печать сформированных документов.

2. Требования к организации входных данных:

- система разрабатывается в среде программирования VisualStudio 2013-2015;

- просмотр и ввод информации организовать посредством форм;

- возможность формирования следующих выходных документов: Сдачи-приёмки выполненных работ, Акт приемки-сдачи выполненных работ, Договор.

- формируемые документы должны быть оформлены в соответствии с существующими требованиями;

- возможность передачи выходных документов в приложения MSOffice;

- система должна иметь русскоязычный интерфейс, позволяющий из главного меню вызывать информацию по любой из вышеперечисленных задач.

3. Требования к надежности:

- программа устойчива к ошибкам ввода пользователя;

- бесперебойное функционирование в процессе эксплуатации.

4. Программный продукт разрабатывается для КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода».

5. Необходимая квалификация пользователя: наличие навыков работы с персональным компьютером.

6. Состав и примеры технических средств: процессор 2,10 ГГц, ОЗУ 4 Гб, HDD 480 Гб, монитор, принтер.

7. Требования к информационной и программной совместимости: IBM-совместимый ПК, ОС Windows.

 

4.2 Функциональное моделирование по теме индивидуального задания

Важным этапом разработки любого программного приложения является моделирование — построение модели реальных объектов, явлений или процессов с учетом их взаимосвязей.

Первым этапом в создании программного продукта является разработка ее функциональной модели, которая включает следующие основные компоненты:

– выбор БД;

– формирование отчета.

Для отражения очередности функционирования, управления и взаимосвязи перечисленных компонент была создана функциональная модель в нотации семейства «IDEF». Методология «IDEF0» предписывает построение иерархической системы диаграмм — единичных описаний фрагментов системы. Она показывает, какие входные данные и каким образом влияют на формирование выходных данных, не рассматривая порядок и способ обработки данных внутри функциональных блоков. При этом сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная декомпозиция — система разбивается на подсистемы, и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. Пример представлен ни Рисунке 4.1.

 

Рисунок 4.1 — Общая функциональная схема программного продукта «Автоматизация учёта оказания услуг КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода»

 

Первый верхний уровень разработанного программного приложения функциональной модели представлен контекстной диаграммой «Автоматизация учёта оказания услуг КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода» приведена на рисунке 4.2. Она представляет собой обобщенное описание системы и ее взаимодействия с внешней средой.

Здесь входными данными будут, являются: «Акты», «Сотрудники», «Должности», «Отделы», «Состав_договора», «Договор», «Клиенты», «Перечень_услуг».

Управление осуществляется с помощью должностной инструкции директора, который определяет способ работы с программой. Механизмом является директор, который будет непосредственно управлять программой. Исходящей информацией будут являться все измененные ТБД, Сдачи-приёмки выполненных работ, Акт приемки-сдачи выполненных работ, Договор.

Следующим этапом функциональной модели программного продукта является декомпозиция контекстной диаграммы, которая описывает полную последовательность функционирования разрабатываемой системы. В результате получается диаграмма декомпозиции, которая представлена на рисунке 4.2. На этом рисунке видны направления потоков информации, связывающие весь функционал программного обеспечения.

Рисунок 4.3 — Диаграмма декомпозиции функциональной модели системы

 

В диаграмме отражены три основных функциональных блока и связь между ними. Они отражают задачи и функции моделируемой системы, которые происходят в течении определенного времени и имеют распознаваемые результаты, которые являются исходными данными для последующих функциональных блоков в однонаправленной логической цепочке работы программного приложения.

Первый функциональный блок — блок «Поиск необходимой информации». Входными данными являются ТБД «Акты», ТБД «Сотрудники», ТБД «Должности», ТБД «Отделы», ТБД «Состав_договора», ТБД «Договор», ТБД «Клиенты», ТБД «Перечень_услуг».Выходными данными является найденная информация, которая также является входными данными блока«Выбор необходимой информации», выходными данными является выбранная информация. Входными данными блока «Сдачи-приёмки выполненных работ, Акт приемки-сдачи выполненных работ, Договор.» является выбранная информация, выходными данными являются измененные ТБД, а также Сдачи-приёмки выполненных работ, Акт приемки-сдачи выполненных работ, Договор.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(Обязательное)

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(Обязательное)

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы оптимизировать работу организации, используют очень важный фактор, который называется автоматизацией. Это наиболее эффективный и функциональный процесс. Сегодня принято использовать исключительно современные технологии, которые предоставляют возможность добиться повышения качества в работе учреждения, не зависимо от того, какая его направленность и отрасль.

Преимущества автоматизации:

– с помощью программ все операции выполняются с максимальной точностью;

– использование безопасных систем, специально механизированных для исключения непредвиденных ситуаций;

– минимализация человеческого участия в производственном процессе;

– обеспечение производственного процесса большей эффективностью;

– возможность самостоятельного отключения всего оборудования при возникновении аварийной ситуации.

Цель технологической производственной практики является разработка программного обеспечение для автоматизации учета оказания услуг КУП «ИВЦ Гомельоблсельхозпрода»

Для реализации данной цели необходимо выполнить ряд задач:

– изучить деятельность предприятия в целом;

– разработать функциональную модель;

– разработать программное обеспечение для обработки данных и выполнения всех необходимых функций проектируемой автоматизированной системы.

 

 


 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СБАЗОЙПРОХОЖДЕНИЯПРАКТИКИ, СТРУКТУРОЙОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕЧНЕМ ИХАРАКТЕРОМРЕШАЕМЫХЗАДАЧ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.