о выполнении видов работ по производственной практике — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

о выполнении видов работ по производственной практике

2017-12-21 235
о выполнении видов работ по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Внеучебная воспитательная работа в школе»

студента (ки) 3 курса _______________________________________________

Ф.И.О.

Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

 

База практики –

Класс –

Классный руководитель –

Количество пропущенных часов практики –

Количество наблюдаемых мероприятий –

Количество проведенных мероприятий –

Качество проведенных внеклассных занятий:

Дата проведения Тема Отметка
     
     
     
     
     
     
     

В ходе практики мною были выполнены следующие виды работ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоены профессиональные компетенции: _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоены общие компетенции: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты практики:

1. Проведено педагогическое наблюдение за личностью младшего школьника. Составлена характеристика по следующей схеме:_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проведена педагогическая диагностика уровня развития классного коллектива. Получены следующие результаты: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выявлены следующие основные структурные компоненты плана воспитательной работы: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составлена циклограмма деятельности классного руководителя. Она включает в себя: __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Проведено 7 внеклассных мероприятий по следующей тематике: ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проведено досуговое мероприятие на тему:__________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Проведено коллективно-творческое дело на тему: ____________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Составлен план работы с родителями. В него входят: __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Проведена работа с родителями в следующей форме: __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Проведен анализ наблюдаемых внеклассных мероприятий по следующим критериям: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Заполнены схемы самоанализа проведенных воспитательных мероприятий.

12. Сделана видеозапись классного часа на тему: ________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценивание работы студента на занятии № 9.

Вид работы Форма оценивания Итоговая оценка. Подпись педагога
Самооценка Взаимооценка
       
       

Список литературы и Интернет-ресурсов в помощь студенту-практиканту

1. Буданова, Г.П. Повышение уровня воспитательной работы в школе. Нормативно-правовые отношения деятельности педагогических работников, выполняющих функции классных руководителей / Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова. – М.: Школьная книга, 2007. – 328 с.

2. Буданова, Г.П. Справочник классного руководителя: пособие для учителя / Г.П. Буданова, Л.Н.Буйлова. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.

3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Новая школа, 1998. – 207 с.

4. Гуткина, Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе / Л.Д. Гуткина. – М.: Педагогический поиск, 2001. – 144 с.

5. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 36 с.

6. Дневник классного руководителя начальной школы / сост.О.В. Патулова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 160 с.

7. Караковский, В.А. Воспитание? Воспитание… Воспитание! / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. – М.: Новая школа, 2000. – 160 с.

8. Классному руководителю о воспитательной системе класса: Методическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2000. – 160 с.

9. Методика воспитательной работы: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / [В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая и др.]; под ред. В.П. Сергеевой. – М.: Академия, 2011. – 368 с.

10. Нечаев, М.П. Классный час в современной школе. Методические рекомендации/ М.П. Нечаев.// Совершенствование деятельности классных руководителей. Выпуск 4. – М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 60 с.

11. Нечаев, М.П. Номенклатура дел классного руководителя. Учебно-методическое пособие / М.П. Нечаев. – М.: Перспектива, 2013. – 156 с.

12. Нечаев, М.П. Методика воспитательной работы в новом классном коллективе. Методическое пособие / М.П. Нечаев. – М.: Перспектива, 2010. – 144 с.

13. Нечаев, М.П. Организация работы классного руководителя. Методические рекомендации / М.П. Нечаев. // Совершенствование деятельности классных руководителей. Выпуск 1. – М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 60 с.

14. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие для вузов / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2002. – 256 с.

15. Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2006. – 160 с.

16. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А.Б. Фоминой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 128 с.

17. Рожков, М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах / М.И. Рожков. – М.: Владос, 2004. – 160 с.

18. Сергеева, В.П. Классный руководитель в современной школе / В.П. Сергеева. – М.: Гном-Пресс, 2001. – 188 с.

19. Созонов, В.П. Организация воспитательной работы в классе / В.П. Созонов. – М.: Педагогический поиск, 2002. – 160 с.

20. Стефановская, Т.А. Классный руководитель: функции и основные направления деятельности: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.А. Стефановская. – М.: Академия, 2006. – 192 с.

21. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 222 с.

22. Щуркова, Н.Е. Программа воспитания школьника / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 48 с.

 

Интернет-ресурсы

 

http://standart.edu.ru – Федеральные государственные образовательные стандарты

второго поколения

www.vospitanie.h1.ru – Сайт о воспитании детей

www.bearer.informika.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://kanikuly.narod.ru – Сайт педагогического центра «Каникулы»

http://www.scenarist.boom.ru – Интернет-библиотека сценариев

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.