Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия

2017-12-21 506
Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Оценка практиканта как воспитателя:

1. компетентность и уровень его эрудиции;

2. уровень заинтересованности в проводимом мероприятии;

3. степень воздействия и помощи воспитанникам;

4. культура речи, мимика и жесты.

II. Оценка основных характеристик и поведения воспитанников:

1. активность воспитанников в процессе проведения мероприятия;

2. их заинтересованность в течение всего времени проведения;

3. степень инициативности и творчества самих воспитанников;

4. уровень самостоятельности воспитанников;

5. степень эмоциональности воспитанников;

6. степень дисциплинированности и ответственности.

III. Оценка содержания воспитательного мероприятия:

1. научность содержания;

2. доступность и посильность содержания для данного возраста;

3. степень актуальности содержания (связь с жизнью);

4. целесообразность и познавательная ценность содержания.

IV. Оценка способов деятельности практиканта и воспитанников:

1. степень рациональности и эффективности использования времени;

2. эстетичность оформления;

3. общий стиль и культура общения всех участников мероприятия;

4. выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений;

5. степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему).

V. Оценка цели (задач) и результата воспитательного мероприятия:

1. социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность и четкость;

2. реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени;

3. степень эмоционального и воспитательного воздействия;

4. степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.

Критерии оценки воспитательной работы студента-практиканта

 

Отличная отметка ставится при условии, если:

-студентом дается четкая и педагогически правильная формулировка целей и задач воспитательного мероприятия;

-план конспект воспитательного мероприятия соответствует поставленным задачам и предполагает разнообразие видов деятельности и форм ее организации, деятельностный подход к воспитательной работе, сочетание педагогического руководства с активностью самих ребят;

-самоанализ внеклассного мероприятия выполнен грамотно, при анализе студент использовал специальные педагогические термины.

 

Хорошо ставится при условии, если:

-план-конспект воспитательного мероприятия в какой-то мере не соответствует поставленным задачам; при проведении занятия были допущены 1-2 психолого-педагогические и методические ошибки;

-самоанализ мероприятия не полный, студент допускает небольшие ошибки при использовании педагогической терминологии.

 

Удовлетворительная отметка ставится в том случае, если:

-план-конспект мероприятия не соответствует поставленным задачам; практикант испытывал затруднения в изложении содержания занятия, в организации деятельности детей;

-самоанализ мероприятия неполный, студент допускает ошибки при использовании педагогической терминологии.

 

Неудовлетворительная отметка ставится в том случае, если:

-воспитательные задачи мероприятия не сформулированы;

-план-конспект воспитательного мероприятия отсутствует;

-анализ мероприятия отсутствует или он заменен пересказом внеклассного занятия;

- студент не явился по неуважительной причине на практику.

Задание 2: Подготовить видеозапись одного проведенного мероприятия(приложить конспект).

Вывод по теме занятия № 5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание работы студента на занятии № 5.

Вид работы Форма оценивания Итоговая оценка. Подпись педагога
Самооценка Взаимооценка
       
       

Дата _____________

Занятие № 6.

Задание 1. Провести наблюдение за организацией общения в начальной школе. Сформулируйте основные принципы успешного общения с классом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Подготовить и провести 1 мероприятие по организации детского досуга (приложить конспект). Анализ и обсуждение проведенного мероприятия.

Дата:

Тема:

Цели:

Средства воспитания:

УУД:

- познавательные УУД:

- регулятивные УУД:

- коммуникативные УУД:

- личностные УУД:

Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность обучающихся
1 этап(указание этапа занятия)
   
2 этап (указание следующего этапа занятия)
   

Учитель:_____________________

Руководитель практики:___________________

Отметка:________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод по теме занятия № 6. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание работы студента на занятии № 6.

Вид работы Форма оценивания Итоговая оценка. Подпись педагога
Самооценка Взаимооценка
       
       

Дата _____________

Занятие № 7.

Задание 1. Подготовить и провести 1 или коллективно-творческое дело, или проект.

Цель:

Задачи:

1 стадияпредварительная работа коллектива __________________________________________

_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 стадияколлективное планирование __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 стадияколлективная подготовка ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 стадияпроведение КТД____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 стадияколлективное подведение итогов _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 стадияпоследействие _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Выполнить самоанализ проведенного мероприятия по предложенной схеме.

Алгоритм анализа КТД

1. Дата проведения КТД, место, форма, количество участников.

2. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)

3. Тема, цели и задачи:

• актуальность,

• соответствие возрастным особенностям,

• соответствие интересам и уровню воспитанности детей.

4. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:

• создание ситуации готовности,

• организационное начало,

• содержательность,

• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации,

• степень заинтересованности на протяжении всего КТД,

• степень самостоятельности,

• организованное завершение.

5. Педагогический самоанализ:

• степень реализации планируемых воспитательных задач,

• проектирование последствий КТД,

• создание воспитывающих ситуаций,

• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации КТД в системе воспитательной работы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод по теме занятия № 7. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценивание работы студента на занятии № 7.

Вид работы Форма оценивания Итоговая оценка. Подпись педагога
Самооценка Взаимооценка
       
       

Дата _____________

Занятие № 8.

Задание 1. Составить план работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

 

Сроки Направления деятельности Ответственный Цель
       
       
       
       
       
       

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.