Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 506 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Оценка практиканта как воспитателя:
1. компетентность и уровень его эрудиции;
2. уровень заинтересованности в проводимом мероприятии;
3. степень воздействия и помощи воспитанникам;
4. культура речи, мимика и жесты.
II. Оценка основных характеристик и поведения воспитанников:
1. активность воспитанников в процессе проведения мероприятия;
2. их заинтересованность в течение всего времени проведения;
3. степень инициативности и творчества самих воспитанников;
4. уровень самостоятельности воспитанников;
5. степень эмоциональности воспитанников;
6. степень дисциплинированности и ответственности.
III. Оценка содержания воспитательного мероприятия:
1. научность содержания;
2. доступность и посильность содержания для данного возраста;
3. степень актуальности содержания (связь с жизнью);
4. целесообразность и познавательная ценность содержания.
IV. Оценка способов деятельности практиканта и воспитанников:
1. степень рациональности и эффективности использования времени;
2. эстетичность оформления;
3. общий стиль и культура общения всех участников мероприятия;
4. выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений;
5. степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему).
V. Оценка цели (задач) и результата воспитательного мероприятия:
1. социальная и педагогическая значимость цели, ее конкретность и четкость;
2. реальность и достижимость в данных условиях, за конкретный отрезок времени;
3. степень эмоционального и воспитательного воздействия;
4. степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.
Критерии оценки воспитательной работы студента-практиканта
|
Отличная отметка ставится при условии, если:
-студентом дается четкая и педагогически правильная формулировка целей и задач воспитательного мероприятия;
-план конспект воспитательного мероприятия соответствует поставленным задачам и предполагает разнообразие видов деятельности и форм ее организации, деятельностный подход к воспитательной работе, сочетание педагогического руководства с активностью самих ребят;
-самоанализ внеклассного мероприятия выполнен грамотно, при анализе студент использовал специальные педагогические термины.
Хорошо ставится при условии, если:
-план-конспект воспитательного мероприятия в какой-то мере не соответствует поставленным задачам; при проведении занятия были допущены 1-2 психолого-педагогические и методические ошибки;
-самоанализ мероприятия не полный, студент допускает небольшие ошибки при использовании педагогической терминологии.
Удовлетворительная отметка ставится в том случае, если:
-план-конспект мероприятия не соответствует поставленным задачам; практикант испытывал затруднения в изложении содержания занятия, в организации деятельности детей;
-самоанализ мероприятия неполный, студент допускает ошибки при использовании педагогической терминологии.
Неудовлетворительная отметка ставится в том случае, если:
-воспитательные задачи мероприятия не сформулированы;
-план-конспект воспитательного мероприятия отсутствует;
-анализ мероприятия отсутствует или он заменен пересказом внеклассного занятия;
- студент не явился по неуважительной причине на практику.
Задание 2: Подготовить видеозапись одного проведенного мероприятия(приложить конспект).
Вывод по теме занятия № 5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание работы студента на занятии № 5.
|
Вид работы | Форма оценивания | Итоговая оценка. Подпись педагога | |
Самооценка | Взаимооценка | ||
Дата _____________
Занятие № 6.
Задание 1. Провести наблюдение за организацией общения в начальной школе. Сформулируйте основные принципы успешного общения с классом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Подготовить и провести 1 мероприятие по организации детского досуга (приложить конспект). Анализ и обсуждение проведенного мероприятия.
Дата:
Тема:
Цели:
Средства воспитания:
УУД:
- познавательные УУД:
- регулятивные УУД:
- коммуникативные УУД:
- личностные УУД:
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1 этап(указание этапа занятия) | |
2 этап (указание следующего этапа занятия) | |
Учитель:_____________________
Руководитель практики:___________________
Отметка:________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод по теме занятия № 6. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание работы студента на занятии № 6.
Вид работы | Форма оценивания | Итоговая оценка. Подпись педагога | |
Самооценка | Взаимооценка | ||
Дата _____________
Занятие № 7.
Задание 1. Подготовить и провести 1 или коллективно-творческое дело, или проект.
Цель:
Задачи:
1 стадия – предварительная работа коллектива __________________________________________
_________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2 стадия – коллективное планирование __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 стадия – коллективная подготовка ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 стадия – проведение КТД____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 стадия – коллективное подведение итогов _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 стадия – последействие _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание 2. Выполнить самоанализ проведенного мероприятия по предложенной схеме.
Алгоритм анализа КТД
1. Дата проведения КТД, место, форма, количество участников.
2. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)
3. Тема, цели и задачи:
• актуальность,
• соответствие возрастным особенностям,
• соответствие интересам и уровню воспитанности детей.
4. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:
• создание ситуации готовности,
• организационное начало,
• содержательность,
• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации,
• степень заинтересованности на протяжении всего КТД,
• степень самостоятельности,
• организованное завершение.
5. Педагогический самоанализ:
• степень реализации планируемых воспитательных задач,
• проектирование последствий КТД,
• создание воспитывающих ситуаций,
• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации КТД в системе воспитательной работы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод по теме занятия № 7. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание работы студента на занятии № 7.
Вид работы | Форма оценивания | Итоговая оценка. Подпись педагога | |
Самооценка | Взаимооценка | ||
Дата _____________
Занятие № 8.
Задание 1. Составить план работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
Сроки | Направления деятельности | Ответственный | Цель |
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!