Приоритетные направления (номинации) Конкурса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Приоритетные направления (номинации) Конкурса

2017-12-21 142
Приоритетные направления (номинации) Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о четвертом конкурсе молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» на 2016-2017 годы

Общие положения

 

1.1. Конкурс молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» на 2016-2017 годы (далее – Конкурс) проводит министерство образования Красноярского края (далее – Министерство).

1.2. Целью Конкурса является:

стимулирование повышения качества образования молодых педагогов, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных организациях Красноярского края, в части формирования у них метапредметной компетентности - проектной деятельности (умение анализировать ситуацию, выявлять проблемы, ставить цели, умение планировать и реализовывать деятельность), повышение уровня самоорганизации молодых педагогов, овладения молодыми педагогами педагогической технологией - метод проектного обучения;

повышение интереса молодых педагогов к педагогической профессии, закрепление молодых педагогов в отрасли (снижение процента оттока молодых педагогов из профессии в первые 2 года работы);

вовлечение молодых педагогов в решение вопросов развития системы образования Красноярского края;

стимулирование развития муниципальных органов управления образования Красноярского края, прежде всего, в части выстраивания муниципальных систем работы с молодыми педагогами края;

формирование позитивного имиджа профессии учителя.

1.3. Настоящее положение о четвертом Конкурсе молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» (далее – Положение):

регулирует отношения, связанные с проведением Конкурса по предоставлению грантов молодым педагогам, инициативным группам молодых педагогов, организациям молодых педагогов для реализации проектов, имеющих социальное значение, прежде всего для системы образования;

устанавливает правила организации и проведения четвертого Конкурса в 2016-2017 годах;

определяет место, сроки и порядок проведения краевого Конкурса, требования к участникам краевого Конкурса, конкурсной документации, устанавливает правила оценивания и принятия решений экспертами, порядок финансирования проектов.

1.4. Объем грантового фонда Конкурса в 2016-2017 году составляет: 1 500 000,0 рублей.

 

Основные понятия

В рамках настоящего Положения используются основные понятия:

Заявитель – общественная организация молодых педагогов Красноярского края или инициативная группа молодых педагогов, подавшая заявку на участие в Конкурсе.

Исполнитель – общественная организация молодых педагогов Красноярского края или инициативная группа молодых педагогов, не имеющая статус юридического лица, непосредственно осуществляющая реализацию проекта и предоставляющая информационный отчет о реализации проекта.

Грантодатель – министерство образования Красноярского края, предоставляющее победителям Конкурса гранты в соответствии с заключенными договорами.

Грант – денежные средства, предоставляемые из краевого бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством безвозмездно некоммерческим организациям молодых педагогов, инициативным группам молодых педагогов на реализацию конкретных проектов, имеющих социальное значение, прежде всего, для системы образования, с обязательным предоставлением Грантодателю информационного и финансового отчета о целевом использовании бюджетных средств.

Грантополучатель – некоммерческая организация молодых педагогов, инициативная группа молодых педагогов, признанная победителем Конкурса, заключившая договор с Грантодателем.

Участники Конкурса – участвовать в Конкурсе могут граждане в возрасте до 35 лет, занимающие в образовательных организациях Красноярского края должности педагогических работников: учитель, преподаватель, педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель, тьютор, педагог-библиотекарь, старший вожатый, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист, инструктор-методист, инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель.

Экспертный совет – компетентный орган, принимающий решение об объявлении и победителях Конкурса.


 

Участники Конкурса

 

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются инициативные группы молодых педагогов, некоммерческие организации молодых педагогов, осуществляющие педагогическую и(или) образовательную деятельность в образовательных организациях Красноярского края.

3.2. Требования к участникам: не менее 70 процентов участников проекта должны составлять молодые участники в возрасте до 35 лет.

3.3. Не допускаются к участию в Конкурсе:

религиозные объединения;

политические партии;

коммерческие организации.

 

Номинация «Я - гражданин».

В рамках номинации могут быть представлены социальные проекты, направленные на развитие территорий края, чествование значимых исторических событий для края, подготовку к Универсиаде 2019 года.

Порядок проведения Конкурса

 

Конкурсный отбор проектов молодых педагогов осуществляется посредством общественно-профессиональной экспертизы проектов в рамках одной из площадок краевого Августовского педагогического совета 23.08.2016.

В рамках общественно-профессиональной экспертизы Участники публично презентуют заявленные проекты членам экспертного совета.

Во время презентации члены экспертного совета имеют возможность задать уточняющие вопросы разработчикам проектов, по итогам презентации проектов заполняют экспертные листы с заключениями: поддержать, доработать или отклонить проект.

В срок до 1 сентября 2016 года экспертный совет, учитывая результаты экспертизы, определяет победителей в рамках фонда денежных средств, предусмотренного в краевом бюджете на поддержку проектных инициатив молодых педагогов.

Победителями Конкурса признаются Участники Конкурса, которые согласно решению Экспертного совета предложили наилучшие условия реализации проектов.

При определении победителей Конкурса Экспертный совет вправе сократить сумму, запрашиваемую для реализации проекта, исходя из критериев оценки проектов, в первую очередь, таких как:

реалистичность и обоснованность представленного бюджета проекта;

соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации.

В каждой номинации Конкурса могут быть выбраны несколько победителей Конкурса.

В срок до 5 сентября формируется итоговый список победителей общественно-профессиональной экспертизы, который размещается на сайте Министерства в разделе «Поддержка молодых учителей Красноярского края» http://www.krao.ru/rb-topic_t_544.htm, направляется в муниципальные органы управления образования.

Проекты, не прошедшие по Конкурсу, могут быть доработаны и представлены к защите в следующем году.

 

Для участия в конкурсном отборе Заявитель в срок до 19.08.2016 формирует и направляет в Министерство в электронном виде по адресу: [email protected] следующий пакет конкурсных документов:

проект (по утвержденной форме, приложение 1);

письмо поддержки – согласие муниципального органа управления образования на участие инициативной группы молодых педагогов, некоммерческой организации молодых педагогов в Конкурсе (в свободной форме);

письмо поддержки – согласие руководителя образовательной организации, на базе которого и/или при участии которого будет реализован проект, на оказание помощи в реализации проекта (в свободной форме).

К конкурсным документам могут быть приложены другие материалы (отзывы, грамоты, данные социологических исследований и т.д.), подтверждающие перспективность и возможную результативность заявленной инициативы.

Конкурсные документы должны быть направлены в 2 вариантах: в сканированном (.pdf) и Word форматах. Тексты, представленные в виде фотографий страниц, не принимаются. Конкурсные документы могут быть направлены архивом, объем которого не должен превышать 4 мегабайт.

6. Общие требования к проектам

 

6.1. Проект оформляется по форме согласно приложению 1.

На титульном листе проекта необходимо указать:

название проекта, сроки его реализации;

информацию о Заявителях и Исполнителях проекта (Заявитель и Исполнитель могут совпадать);

название и адрес организации, которую представляет инициативная группа.

Текст проекта должен быть оформлен Шрифтом «Times new roman», 14 размер, выравнивание по ширине, одинарный междустрочный интервал.

6.2. Финансирование проектов. Максимальный объем финансирования одного проекта: 500 000,0 рублей.

Размер денежных средств, заложенных на оплату труда в рамках реализации гранта, должен составлять не более 30% от запрашиваемой суммы гранта.

Размер средств, выделяемых на приобретение оборудования в рамках реализации гранта, должен составлять не более 50% от запрашиваемой суммы гранта.

6.3. В проекте должна быть предусмотрена деятельность по информированию работников образовательной организации, населения поселения (на территории которых планируется реализовать проектную идею) о данном проекте (его мероприятиях и результатах), реализуемом в рамках четвертого Конкурса молодежных проектов.

6.4. Продолжительность реализации проектов не должна превышать 2 года (2016-2017 годы).

6.5. Представленные на Конкурс инициативы должны быть авторскими разработками и соответствовать действующему законодательству.

6.6. В проектах всех номинаций приветствуется наличие партнеров.

Партнер проекта - это человек или организация, которые понимают и разделяют цели проекта и ценности проектной команды, активно участвуют в его реализации:

поддерживают проект своим статусом (письма поддержки и пр.);

безвозмездно передают ресурсы на выполнение проекта (предоставляют помещение, транспорт, расходные материалы, инструменты и пр.);

помогают в консультировании по организации работ;

выполняют отдельные виды работ (распространяют информацию о проекте в СМИ, организуют команды добровольцев, проводят образовательные семинары и тренинги и др.) и т.п.

Не являются партнерами те люди и организации, которые выступают в качестве подрядчиков на выполнение работ, предоставляют платные услуги, товары, материалы.

6.7. Основные критерии оценивания проектов:

логичность и полнота раскрытия пунктов проекта (проблема поставлена ясно с приведением статистических данных, цели способствуют решению выявленных проблем, задачи и мероприятия способствуют достижению поставленных целей, решению представленных проблем);

актуальность проектной идеи для целевой группы;

соответствие предложенного бюджета запланированной деятельности;

реалистичность проекта (за предложенный бюджет вполне возможно достичь намеченные цели и задачи описанным в проекте ресурсом (командой и т.д.);

поддержка (партнерство) проекта образовательной организацией, муниципальным управлением образования, на территории которых планируется реализовать проект;

планирование дальнейшего развития проекта (деятельность по проекту будет реализовываться по окончании проекта и выделенных средств, запланирован шаг развития проекта);

масштабность проекта (предложенный проект охватывает ОУ, муниципалитет, округ, край);

тиражируемость технологий работы (данный проект возможно распространить в другие организации муниципалитета, округа, края).

 

Положение

о четвертом конкурсе молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» на 2016-2017 годы

Общие положения

 

1.1. Конкурс молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» на 2016-2017 годы (далее – Конкурс) проводит министерство образования Красноярского края (далее – Министерство).

1.2. Целью Конкурса является:

стимулирование повышения качества образования молодых педагогов, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательных организациях Красноярского края, в части формирования у них метапредметной компетентности - проектной деятельности (умение анализировать ситуацию, выявлять проблемы, ставить цели, умение планировать и реализовывать деятельность), повышение уровня самоорганизации молодых педагогов, овладения молодыми педагогами педагогической технологией - метод проектного обучения;

повышение интереса молодых педагогов к педагогической профессии, закрепление молодых педагогов в отрасли (снижение процента оттока молодых педагогов из профессии в первые 2 года работы);

вовлечение молодых педагогов в решение вопросов развития системы образования Красноярского края;

стимулирование развития муниципальных органов управления образования Красноярского края, прежде всего, в части выстраивания муниципальных систем работы с молодыми педагогами края;

формирование позитивного имиджа профессии учителя.

1.3. Настоящее положение о четвертом Конкурсе молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» (далее – Положение):

регулирует отношения, связанные с проведением Конкурса по предоставлению грантов молодым педагогам, инициативным группам молодых педагогов, организациям молодых педагогов для реализации проектов, имеющих социальное значение, прежде всего для системы образования;

устанавливает правила организации и проведения четвертого Конкурса в 2016-2017 годах;

определяет место, сроки и порядок проведения краевого Конкурса, требования к участникам краевого Конкурса, конкурсной документации, устанавливает правила оценивания и принятия решений экспертами, порядок финансирования проектов.

1.4. Объем грантового фонда Конкурса в 2016-2017 году составляет: 1 500 000,0 рублей.

 

Основные понятия

В рамках настоящего Положения используются основные понятия:

Заявитель – общественная организация молодых педагогов Красноярского края или инициативная группа молодых педагогов, подавшая заявку на участие в Конкурсе.

Исполнитель – общественная организация молодых педагогов Красноярского края или инициативная группа молодых педагогов, не имеющая статус юридического лица, непосредственно осуществляющая реализацию проекта и предоставляющая информационный отчет о реализации проекта.

Грантодатель – министерство образования Красноярского края, предоставляющее победителям Конкурса гранты в соответствии с заключенными договорами.

Грант – денежные средства, предоставляемые из краевого бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством безвозмездно некоммерческим организациям молодых педагогов, инициативным группам молодых педагогов на реализацию конкретных проектов, имеющих социальное значение, прежде всего, для системы образования, с обязательным предоставлением Грантодателю информационного и финансового отчета о целевом использовании бюджетных средств.

Грантополучатель – некоммерческая организация молодых педагогов, инициативная группа молодых педагогов, признанная победителем Конкурса, заключившая договор с Грантодателем.

Участники Конкурса – участвовать в Конкурсе могут граждане в возрасте до 35 лет, занимающие в образовательных организациях Красноярского края должности педагогических работников: учитель, преподаватель, педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель, тьютор, педагог-библиотекарь, старший вожатый, педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист, инструктор-методист, инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель.

Экспертный совет – компетентный орган, принимающий решение об объявлении и победителях Конкурса.


 

Участники Конкурса

 

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются инициативные группы молодых педагогов, некоммерческие организации молодых педагогов, осуществляющие педагогическую и(или) образовательную деятельность в образовательных организациях Красноярского края.

3.2. Требования к участникам: не менее 70 процентов участников проекта должны составлять молодые участники в возрасте до 35 лет.

3.3. Не допускаются к участию в Конкурсе:

религиозные объединения;

политические партии;

коммерческие организации.

 

Приоритетные направления (номинации) Конкурса

 

Конкурс молодежных проектов «Инициатива молодых педагогов - образованию Красноярского края» в 2016-2017 годах объявляется по номинациям:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.