Характеристика выставочных мероприятий — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Характеристика выставочных мероприятий

2017-12-21 260
Характеристика выставочных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа

По дисциплине «Основы выставочной деятельности»

Вариант 2

Выполнил: студент группы БР11-01

Ложечко Пётр Ярославич

Проверил: доцент Титов Е.В.

Красноярск 2013

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ......................................................................................................................................... 2

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ......................................................................................................................... 5

ГЛАВА 1. Технологии подготовки к участию в выставке......................................................................... 5

1.1. Характеристика выставочных мероприятий.................................................................................... 5

1.2. Подготовка к участию в выставке..................................................................................................... 6

1.3. Выставки среди инструментов маркетинга..................................................................................... 7

ГЛАВА 2. Организация работы на выставке............................................................................................ 9

2.1. Как подготовиться к участию в выставке.......................................................................................... 9

Работа «До выставки»............................................................................................................................ 9

Постановка целей и задач.................................................................................................................... 10

Предвыставочный маркетинг............................................................................................................... 11

Подготовка выставочного персонала................................................................................................... 11

Оформление выставочного стенда..................................................................................................... 12

2.2. Работа «Во время выставки»......................................................................................................... 13

2.3. Работа «После выставки».............................................................................................................. 14

Оценка результатов и планы на будущее............................................................................................ 14

Аналитический отчет по итогам выставки............................................................................................ 15

Порядок оформления участия: пакет документов............................................................................... 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.......................................................................................................................... 16

ГЛАВА 3. План организации участия в выставке................................................................................... 16

3.1. Планирование процесса............................................................................................................... 16

3.2. Оформление стенда компании...................................................................................................... 18

3.3. Рекламные материалы.................................................................................................................. 19

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ......................................................................................................... 21

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......................................................................................................... 22

Приложение 1...................................................................................................................................... 23

ЗАЯВКА................................................................................................................................................ 28

НА ДОСТАВКУ ВЫСТАВОЧНОГО ГРУЗА.................................................................................................. 28

Ф.И.О. ответственного за участие в выставке-ярмарке.................................................................. 29

____________________________________________................................................................ 29



ВВЕДЕНИЕ

Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Ярмарки и выставки становятся местом демонстрации последних достижений в разных областях.

Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями нужной отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.

Актуальность данной темы обусловлена значимостью выставочной деятельности, как инструмента маркетинговых коммуникаций. Участие в выставке является эффективным и мощным средством рекламы. Это может предоставить компании большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра информации.

Объект работы – ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.

Предметом является роль выставочной деятельности в маркетинговой стратегии компании.

Цель работы – приобретение практических навыков и умений в области организации и проведения выставочно-презентационной деятельности.

Цель работы обусловила решение следующих задач:

- определить основные характеристики выставочных мероприятий (ВМ);

- выявить действия для подготовки ВМ;

- применить на практике полученные знания.

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ГЛАВА 1. Технологии подготовки к участию в выставке

Подготовка к участию в выставке

На этом этапе уточняются маркетинговые цели и подцели, определяются финансовые возможности, разрабатываются и утверждаются методики измерения достижения каждой из поставленных целей.

Чем тщательнее и детальнее вы отработаете этот этап, тем более успешным будет результат участия фирмы в выставке.

Важнейшей задачей во время подготовки к участию в выставке независимо от поставленных целей является обеспечение эффективного привлечения к стенду желательных клиентов, поэтому с первых моментов подготовки необходимо считать это направление приоритетным.

Важной задачей являются непосредственный подбор и подготовка сотрудников, которые могут работать на выставке. Желательно начать подготовку фирмы к участию в выставке, как уже рассматривалось выше, с назначения приказом руководителя стенда и членов выставочного коллектива.

Каждый сотрудник, работающий на выставке, должен четко знать свои функциональные обязанности, полномочия и сознавать как свою ответственность за эффективную работу на выставке, так и ответственность всего коллектива.

Если в качестве примера рассмотреть торговую выставку, то можно сказать, что она похожа на цирк или театр. Выбор дизайна стенда так же важен, как и создание декораций на сцене. Вы, конечно, можете все делать силами своего коллектива, но тогда ваш стенд, скорее всего, будет выглядеть как любительский театр на фоне стендов остальных фирм, которые пригласили профессионалов для их оформления.

стенд в любом случае должен представлять законченную композицию, а не просто набор отдельных, пусть даже очень привлекательных, элементов. Стенд, персонал и окружающая обстановка должны гармонично дополнять друг друга.

Работа «До выставки»

Одним из самых важных этапов подготовки к выставке является ее выбор.Стоит выбрать выставку, которая сможет решить поставленные перед ней задачи. Можно ответить на следующий вопрос: «почему компания должна принимать участие в данной выставке, и как это в итоге будет способствовать увеличению сбыта ее продукции?»

Центральными вопросами, связанными с выбором выставки, являются вопросы определения качества и количества аудитории, которую может предоставить та или иная выставка. Стоит понять, сколько человек из нужной целевой аудитории посещает выставку.

В процессе подготовки к выставке обычно участвует высший менеджмент организации, руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т.д. Как правило, в компании назначается ответственное лицо, которое будет координировать подготовку к выставке и работу на ней - от выбора формы участия в выставке до анализа эффективности работы на ней.

Минимальный срок подготовки к выставке должен составлять три - четыре месяца. Классическим считается начало подготовки к выставке за полгода.

В план подготовительных работ включаются следующие вопросы:

- постановка целей и задач на участие в выставке;

- подготовка раздаточных материалов для каждой из целевых групп, с которой вы будете работать на выставке;

- планирование рабочих зон, дизайн и изготовление стенда;

- наполнение стенда выставочными образцами;

- отбор и подготовка персонала;

- подготовка деловой программы;

- информирование, приглашение клиентов и партнеров о мероприятии и вашем участии в нем [6].

Постановка целей и задач

Хорошие цели должны быть измеримы, достижимы и иметь временные рамки. Стоит задаваться вопросами: «Какими могут быть цели, которые вы можете себе поставить, участвуя в выставках?»

- Получить 100 новых заказов на сумму в 10.000.000 рублей (хорошая цель);

- Получить 10 новых дилеров из Сибири и Дальнего Востока (хорошая цель);

- Как можно лучше принять участие в выставке (плохая, размытая и совершенно неконкретная цель, которая, скорее всего, приведет к неэффективному результату);

- Раздать 1000 брошюр и 500 рекламных буклетов (плохая цель, которую можно легко решить, не заработав при этом ни одного рубля).

Предвыставочный маркетинг

Для того чтобы повысить эффективность участия в выставке, не стоит надеяться только на людей, которые находятся в выставочных павильонах.

Перед любой выставкой можно пригласить на стенд своих собственных, существующих и потенциальных, клиентов.

Самый лучший способ привлечь потенциальных клиентов на стенд – послать им персональное приглашение.

Рассылку писем следует начинать не позже чем за 2 - 3 месяца до открытия выставки [5].

Подготовка выставочного персонала

Все планирование не будет иметь никакого эффекта, если его исполнители не будут точно знать, в чем суть дела. Главное правило – сотрудник-стендист должен разбираться в представленной продукции, ее особенностях и достоинствах, уметь объяснить ее отличия от продукции конкурентов, быть приветливым, улыбчивым и позитивным [7].

Каждый стендист должен свободно владеть информацией об истории развития компании, сфере ее деятельности, знать планы развития компании.

Причиной плохой работы персонала, кроме недостаточного знания выставляемого продукта, может являться его заинтересованность в количестве, а не в качестве – «Мы раздали 3000 брошюр, выставка удалась» - такова одна из самых распространенных ошибок работы на выставках. При подобном подходе компания раздаст огромное количество «рекламы», которая после этого «вылетит в трубу», т.е. будет взята случайными посетителями. Вся работа по подготовке к участию в выставке, стоимость стенда, транспортировки, рекламных материалов, ваше время и силы, будут потрачены напрасно.

Оформление выставочного стенда

Выставочный стенд – лицо фирмы. В связи с этим усᴨех участия предприятия в выставочных мероприятиях во многом зависит от искусства оформления выставочной экспозиции. Первый вопрос, который возникает ᴨеред фирмой после принятия решения об участии в выставке: какого размера необходим стенд. Размер стенда, играет, конечно, определённую представительскую роль, но далеко не ту, которую принято у нас ей отводить.

Гораздо большую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Небольшой стенд может усᴨешно представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставочных метров, но и в их качестве.

При организации стендов фирм используются преимущественно две концепции. Одна из них, основывается на визуальном асᴨекте. Обычно такого рода стенды бывают роскошно оформленными (приложение 1). Для привлечения внимания посетителей могут использоваться определенные игровые элементы. Другая же концепция отдает предпочтение информационным асᴨектам. Стенд такого типа представляет собой не что иное, как достаточно просто, но со вкусом оформленные пункты распространения рекламной продукции и информации. Здесь наиболее существенное значение имеют комᴨетентность и усердие ᴨерсонала, а также снабжение рекламными материалами [4].

На большинстве выставок принято часть рекламных материалов раскладывать на виду для того, чтобы посетители брали их с собой. Реклама для раздачи посетителям может состоять из рекламных листовок, буклетов, каталогов, сувенирных изделий. Ее цель - оставить у посетителей материал для последующего более детального ознакомления. Это и наиболее удачный вариант ᴨередачи адреса и телефона фирмы потенциальным клиентам. Помимо общедоступных материалов на стенде, обычно, находятся рекламные или информационные материалы для постоянных или солидных клиентов, руководителей других фирм, посещающих стенд. Стенд оформляется с помощью отдельных рекламных элементов:

- надписи на фризе стенда (название фирмы, товарный знак) в некотоҏыҳ случаях и телефон;

- плакатов, для оформления стен стендов;

- экранов с бегущей строкой или изображением, размещенных непосредственно над или около выставочного стенда;

- мониторов для демонстрации рекламных роликов.

Работа «Во время выставки»

Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть в последнюю минуту необходимо следовать следующим правилам:

1. Всё необходимое от организаторов выставки следует заказывать заранее. Только в этом случае вы можете рассчитывать на выполнение услуг качественно и в срок. Если протянуть время вплоть до открытия выставки, то придется долго сидеть на неподготовленном стенде в ожидании рабочих.

2. Всё необходимое надо завезти на выставку накануне и протестировать работу всего оборудования (тогда вы избежите поломки оборудования, потери образцов, задержку литературы и так далее).

3. Следует взять с собой наличные деньги на непредвиденные расходы.

4. На выставку необходимо приходить, как минимум, за час до ее открытия для посетителей. Этот час необходим для того, чтобы компания могла разложить рекламные и информационные материалы, персонал смог привести в порядок себя и свое рабочее место, проанализировать вчерашний день и получить задания на сегодняшний.

5. Если для выставки подготовлены и завезены на стенд рекламные материалы, их не следует раскладывать на столах для раздачи или свободного «сбора» посетителями. На столе могут находиться самые общие материалы, например, небольшой буклет «О компании». Если нужно что-то отдать, отойдите от столика, возьмите требуемый материал с рекламного стола, скрытого от посетителей, и вручите его.

6. Мировые тенденции в организации выставочной деятельности за последние 3 - 4 года являются следующими - никакой раздаточной полиграфии на выставке, особенно «в свободном доступе». Стендисты проводят первичный «фейс-контроль» посетителя, общаются с ним, оценивают адекватность и профессионализм. Предлагают оставить информацию о себе, заполняют анкету, определяют возможные взаимные интересы. И только после этого определяют набор материала, который достают «из-под прилавка» на месте или высылают позднее электронной почтой.

7. Есть одно хорошее правило – «Доставить потенциальному клиенту необходимую информацию еще до того, как он вернется в свой офис» - это произведет на него неизгладимое впечатление. Согласно этому правилу, всю необходимую информацию следует отправлять клиенту вечером, после встречи с ним на выставке [2].

Работа «После выставки»

Закрепление связей и развитие отношений с новыми клиентами и партнерами Работа на выставке не заканчивается с её закрытием. Связи, полученные на выставке, должны быть развиты и укреплены.

Оценка результатов и планы на будущее

Завершающий этап участия в выставке - оценка достигнутых результатов. Оценку целесообразно провести сразу после выставки и через полгода - год после выставки. Это будет не трудно сделать, если в самом начале вы поставили конкретные задачи участия. При подсчете новых контактов и клиентов нужно знать, посредством чего завязалось знакомство: прямых почтовых рассылок, выездной работы или на торговой выставке.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ГЛАВА 3. План организации участия в выставке

Планирование процесса

Составим план участия в выставке, на примере Красноярской студии искусства «Сальвадор арт-студио».

Это начинающая компания, основанная в сентябре 2013 года. Основная деятельность – покупка, в дальнейшем продажа картин, как известных Красноярских художников, так и собранных холстов из путешествий по миру. Картины бывают в единственном экземпляре, а так же, копии шедевров мировой живописи.

Участвуя в выставке, «Сальвадор арт-студио» прежде всего, сможет заявить о себе, найти потенциальных клиентов и подробнее узнать рынок конкурентной среды.

Целью проведения выставочного мероприятия будет получение 27 новых заказов на сумму не менее, 162 000 рублей.

Задачи:

- Осуществить не менее 100 контактов (на переговоры с одним целевым посетителем стенда в среднем уходит 15 минут. Учитывая время, потраченное на перерывы и обед, за один выставочный день один менеджер сможет принести, максимум, 20-25 результативных контактов умножаем на 4 дня);

- Рассказать о своей компании потенциальным потребителям;

- Подготовить раздаточный материал;

- Наполнить стенд выставочными образцами;

- Подготовить персонала;

- Информировать постоянных/потенциальных покупателей о предстоящей выставке и новых товарах представленных на ней.

Основываясь на цели и задачах, хороший вариант для нашей компании станет выставка «Арт-Красноярск – 2014». Основной тематический раздел – искусство. Выставка дает возможность познакомить жителей Красноярска с нашими работами, а так же поделиться опытом, найти поддержку в виде спонсоров, найти новые контакты, художников.

Дата проведения: 23.10.2014 - 26.10.2014.

Организатор: Красноярская Ярмарка.

Место проведения: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь» (приложение 5).

Статистические данные прошедших выставок (2013 г.):

Количество участников: 355 мастеров ДПИ и художников из 8 зарубежных стран( Германии, Голландии, Республики Армения, Республики Беларусь, Украины, Киргизии, Монголии, Южной Кореи) и разных регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Алтайского края, Омска, Томска, Хакасии, Тывы, Эвенкии, Киргизии, Красноярска и Красноярского края и др.).

Количество посетителей: 13 320 человек из разных регионов России, городов и районов Красноярского края.

Основные тематические разделы:

- Современное искусство: живопись, скульптура, пластика, графика;

- Авангардное искусство: инсталляция, компьютерная анимация;

- Фотография художественная, документальная, фото- и видеопроекты;

- Декоративно-прикладное искусство: картины и предметы интерьера из бересты и других природных материалов, изделия из натуральных камней, художественная ковка, литьё, чеканка, гончарное ремесло, керамика, мозаика;

- Одежда из натуральных материалов, вышивка, кружевоплетение, макраме, бисероплетение, батик, гобелены, украшения из самоцветов, художественные изделия из меха и кожи, лоскутная и кожаная мозаика, сувениры, обереги;

- Авторские куклы и мягкие игрушки ручной работы;

- Авторские предметы быта и интерьера;

- Флористика, икебана, фитодизайн;

- Краски, багет, художественные кисти, инструменты и материалы;

- Книги по искусству и творчеству;

- Музыка, музыкальные инструменты, звуковое, световое, видеооборудование;

- Оборудование, материалы и реквизиты для учреждений культуры и искусства.

Вход на выставку – 100 рублей.

Мероприятие на выставке:

На выставке планируется провести маркетинговое мероприятие (мастер-класс), в котором будут рассказаны тонкости художественной деятельности, а именно, мастер-класс о том, как отличить подлинник от копии, увидеть картину настоящего художника. Мастер-класс будет проходить на стенде в первый выставочный день в 15:00.

Оформление стенда компании

Стандартный стационарный стенд 6 м2 (линейный).

Стенд 6 кв. м. включает:

 

o Размеры стенда: 2х3 м;

o Стол – 1 шт.;

o Стулья – 4 шт.;

o Вешалка – 1 шт.;

o Корзина для мусора – 1 шт.;

o Розетки – 1 шт.;

o Светильники – 2 шт.

Состав персонала на стенде: 2 стендиста состоящих в штате компании.

Подготовка персонала к участию: за 14 дней до мероприятия, будущие стендисты будут четко знать, новое поступление товара, тематику выставки, задачи и цель мероприятия. Так же, необходимо ознакомить где именно будут закреплены места на стенде за каждым стендистом, график работы, форма одежды. Для каждого стендиста будет собран пакет документов, в котором будет храниться основная информация о компании, о ее целях, достижениях, так же контактные телефоны руководителей, бланки договоров, бланки заказов.

Ответственные сотрудники – Алена Миночкина, штатный сотрудник.

Рекламные материалы

Основным рекламным материалом будет буклет, в котором представлены большинство работ, их цена, контактные данные, а так же информация о компании.

Так же в виде раздаточного материала будет листовка. Дизайн – оформлены, как картины известных мировых художников, на обратной стороне, название картины автор работы, небольшой рассказ о данной работе, адрес компании, телефон, ссылки на интернет-ресурсы, QR-код для доступа на сайт вконтакте, в официальную группу «Сальвадор арт-студио».

3.4. Смета расходов по участию в выставке «Арт-красноярск 2014» (приложение 6).

АРЕНДА ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ

Участие на оборудованных стендах:

1 м2 оборудованного выставочного стенда (минимальный размер 6 м2) – 5 500 руб. В стоимость участия входит оформление стеновых конструкций стандартного выставочного стенда, стол и два кресла, охрана экспозиции выставки в ночное время, общее освещение, уборка проходов выставки, изготовление фриза с надписью фирмы в общем выставочном стиле (не более 15 букв), пропуск на выставку (из расчета 2 м2 оборудованной площади – 1 пропуск).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

10 000 руб. В стоимость регистрационного сбора входит:

- размещение текстовой информации (до 500 знаков), а также логотипа компании в официальном каталоге выставки

(информация, превышающая данный объем, размещается за дополнительную плату);

- предоставление 1 экземпляра каталога выставки;

- бейдж экспонента;

- общая реклама выставки в СМИ;

- право на участие двух представителей экспонента в мероприятиях выставки, не требующих специальных приглашений.

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ

QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), предоставляющий информацию для быстрого её распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.

Смета расходов полный расчет расходов предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов.

Стенд —оформленная с помощью элементов конструкции или других выразительных средств часть выставочной площади (в кв. м или кв. дюймах), которую устроитель выставки/ярмарки предоставляет в аренду конкретному участнику для организации его экспозиции и демонстрации своего участия в этом мероприятии.

Стендист — сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности. Учеб. пособие. — М., 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1993г.

3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М., 1997.

4. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. — М., 2001. — №3.

Интернет-ресурсы

5. http://www.auditexpo.ru/eksponentam/choose/ официальный выставочный аудит России и стран СНГ.

6. http://krasfair.ru/participants/conditions-participation/ официальный сайт ВК МВДЦ «Сибирь».

7.http://www.exponet.ru/exhibitions/by-id/artkraskr/artkraskr2014/index.ru.html выставки России, СНГ и Мира.

Приложение 1

Пример креативного оформления стенда

 


Приложение 2

к договору № 012458 от «24»_декабря_ 2013г.

ЗАЯВКА

На проведение мероприятия Специализированная выставка «Арт-Красноярск 2014»

Полное название планируемого мероприятия, его формат

 

 

Место проведения мероприятия г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь», павильон №2

(павильон № 1, 2, 3, 4, выставочный холл, крытый выставочный двор)

 

Сроки проведения мероприятия с 23.10.2014 по 26.10.2014  

(дата) (время)

 

Количество участников   чел.

 

Заказчик ООО «SALVADOR арт-студио»

Полное название организации

 

Юридический адрес Г. Красноярск, ул. Новосибирская, д.48

Индекс, страна, город, улица, № строения

 

Руководитель Ф.И.О. Миночкина Алена Николаевна Должность директор

 

Доверенное лицо Петрусенко Татьяна Витальевна Должность заместитель директора

 

Конт. тел./e-mail: 8-902-910-28-44 / [email protected]

 

Банковские реквизиты: Банк ОАО «Сбербанк России»

 

р/с 30301 810 8 0000 6003800 в Сбербанке России ОАО к/с 30101 810 4 0000 0000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России

 

БИК   ИНН/КПП   /775003035 ОГРН  

 

Заказчик резервирует номера в гостинице с - по -

 

двухмест. - одномест. - полулюкс - люкс - апартаменты -
Дополнительное оборудование и услуги:   Кол-во: Сумма:
     
     
     
     

 

Техническое задание:
 
 
 

 

Заказчик:

Руководитель(должность) Миночкина Алена Николаевна, директор
Организация ООО «SALVADOR арт-студио»
  /
     

М.П.


ЗАЯВКА НА СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕНДА

ЗАЯВКА

Тел. (3912) 36-26-73, 98-88-05, 8-913-538-00-30

Приложение 6

СМЕТА

расходов по участию в Специализированной выставке
«Арт-Красноярск 2014»

№ п\п Наименование статей расходов Стоимость, руб. Кол-во ИТОГО
  Регистрационный сбор*1 10 000 руб.   10 000 руб.
  Буклет (А4, 130гр)*2 4,50 руб. 500 шт. 2 250 руб.
  Листовка (А6) 1,20 руб. 500 шт. 600 руб.
  Участие на оборудованных стендах*3 5 500 руб. 6м2 33 000х4 (132 000 руб.)
  Итого: 144 850 руб.  
           

 

1* Организационный взнос включает в себя оплату: размещение текстовой информации (до 500 знаков), а также логотипа компании в официальном каталоге выставки (информация, превышающая данный объем, размещается за дополнительную плату); предоставление 1 экземпляра каталога выставки; бейдж экспонента; общая реклама выставки в СМИ; право на участие двух представителей экспонента в мероприятиях выставки, не требующих специальных приглашений.

 

2* Буклет формата А4, 130 гр, изготовление компанией Ермак-Т, (г.Красноярск, ул. Взлетная, д. 18, оф. 24).

 

3* Участие на оборудованных стендах включает в себя: 1 м2 оборудованного выставочного стенда (минимальный размер 6 м2) – 5 500 руб. В стоимость участия входит оформление стеновых конструкций стандартного выставочного стенда, стол и два кресла, охрана экспозиции выставки в ночное время, общее освещение, уборка проходов выставки, изготовление фриза с надписью фирмы в общем выставочном стиле (не более 15 букв), пропуск на выставку (из расчета 2 м2 оборудованной площади – 1 пропуск).

 

Контрольная работа

По дисциплине «Основы выставочной деятельности»

Вариант 2

Выполнил: студент группы БР11-01

Ложечко Пётр Ярославич

Проверил: доцент Титов Е.В.

Красноярск 2013

СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ......................................................................................................................................... 2

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ......................................................................................................................... 5

ГЛАВА 1. Технологии подготовки к участию в выставке......................................................................... 5

1.1. Характеристика выставочных мероприятий.................................................................................... 5

1.2. Подготовка к участию в выставке..................................................................................................... 6

1.3. Выставки среди инструментов маркетинга..................................................................................... 7

ГЛАВА 2. Организация работы на выставке............................................................................................ 9

2.1. Как подготовиться к участию в выставке.......................................................................................... 9

Работа «До выставки»............................................................................................................................ 9

Постановка целей и задач.................................................................................................................... 10

Предвыставочный маркетинг............................................................................................................... 11

Подготовка выставочного персонала................................................................................................... 11

Оформление выставочного стенда..................................................................................................... 12

2.2. Работа «Во время выставки»......................................................................................................... 13

2.3. Работа «После выставки».............................................................................................................. 14

Оценка результатов и планы на будущее............................................................................................ 14

Аналитический отчет по итогам выставки............................................................................................ 15

Порядок оформления участия: пакет документов............................................................................... 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.......................................................................................................................... 16

ГЛАВА 3. План организации участия в выставке................................................................................... 16

3.1. Планирование процесса............................................................................................................... 16

3.2. Оформление стенда компании...................................................................................................... 18

3.3. Рекламные материалы.................................................................................................................. 19

СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ......................................................................................................... 21

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......................................................................................................... 22

Приложение 1...................................................................................................................................... 23

ЗАЯВКА................................................................................................................................................ 28

НА ДОСТАВКУ ВЫСТАВОЧНОГО ГРУЗА.................................................................................................. 28

Ф.И.О. ответственного за участие в выставке-ярмарке.................................................................. 29

____________________________________________................................................................ 29



ВВЕДЕНИЕ

Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров. Ярмарки и выставки становятся местом демонстрации последних достижений в разных областях.

Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями нужной отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.

Актуальность данной темы обусловлена значимостью выставочной деятельности, как инструмента маркетинговых коммуникаций. Участие в выставке является эффективным и мощным средством рекламы. Это может предоставить компании большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра информации.

Объект работы – ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.

Предметом является роль выставочной деятельности в маркетинговой стратегии компании.

Цель работы – приобретение практических навыков и умений в области организации и проведения выставочно-презентационной деятельности.

Цель работы обусловила решение следующих задач:

- определить основные характеристики выставочных мероприятий (ВМ);

- выявить действия для подготовки ВМ;

- применить на практике полученные знания.

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ГЛАВА 1. Технологии подготовки к участию в выставке

Характеристика выставочных мероприятий

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого сᴨȇктра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной её стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий. Давно уже став самостоятельным направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой сложный единый комплекс приёмов и средств таких основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, как реклама (ᴨȇчатная, щиты, выставки и т. д.), пропаганда, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т. п.).

Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, «представляет собой, экономическую выставку образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления или оборудования. Действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах. На ней не разрешается продажа с выносом.

У выставки могут быть разные цели, но генеральная задача любого организатора выставочного мероприятия — привлечь как можно больше участников и посетителей на выставку и обеспечить максимум полезных человеческих контактов.

Из мирового опыта следует, что выставки ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам:

- по географическому составу экспонентов (в зависимости от того, какие страны/регионы они представляют);

- по тематическому (отраслевому) признаку;

- по значимости мероприятия для экономики города/региона/страны;

- по терр<


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.