Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-13 | 831 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками стоя и при ходьбе.
Удары мяча об пол правой рукой и ловля левой рукой, и наоборот.
Ведение мяча на месте правой и левой рукой.
Отбивание мяча на месте правой и левой рукой.
Ведение мяча на месте правой и левой рукой с последующей передачей мяча двумя руками произвольным способом.
Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол.
Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом).
Ведение мяча, остановка шагом и передача мяча.
Ведение мяча вокруг себя.
Ведение мяча с изменением скорости и направления передвижения.
Упражнения, подготавливающие к броску мяча в корзину
Перебрасывание мяча через сетку, натянутую выше головы ребёнка (произвольным способом).
Метание мяча в обруч, расположенный на полу, с расстояния 2-2,5 метра, снизу, сверху и из-за головы.
Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит.
Бросок мяча в корзину, бросок мяча в корзину стоящую на полу, удобным для детей способом.
Бросок мяча в корзину после ведения с фиксацией остановки.
2. Организовать и провести элементы спортивной игры – баскетбол для детей дошкольного возраста. Это могут быть:
ü упражнения, подготавливающие к обучению технике передаче – ловле мяча;
ü упражнения, подготавливающие к ведению мяча;
ü упражнения, подготавливающие к броску мяча в корзину;
ü подвижные игры с элементами баскетбола;
ü использовать громкую, чёткую, выразительную речь.
3. Дать самооценку выполненного задания.
4.Обсудить результаты, выслушать предложения по коррекции процесса физического воспитания, получить отметку, сравнить с самооценкой.
Требования к результатам работы: элементы спортивной игры – баскетболпоказаны на занятии.
|
Форма контроля: проведение элементов спортивной игры – баскетболс подгруппой учащихся, получение отметки.
Критерии оценки:
Отметка 5 (отлично) – элементы спортивной игры – баскетболотработаны «с детьми» методически правильно; речь «воспитателя» эмоциональная, выразительная, с хорошей дикцией.
Отметка 4 (хорошо) – элементы спортивной игры – баскетболотработаны «с детьми» методически правильно, но с некоторыми неточностями; речь «воспитателя» эмоциональная, выразительная, с хорошей дикцией.
Отметка 3 (удовлетворительно) – элементы спортивной игры – баскетболотработаны «с детьми» методически неправильно; речь «воспитателя» не достаточно выразительная, с плохой дикцией.
Отметка 2 (неудовлетворительно) – элементы спортивной игры – баскетболне отработаны «с детьми»; речь «воспитателя» не выразительная, с плохой дикцией
Список рекомендуемой литературы: студенты подбирают самостоятельно.
Раздел 3. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
Тема 3.2 Проведение подвижных и спортивных игр
Практическое № 31
Организация и проведение элементов спортивной игры – футбол для детей дошкольного возраста (2 часа)
Цель:
· углубление знаний по теме 3.2;
· формирование умения планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие;
· формирование умения проводить мероприятия по физическому воспитанию;
· развитие культуры речи.
Требования к знаниям и умениям:
иметь практический опыт
· планирования основных движений;
· организации и проведения основных движений в соответствии с возрастом детей;
· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;
· разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.
уметь
· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического
воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
|
· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом;
· показывать детям физические упражнения;
· определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребёнка;
· определять способы педагогической поддержки воспитанников;
· строить свою речь чётко, кратко.
Знать
· теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;
· основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;
· методы, формы и средства физического воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима.
Формируемые компетенции:
· организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
· осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Необходимое оборудование и материалы:
студенты подбирают самостоятельно.
Требования по теоретической готовности студентов к выполнению практических занятий: элементы игры в футбол, игровая задача в футболе, содержание элементов игры в футбол в старшей группе, содержание элементов игры в футбол в подготовительной группе, приёмы техники игры, последовательностьобучения дошкольников двигательным умениям футбола, подготовительные упражнения без мяча и с мячом, передача мяча партнёру, игры с элементами футбола.
Порядок выполнения работы:
1. Определение целей и задач занятия.
2. Уточнение теоретических положений.
3. Организация и проведение элементов спортивной игры – футбол для детей дошкольного возраста.
4. Самооценка выполненного задания.
5. Обсуждение результатов, предложения по коррекции процесса физического воспитания, выставление отметок, сравнение с самооценкой.
Содержание заданий:
1. Уточнить теоретические положения по теме:
· в дошкольном возрасте дети осваивают элементы игры в футбол. Дети старшего возраста любят выполнять некоторые элементы игры в футбол, подражая настоящим футболистам. Такие упражнения с мячом развивают глазомер, координацию, укрепляют мышцы ног, туловища;
· со старшими дошкольниками проводят упрощенный вариант игры в футбол. Главная игровая задача в футболе – забить мяч в ворота соперника;
|
· в старшей группе даются задания: прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении; обводить мяч вокруг предметов; закатывать мяч в лунки, ворота; отбивать мяч о стенку несколько раз подряд; передавать мяч одной ногой друг другу в парах;
· в подготовительной группе задания усложняются: передавать мяч друг другу, отбивая его правой и левой ногой, стоя на месте (расстояние 3—4 м), подкидывать мяч ногой, ловить руками, попадать мячом в предметы; забивать мяч в ворота;
· приёмы техники игры: перемещения, удары по мячу, приёмы мяча, ведение, отбор мяча, действия вратаря, перемещения ходьбой и бегом в разных направлениях: по прямой, зигзагом, по дуге и т.д.;
· обучать детей дошкольного возраста двигательным умениям футбола следует в следующей последовательности:
· подготовительные упражнения без мяча и с мячом без передачи мяча партнёру (подкидывать мяч ногой, ловить его руками; подкидывать мяч ногой вверх несколько раз подряд, отбивая его верхом стопы, внутренней её стороной и т.д.);
· передача мяча партнёру (отбивая его ногой с ходу; останавливать катящийся мяч внутренней частью ступни и посылать его обратно);
· игры с элементами футбола («Мяч между кеглями», «Попади в центр»);
· после того, как дети овладеют некоторыми навыками игры, можно создавать команды для игры в футбол по упрощённым правилам. Чтобы игра проходила организованно, детей заранее надо познакомить с ними;
· дети дошкольного возраста играют в футбол два периода по 5 минут с перерывом 5 минут. Участники ведут мяч ногами, передают товарищам, бьют по воротам противника. Побеждает команда, забившая больше голов.
2. Организовать и провести элементы спортивной игры – футбол для детей дошкольного возраста. Это могут быть:
ü подготовительные упражнения без мяча и с мячом без передачи мяча партнёру (подкидывать мяч ногой, ловить его руками; подкидывать мяч ногой вверх несколько раз подряд, отбивая его верхом стопы, внутренней её стороной и т.д.);
ü передача мяча партнёру (отбивая его ногой с ходу; останавливать катящийся мяч внутренней частью ступни и посылать его обратно);
|
ü игры с элементами футбола («Мяч между кеглями», «Попади в центр»). Приложение Ж;
ü использовать громкую, чёткую, выразительную речь.
3. Дать самооценку выполненного задания.
4.Обсудить результаты, выслушать предложения по коррекции процесса физического воспитания, получить отметку, сравнить с самооценкой.
Требования к результатам работы: элементы спортивной игры – футболпоказаны на занятии.
Форма контроля: проведение элементов спортивной игры – футбол с подгруппой учащихся, получение отметки.
Критерии оценки:
Отметка 5 (отлично) – элементы спортивной игры – футбол отработаны «с детьми» методически правильно; речь «воспитателя» эмоциональная, выразительная, с хорошей дикцией.
Отметка 4 (хорошо) – элементы спортивной игры – футбол отработаны «с детьми» методически правильно, но с некоторыми неточностями; речь «воспитателя» эмоциональная, выразительная, с хорошей дикцией.
Отметка 3 (удовлетворительно) – элементы спортивной игры – футбол отработаны «с детьми» методически неправильно; речь «воспитателя» не достаточно выразительная, с плохой дикцией.
Отметка 2 (неудовлетворительно) – элементы спортивной игры – футбол не отработаны «с детьми»; речь «воспитателя» не выразительная, с плохой дикцией
Список рекомендуемой литературы: студенты подбирают самостоятельно.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!