Пластинчатые регулируемые насосы типа Г12-53 М — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Пластинчатые регулируемые насосы типа Г12-53 М

2017-12-13 402
Пластинчатые регулируемые насосы типа Г12-53 М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.1. Общие сведения. Назначение

Насос Г12-53М относится к классу роторных ре­гулируемых пластинчатых гидромашин однократного действия и предназначен для создания переменного по величине потока рабочей жидкости в гидросистемах станочного оборудования.

 

4.2.2. Устройство и принцип работы

Рис. 4.2. – Пластинчатый регулируемый насос типа Г 12 – 53 М

Рабочие камеры насоса ограничены цилиндрическими поверхно­стями ротора 6,статора 5,боковыми поверхностями соседних пла­стин 8 и торцовыми, поверхностями переднего 1 и заднего 2 распре­делительных дисков.

При вращении ротора по часовой стрелке, в силу эксцентричного расположения центральных осей ротора и статора, пластины совер­шают сложное движение: переносное вращательное (совместно с ро­тором) и относительное возвратно-поступательное в его плоских па­зах. За первую половину оборота объем камер увеличивается, а за вторую – уменьшается, что соответствует тактам всасывания и на­гнетания насоса. Жидкость поступает в отверстие з и через окно б диска 2 перед­ней крышки 3 подводится в рабочие камеры, расположенные в ниж­ней полуплоскости насоса. При вращении ротора эти камеры пере­мещаются в верхнюю полуплоскость, где их объем постепенно умень­шается, а рабочая жидкость через окно а в диске 2 и крышке 3 на­гнетается в выходное отверстие д насоса. Из-за несимметричного расположения окон всасывания б и нагнетания а относительно гори­зонтальной оси насоса со стороны рабочих камер на статор дейст­вует неуравновешенная сила гидростатического давления, горизон­тальная составляющая которой воспринимается пружиной 9 регуля­тора 10 насоса.

С увеличением давления в напорной магистрали насоса статор, установленный в корпусе на неподвижной 11 и подвижной 7 опорах, смещается, сжимая пружину 9. Величина эксцентриситета и рабоче­го объема насоса уменьшается. Максимальный рабочий объем опре­деляется регулировкой винтового упора 4. Поджим пластин к стато­ру обусловлен действием центробежных сил и сил гидростатическо­го давления. С этой целью под пластины, находящиеся в зоне на­гнетания, через отверстие г подводится давление нагнетания, а под пластины, находящиеся в зоне всасывания, через отверстие ж посту­пает жидкость из линии всасывания насоса. Для компенсации торцо­вых зазоров между ротором и распределительными дисками задний диск 1 сделан «плавающим» и на его нерабочей поверхности вы­полнена кольцевая камера в,связанная с линией нагнетания на­соса.

 

4.2.3. Основные технические параметры

 

 

Рабочий объем, см3 20

Номинальная подача, л/мин 25,5

Давление на выходе из насоса (ном/макс), МПа 6,3/7,0

Частота вращения (ном/мин), об/мин 1500/960

Номинальная мощность, кВт 3,6

Масса, кг 16

Лабораторная работа №5

Гидродвигатели возвратно-поступательного движения

Гидроцилиндры поршневые

 

Гидроцилиндр преобразует гидравлическую энергию в механическую и осу­ществляет прямолинейные перемещения поэтому его называют гид­равлическим линейным двигателем.

Гидроцилиндры классифицируются по направлению действия рабочей жидкости (одностороннего и двустороннего действия) и по конструкции рабочей камеры (поршневые, плунжерные, телескопические, мембранные, сильфонные). В гидроприводах машин общепромышленного назначения широ­кое распространение получили поршневые гидроцилиндры с односторонним штоком и телескопические гидроцилиндры.

Рис. 5.1. – Конструкция гидроцилиндра двустороннего действия: 1 – упорное кольцо; 2, 4, 17 – кольца; 3 – грязесъемное кольцо; 5, 14 – уплотнительные манжеты; 6 – втулка; 7 – направляющая обойма; 8, 13 –уплотни тельные кольца; 9 –шток; 10 – гильза цилиндра; 11 – гайка; 12 –демпферное кольцо; 15 – поршень; 16 –держатель манжеты; 18 – стопорная шайба; 19 –гайка; 20 –хвостовик; 21 –втулка проушины

Гидроцилиндры строительно-дорожных машин изготавливаются по нормали ОН 22–176-69 и работают при номи­нальном давлении 16 МПа при температуре окружающей среды от – 40 до +50°С.

Гидроцилиндры поршневые по нормали ОН 22–176-69 выполняются с диаметрами поршня от 32 до 220 мм и штока от 16 до 140 мм, ходом поршня от 60 до 2800 мм в зависимости от исполнения.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.