Аксиально-поршневой насос-мотор с наклонным блоком цилиндров МН 250/100 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Аксиально-поршневой насос-мотор с наклонным блоком цилиндров МН 250/100

2017-12-13 628
Аксиально-поршневой насос-мотор с наклонным блоком цилиндров МН 250/100 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1. Общие сведения

Аксиально-поршневой нерегулируемый насос-мотор типа МН 250/100 представляет собой объемную гидромашину роторного типа с двой­ным несиловым синхронным карданным валом, с наклонным блоком цилиндров и плоским торцовым распределителем. Вытеснитель рабочей жидкости выполнен в виде поршня, кинематически связанного шатуном с опорным фланцем вала гидромашины. Кон­струкция и общий вид насоса-мотора показаны на рис. 2.2.

 

2.2.2. Устройство и принцип действия

 

При работе в режиме насоса вращательное движение от вала 1 через карданный вал 3 передается блоку цилиндров 4. Поршни 10,взаимодействуя с шатунами 11,совершают возвратно-поступатель­ные движения, последовательно осуществляя такты всасывания и нагнетания.

Рис. 2.2. – Насос - мотор аксиально-поршневой типа МН 250/100

При работе в режиме гидромотора рабочая жидкость из напор­ной линии гидросистемы поступает в отверстиекрышки 7 и через окно торцового распределителя подается в камеры блока цилиндров, создавая на поверхностях поршней 10 силы гидростатического дав­ления. Силы давления через шатуны 11 передаются фланцу вала 1. Окружные составляющие этих сил создают крутящий момент на ва­лу и приводят его во вращение. Часть крутящего момента кардан­ным валом 3 передается блоку цилиндров 4,обеспечивая синхрон­ное вращение вала и блока, цилиндров. Утечки рабочей жидкости из внутренней полости насоса-мотора отводятся через дренажные от­верстия, заглушённые пробками 9. Предварительный осевой поджим карданного вала и блока цилиндров осуществляется пружинами 2 и 5. 3ащита машины от перегрузки давлением обеспечивает­ся предохранительным клапаном, размещенным в клапанной ко­робке 6.

2.2.3. Основные технические параметры насосов типа МН 250/100

 

Режим Насоса Мотора
Давление нагнетания (ном/макс), МПа: 10,0 /16,0
Давление на входе (избыточное), Па 5∙103
Максимальное давление дренажа, МПа 0,05
Рабочий объем, см3  
Частота вращения вала, об/мин номинальная максимальная минимальная     1,5
Номинальная подача или расход, л/мин    
Номинальный крутящий момент, Н∙м  
Номинальная мощность, кВт затраченная эффективная   ―   ―
Коэффициент полезного действия, % объемный механический полный   ― 0,92   ― 0,95 0,92

Данные приведены при работе на минеральном масле вязкостью 10.....280 сСт при температуре масла. 45....50 °С.При давлении на всасывании 0,4 МПа.

Лабораторная работа №3

Шестеренные гидромашины

3.1. Шестеренный насос типа Г 11-2…

3.1.1. Общие сведения. Назначение

Шестеренные насосы (рис.3.1) предназначены для нагне­тания чистого минерального масла в гидравличе­ские системы металлорежущих станков, прессов и других машин, работающих в закрытых помещениях при температуре масла 10 – 50 ºС и номинальном давлении 2,5 МПа. Рекомендуется применять масло индустриальное И-20 или И-30. Эти не реверсируемые насосы отличаются компактностью, малым количеством подвижных деталей и простотой конструкции.

 

3.1.2. Устройство и принцип действия

Рис. 3.1. – Шестеренный насос типа Г 11-2…

Шестеренчатый насос имеет две стальные закаленные шестерни 7, закрепленные шпонками по скользя­щей посадке на ведущем 5 и ведомом 4 валиках. Осевые перемещения шестерен ограничиваются пружинными кольцами 3. Оба валика враща­ются на свободных игольчатых роликах 6. Наружными кольцами каж­дого подшипника служат стальные закаленные втулки 9,монтируемые в соответствующей расточке чугунного корпуса 1 насоса. Корпус имеет лапы с четырьмя отверстиями для крепления болта­ми. С торцов корпус закрыт чугунными крышками 2 и 8. Для разгрузки уплотнения приводного вала от избыточного давле­ния во втулках имеются сверления А, соединяющиеся с камерой всасывания. Для предотвращения запирания масла во впадинах между зубь­ями на торцовых поверхностях втулок 9 предусмотрены разгрузочные канавки Б.

При вращении шестерен камера всасывания, расположенная со стороны выхода зубьев из зацепления, увеличивается и заполняется маслом, а камера нагнетания, находящаяся со стороны входа зубьев в зацепление, уменьшается, вытесняя масло из впадины между зубьями.

 

3.1.3. Основные технические параметры насосов типа Г 11-2…

 

Производительность, л/мин 12…70

Номинальное давление, МПа 2,5

Число оборотов, об/мин 1450

Потребляемая мощность, кВт 0,9…3,9

Объемный КПД 0,76…0,85

Масса, кг 6,2….15


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.