Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лабораторное занятие №1
Тема: Подключение периферийных устройств к персональному компьютеру.
Цель: Определить подключенные к ПК периферийные устройства, их ресурсы, характеристики интерфейсов подключения.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа SiSoftware Sandra Lite.
Лабораторное занятие №1
Тема
Цель
Техническое и программное обеспечение
Ход работы. В каждом пункте – оформление таблицы.
Выводы (по пунктам).
Ход работы
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать пункт «Свойства» и нажать левую клавишу.
В свойствах системы выбрать «Оборудование», затем «Диспетчер устройств» (выбор левой клавишей «мыши» - здесь и далее).
В «Диспетчере устройств» найти периферийные устройства, соответствующие классификации периферийных устройств.
Определить их название, свойства, используемые ресурсы.
Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Название | Тип устройства | Изготовитель | Устройство по классификации | Диапазон адресов портов ввода/вывода | Диапазон адресов памяти | Линия IRQ | Канал DMA |
3. Запустить программу SiSoftware Sandra Lite.
В пункте меню «Устройства» выбрать «Информация о системе».
Заполнить таблицу 2.
Таблица 2
Элемент | Значение |
Видеосистема | |
Физические накопители | |
Логические накопители | |
Периферия | |
Устройства MultiMedia | |
Принтеры и факсы | |
|
В пункте меню «Устройства» выбрать «Шины и устройства». Определить на каких шинах и какие имеются устройства.
Заполнить таблицу 3.
В таблице 3 указывать только адаптеры и периферийные устройства
Таблица 3
Адаптер | ||
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Тип устройства | ||
Идентификатор устройства | ||
Наименование устройства Windows | ||
Наименование устройства OEM | ||
Наименование устройства | ||
Адаптер | ||
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Тип устройства | ||
Идентификатор устройства | ||
Наименование устройства Windows | ||
Наименование устройства OEM | ||
Наименование устройства |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Дисплеи и видеоадаптеры».
Заполнить таблицу 4.
Таблица 4
Класс | Видеоадаптер | |
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Видеоадаптер | ||
Модель | ||
Чипсет | ||
Видеодрайвер | ||
Модель | ||
Класс | Монитор | |
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Монитор | ||
Идентификатор устройства | ||
Изготовитель | ||
Тип | ||
Размер ЭЛТ/Панели |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Физические диски».
Заполнить таблицу 5.
Таблица 5
Физический диск | |
Элемент | Значение |
Общие характеристики | |
Канал | |
Тип | |
Интерфейс | |
Модель | |
Активные режимы передачи | |
Текущий активный режим | |
Физический диск | |
Элемент | Значение |
Общие характеристики | |
Канал | |
Тип | |
Интерфейс | |
Модель | |
Активные режимы передачи | |
Текущий активный режим |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Принтеры и факсы».
|
Заполнить таблицу 6.
Таблица 6
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту | |
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту | |
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Порты».
Заполнить таблицу 7.
В таблице 7 указать только порты USB
Таблица 7
Порт | |
Элемент | Значение |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Аудиоустройства».
Заполнить таблицу 8.
Таблица 8
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Мыши и трекболы».
Заполнить таблицу 9.
Таблица 9
Сведения об устройстве | |
Модель | |
Число кнопок | |
Колесо | |
Порт |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Клавиатуры и планшеты».
Заполнить таблицу 10.
Таблица 10
Сведения об устройстве | |
Модель | |
Тип |
4. Закрыть программу SiSoftware Sandra Lite.
5. Сделать выводы:
- Перечислить устройства ввода, подключенные к ПК;
- Перечислить устройства вывода, подключенные к ПК;
- Перечислить внешние запоминающие устройства, подключенные к ПК;
- Перечислить устройства телекоммуникаций, подключенные к ПК;
- Указать, к каким шинам какие подключены устройства;
- Указать, какие периферийные устройства подключены к шине USB;
- Указать, к каким внешним интерфейсам и какие подключены периферийные устройства.
6. Выключить ПК. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №2
Тема: Форматирование магнитных дисков. Работа с программным обеспечением по обслуживанию жестких дисков.
Цель: научиться применять встроенные в операционную систему Windows средства форматирования дисков, научиться использовать программные средства технического обслуживания жесткого диска.
|
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа форматирования;
- программа проверки целостности файловой системы:
- программа дефрагментации жесткого диска.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать левую клавишу.
В появившемся окне навести указатель «мыши» на жесткий диск C: и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать «Свойства», во вкладке «Общие» определить тип, файловую систему, емкость диска, сколько занято, сколько свободно и записать эти данные.
Закрыть все «окна».
3. Вставить в дисковод дискету и проделать те же действия, что и в пункте 2 с диском А:.
4. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать левую клавишу.
В появившемся окне навести указатель «мыши» на диск A: и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать «Форматировать…». Записать предлагаемые параметры форматирования:
- емкость -;
- файловая система -;
- размер кластера -.
Нажать клавишу «Начать», наблюдать за процессом форматирования, отвечая на появляющиеся уведомления.
Закрыть все «окна».
5. Нажать кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В «Запуск программы» ввести английскими буквами «cmd».
В появившемся окне в командной строке английскими буквами ввести команду chkdsk. Наблюдать за ходом работы. Если тестирование прерывается или имеются ошибки, запустить его снова.
6. Запустить программу дефрагментации dicskeeper. Выполнить пункт «Анализ». Просмотреть и записать в столбик сведения результатов анализа.
Выполнить пункт «Дефрагментация». Наблюдать за ходом работы программы.
Просмотреть и записать в столбик сведения результатов дефрагментации.
«Анализ» и «Дефрагментация» производить в режиме «Структура файлов».
Записать сведения о диске.
7. Ответить на вопросы:
7.1. Имя жесткого диска (физическое).
|
7.2. Интерфейс жесткого диска.
7.3. Объем жесткого диска.
7.4. Файловая система жесткого диска.
7.5. Количество разделов жесткого диска.
7.6. Размер кластера жесткого диска.
Лабораторное занятие №3
Тема: Подключение и инсталляция струйного принтера. Настройка параметров работы принтера.
Цель: научиться подключать струйный принтер, инсталлировать программное обеспечение, работать с настройками принтера.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- инсталляционный диск.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. Установить принтер на рабочее место. Подключить сетевой шнур к принтеру (сетевой адаптер). Подключить шнур (адаптер) к сети.
3. Освободить ограничители лотка для бумаги, выдвинуть лоток, загрузить бумагу.
4. Открыть руководство принтера. Включить принтер.
5. Подключить интерфейсный кабель к компьютеру. К принтеру не подключать.
6. Установить оптический диск в устройство чтения компакт-дисков и запустить программу инсталляции. Следовать согласно появляющимся запросам.
7. После установки программного обеспечения в меню «Пуск» выбрать «Принтеры и сканеры». Выбрать установленный принтер, просмотреть его свойства. Свойства записать в столбик в тетрадь. Сделать принтер «По умолчанию».
8. Распечатать пробную страницу.
9. Выбрать «Настройка печати». В настройках печати выбрать «Настройки». В настройках выбрать «Зеркальное отражение», «Применить».
10. В текстовом редакторе набрать «Периферийные устройства» и распечатать. Посмотреть результат.
11. Ответить на вопросы:
11.1. Название принтера.
11.2. Тип принтера.
11.3. Язык принтера. Возможности.
11.4. Интерфейс.
12. Закрыть все программы, выключить компьютер, выключить принтер. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №4
Тема: Подключение и инсталляция лазерного принтера. Настройка параметров работы принтера.
Цель: научиться подключать лазерный принтер, инсталлировать программное обеспечение, работать с настройками принтера.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- инсталляционный диск.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. Установить принтер на рабочее место. Подключить сетевой шнур к принтеру (сетевой адаптер). Подключить шнур (адаптер) к сети.
3. Освободить ограничители лотка для бумаги, выдвинуть лоток, загрузить бумагу.
4. Открыть руководство принтера. Включить принтер.
5. Подключить интерфейсный кабель к компьютеру. К принтеру не подключать.
6. Установить оптический диск в устройство чтения компакт-дисков и запустить программу инсталляции. Следовать согласно появляющимся запросам.
|
7. После установки программного обеспечения в меню «Пуск» выбрать «Принтеры и сканеры». Выбрать установленный принтер, просмотреть его свойства. Свойства записать в столбик в тетрадь. Сделать принтер «По умолчанию».
8. Распечатать пробную страницу.
9. Выбрать «Настройка печати». В настройках печати выбрать «Настройки». В настройках выбрать «Зеркальное отражение», «Применить».
10. В текстовом редакторе набрать «Периферийные устройства» и распечатать. Посмотреть результат.
11. Ответить на вопросы:
11.1. Название принтера.
11.2. Тип принтера.
11.3. Язык принтера. Возможности.
11.4. Интерфейс.
12. Закрыть все программы, выключить компьютер, выключить принтер. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №5
Тема: Конструкция и параметры работы клавиатуры.
Цель: Определить подключенную к ПК клавиатуру, используемые ресурсы, параметры работы подключения.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа SiSoftware Sandra Lite;
- программа тестирования клавиатуры.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать пункт «Свойства» и нажать левую клавишу.
В свойствах системы выбрать «Оборудование», затем «Диспетчер устройств» (выбор левой клавишей «мыши» - здесь и далее).
В «Диспетчере устройств» найти устройства, соответствующие клавиатуре.
Записать сведения о клавиатуре.
Лабораторное занятие №1
Тема: Подключение периферийных устройств к персональному компьютеру.
Цель: Определить подключенные к ПК периферийные устройства, их ресурсы, характеристики интерфейсов подключения.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа SiSoftware Sandra Lite.
Лабораторное занятие №1
Тема
Цель
Техническое и программное обеспечение
Ход работы. В каждом пункте – оформление таблицы.
Выводы (по пунктам).
Ход работы
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать пункт «Свойства» и нажать левую клавишу.
В свойствах системы выбрать «Оборудование», затем «Диспетчер устройств» (выбор левой клавишей «мыши» - здесь и далее).
В «Диспетчере устройств» найти периферийные устройства, соответствующие классификации периферийных устройств.
Определить их название, свойства, используемые ресурсы.
Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Название | Тип устройства | Изготовитель | Устройство по классификации | Диапазон адресов портов ввода/вывода | Диапазон адресов памяти | Линия IRQ | Канал DMA |
3. Запустить программу SiSoftware Sandra Lite.
В пункте меню «Устройства» выбрать «Информация о системе».
Заполнить таблицу 2.
Таблица 2
Элемент | Значение |
Видеосистема | |
Физические накопители | |
Логические накопители | |
Периферия | |
Устройства MultiMedia | |
Принтеры и факсы | |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Шины и устройства». Определить на каких шинах и какие имеются устройства.
Заполнить таблицу 3.
В таблице 3 указывать только адаптеры и периферийные устройства
Таблица 3
Адаптер | ||
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Тип устройства | ||
Идентификатор устройства | ||
Наименование устройства Windows | ||
Наименование устройства OEM | ||
Наименование устройства | ||
Адаптер | ||
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Тип устройства | ||
Идентификатор устройства | ||
Наименование устройства Windows | ||
Наименование устройства OEM | ||
Наименование устройства |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Дисплеи и видеоадаптеры».
Заполнить таблицу 4.
Таблица 4
Класс | Видеоадаптер | |
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Видеоадаптер | ||
Модель | ||
Чипсет | ||
Видеодрайвер | ||
Модель | ||
Класс | Монитор | |
Устройство | ||
Элемент | Значение | |
Монитор | ||
Идентификатор устройства | ||
Изготовитель | ||
Тип | ||
Размер ЭЛТ/Панели |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Физические диски».
Заполнить таблицу 5.
Таблица 5
Физический диск | |
Элемент | Значение |
Общие характеристики | |
Канал | |
Тип | |
Интерфейс | |
Модель | |
Активные режимы передачи | |
Текущий активный режим | |
Физический диск | |
Элемент | Значение |
Общие характеристики | |
Канал | |
Тип | |
Интерфейс | |
Модель | |
Активные режимы передачи | |
Текущий активный режим |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Принтеры и факсы».
Заполнить таблицу 6.
Таблица 6
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту | |
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту | |
Принтер | |
Наименование | |
Состояние | |
Тип | |
Подключен к порту |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Порты».
Заполнить таблицу 7.
В таблице 7 указать только порты USB
Таблица 7
Порт | |
Элемент | Значение |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту | |
Контроллер | |
Сведения о корневом разветвителе | |
Число портов | |
Устройство, подключенное к порту |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Аудиоустройства».
Заполнить таблицу 8.
Таблица 8
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство | |
Класс | |
Устройство |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Мыши и трекболы».
Заполнить таблицу 9.
Таблица 9
Сведения об устройстве | |
Модель | |
Число кнопок | |
Колесо | |
Порт |
В пункте меню «Устройства» выбрать «Клавиатуры и планшеты».
Заполнить таблицу 10.
Таблица 10
Сведения об устройстве | |
Модель | |
Тип |
4. Закрыть программу SiSoftware Sandra Lite.
5. Сделать выводы:
- Перечислить устройства ввода, подключенные к ПК;
- Перечислить устройства вывода, подключенные к ПК;
- Перечислить внешние запоминающие устройства, подключенные к ПК;
- Перечислить устройства телекоммуникаций, подключенные к ПК;
- Указать, к каким шинам какие подключены устройства;
- Указать, какие периферийные устройства подключены к шине USB;
- Указать, к каким внешним интерфейсам и какие подключены периферийные устройства.
6. Выключить ПК. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №2
Тема: Форматирование магнитных дисков. Работа с программным обеспечением по обслуживанию жестких дисков.
Цель: научиться применять встроенные в операционную систему Windows средства форматирования дисков, научиться использовать программные средства технического обслуживания жесткого диска.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа форматирования;
- программа проверки целостности файловой системы:
- программа дефрагментации жесткого диска.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать левую клавишу.
В появившемся окне навести указатель «мыши» на жесткий диск C: и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать «Свойства», во вкладке «Общие» определить тип, файловую систему, емкость диска, сколько занято, сколько свободно и записать эти данные.
Закрыть все «окна».
3. Вставить в дисковод дискету и проделать те же действия, что и в пункте 2 с диском А:.
4. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать левую клавишу.
В появившемся окне навести указатель «мыши» на диск A: и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать «Форматировать…». Записать предлагаемые параметры форматирования:
- емкость -;
- файловая система -;
- размер кластера -.
Нажать клавишу «Начать», наблюдать за процессом форматирования, отвечая на появляющиеся уведомления.
Закрыть все «окна».
5. Нажать кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В «Запуск программы» ввести английскими буквами «cmd».
В появившемся окне в командной строке английскими буквами ввести команду chkdsk. Наблюдать за ходом работы. Если тестирование прерывается или имеются ошибки, запустить его снова.
6. Запустить программу дефрагментации dicskeeper. Выполнить пункт «Анализ». Просмотреть и записать в столбик сведения результатов анализа.
Выполнить пункт «Дефрагментация». Наблюдать за ходом работы программы.
Просмотреть и записать в столбик сведения результатов дефрагментации.
«Анализ» и «Дефрагментация» производить в режиме «Структура файлов».
Записать сведения о диске.
7. Ответить на вопросы:
7.1. Имя жесткого диска (физическое).
7.2. Интерфейс жесткого диска.
7.3. Объем жесткого диска.
7.4. Файловая система жесткого диска.
7.5. Количество разделов жесткого диска.
7.6. Размер кластера жесткого диска.
Выключить ПК. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №3
Тема: Подключение и инсталляция струйного принтера. Настройка параметров работы принтера.
Цель: научиться подключать струйный принтер, инсталлировать программное обеспечение, работать с настройками принтера.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- инсталляционный диск.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. Установить принтер на рабочее место. Подключить сетевой шнур к принтеру (сетевой адаптер). Подключить шнур (адаптер) к сети.
3. Освободить ограничители лотка для бумаги, выдвинуть лоток, загрузить бумагу.
4. Открыть руководство принтера. Включить принтер.
5. Подключить интерфейсный кабель к компьютеру. К принтеру не подключать.
6. Установить оптический диск в устройство чтения компакт-дисков и запустить программу инсталляции. Следовать согласно появляющимся запросам.
7. После установки программного обеспечения в меню «Пуск» выбрать «Принтеры и сканеры». Выбрать установленный принтер, просмотреть его свойства. Свойства записать в столбик в тетрадь. Сделать принтер «По умолчанию».
8. Распечатать пробную страницу.
9. Выбрать «Настройка печати». В настройках печати выбрать «Настройки». В настройках выбрать «Зеркальное отражение», «Применить».
10. В текстовом редакторе набрать «Периферийные устройства» и распечатать. Посмотреть результат.
11. Ответить на вопросы:
11.1. Название принтера.
11.2. Тип принтера.
11.3. Язык принтера. Возможности.
11.4. Интерфейс.
12. Закрыть все программы, выключить компьютер, выключить принтер. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №4
Тема: Подключение и инсталляция лазерного принтера. Настройка параметров работы принтера.
Цель: научиться подключать лазерный принтер, инсталлировать программное обеспечение, работать с настройками принтера.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- инсталляционный диск.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. Установить принтер на рабочее место. Подключить сетевой шнур к принтеру (сетевой адаптер). Подключить шнур (адаптер) к сети.
3. Освободить ограничители лотка для бумаги, выдвинуть лоток, загрузить бумагу.
4. Открыть руководство принтера. Включить принтер.
5. Подключить интерфейсный кабель к компьютеру. К принтеру не подключать.
6. Установить оптический диск в устройство чтения компакт-дисков и запустить программу инсталляции. Следовать согласно появляющимся запросам.
7. После установки программного обеспечения в меню «Пуск» выбрать «Принтеры и сканеры». Выбрать установленный принтер, просмотреть его свойства. Свойства записать в столбик в тетрадь. Сделать принтер «По умолчанию».
8. Распечатать пробную страницу.
9. Выбрать «Настройка печати». В настройках печати выбрать «Настройки». В настройках выбрать «Зеркальное отражение», «Применить».
10. В текстовом редакторе набрать «Периферийные устройства» и распечатать. Посмотреть результат.
11. Ответить на вопросы:
11.1. Название принтера.
11.2. Тип принтера.
11.3. Язык принтера. Возможности.
11.4. Интерфейс.
12. Закрыть все программы, выключить компьютер, выключить принтер. Привести в порядок рабочее место.
Лабораторное занятие №5
Тема: Конструкция и параметры работы клавиатуры.
Цель: Определить подключенную к ПК клавиатуру, используемые ресурсы, параметры работы подключения.
Техническое и программное обеспечение:
- персональный компьютер;
- операционная система Windows XP;
- программа SiSoftware Sandra Lite;
- программа тестирования клавиатуры.
Ход занятия.
1. Включить персональный компьютер и дождаться загрузки операционной системы.
2. На рабочем столе навести указатель «мыши» на иконку «Мой компьютер» и нажать правую клавишу.
В появившемся меню выбрать пункт «Свойства» и нажать левую клавишу.
В свойствах системы выбрать «Оборудование», затем «Диспетчер устройств» (выбор левой клавишей «мыши» - здесь и далее).
В «Диспетчере устройств» найти устройства, соответствующие клавиатуре.
Записать сведения о клавиатуре.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!