Глава 2. «Муж есть глава жены». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 2. «Муж есть глава жены».

2017-12-13 136
Глава 2. «Муж есть глава жены». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И будут двое одна плоть.

(Эта статья написана накануне, Второй всемирной конференции русскоговорящих мессианских служителей, которая проходила в октябре 2009 года.)

Введение.

 

В этом году будет проходить Вторая всемирная конференция русскоговорящих мессианских служителей. Верю, что через эту конференцию Бог прольёт Свой Свет в жизнь многих верующих в Бога Иаковлева, как Иудеев, так и Еллинов и поможет прийти в единство веры.

На сегодняшний день тема «Прошлого, настоящего и будущего Израиля», а также вопрос «О месте Израиля и церкви в Божьем плане искупления», являются одними из самых важных для всех верующих. Многие библейские понятия, такие, как ЦЕРКОВЬ, ХРИСТОС, СПАСЕНИЕ, БЛАГОДАТЬ, ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ВЕРЫ и другие, нуждаются в том, чтобы вернуть им истинный библейский смысл.

«Спасение от Иудеев», сказал наш Господин Йешуа ѓаМашиах. «Спасение от Иудеев» потому, что они знают, как поклоняться Богу в духе и истине (разумеется, мы говорим об Иудеях, которых Йешуа называет Иудеями (Откр.3:9), которые и «внешне» и «внутренне», таковы (Рим.2:28-29)). «Спасение от Иудеев» тем, кто «ухватится за полу Иудея».

Народам, ищущим Бога Иаковлева, желаю «ухватится за полу Иудея», а Иудеям желаю распрямиться и укрепиться, ибо настало время проповедать истинное Евангелие Царствия во свидетельство всем народам (Мф.24:14):

«1Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию.» (Ис.60:1-3)

Глава 1. Два кислых хлеба.

 

«15Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,16до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:17от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;» (Лев.23:15-17)

Мы знаем, что Бог не принимает в жертву квасное. Тогда почему в уставе праздника Шавуот присутствуют «два хлеба возношения», которые должны быть «испечены кислые», и эти хлеба Бог называет «первым плодом Господу»?

Праздник Шавуот связан со вторым днём праздника Пэсах счётом дней Омера и это говорит о том, что этот праздник непосредственно связан с самим Исходом из Египта и является частью самого Исхода. Конечная же цель тех, кто вышел из Египта – это обетованная земля. Путь в обетованную землю включает в себя 42 стоянки, каждая из которых является новым простором в сравнении с теснотой предыдущей стоянки и, по сути, эти стоянки являются ступенями духовного роста тех, кто вышел из Египта и вошёл в обетованную землю или, по другому – это путь очищения от Египта (тесноты), находящегося внутри тех, кого Бог вывел из Египта.

Праздник Шавуот на этом пути занимает особенное место. Это день, когда весь народ, вышедший из Египта, единогласно избрал для себя быть послушным Закону Бога и заключил с Ним Завет. Народ только вышел из Египта и, его духовное состояние было не на высоте, но, тем не менее, этот народ выбирает Бога. По моему разумению, это и значит, принести в возношение «первый плод Господу», который должен быть испечен кислым.

Но почему написано, что нужно принести «два хлеба возношения»? Почему не три, или не двенадцать «хлебов возношения»? Думаю, что эти два хлеба возношения, которые «должны быть испечены кислые, как первый плод Господу» свидетельствуют о том, что Бог изначально усмотрел в Своём народе место не только для сыновей Иакова, но и для Его народа, который Он создаёт из язычников во Имя Своё (Деян.15:14). И более того, мы видим, что все вместе, они являются Израилем (Исх.19:2,8). Думаю, для Моисея и для тех иудейских мудрецов, которые постановили на праздник Шавуот обязательно читать книгу Руфь, это не было тайной:

«15Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею.16Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом;17и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.» (Руфь 1:15-17)

Известно, что Руфь является потомком Моавитского царя Валака, который призвал Валаама проклясть народ, вышедший из Египта (Чис.22-24) и, также известно, что Моавитянин не может войти в общество Господне «вовеки» (Вт.23:3). И не смотря на все эти препятствия, смирение Руфь, её любовь к Богу и Его народу, её верность и твёрдость удостоены от Бога высочайшей награды, она не только была принята в Его народ, но стала прабабушкой царя Давида!

«11Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; 12да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!» (Руфь 2:11-12)

Мудрецы хотят нам сказать, что в обществе Израильском всегда есть место для таких, как Руфь (см. Ис.56), и не важно, из какого они народа:

«15Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» (Ис.57:15)

Традиционно днём рождения Экклесии Йешуа считается пятидесятый день по воскресении Йешуа, когда на собравшихся в Иерусалим на праздник Шавуот Иудеев излился Дух Святой (Деян.2).

То, что, излияние Духа Святого произошло именно в праздник Шавуот, говорит нам о том, что для родившейся в этот день Экклесии Йешуа, закон о двух хлебах возношения, которые «должны быть испечены кислые, как первый плод Господу» имеет принципиальное значение. Этот устав праздника Шавуот, данный нам Богом на веки и вечность, однозначно свидетельствует о том, что в Его народе будут и сыновья Иакова и уверовавшие из других народов, которые вошли в общество Израильское и стали частью Израиля. Но важно уверовавшим из других народов понимать, что, для того, чтобы войти в общество Израильское, им нужно иметь такой же сокрушённый и смиренный дух, какой был у Руфь. Для того, чтобы лучше понять суть этого смиренного и сокрушённого духа у уверовавших из язычников, важно увидеть одну важную деталь в судьбе Руфи, которая, по сути, была изначально определяющей во всей её дальнейшей судьбе - Руфь вышла замуж за Иудея (Руфь 1:1-4, 4:9-13)!

Глава 8. Во-первых, Иудею.

 

«Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!11 Ибо нет лицеприятия у Бога.» (Рим.2:9-11)

Если согласится с тем, что ЦЕРКОВЬ – это не здания и не структурные конфессиональные подразделения, созданные людьми, а, ЦЕРКОВЬ (ЭККЛЕСИЯ) – это собрание святых, верующих в ЕДИНОГО БОГА И ЕГО СЛОВО, имеющих откровение от Бога о ѓаМашиахе, которых Йешуа называет Своими и Своей смертью «спасет людей Своих от грехов их» то, как мы уже говорили, в такой Церкви первыми её членами стали Иудеи, пришедшие в Иерусалим на праздник Шавуот (Деян.2). Далее, когда к этой Церкви стали присоединяться уверовавшие из язычников, то несмотря на то, что уверовавших из язычников становилось всё больше и больше, принцип, заложенный Апостолом Павлом в устроение Церкви Божией - «во первых Иудею» (Рим.2:9-11) оставался неизменным. Почему «во первых Иудею»?, да потому что «спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), потому что «Господь Бог Симов» (Быт.9:26), потому, что «Иаков является главою народов» (Иер.31:7), потому что «им вверено Слово Божие»(Вт.33:3-4; Рим.3:2).

Важно всегда помнить, что Экклесия Йешуа существовала уже около 10 лет и состояла только из уверовавших Иудеев, когда появились первые «христиане» (Деян.11:26). Уверовавшие Еллины из Антиохии целый год учились Слову Божьему у Апостола Павла и после этого стали называться «христианами», так начали рождаться «церкви из язычников» (Рим.16:4), которые соблюдали заложенный Апостолом Павлом принцип «во-первых Иудею» и всегда заботились о «святых» в Иерусалиме (об уверовавших Иудеях), собирали для них денежные пожертвования (Рим.15:25-27, 2Кор.8 и 2Кор.9), потому что, как учил Апостол Павел: «Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.» (Рим.15:27)

Как мы видим, «дети», которых «рождала» «церковь из язычников» (по аналогии с детьми Йосифа от языческой жены Асенефы) вызывали благодарность Богу у «святых в Иерусалиме» за любовь уверовавших из язычников к Иудеям и их покорность Слову Божию:

«12 Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;13 ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,14 молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточествующую в вас благодать Божию.15 Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (2Кор.9:12-14)

По сути это и есть «дети», которые «понравились Иакову». Такими были первые «дети», которые родились у Йешуа от Его «брака» с «церковью из язычников», через служение Апостола Павла. Эти «дети» свидетельствуют о том, что «жена», родившая их, является «кость от кости, плоть от плоти своего мужа», Царя Иудейского.

Глава 11. Муж через жену.

 

1Кор.11:12 написано: «Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога»

То, что «жена от мужа» - это теперь нам очень понятно («ибо взята от мужа»), но вот когда Апостол Павел говорит о том, что «муж через жену», то речь здесь идёт о том, что жена должна помочь своему мужу состояться.

Если перевести это понимание на контекст библейских взаимоотношений уверовавших из язычников, вошедших в общество Израильское с сыновьями Иакова, то это означает, что уверовавшие из язычников, как «жена, кость от кости своего мужа», должны помочь Иакову состояться, войти в свое предназначение, быть священниками Бога Всевышнего (Исх.19:6; Ис.61:6-7). И для этого уверовавшим из язычников нужно «возбудить ревность» в сыновьях Иакова по Закону Бога (Вт.32:21; Рим.10:19). Это возможно только при условии, если праведность уверовавших из язычников превзойдёт праведность книжников и фарисеев из сыновей Иакова (Мф.5:20). Другими словами, по замыслу Бога, «пробуждение» Иакова от «духа усыпления» начнётся через «ревность» по своему Богу, которую в них пробудит «праведность» уверовавших из язычников, превосходящая праведность сегодняшних книжников и фарисеев в еврейском народе.

«13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?» (Рим.11:13)

Сегодня мессианские общины римского христианства прикладывают очень много усилий к тому, чтобы привести еврея к Иисусу, которого проповедуют в римском христианстве. Методы, которые используются при этом, отнюдь нельзя назвать тем, что действительно пробуждает «ревность» в еврее по своему Богу. Да и как может пробудить у еврея «ревность» по своему Богу тот, кто отрицает ТОРУ МОИСЕЯ в своей жизни. Другими словами, есть только один Божий способ, как привести еврея к ИСТИННОМУ Йешуа ѓаМашиаху – это через «ревность» по своему Богу, которую могут возбудить в нём уверовавшие из язычников. Все остальные способы и методы по «спасению» еврея приводят этого еврея к лжеМессии!

В Торе Моисея написано, что после того, как на Иакова придут все благословения и проклятия, изложенные в книге Закона, и он будет рассеян по всем народам, то потом, когда Иаков обратится к Богу, то он будет соблюдать все заповеди, которые заповедал Моисей в тот день:

«1Когда придут на тебя все слова сии – благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,2и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей, –3тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой.4Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,5и приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;6и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;7тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, 8а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня» (Вт.30:1-8).

Другими словами, только ИСТИННЫЙ Йешуа ѓаМашиах, Живущий в уверовавших из язычников, может возбудить в еврее «ревность» по своему Богу и помочь ему «обратиться к Богу», «слушать гласа Господа» и «исполнять все заповеди Его», которые Моисей заповедал исполнять вышедшим из Египта.

«Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?» (Рим.11:11-14)

Подводя итог всему написанному, можно сказать, что «жена», она потому и названа «жена», что взята от «мужа». Другими словами, глядя на «жену», можно с уверенностью сказать, кто её «муж». Это может быть хорошим тестом сегодня для «жены», чтобы ей самой понять, чья же она на самом деле «жена». Пришло время «жене» найти своего «мужа» и через это - «спасти» своего «мужа»:

«22Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.» (Иер.31:22)

Хотя такой перевод и имеет свой смысл, но на самом деле здесь написано немного по-другому:

עַד־מָתַי֙ תִּתְחַמָּקִ֔ין הַבַּ֖ת הַשֹּֽׁובֵבָ֑ה כִּֽי־בָרָ֨א יְהוָ֤ה חֲדָשָׁה֙ בָּאָ֔רֶץ נְקֵבָ֖ה תְּסֹ֥ובֵֽב גָּֽבֶר׃ ס

 

ТАНАХ даёт следующий перевод этого стиха:

«Доколе будешь ты избегать меня, дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь нечто новое на земле: жена будет искать мужчину» (Изд. Первые и последние пророки. Copyright by Mossad Harav Kook, Ierusalem, 1975.)

גָּֽבֶר – «гевер» в синодальном переводе переведено «муж», а в ТАНАХЕ переведено, как «мужчина». По сути, речь идёт о мужчине, сильном в Боге.

סֹ֥ובֵֽב – " совив» дословно переводится «вокруг», «кругом».

В итоге получается, что «женщина будет искать сильного мужчину, кружить вокруг него в поисках». Это и есть то «новое», что сотворит Господь, чему сегодня свидетелями являемся все мы! Другими словами, во-первых, Иакову, как «жене», нужно найти своего «Мужа» («мужу глава ѓаМашиах» (1Кор.11:3)), во-вторых, народу, который Бог создаёт из всех народов во Имя Своё, нужно через познание ИСТИННОГО ѓаМашиаха, найти своего «мужа», и «возбудить в нём ревность по ѓаМашиаху», как написано:

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.»(1Петр.3:1-2)

Поэтому хочется пожелать сегодня всем уверовавшим из язычников через Йешуа ѓаМашиаха в Бога Иаковлева, во-первых: «увидеть» приготовленное для них место «жены» в обществе Израильском («сестёр» и «дочерей» (Иез.16:61)); во-вторых: «увидеть» своего «мужа» Иакова из «ребра» которого Бог готовит ему «жену» (Иер.31:7) и, в-третьих, приложить все силы для того, чтобы стать в Йешуа ѓаМашиахе «кость от кости, плоть от плоти своего мужа», чтобы, когда Бог приведёт «жену» к Иакову, то он мог сказать: «да это действительно моя «жена»:

«21И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.22И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.23И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.» (Быт2:21-23)

А главным результатом всех этих дел Божиих будет “один новый человек» (Еф.2:14-15), созданный в Йешуа ѓаМашиахе по образу и подобию Бога (мужчина и женщина), в устроение Шалома на земле. Таков, по моему разумению, «Божий план искупления» и такой, по замыслу Бога должна быть Жена, которую Он приготавливает для Своего Сына, о которой Йешуа ѓаМашиах, когда придёт, скажет: «вот это и есть Моя Жена, «без пятна и порока», очищенная, святая и непорочная, «кость от кости, плоть от плоти Своего Мужа», которую Я возлюбил и отдал Себя за грехи её»:

«… потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.31 "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть".32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.» (Еф.5:30-33)

YYYYYYY

 

Приглашаем Вас посетить наш сайт: www.beitshalom.lv

И будут двое одна плоть.

(Эта статья написана накануне, Второй всемирной конференции русскоговорящих мессианских служителей, которая проходила в октябре 2009 года.)

Введение.

 

В этом году будет проходить Вторая всемирная конференция русскоговорящих мессианских служителей. Верю, что через эту конференцию Бог прольёт Свой Свет в жизнь многих верующих в Бога Иаковлева, как Иудеев, так и Еллинов и поможет прийти в единство веры.

На сегодняшний день тема «Прошлого, настоящего и будущего Израиля», а также вопрос «О месте Израиля и церкви в Божьем плане искупления», являются одними из самых важных для всех верующих. Многие библейские понятия, такие, как ЦЕРКОВЬ, ХРИСТОС, СПАСЕНИЕ, БЛАГОДАТЬ, ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ВЕРЫ и другие, нуждаются в том, чтобы вернуть им истинный библейский смысл.

«Спасение от Иудеев», сказал наш Господин Йешуа ѓаМашиах. «Спасение от Иудеев» потому, что они знают, как поклоняться Богу в духе и истине (разумеется, мы говорим об Иудеях, которых Йешуа называет Иудеями (Откр.3:9), которые и «внешне» и «внутренне», таковы (Рим.2:28-29)). «Спасение от Иудеев» тем, кто «ухватится за полу Иудея».

Народам, ищущим Бога Иаковлева, желаю «ухватится за полу Иудея», а Иудеям желаю распрямиться и укрепиться, ибо настало время проповедать истинное Евангелие Царствия во свидетельство всем народам (Мф.24:14):

«1Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию.» (Ис.60:1-3)

Глава 1. Два кислых хлеба.

 

«15Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,16до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:17от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;» (Лев.23:15-17)

Мы знаем, что Бог не принимает в жертву квасное. Тогда почему в уставе праздника Шавуот присутствуют «два хлеба возношения», которые должны быть «испечены кислые», и эти хлеба Бог называет «первым плодом Господу»?

Праздник Шавуот связан со вторым днём праздника Пэсах счётом дней Омера и это говорит о том, что этот праздник непосредственно связан с самим Исходом из Египта и является частью самого Исхода. Конечная же цель тех, кто вышел из Египта – это обетованная земля. Путь в обетованную землю включает в себя 42 стоянки, каждая из которых является новым простором в сравнении с теснотой предыдущей стоянки и, по сути, эти стоянки являются ступенями духовного роста тех, кто вышел из Египта и вошёл в обетованную землю или, по другому – это путь очищения от Египта (тесноты), находящегося внутри тех, кого Бог вывел из Египта.

Праздник Шавуот на этом пути занимает особенное место. Это день, когда весь народ, вышедший из Египта, единогласно избрал для себя быть послушным Закону Бога и заключил с Ним Завет. Народ только вышел из Египта и, его духовное состояние было не на высоте, но, тем не менее, этот народ выбирает Бога. По моему разумению, это и значит, принести в возношение «первый плод Господу», который должен быть испечен кислым.

Но почему написано, что нужно принести «два хлеба возношения»? Почему не три, или не двенадцать «хлебов возношения»? Думаю, что эти два хлеба возношения, которые «должны быть испечены кислые, как первый плод Господу» свидетельствуют о том, что Бог изначально усмотрел в Своём народе место не только для сыновей Иакова, но и для Его народа, который Он создаёт из язычников во Имя Своё (Деян.15:14). И более того, мы видим, что все вместе, они являются Израилем (Исх.19:2,8). Думаю, для Моисея и для тех иудейских мудрецов, которые постановили на праздник Шавуот обязательно читать книгу Руфь, это не было тайной:

«15Ноеминь сказала Руфи: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею.16Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом;17и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою.» (Руфь 1:15-17)

Известно, что Руфь является потомком Моавитского царя Валака, который призвал Валаама проклясть народ, вышедший из Египта (Чис.22-24) и, также известно, что Моавитянин не может войти в общество Господне «вовеки» (Вт.23:3). И не смотря на все эти препятствия, смирение Руфь, её любовь к Богу и Его народу, её верность и твёрдость удостоены от Бога высочайшей награды, она не только была принята в Его народ, но стала прабабушкой царя Давида!

«11Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; 12да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами!» (Руфь 2:11-12)

Мудрецы хотят нам сказать, что в обществе Израильском всегда есть место для таких, как Руфь (см. Ис.56), и не важно, из какого они народа:

«15Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.» (Ис.57:15)

Традиционно днём рождения Экклесии Йешуа считается пятидесятый день по воскресении Йешуа, когда на собравшихся в Иерусалим на праздник Шавуот Иудеев излился Дух Святой (Деян.2).

То, что, излияние Духа Святого произошло именно в праздник Шавуот, говорит нам о том, что для родившейся в этот день Экклесии Йешуа, закон о двух хлебах возношения, которые «должны быть испечены кислые, как первый плод Господу» имеет принципиальное значение. Этот устав праздника Шавуот, данный нам Богом на веки и вечность, однозначно свидетельствует о том, что в Его народе будут и сыновья Иакова и уверовавшие из других народов, которые вошли в общество Израильское и стали частью Израиля. Но важно уверовавшим из других народов понимать, что, для того, чтобы войти в общество Израильское, им нужно иметь такой же сокрушённый и смиренный дух, какой был у Руфь. Для того, чтобы лучше понять суть этого смиренного и сокрушённого духа у уверовавших из язычников, важно увидеть одну важную деталь в судьбе Руфи, которая, по сути, была изначально определяющей во всей её дальнейшей судьбе - Руфь вышла замуж за Иудея (Руфь 1:1-4, 4:9-13)!

Глава 2. «Муж есть глава жены».

 

««22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.» (Еф.5:22-23)

На первый взгляд может показаться, что за духовным законом «муж - глава жены» стоит просто понимание Бога о субординации власти между мужчиной и женщиной. На самом же деле, здесь речь идёт не просто о субординации власти, за этим духовным законом стоит главный замысел Бога по устроению Божьего Шалома на земле, замысел Бога о том, как будут спасены народы, замысел Бога о сотворении «одного нового человека» из двух. О чём, собственно, и вся эта статья.

Написано:

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава - Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.» (1Кор.11:3)

И ещё написано:

«23И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.24Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.» (Быт.2:23-24)

Библейское понимание взаимоотношений между мужем и женой однозначно: во-первых – муж является главой жены, а во вторых – жена должна быть «кость от костей, плоть от плоти» своего мужа. Быть «кость от костей, плоть от плоти» своего мужа - это значит, что жене нужно полностью пропитаться мыслями своего мужа, его принципами и духовными ценностями, быть единой с ним всем сердцем (кость от кости) и всей душой то есть, иметь те же чувствования, что и у мужа (плоть от плоти). При этом у мужа тоже есть «глава» и это ѓаМашиах (Закон Бога). Другими словами, если «глава» - это «муж», то муж, у которого глава ѓаМашиах тоже в данном случае является «женой». В итоге получается, что за духовным законом «муж есть глава жены», стоит не дискриминация «жены», а возможность для «жены» обрести спасение, при условии, что «жена» будет «кость от костей, плоть от плоти своего мужа»:

«11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.» (1Тим.2:9-15)

Понимание сути взаимоотношений между мужем и женой становится ещё более важным, когда мы узнаём, что эти же принципы работают и во взаимоотношениях между ѓаМашиахом и Его Церковью, а также о том, что в этих взаимоотношениях сокрыта «великая тайна», которая относится и к ѓаМашиаху и к Церкви:

«22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 4 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.31 "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть".32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» (Еф.5:29-32)

В предыдущей главе мы говорили о Руфи и отметили одну очень важную деталь в её судьбе, которая, на первый взгляд, казалось, была незначительной. Прежде, чем мы продолжим разговор об этой важной детали в судьбе Руфи, которая, по сути, была изначально определяющей во всей её дальнейшей судьбе, давайте, хотя бы коротко, определимся в сути понятий «ХРИСТОС» и «ЦЕРКОВЬ».

ХРИСТОС (ѓаМАШИАХ) – ЭТО СЫН БОГА, СУТЬ - СЛОВО БОГА, СОДЕРЖАНИЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОН БОГА. ЭТИМ СЛОВОМ БОГ СОТВОРИЛ ЭТОТ МИР И ЭТИМ СЛОВОМ БОГ БУДЕТ СУДИТЬ ЭТОТ МИР. ОН ПРИШЁЛ В ЭТОТ МИР, ЧТОБЫ СПАСТИ ЛЮДЕЙ СВОИХ ОТ ГРЕХОВ ИХ:

«Христос, Сын Бога Живого» (Мф.16:16), «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.18 И Он есть глава тела Церкви;» (Кол.1:15-18) и Он является Краеугольным Камнем в основании Церкви (Еф.2:20) из Которого течёт Тора Моисея: «1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;3 и все ели одну и ту же духовную пищу;4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.» (1Кор.10:1-4)

ЦЕРКОВЬ (ЭККЛЕСИЯ с греческого – «призванные») – это духовное собрание людей, верующих в ЕДИНОГО БОГА И ЕГО СЛОВО (Сына Бога), имеющих откровение от Бога о том, кто такой ѓаМашиах (Мф.16:15-18). Это собрание людей, состоит из уверовавших Иудеев и Еллинов. Апостол Павел называет ЭККЛЕСИЮ - «храмом Господним», «обществом Израильским», «Телом Христа». И в этом духовном собрании людей постоянно действует закон: «во-первых Иудею».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.