Корректировка норм расхода электроэнергии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Корректировка норм расхода электроэнергии

2017-12-13 292
Корректировка норм расхода электроэнергии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рис. 4.35 Меню корректировки норм расхода электроэнергии

 

Перед выполнением корректировки целесообразно предварительно проверить наличие в базе данных норм расхода электроэнергии. Проверку можно произвести как отдельно для поездов, так и для составляющих каждый поезд вагонов за день, месяц, год или любой другой выбранный период времени. После завершения проверки на экран выводится информация о наличии/отсутствии норм для конкретных поездов. Корректировка может осуществляться только в текущей базе данных. Архивные базы не обновляются.

 

Рис. 4.36 Результаты проверки наличия норм расхода

Обновление норм в базе данных производится только для привязанных к карте и расписанию поездов, которые проследовали от начала до конца своего маршрута. Начало и конец маршрута может быть на станции смены бригад, поэтому обновляются не только полные маршруты, но и начинающиеся или кончающиеся в пункте смены бригад (если назначены соответствующие нормы расхода).

Корректировка норм расхода для поездов, информация о которых сохранена в базе данных, производится также для любого выбранного периода времени, что позволяет осуществить правильное составление итоговых отчетов.

Для корректировки необходимо:

- подготовить действующие нормы расхода на поезда для нужного периода времени;

- импортировать или отредактировать таблицу норм расхода электроэнергии для корректного обновления норм за выбранный период времени;

- выполнить коррекцию для выбранного периода времени.

Выборка данных осуществляется по дате и времени начала регистрации поезда, попадающим в выбранный период времени. Для каждого периода время начала - 00:00:00, время конца 23:59:59.

При корректировке норм расхода действительны имеющиеся на текущий момент данные о нормах расхода, посмотреть и отредактировать которые можно воспользовавшись Меню информации/Нормы расхода (см. Инструкцию по эксплуатации АРМ РПДА-Э).

 

Режим работы

 

Рис. 4.37 Выбор режима работы

 

Данный пункт меню позволяет выбрать следующие режимы:

- Сведения по поездке - табличный режим работы, при котором информация о результатах поездки выводится только в табличном виде. При выборе этого режима доступны пакетная обработка картриджей с отложенной обработкой и пакетны анализ файлов;

- Графический анализ - обеспечивает возможность работы в полном объеме;

- Автоввод данных - режим пакетной обработки картриджей с анализом и автоматическим обновлением базы данных. При наличии недостающих данных открывается доступ к таблице со списком поездов текущей поездки.

Опция Несколько направлений - позволяет анализировать поездки в разных направлениях движения для одного депо, привязывая поезда из разных направлений со своими картами и расписаниями движения. Выбор карты и расписания движения может производиться по дате поездки.

- Карта и расписание по дате - включение режима подгрузки карт и расписаний в соответствии с датой поездки. Выбор данной опции позволяет анализировать поездки с соответствующими картами, которые действовали на день поездки, при этом будет осуществляться наиболее точная привязка объектов дороги и правильно анализироваться выполнение расписания;

При включении опции нескольких направлений активизируется список направлений. Наименование направления в скобках указывает на отсутствие в нем карты и расписания. Установка флага «Автоопределение направлений» позволяет идентифицировать направление движения по параметрам поезда, при сбросе этого флага направление назначается вручную.

Добавление, редактирование названий направлений, выбор текущего направления при выключенном автоопределении, а также импорт карт и расписаний по направлениям осуществляется из меню окна направлений, нажатием правой кнопки мыши на белом окне с перечнем направлений (п.5.2). На каждое направление отводится директория по имени этого направления в общей директории DATA АРМа, в которые заносятся импортируемые файлы карт и расписаний. Имена этих файлов означают дату вступления в силу соответствующей карты и расписания, которая назначается при импорте. При изменении имен этих файлов вручную направление может стать неработоспособным и тогда придется заново импортировать карту и расписание. Дата ввода в эксплуатацию карты и расписания может повторяться, в этом случае файл с таким именем возможно заменить (по запросу).

 

Параметры анализа

 

а) постоянный ток б) переменный ток

Рис. 4.38 Выбор параметров анализа

Описание параметров анализа:

1. Основные параметры:

Привязка карты и расписания - главный ключ программы. При установке данного параметра производится анализ карты и расписания для поездов, определяется удельный расход и энергия на тягу, отопление и вспомогательные расходы.

Связывание поездов - включается возможность автоматического связывания поездов при сбоях аппаратуры и отсутствии необходимых данных.

Автокорректировка даты и времени – производится автоматическая корректировка даты и времени поездок. При выключенной автокорректировке запрещено сохранение информации в базе данных и предоставлена возможность только просматривать исходные дату и время, которые переданы от УСАВП.

Отключать данную опцию может только администратор АРМ, для других операторов автокорректировка всегда включена.

Маневровые работы – определение поезда без табельного номера (табельный номер машиниста 0) как маневрового (присваивается номер поезда 9999).

При отсутствии УСАВП – производится переопределение номера поезда в случае отсутствия данных УСАВП в поезд с зарезервированным номером. Диапазон зарезервированных номеров настраивается в опции Результаты (п. 4.9.11).

2. Дополнительные параметры:

Оригинальная поездка – игнорирование настроек и ручного ввода данных, с которыми было выполнено сохранение результатов.

Смешанные серии в поезде (только для переменного тока) – отмена контроля соответствия серий моторных вагонов согласно данным ММ и списка серий, что актуально при наличии смешанных серий в составе поезда.

Вмешательство машиниста - возможность контроля вмешательства машиниста в работу УСАВП. При включении данной опции на графике поездки осуществляется показ соответствующего состояния УСАВП на линии индикации Режима подключения выходных цепей. Красная тонкая линия - вмешательство машиниста, желтая - работа в режиме "Подсказки". Дублирование этих данных осуществляется на транспаранте с номером поезда в режиме графика поездки с детальными данными. Этот параметр существенно влияет на подсчет процента работы УСАВП в режиме автоведения.

Игнорирование данных УСАВП - помогает в некоторых случаях правильно привязать поездку к карте и расписанию, если машинист при ведении поезда в режиме подсказки не нажимал кнопку "Пуск" и запутался с назначением перегонов при отправлении.

 

Временные параметры

Рис. 4.39 Временные параметры

Основные временные интервалы (значения даны в сек.):

Временное ограничение скорости - показывает, в течении какого времени анализировать проезд временного ограничения скорости. Данный параметр позволяет определить момент окончания действия временного ограничения скорости, поскольку аппаратура УСАВП не показывает это.

Отключение АЛСН - определяет минимально допустимый интервал времени отсутствия показаний от аппаратуры АЛСН как для УСАВП, так и для БР.

Сигнализация - определяет минимальный интервал времени для регистрации сигналов входных цепей аппаратуры УСАВП и БР.

Скачок времени - устанавливает минимальный интервал времени для регистрации скачка в показаниях времени.

Скачок энергии - определяет минимальный интервал в показаниях текущего времени при резком изменении показаний счетчиков электроэнергии, когда этот блок данных еще принадлежит одному поезду. При превышении этого интервала, данные после скачка будут относиться к новому поезду. Эти условия действуют лишь в том случае, когда номер поезда, его состав и табельный номер машиниста не изменялись.

Такой скачок обычно происходит при пропадании регистрации данных на картридже, в результате чего фиксируется резкое изменение в показаниях текущего времени и счетчиков электроэнергии.

Дополнительный интервал:

Отсутствие УСАВП - определяет максимальный интервал времени пропадания информации от УСАВП, по истечении которого анализ движения на одном перегоне ведется без учета этих данных.

Коэффициент времени БР - показывает отношение длительности секундных интервалов в блоке регистрации и длины реальной секунды. Этот коэффициент влияет на определение скорости по данным ДПС БР и показания текущего времени при отсутствии информации от УСАВП. Актуально только для постоянного тока.

 

Скоростные параметры

 

Рис. 4.40 Скоростные параметры

Основные параметры:

Превышение скорости – предел нерегистрируемого превышения скорости ограничения движения (постоянного или временного) или проследования светофора при ограничивающем сигнале, (км/ч).

Проследование КЖ – максимальная скорость проследования светофора при запрещающем сигнале (после остановки перед светофором), (км/ч).

Дистанция до светофора – расстояние для определения начала контроля проезда под Ж и КЖ сигналы светофора, (м). Для проезда светофора отводится коридор длиной 0..300 м, который компенсирует неточность определения действительного местоположения поезда и смещение расположения самих светофоров относительно места смены блок-участков, что позволяет более реально отображать обстановку в пути.

Прибытие на платформу – разброс пробега на перегоне относительно карты при определении остановки на платформе, (м). Необходимость этой настройки в пределах 2 ~ 5 метров обусловлена тем, что не всегда есть полное соответствие пробега по карте и при реальном движении. Хотя в АРМе это корректируется на каждом перегоне, в некоторых случаях необходимо подбирать поправку. Чем больше отличия - тем больше должна быть величина поправки. Следует учитывать, что изменение значения поправки влияет на процесс определения наличия остановки. Может получиться так, что некоторые остановки вообще не будут определяться. Необходимо найти компромисс: минимальная поправка (1.5 ~ 2.5 м) и максимально правильное положение объектов на карте.

Порог ускорения – максимальное ускорение/торможение при фильтрации скорости по ускорению, (м/с2).

Автофильтрация скачков скорости:

Без автофильтрации – автофильтрация отключена.

По ускорению – автофильтрация по установленному ускорению.

Фиксировано – автофильтрация по фиксированному ограничению изменения скорости движения.

Скорость от ДПС БР - фильтрация скачков в показаниях перемещения и расчетной скорости от ДПС блока регистрации при превышении ускорения/торможения более чем на 1,5 м/с2.

Скорость от УСАВП - фильтрация скачков в показаниях скорости от УСАВП при превышении ускорения/торможения более чем на 1,5 м/с2.

При выборе типов автофильтрации по ускорению и фиксировано выбор опций скоростей от ДПС БР и УСАВП недоступен.

 

Входные сигналы

 

Рис. 4.41 Входные сигналы

Блокировка дискретных сигналов:

- включение/отключение блокировки неисправных сигналов АЛСН БР, действующей на всю поездку;

- включение/отключение блокировки неисправных сигналов боксования и/или защиты моторных вагонов, действующей на всю поездку. Возможно заблокировать сразу все сигналы защиты или боксования от моторных вагонов, нажав правую кнопку мыши на окне блокировки неисправных сигналов и выбрав один из пунктов всплывшего меню (Рис. 4.41). Снятие блокировки производится по одному вагону. При анализе нового файла все блокировки сбрасываются.

Сигнализация:

Отключение контроля при маневре – отключение контроля срабатывания сигнализации при маневровых работах. Данная опция дает возможность получить суммарные результаты по обработке срабатываний сигнализации только при поездной работе.

Анализ сигнала дверей – анализ индикации сигнала открытых дверей. При выборе этой опции данный сигнал отображается в линейке дискретных сигналов светло-коричневым цветом.

Инверсия сигнала защиты – инвертирование сигнала срабатывания защиты.

Инверсия сигнала БВ – инвертирование сигнала индикации срабатывания БВ. Его установка зависит от конкретного подключения на электропоезде.

Инверсия сигнала РБ – инвертирование сигнала индикации срабатывания РБ. Его установка зависит от конкретного подключения на электропоезде.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.