Настройка графического изображения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Настройка графического изображения

2017-12-13 221
Настройка графического изображения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис. 4.33 Настройка графического отображения данных

 

Окно настройки графического отображения данных позволяет устанавливать следующие параметры:

· описание – включение/отключение подсказок для экрана;

· разметка – включение/отключение разметки графиков напряжения, токов, скоростей и давлений;

· прозрачно – полупрозрачное отображение панели с дополнительной информацией;

· А.масштаб - включение/отключение автомасштабирования при новом анализе поездки;

· временной скачок – индикация скачка в показаниях времени на графике;

· прокрутка - установка шага прокрутки графика во времени.

Двойным щелчком мыши на кнопках «фон графика», «фон при печати» или «фон сигналов» активизируется стандартное окно Windows с основной и дополнительными палитрами, в котором можно выбрать любой цвет фона.

Аналогично назначаются цвета линий, подписей для графиков напряжения, токов, скоростей, давления, а также стиль линий разметки пути.

После смены настроек отображения следует сохранить произведенные изменения. Выбранные настройки отображения будут актуальны только для текущего профиля настроек.

 

Импорт данных

 

Меню импорта включает в себя:

- импорт карты/схемы дороги и расписания движения,

- импорт списка машинистов,

- импорт норм расхода электроэнергии (обновление или добавление).

Карта дороги и расписание движения импортируются из базы данных АРМа подготовки данных УСАВП для электропоездов с помощью утилиты IMP_DBE (см. п. 5.2 настоящей Инструкции). При работе в режиме разных направлений импорт карты дороги и расписания движения в данном меню заблокирован. Импорт производится по списку направлений движения.

Список машинистов импортируется из текстового файла, содержащего в себе строки с табельными номерами и ФИО машинистов. При импорте сведений о машинистах в текстовый файл можно вносить и необязательные данные: должность, класс, даты рождения и вступления в должность, а также номер удостоверения. Все данные желательно вносить через табуляцию, но можно и через пробел. Необязательные данные вносятся только через табуляцию и все вместе. Если какие-либо данные отсутствуют, то вместо них нужно ввести один или несколько пробелов.

Должность в данных о машинистах указывается "машинист" или "инструктор", а признак смены бригады может быть как в текстовом виде, так и в цифровом:

0 или пробел - полный маршрут,

1 или "до смены" - маршрут от начала до пункта смены бригад,

2 или "после смены" - маршрут от пункта смены бригад до конца маршрута.

Аналогично производится импорт данных о нормах расхода.

Нормы расхода электроэнергии импортируется из текстового файла, содержащего в себе строки с номерами поездов и нормами в кВт*ч. Норма может быть как целое число, так и с плавающей точкой. Разделителями в таблице допускаются символы пробела или табуляции. При импорте проверяются поезда на повторение, а также определяется количество и список поездов, не имеющих норм расхода. Список выводится только для первых 39 поездов.

При выборе нужного параметра для импорта открывается стандартное диалоговое окно, в котором необходимо указать размещение файла, из которого будет производиться считывание данных.

Рис. 4.34 Выбор файла для импорта.

 

Экспорт данных

Меню экспорта включает в себя:

- экспорт списка машинистов,

- экспорт норм расхода электроэнергии,

- запись одного поезда,

- параметры анализа.

Список машинистов экспортируется в текстовый файл, содержащий в себе строки с табельными номерами и ФИО машинистов. Разделителем табельного номера и ФИО машиниста является символ табуляции.

Нормы расхода электроэнергии экспортируются в текстовый файл, содержащий в себе строки с номерами поездов и нормами на эти поезда. Разделителем данных является символ табуляции.

Запись данных одного поезда необходима для сохранения фрагмента поездки из большого файла для оперативного анализа. Данные сохраняются в том же формате, в каком они были считаны с картриджа, данные о инициализации БР добавляются автоматически.

Сохранение текущих параметров анализа в текстовом файле необходимо для установления причин возникновения возможного сбоя программы при анализе поездки для передачи его разработчику.

При сбое программы или отказе от анализа какой-либо поездки необходимо переслать в ООО «АВП-Технология» для разбора причин следующее:

- файл данной поездки,

- файл с актуальными картой дороги и расписанием ARM_DB.GDB,

- текстовый файл с параметрами анализа, при которых возникли проблемы.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.