Окно дополнительной информации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Окно дополнительной информации

2017-12-13 158
Окно дополнительной информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Ознакомиться с дополнительными данными о программе можно воспользовавшись кнопкой , расположенной в правом верхнем углу главного окна. При нажатии на данную кнопку появляется выпадающее меню:

Рис. 6.53 Выпадающее меню кнопки «Дополнительные данные»

 

При выборе пункта «О программе» на экране отображается окно с логотипом организации – разработчика. В левом верхнем углу указано название и текущая версия программы. Это же окно появляется на мониторе при запуске ПО.

 

Рис. 6.54 Сведения о программе

Пункт «Описание» содержит краткую информацию о программе.

При выборе пункта «Помощь» открывается справочная информация. В зависимости из какого окна программы был запущен этот пункт, отображается страница справки соответственно для окна детальной информации либо для главного окна программы. В случае, если не удается автоматически воспользоваться справкой, необходимо в появившемся диалоговом окне самостоятельно указать местоположение файла справки (файл с именем arpda_e.hlp).

Выбрав пункт «Дополнительно» можно ознакомиться с дополнительными сведениями, не вошедшими в окно детальной информации.

а) постоянный ток б) переменный ток

Рис. 6.55 Образец окна дополнительной информации

 

Окно дополнительной информации (Рис. 6.55) содержит:

1. Информацию о наличии данных в блоках за текущую секунду:

М – данные от БР,

С – данные от УСАВП,

Э – энергетические данные,

Т – температурные показатели,

Н – информация о напряжениях (для постоянного тока),

КС – контактная сеть (для переменного тока),

И – данные инициализации.

2. Общие данные:

- тип аппаратуры УСАВП,

- табельный номер машиниста.

- данные о положении следующего временного ограничения скорости,

- номер текущего перегона,

- оставшееся расстояние до конца перегона (пк),

- номер пути.

3. Данные о средней температуре в вагонах.

4. Входные данные:

- расшифровка сработавшей сигнализации,

- данные о работе отопления.

5. Данные датчиков давления в магистралях РПДА

6. Дополнительные данные для поездов переменного тока:

- дата и время БР РПДА (дата последней инициализации и текущее время),

- напряжение контактной сети и ток потребления для каждого моторного вагона,

- параметры поезда:

- версия программного управления БР,

- тип системы РПДА,

- тип электропоезда,

- наличие ЭДТ на электропоезде.

 

Для просмотра на графике отдельных фрагментов в увеличенном масштабе служит экранная линза. Воспользоваться ей можно, указав размер увеличения и выбрав подпункт «Включить» выпадающего меню кнопки (Рис. 6.53).


Приложение 1 Расчет задержки поезда

 

З = Зот + ∑(+)∆tгс + ∑(+)∆tпх, где

 

З – задержка поезда, мин;

Зот – задержка поезда по отправлению, мин;

Зот = tот(ф) - tот(г) , где

tот(ф) – время отправления поезда (фактическое)

tот(г) – время отправления поезда фактическое и по графику, соответственно.

Задержка по отправлению поезда не может быть отрицательной и определяется только при выполнении условия tот(ф) > tот(г).

 

∑(+)∆tгс – задержка по превышению времени простоя поезда по графиковым стоянкам, мин.

 

∑(+)∆tгс = ∑(+){(t от(ф) - tприб(ф)) - (tот(г) - tприб(г))}, где (*)

 

t от(ф), tот(г) – время отправления поезда после остановки по графику, соответственно, фактическое и по графику движения;

tприб(ф), tприб(г) – время прибытия поезда на графиковую остановку, соответственно, фактическое и по графику движения;

(+) – суммируются только положительные величины.

 

∑(+)∆tпх – задержка движения поезда по перегонам в общем виде определяется:

 

∑(+)∆tпх = ∑[+]{(t прибпр(ф) - tотпр (ф)) - (t прибпр (г) - tотпр (г))} (**), где

 

(t прибпр(ф) - tотпр (ф)) – время следования поезда по перегону, мин;

(t прибпр (г) - tотпр (г)) – время хода по перегону для графика данного поезда, мин;

 

[+] – суммируются только положительные величины и только при наличии на данном перегоне предупреждений, либо КЖ, Ж, Б сигнала на локомотивном светофоре.

 

При наличии на перегоне неграфиковой остановки (в том числе под КЖ) время задержки по перегону есть максимальная величина из выражения (**) и выражения:

 

tвнегр = (t внегр(отпр) - tвнегр(приб) ) + tрз , где

 

tвнегр – задержка в связи с неграфиковой остановкой, мин

(t внегр(отпр) - tвнегр(приб) ) – время стоянки, мин

tрз – время на разгон и замедление поезда, мин,

Величины tрз приведены в таблице 1.

Таблица 1

Таблица норм времени на разгон и замедление поезда на одну остановку

Вес поезда, т tрз, мин Вес поезда, т tрз, мин Вес поезда, т tрз, мин Вес поезда, т tрз, мин
Пасс 1,0   1,0   3,0   4,0
  4,5   5,0   5,5   6,0

Приложение 2 Расчет нагона поезда

Н =│∑(-)∆tпх │= │∑(-){(t прибпр(ф) - tотпр (ф))-(t прибпр (г) - tотпр (г))}│+

+ ∑ {[(t прибпр (г) - tотпр (г)) - (t прибпр(ф) - tотпр (ф)) + tвнегр]* tвнегр / tвнегр }

 

(-) – складываются только отрицательные величины, аналогично выражению (**).

При этом необходимо, что бы было выполнено условие З Н. При невыполнении этого условия, нагон принимается равным задержке поезда Н=З.

Приложение 3 Расчет невыдержки графика движения

Невыдержка графика движения в общем случае определяется по формуле:

 

НХ = ∑[+]{(t прибпр(ф) - tотпр (ф)) - (t прибпр (г) - tотпр (г))}, где

 

 

[+] – сумма только положительных величин и только при невыполнении условия выражения (**),

Невыдержку графика движения можно определить и следующим образом:

 

НХ = О + ∑(-)∆tгс , где

О – опоздание поезда на конечный пункт, мин

∑(-)∆tгс – сумма времени сокращения графиковых стоянок, мин

 

∑(-)∆tгс = │ ∑(-){(t от(ф) - tприб(ф)) - (tот(г) - tприб(г))} │, где

 

(-) – сумма только отрицательных величин, аналогично выражению (*).

 

При классификации нагона за автоведением относить нагон при 75% (от пути) использования автоведения на перегоне.

При классификации невыдержки графика движения за автоведением относить невыжердку только при 100% (от пути) использовании автоведения на перегоне.

 

 

Приложение 4 Расчет участковой и технической скоростей

 

Участковая скорость, км/ч

V уч = L/(П-От), где

 

L – пробег, км

П и От – время прибытия на конечную станцию и время отправления с начальной станции, соответственно, ч

 

 

Техническая скорость, км/ч

 

V тех = L/(П – От – ∑S), где

 

∑S – суммарное время всех стоянок в пути следования поезда, ч

 

При расчете участковой и технической скорости, как по приведенным выражениям, так и через среднесекундные показатели, а так же расчет задержек, нагона и т.п. необходимо учесть возможность перевода часов машинистом для избежания некорректных результатов расчета.

 

 


 

Номера листов (страниц) Всего листов (страниц) в документе Номер документа Входящий номер сопроводительного документа и дата Под-пись Дата
Изм. Изме-нен-ных Заме-нен-ных Но-вых Аннули-рованных
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.