Никогда раньше я не покидала своего городка и почти ничего не знала о других краях. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Никогда раньше я не покидала своего городка и почти ничего не знала о других краях.

2017-12-13 112
Никогда раньше я не покидала своего городка и почти ничего не знала о других краях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Прочь с дороги! – послышался голос сзади.

Я обернулась и увидела грузчика, который нес огромный ящик с какими-то бутылками. А я, стало быть, мешала ему пройти. Поспешно взойдя на корабль, я остановилась и окинула взглядом корабль с палубы. Паруса, мостик и все остальное было таким новым для меня и от того только более интересным.

Я начала гулять по палубе, морской бриз развевал мои волосы, и такой свежий…. соленый воздух. Предчувствие необычного приключения развеяли все мои сомнения и страхи – это будет великолепное путешествие.

Прогулка по кораблю была не долгой. Через полчаса капитан собрал всех участников экспедиции для разъяснения планов и прочего. Тогда я и смогла наконец-то посмотреть, сколько же людей будет плыть с нами. Их было около двадцати: матросы, капитан, несколько ученых, как я поняла, и несколько человек охраны, а так же проводник, знающий земли, куда мы направлялись. Кроме меня на корабле было еще две девушки, одна из них была ученым. А вторая – солдатом охраны.

После наставлений, каждому показали его спальное место. Моим оказался лежак на нижней палубе. Вполне укромное местечко в конце палубы – вполне устраивало меня. Через десять минут мы уже отчалили. Я оставила свои пожитки и рюкзак возле спальника и побежала на палубу посмотреть на отправление корабля.

Подбежав к краю палубы, я стояла и смотрела, как отдаляется берег. Город вдали становился все меньше и меньше. И на горизонте виднелся закат солнца. Это было самое прекрасное, что я видела в своей жизни. Закат над морем.

Я долго стояла и любовалась морем, тем как все вокруг накрывает ночь. И когда потемнело, были видны звезды. Так много и такие яркие, на небе не было ни одной тучи. А звездная ночь в море завораживает…. Я могла бы уснуть, прям на палубе любуясь звездами.

Но, нужно было придерживаться дисциплины. Потому я вернулась к своему спальному месту. Спускаясь ниже по палубам уже все спали. Только изредка доносились разговоры матросов.

Вернувшись к своему спальнику, я долго не могла уснуть. Лежала и думала о том, что же ждет меня впереди. Слишком много впечатлений для одного дня…

Проснувшись рано утром, я опять поднялась на палубу. Берега уже давным-давно не было видно. Только шум моря и свежий морской ветер. Солнечное утро придавало мне оптимизма.

Но, ненадолго. Вскоре меня отправили помогать на кухню готовить пищу. Орсел как будто забыл обо мне, но время от времени звал в комнату к ученым, где они вечно что-то обсуждали, рассчитывали, дискуссировали.

Я приносила им еду, убирала после них посуду и как обычно таскала для своего хозяина свитки.

Так продлилось несколько недель. Время от времени мы заплывали в прибрежные порты для пополнения запасов – это было единственное разнообразие в нашем плавании. Через три недели в пути все уже достаточно устали и,кажется, у половины команды пропал энтузиазм к любым экспедициям.

Впрочем, у меня этого энтузиазма и сразу было немного. Но, прекрасные горизонты и виды и с корабля не давали мне особо грустить. «Нужно уметь радоваться мелочам» - каждый раз повторяла я себе.

Сорок третий день нашего плавания, мы зашли в холодные воды провинции Скайрим. Вид с палубы был уже не таким радужным, а более сдержанным, холодным и резким. Но от того он не становился хуже.

Но, холодный климат севера Скайрима не позволяет особо много задерживаться на воздухе. Из-за сильных ветров корабль шел очень не стабильно, то и дело приходилось замедлять ход, чтобы не врезаться в льдину.

Сорок шестой день. Целый день бушевала буря. Сильные порывы ветра и снегопады, из-за которых видимость была не больше двух-трех метров. Скорость корабля была такой, что мне казалось, быстрее будет идти пешком по льдинам.

Почти все члены экспедиции кроме матросов не покидали внутренних помещений корабля. Так как мало кто из нас брал теплую одежду. А ночью все закутывались во все, что можно было найти, лишь бы не замерзнуть.

Ночь сорок шестого дня. Буря до сих пор бушевала, возле меня не было ни одного окна, но я слышала завывания ветра и то, как сильно раскачивалось судно. Волны то и дело били о борт корабля.

Я опять не могла уснуть. Пересматривала свой рюкзак в поисках карты Скайрима, которую на завтра попросил найти меня Орсел. Дабы знать, где можно остановиться, чтобы пополнить запасы.

Я перебирала свитки и почувствовала сильный удар. Громкий скрип сломанного борта корабля. Все судно содрогнулось от удара обо что-то большое. Потом еще один удар, уже с другой стороны. Через несколько секунд я увидела на полу воду. Резко поднявшись, надела рюкзак и выглянула из-за угла, где была моя постель. Воды было уже по щиколотки. Завывание ветра перекрывали крики матросов и солдат.

Одни кричали о том, что у нас пробоина. Вторые о том, что их две. Солдаты начали выводить ученых на верхние палубы. Я же была в самом конце корабля, и до первой комнаты расстояние было метров десять. Корабль то и дело шатало со стороны в сторону. Пока я добралась до первой комнаты, вода была уже на уровне колен.

Судно очень быстро шло на дно. Везде были разбросаны ящики, разбитые вещи, бочки, спальники, и прочие вещи. Я начала пробираться к лестнице, чтобы подняться на верхнюю палубу. Идти было сложно, вода была уже выше колен. Корабль шатало так сильно, что мне казалось, он вот-вот перевернется. До лестницы мне оставалось метров семь, когда я уже подходила к ней, вода была на уровне живота.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.