Программа, разработанная Климовым Е.А. и Чистяковой С.Н. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Программа, разработанная Климовым Е.А. и Чистяковой С.Н.

2017-12-12 242
Программа, разработанная Климовым Е.А. и Чистяковой С.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Классификация профессий

1.1. Общий обзор классификации

1.2. Типы профессий

1.3. классы профессий

1.4. Отделы и группы профессий

1.5. Формула выбора профессии

2. Человек и профессия

2.1. Интересы склонности и способности

2.2. Здоровье и профессия

2.3. Профессиональная пригодность

2.4. Сознательность и самостоятельность выбора

2.5. Самовоспитание и выбор профессии

3. Слагаемые успеха

3.1. Профессиональный план

3.2. Основные причины ошибок и затруднений при выборе профессии

3.3. Профессиональная консультация

3.4. Характеристика профессии – профессиограмма

3.5. Где получить профессию?

 

Программа Томского городского Центра профориентации молодежи (10 – 11 кл.)

1. Мой выбор

1.1. Профессиональный старт: моя исходная ситуация

1.2. Профессиональный старт: древо возможностей

1.3. Работающее решение

1.4. Расширяем пространство выбора

1.5. Заказываем желательную работу

1.6. Подбираем подходящие профессии

1.7. Моя область превосходства

1.8. Горячие проблемы

1.9. Проясняем внутреннее небо

1.10. Взгляд из будущего

1.11. Моя роль и безопасность на рынке труда

1.12. Рисуем портрет подходящей профессии

1.13. Вычисляем самую подходящую профессию

1.14. Что подскажет внутренний голос

1.15. Насыщаем решение энергией

1.16. Планируем профессиональный старт

2. «Альфаплан»

2.1. Победители и неудачники

2.2. Мои взаимоотношения со временем

2.3. Экстерналы и интерналы

2.4. Что такое планирование карьеры

2.5. Прояснение жизненных ценностей

2.6. Идеальное будущее

2.7. Постановка целей

2.8. Мои ресурсы

2.9. Проблемная карта

2.10. План действий

2.11. Оформление плана карьеры

 

Программа профессионального самоопределения подростков (Резапкина)

1. Что я знаю о своих возможностях

2. Свойства нервной системы, темперамент

3. Особенности мышления

4. Память и внимание

5. Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции

6. Что такое характер

6.1. «Необитаемый остров (тренинг для выработки навыков социально приемлемого поведения)

7. Склонности и интересы в выборе профессии

8. Что я знаю о мире профессий

9. Ошибки в выборе профессии

10. Способности и профессиональная пригодность

11. Личный профессиональный план

12. Навыки самопрезентации

 

Программа формирования профессиональной зрелости (Чернявская)

1. Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения

2. межличностное взаимодействие

3. Развитие умений по принятию решения

4. Эмоциональное отношение к выбору профессии

5. Умение учитывать сильные и слабые стороны своих способностей

6. Роль жизненных ценностей при выборе профессии

7. Умение учитывать сильные и слабые стороны своей личности при выборе профессии

8. Планирование профессионального пути

9. Применение полученных знаний в решении ситуации выбора профессии

10. Профессиональная зрелость

 

Программа элективного курса «Секреты профессионального самоопределения»

(А.Ю. Новоселова, Йошкар – Ола)

9 класс, 17 часов

1. Стратегия выбора профессии

1.1. Психология и профессиональное самоопределение

1.2. Классификация профессий

1.3. Мотивы и основные условия выбора профессии

1.4. Типичные ошибки при выборе профессии

2. На пути к самосознанию

2.1. Кто и что я думаю о себе

2.2. Свойства нервной системы и темперамент

2.3. Память

2.4. Внимание

2.5. Особенности мышления

2.6. Эмоциональное состояние личности

3. Проектирование профессионального жизненного пути

3.1. Возможности, ведущие к профессиональному успеху

3.2. Профессиональная пригодность

3.3. Современный рынок труда и его требования

3.4. Личный профессиональный план

4. Формула успеха

4.1. Перспективы профессионального старта

4.2. Саморегуляция

4.3. Итоговое занятие (упражнение: «Встреча через 10 лет», итоговое анкетирование)

 

Список литературы

1. «Профильное обучение». Нормативные правовые документы. Москва, 2006

2. «Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники» Пряжников Н.С., Москва «ВАКО», 2006г.

3. «Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации» Козловский О.В., Донецк, 2006г.

4. Программы общеобразовательных учреждений «Твоя профессиональная карьера 8-9 классы» под ред. Чистяковой С.Н., Москва «Просвещение», 2006 г.

5. Учебник для 8-9 классов «Твоя профессиональная карьера» под ред. Чистяковой С.Н., Москва, «Просвещение», 2007г.

6. Еременко Е.И. «Предпрофильная подготовка школьников 5 – 11 класс», «Панорама», 2006г.

7. «Психология. Разработки занятий. 6 класс», составитель Мухаметова Р.М., «Корифей», Волгоград, 2006г.

8. «Психология. Разработки занятий. 7 класс», составитель Мухаметова Р.М., «Корифей», Волгоград, 2006г

9. «Психология. Разработки занятий с детьми. 9 класс», составитель Миронова М.М., «Корифей», Волгоград, 2005г

10. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога», Москва, «Владос», 1996г.

11. «Практикум по возрастной психологии» под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, СПб, «Речь,2002г.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.