Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата заполнения _______________
Фамилия, имя ________________________________ _______
Класс _______
1. Какую профессию и учебное заведение ты хочешь выбрать после окончания школы?
Профессия__________________________________________
____________________________________________________
Учебное заведение ___________________________________
____________________________________________________
2. Что, по твоему мнению, является самым важным в выбранной профессии? ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Какие предметы школьной программы особенно важны для твоей будущей профессии? ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4. В каком профильном классе ты бы хотел учиться? ________________________________________________________
________________________________________________________
5. Почему ты выбираешь именно этот профиль (можно отметить несколько вариантов):
a) Мне нравятся входящие в этот профиль предметы;
b) У меня хорошая успеваемость именно по этим предметам (мне они легче даются);
c) Этот профиль связан с моей будущей профессией;
d) Мне посоветовали родители;
e) В этом классе будут учиться мои друзья;
f) Не знаю;
g) Другое____________________________________________
_______________________________________________________
6. Твои отметки по следующим предметам:
Алгебра___________________
Химия___________________
История__________________
Обществознание__________
Геометрия________________
Биология_________________
Литература_______________
Право____________________
Физика__________________
География_______________
Русск. язык______________
ОБЖ ___________________
Информатика____________
Экономика______________
Ин. язык________________
Физкультура_____________
7. Какие профессии тебе кажутся интересными, привлекательными?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
|
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Анкета для родителей
Дата заполнения _______________
Фамилия, имя (ребенка) ________________________________ _______
Класс _______
1. Будущее профессиональное образование (деятельность) вашего ребенка будет связано с освоением различных областей знания. В списке отметьте те из них, которые, по вашему мнению, будут нужны вашему ребенку, и оцените, насколько они ему нравятся.
№ п/п | Область знания | Очень нравится | Нравится | Не нравится | Очень не нравится |
Математика | |||||
Русский язык | |||||
Литература | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Физика | |||||
Химия | |||||
Технология | |||||
Иностранные языки | |||||
Информатика | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Спорт | |||||
Музыка, танцы, пение |
3. Какое образование имеете вы сами?
№ п/п | Образование | Мать | Отец |
Неполное среднее | |||
Среднее | |||
Начальное профессиональное (техническое училище) | |||
Среднее профессиональное (техникум, колледж) | |||
Высшее | |||
Другое |
4. С какой областью вы связываете будущую профессию вашего ребенка?
№ п/п | Профессиональные области | |
Техника, производство, промышленные технологии | ||
Информационная техника, информационные технологии | ||
Медицина | ||
Строительство | ||
Транспорт | ||
Торговля | ||
Сервис, обслуживание населения | ||
Педагогика | ||
Экономика, организация и управление | ||
Силовые структуры (армия, милиция) | ||
Право, юриспруденция | ||
Психология | ||
Искусство | ||
Фундаментальная наука | ||
Литература, история | ||
Другое | ||
Пока не знаю | ||
|
5. Какие профессии имеете вы сами?
№ п/п | Профессии | Мать | Отец |
Рабочий массовых профессий | |||
Рабочий высокой квалификации | |||
Служащий | |||
Медицинский работник | |||
Педагог | |||
Научный работник | |||
Торговый работник | |||
Военнослужащий | |||
Работник правоохранительных органов | |||
Экономист, бухгалтер | |||
Работник сферы услуг | |||
Управляющий, менеджер | |||
Юрист | |||
Работник сферы искусств | |||
Другое (перечислить) | |||
6. Какой профиль вы бы предпочли для своего ребенка?
№ п/п | Профили | |
Технологический (инженерный) | ||
Физико-математический | ||
Медико-биологический | ||
Гуманитарный | ||
Художественный | ||
Социально-правовой, экономический | ||
Биологический | ||
Другой (указать какой) |
7. Какие факторы оказали влияние на выбор вами области профессиональной деятельности для вашего ребенка?
№ п/п | Факторы | |
Факт уже свершившегося окончательного выбора профессии вашим ребенком | ||
Желание ребенка продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении | ||
Школьные предметы, которые интересуют вашего ребенка | ||
Художественная литература, СМИ | ||
Собственный опыт профессиональной деятельности | ||
Примеры и опыт друзей, знакомых | ||
Советы родственников и знакомых | ||
Рекомендации учителей | ||
Дополнительное образование ребенка | ||
Востребованность данной профессии на рынке труда | ||
Престижность профессии | ||
Благоприятные условия работы | ||
Пока выбор не сделан |
|
8. Какие факторы могут помешать вашему ребенку осуществить его профессиональные планы?
№ п/п | Факторы | |
Неправильный выбор места продолжения образования | ||
Трудности получения профессионального образования и освоения профессии | ||
Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии | ||
Недостаточная подготовленность к профессиональному образованию | ||
Низкая вероятность найти работу по специальности, резкие изменения рынка труда | ||
Проблемы со здоровьем | ||
Семейные обстоятельства | ||
Материальное положение | ||
Недостаточное знание ребенком своих качеств и способностей | ||
Другое | ||
Ничто не может помешать |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!