История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-12 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные концептуальные положения реабилитационной службы. Основные категории детей, подростков и юношества, нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации. Реабилитационная служба системы образования. Основные цели, задачи и принципы. Социальная реабилитация. Этапы реабилитации. Виды реабилитации: медицинская, психологическая, педагогическая, профессиональная, социально-экономическая, трудовая, бытовая, спортивная. Основы построения реабилитационных программ. Формы реабилитации. Социально-педагогическое взаимодействие в процессе социальной реабилитации.
Тема 3.9 Основы профилактической и коррекционно-воспитательной работы социального педагога
Понятия «профилактика», «социально-педагогическая профилактика». Содержание и направления профилактической работы в учреждениях образования. Информационный подход в профилактике. Виды профилактики. Уровни профилактики. Формы работы по профилактике: лекции, тренинги, ролевые игры, диспуты и т.д. Эффективность проведения профилактики.
Основы коррекционно-воспитательной работы. Сущностное определение коррекционно-воспитательной работы. Педагогические методы коррекции: коррекция активно-волевых дефектов; метод игнорирования; коррекция застенчивости; самокоррекция и др. Современные методы коррекционной работы.
Тема 3.10 Социально-педагогическая помощь личности при выработке жизненной программы
Жизненная программа как совокупность жизненных целей, планов и ценностей личности. Ориентирующая и стимулирующая функции самопрограммирования. Помощь в осознании личностью своих способностей, социальных возможностей и перспектив. Реализация социальным педагогом концепции самопомощи. Участие социальных педагогов в создании жизненных нормативов и стандартов, их нравственное обогащение. Культивирование самостоятельности и ответственности. Поддержка диалога о жизненных ценностях с различными социальными группами.
|
Тема 3.11 Социально-педагогические аспекты культурного роста личности
Стимулирование развития личности на всех этапах ее жизненного пути – социально-значимая проблема в современном обществе. Целенаправленное создание культурной среды для личностного роста ребенка. Формирование культуры поведения.
Социально-педагогическая помощь в противодействии распространенного феномена «негативной культуры». Социально-педагогические аспекты формирования молодежной культуры. Меры по ослаблению противоречий и конфликтов между культурными ценностями поколений. Культивирование ценностей образования, творчества, содержательного досуга.
Тема 3.12 Система дополнительного образования детей и молодежи. Цели, формы и методы работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи.
Понятие, сущность и специфика дополнительного образования детей и молодежи. Цель и задачи системы дополнительного образования детей и молодежи, ее социально-педагогическая значимость. Функции учреждений дополнительного образования детей и молодежи. Организация деятельности учреждений.
Структура учреждения дополнительного образования детей и молодежи.
Методические основы и содержание деятельности учреждений.
Особенности организации, характеристика и структура учебно-воспитательного процесса учреждения.
Методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса учреждения.
Специфика работы социального педагога учреждения дополнительного образования детей и молодежи.
Социально-педагогические функции и возможности дополнительного образования детей и молодежи.
Социально-педагогическая адаптация и реабилитация различных категорий контингента учащихся в учреждении. Работа с трудными детьми. Организация досуговой деятельности детей в учреждениях. Профориентационная функция учреждений.
|
Информирование и привлечение учащихся к деятельности учреждений. Организация и проведение массовых мероприятий в системе дополнительного образования детей и молодежи.
Социально-педагогическое взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей и молодежи.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!