Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-12 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формируемая компетенция | Показатели сформированност и компетенции | ФОС текущего контроля | ФОС промежуточной аттестации – зачет с оценкой |
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса ОПК-3 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся ПК-5 - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса ПК-6 | Владеть - различными способами вербальной и невербальной коммуникации (ПК-3-В1) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику |
-навыками организованной практической деятельности, культуры мышления педагога дошкольной организации, решения широкого круга профессиональных задач(ОПК-3-В2) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- некоторыми способами диагностирования достижений, обучающихся и воспитанников в учебном и воспитательном процессе (ПК-2-В1) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формами организации педагогического сопровождения процессов социализации (ПК-2-В2) | ОС -11 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- практическими навыками практическими использования учебного процесса для сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В1) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- необходимым инструментарием, позволяющим грамотноосуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-В2) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- основами организации деятельности педагога в гуманистической технологии педагогического взаимодействия (ПК-6-В1) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- приемами эффективного педагогического взаимодействия педагога с воспитанниками, их семьями, педагогами и психологами образовательной организации (ПК-6-В2) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
Уметь -проводить разные формы взаимодействия с коллегами, родителями и социальными партнерами (ОПК-3-У1) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
У - применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников в дидактическом и воспитательном процессе (ПК-2-У1) | ОС -11 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- выстраивать педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-2-У2) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- оценивать различные элементы образовательного процесса с позиций возможности осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5-У1) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- составлятьпрограммы с учетом решения задачи педагогического сопровождения обучающихся (ПК-5-У2) | ОС-1-2 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- осуществлять взаимодействие с субъектами образовательного процесса на основе технологии субъект-субъектных отношений (ПК-6-У1) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- организовывать взаимодействия субъектов педагогического процесса в различных формах на основе личностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (ПК-6-У2) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
Знать - основные закономерности психолого-педагогического процесса(ОПК-3-З1) | ОС -4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процессаОПК-3-З2) | ОС-8-9 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- основные методы и педагогического учебные сопровождения программы (ПК-5-З1) | ОС-10 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- принципы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З1) | ОС-3-4 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику | |
- формы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса в условиях образовательной организации (ПК-6-З2) | ОС-5-7 | Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!