Расписание индивидуальных консультаций, проводимых специалистами института — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Расписание индивидуальных консультаций, проводимых специалистами института

2017-12-12 142
Расписание индивидуальных консультаций, проводимых специалистами института 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консультанты Проблемы Дни недели Часы
  Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования
Н.Ю. Юдаева Вопросы трудового законодательства. Приоритетные направления развития образования в Пензенской области. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Финансовое обеспечение образовательного учреждения. Основы финансового менеджмента. Маркетинг образовательных услуг Среда Пятница 9 – 13 9 – 13
Н.И. Буренчева Аттестация педагогических кадров. Учебный план образовательного учреждения. Реализация ФГОС начального общего образования Среда 9 – 13
Г.А. Решетова Внутришкольная методическая работа на современном этапе. Урок в современной школе. Введение ФГОС Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 17
Учебно-методический центр сопровождения модернизации образования
О.В. Зацепина Основные направления модернизации регионального образования. Введение ФГОС. Подготовка учителя к профессиональным педагогическим конкурсам Понедельник Среда   14 – 17 14 – 17
О.О. Кузнецова Методика проведения мастер-класса. Введение ФГОС Вторник Среда   9 –13 14 – 17
О.Г. Шибанова Подготовка учителя к профессиональным педагогическим конкурсам. Современные педагогические технологии Вторник Пятница 14 – 17 9 –13  
В.И. Мещеряков Специфика учебно-воспи­тательного процесса в В (С) ОУ. Охрана труда, техника безопасности и противодействие терроризму в об­разовательном учреждении. Административно-хозяй­ственная деятельность образовательного учреждения Вторник Среда 14 – 17 9 – 13
А.П. Давыдова Особенности преподавания курсов: «Разговор о правильном питании» (2–3 классы), ОЗОЖ (1–11 классы). Современные подходы к пропаганде здорового образа жизни и здорового питания в условиях реализации федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников Среда Четверг 9 – 13 9 – 13
Учебно-методический центр маркетинга
В.А. Ерошенко Э.З. Маркина Актуальные аспекты бизнес-проектирования. Порядок и сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности малого предприятия. Создание субъекта малого бизнеса на площадях ОУ. Общий порядок. Нормативно-правовые основы сотрудничества образовательного учреждения и субъекта бизнеса, со­зданного на площадях ОУ. Где и как возместить затраты на открытие бизнеса и получить господдержку? Программы МОО «Достижения молодых» как перспективный вариант экономического образования учащихся. Создание условий для трудоустройства наиболее успешных студентов вузов и ссузов Понедельник Среда 9 – 17
Информационно-библиотечный центр
Е.С. Глухова Библиографическое описание печатных и электронных источников информации. Автоматизированные информационно-библиотеч­ные системы. Библиотека как информационно-поисковая система. Информационно-библио­течное обслуживание образовательного процесса Вторник 14 – 17  
Факультет развития содержания образования Кафедра филологического образования
П.А. Гагаев ФГОС ООО в школах России. Изучение литературы и русского языка на культурно-исторической основе. Концепция духовно-нравственного воспитания школьников Понедельник Вторник Четверг 9 – 15 9 – 13 9 – 15  
И.И. Московкина Современные технологии обучения литературе. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Работа с одарёнными детьми Понедельник Среда Четверг 9 – 15 9 – 13 9 – 15    
А.К. Григорьева Современные технологии обучения русскому языку. Трудные вопросы подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку Понедельник Среда Четверг 9 – 15 9 – 13 9 – 15  
Х.Х. Магдеева   Современные УМК по русскому языку. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в национальной школе Понедельник Четверг 9 – 14 9 – 14  
И.В. Тулебаева Современные технологии обучения иностранным языкам. Инновационные процессы впреподавании иностранных языков Вторник Четверг   9 – 14 9 – 14    
Т. Ф. Липовская Обновление подходов к совершенствованию эстетического воспитания на уроках предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Искусство», «Мировая художественная культура» в условиях перехода на стандарты второго поколения. Компенсаторные функции уроков искусства Понедельник   9 – 17
Кафедра истории и социальных наук
Е.А. Прохорова Организация научно-исследовательской работы школьников и студентов ссузов. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Реализация проектов «Обучение для жизни», «Обучение через предпринимательство». Формирование культуры межконфессионального диалога Четверг 9 – 13
Н.П. Берлякова Актуальные проблемы исторического образования и истории культуры в образовательном учреждении. Методика преподавания курса «История Пензенского края». Участие в проекте «Моя малая родина» Понедельник 9 – 13
Е.Б. Фирсова Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Курс «Пензенский край в культуре России» в школе. Реализация обществоведческих курсов в образовательных учреждениях. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Формирование культуры межконфессионального диалога Четверг 9 – 13
И.В. Жигалина Курс «Родиноведение» в школе. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях.   Формирование культуры межконфессионального диалога Понедельник   9 – 13
Н.В. Стромакова Методика преподавания истории, обществознания, права на современном этапе. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (история и обществознание): актуальные проблемы введения Понедельник   9 – 16  
Л.Н. Тропина Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Реализация курса «Основы предпринимательства» Понедельник 9 – 16
Кафедра педагогики и психологии
И.Ф. Смирнова Современные педагогические технологии. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении Проектная деятельность школьников. Разработка ОУ концепций, программ, проектов. Личностные результаты освоения образовательной программы Понедельник Четверг 9 – 13 9 – 13  
Н.Г. Кутеева Гендерный (полоролевой) подход в образовании. Профилактика отклоняющегося поведения детей. Профориентационная работа в ОУ Четверг 9 – 12
Е.Б. Кручинина Организация НИР и ОЭР в школе. Проектная деятельность школьников. Особенности работы с одарёнными детьми Понедельник Четверг 9 – 12 9 – 12
Л.Н. Разуваева Диагностика различных категорий детей и подростков. Коррекция поведения детей «группы риска» Понедельник Четверг 13 – 16 10 – 12
В.В. Красовская Проблемы семейного воспитания. Здоровьесбережение в семье. Формы работы с родителями, формирование педагогических компетенций. Понятия и категории современной педагогической науки в вопросах семейного воспитания. Формирование эмпатии в семье Понедельник Четверг   9 – 13
И.И. Ходакова Этико-педагогические основы семейных отношений. Особенности взаимодействия семьи и школы по созданию необходимых условий для личностного роста учащихся. Методика организации родительских собраний Понедельник Четверг   9 – 13
Д.А. Костькин Нравственное воспитание школьников Понедельник Четверг 13 – 16 9 – 13
А.В. Сергацков Психологическое воздействие стресса и методы саморегуляции. Устойчивость семейных отношений Среда 13 – 16    
Н.Р. Латышева Разнообразие форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте детей с нарушением речи. Учёт индивидуальных особенностей в организации подготовительных занятий по коррекции дефектов речи у детей с ЗПР. Дистанционное обучение детей с ОВЗ. ФГОС (программа коррекционной работы) Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 17
Кафедра дошкольного и предшкольного образования
В.Ф. Купецкова Основы безопасности жизнедеятельности в ДОУ. Правовое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ. Образовательная область «Чтение художественной литературы» в свете ФГТ. Образовательная область «Коммуникация» в свете ФГТ. Образовательная область «Физическая культура» в свете ФГТ Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 16
Е.Ф. Купецкова Модернизация муниципальных систем дошкольного образования. Разработка основной общеобразовательной программы развития ДОУ. Разработка основных общеобразовательных программ ДОУ. Разработка индивидуальных программ развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическая работа в ДОУ Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 16
Т.В. Кулюцина Трудовое воспитание дошкольников в свете ФГТ. Организация взаимодействия с семьями. Особенности нервно-пси­хического развития детей раннего и дошкольного возраста. Организация работы по предшкольному образованию. Готовность дошкольников к школьному обучению Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 16
О.В. Садомова Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ. Основы делопроизводства ДОУ. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Новые подходы к формированию элементарных математических представлений дошкольников Понедельник Четверг 9 – 13 14 – 16
В.В. Гостяева Организация изобразительной, музыкальной, дизайнерской деятельности дошкольников в свете ФГТ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Использование СанПиН в ДОУ Понедельник Пятница 9 – 13 14 – 17
Кафедра начального общего образования
А.В. Маркова Актуальные проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования. Реализация системы гуманно-личностной педагогики в образовательном процессе. Андрагогические основы педагогического просвещения родителей Понедельник Четверг   9 – 13
О.В. Калинина Актуальные проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа самообразования учителя начальной школы в свете реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Понедельник Четверг   9 – 13
Г.С. Зеленцова Новые подходы к методике проведения уроков по курсу «Окружающий мир» в свете требований ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Организация проектной деятельности младших школьников. Работа с одарёнными детьми. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Понедельник Четверг   9 - 16
Н.П. Черношейкина Новые УМК в начальной школе. Модульные технологии в начальной школе. Обновление структуры и содержания образования в начальной школе. Проблемный урок в начальной школе Вторник Пятница   9 – 13
Т.К. Рязанова Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Содержание учебных программ по образовательной области «Русский язык». Формирование самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов. Фонематический принцип письма в курсе «Русский язык» Вторник Пятница 9 – 13
Кафедра естественно-математического образования
О.Н. Пономарёва Актуальные проблемы биологического и экологического образования обучающихся. Исследовательская работа школьников в учебных проектах по биологии и экологии. Здоровьесберегающий урок: психолого-педагоги­ческие и физиологические аспекты Понедельник Четверг     9 – 14  
И.В. Муравьёв Региональный компонент биологического и экологического образования. Организация работы летних экологических лагерей (экологический практикум) Вторник Четверг 14 – 17 9 – 14
Г.А. Парамонова Организация урока биологии и химии с учётом системно-деятельностного подхода. Особенности реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии и химии. Организация итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии и химии Понедельник Среда 14 – 17 9 – 13
А.И. Власов Компьютерная и олимпиадная физика Понедельник Четверг 14 – 17 14 – 17
В.И. Мещеряков Основные направления преподавания физики в условиях модернизации образования. Особенности реализации ФГОС основного общего образования по физике. Итоговая аттестация учащихся по физике в форме ЕГЭ и ГИА Вторник 9 – 13
М.Б. Вишневская Актуальные вопросы методики преподавания географии в школе в условиях введения ФГОС основного общего образования. Реализация государственного образовательного стандарта по географии в УМК различных авторских линий. Организация итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии Понедельник Вторник 14 – 17 9 – 13
А.В. Моисеев Организация проектной деятельности учащихся по математике. Особенности работы с детьми, интересующимися математикой Четверг 9 – 13
Н.Н. Сутягина Реализация проекта «Школа Архимеда». Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании математики. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ и ГИА. Особенности реализации ФГОС основного общего образования по математике Вторник Пятница 9 – 13 14 – 17  
Н.В. Нагодкина Основы компьютерной грамотности. Сетевые образовательные сообщества. Создание мультимедийных презентаций. Использование интерактивных средств обучения в образовательной деятельности педагогов. Создание интерактивных презентаций Понедельник Четверг 9 – 12 14 – 17
Кафедра профессионального и технологического образования
Н.С. Тюина   Комплексная модернизация профессионального образования Пензенской области. Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» в общеобразовательных учреждениях региона Понедельник Четверг 9 – 15 9 – 15  
Н.Г. Фролкова Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования. Инклюзивное образование обучающейся молодёжи «группы риска». Профориентационная работа в ОУ Понедельник Четверг 9 – 15 9 – 15  
Ю.А. Бобкова Научно-методическое сопровождение деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования Пензенской области. Инновационные методы и формы обучения Понедельник Четверг 9 – 15 9 – 15  
Л.Г. Сохранова Проблемы внедрения в регионе системы независимой оценки качества профессионального образования. Организация научно-иссле­довательской работы студентов учреждений профессионального образования. Организация учета воспитательного процесса в ОУ ПО Вторник Пятница 14 – 17 9 – 13
Т.И. Ремонтова Реализация ФГОС в пределах ОПОП ОУ нового поколения. Научно-методическое сопровождение элективных курсов по предпринимательству. Реализация программ «Основы предпринимательской деятельности» и «Эффект поведения на рынке труда» в учреждениях ПО. Реализация курса «Основы предпринимательства» в ООУ Вторник Пятница 9 – 13 14 – 17  
Учебно-методический центр воспитания, дополнительного образования и здорового образа жизни
В.Н. Загорнова Планирование воспитательной работы. Анализ и оценка эффективности воспитательной деятельности ОУ. Актуальные проблемы воспитания. Компетентностный подход в деятельности воспитателя. Профессиональное и жизненное самоопределение детей и подростков. Организация внеурочной деятельности детей Понедельник Четверг 14 – 17 9 – 13
Л.В. Паршина Организация детского отдыха школьников. Методика работы с детьми ОВЗ в УДОД Среда Пятница 14 – 16 9 – 13
В.А. Полюхин Методика физического воспитания в условиях перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Индивидуальный подход к занятиям физической культурой и спортом с учётом физических особенностей школьника Вторник Четверг 9 – 13 14 – 17
И.А. Сараев Техника безопасности при занятиях физической культурой и различными видами спорта. Прикладная физическая подготовка в системе физического воспитания учащихся. Техника безопасности при проведении занятий на уроках химии, физики, информатики, ОБЖ и технологии Понедельник Среда 9 – 13 14 – 17
Центр стратегического анализа Региональный центр обработки информации и оценки учебных достижений учащихся
Р.В. Юдин Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений для управления качеством образования Понедельник Среда 14 – 17 9 – 12
Т.М. Фадеева Е.Н. Шишканова Планирование и организация работы по подготовке к ЕГЭ в 2013 году. Обеспечение оптимального режима функционирования ОУ и ППЭ в период подготовки и проведения ЕГЭ Понедельник Четверг 9 – 12 14 – 17
Л.Е. Кочут С.Ф. Галахова Создание региональных информационных систем ЕГЭ в 2013 году Вторник Пятница 9 – 12 9 - 12
М.А. Макарова Е.В. Антонова Планирование и организация работы по подготовке к ГИА выпускников основной школы в 2013 году Четверг Пятница 9 – 12 14 – 17
М.В. Сорокин Создание региональных баз данных ГИА в 2013 году Вторник Среда 14 – 17 14 – 17
В.В. Шершаков Компьютерное обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ Вторник Четверг 14 – 17 14 – 17
Отдел дистанционных технологий и развития информатизации
Д.А. Ошкин Система видеоконференц­связи как инструмент дистанционного общения Четверг 10 – 12
А.А. Кликунов Общие понятия об ЭСО Пятница 10 – 12
Д.В. Кондратов Правила работы с модулем «Электронная школа» Среда 15 – 17
Г.Б. Кондратьева Автоматизация библиотечной деятельности в образовательных учреждениях. Библиотека – информационный центр образовательных учреждений.   Нормативно-правовая база школьных библиотек. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса Четверг 10 – 12
Отдел мониторинга, анализа и статистики образования
Т.Ю. Репина Работа по заполнению базовых таблиц федерального мониторинга КПМО (технология и нормативная база) Понедельник 11 – 13
О.А. Гальцова Организационно-методи­ческое сопровождение региональных мониторингов Среда 10 – 12
Е.К. Вишневская Организационно-методи­ческое сопровождение мониторингов кадровой тематики Четверг 10 – 12
Е.М. Мотова Организационно-методи­ческое сопровождение федеральных электронных мониторингов Вторник   10–12  
Т.А. Сидоркина Работа по заполнению базовых таблиц федерального мониторинга КПМО (технология и нормативная база) Понедельник 11–13
И.В. Ищенко Организационно-методи­ческое сопровождение региональных мониторингов Пятница 10 – 12
           

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования
  Руководителей, преподавателей экономики и основ предпринимательства (25 чел.) 11–23.03 72 ч Н.Ю. Юдаева
  Заместителей руководителей образовательных учреждений по УВР (25 чел.) 08–20.04 72 ч Н.Ю. Юдаева
  Вновь назначенных руководителей ОУ (25 чел.) 07–26.10 108 ч Н.Ю. Юдаева
  Заместителей руководителей образовательных учреждений по УВР (25 чел.) 11–23.11 72 ч Н.Ю. Юдаева
  Заместителей руководителей образовательных учреждений по ВР (25 чел.) 02–14.12 72 ч Н.Ю. Юдаева

 

Учебно-методический центр сопровождения модернизации образования
  Педагогов, реализующих программы обучения школьников здоровому образу жизни «Методика преподавания курса "Основы здорового образа жизни"» (25 чел.) 14–19.10 18–23.11 72 ч О.В. Зацепина А.П. Давыдова  

 

Кафедра педагогики и психологии
  Воспитателей логопедических групп ДОУ (25 чел.) Модуль 1. «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» 14–19.01 36 ч И.Ф. Смирнова
  Учителей-логопедов (26 чел.) 04–16.02 72 ч И.Ф. Смирнова
  Педагогических работников – Уполномоченных по правам участников образовательного процесса «Участники образовательного процесса в правовом пространстве школы» (25 чел). 11–22.02 72 ч И.Ф. Смирнова
  Педагогов-психологов ДОУ (25 чел.) 11–22.02 72 ч И.Ф. Смирнова
  Учителей СКОУ (25 чел.) 11–16.03 22–27.04 36 ч И.Ф. Смирнова
  Социальных педагогов (29 чел.) 15–27.04 72 ч И.Ф. Смирнова
  Педагогических работников – классных руководителей, социальных педагогов, заместителей директоров по УВР, «Система работы образовательного учреждения с семьей: технологии социального партнерства в сфере образования» (25 чел.) 30.09–5.10 25–30.11     72 ч И.Ф. Смирнова
  Воспитателей детских домов и СКОУ (25 чел.) Модуль 1. «Психолого-педа­го­гическое сопровождение образовательного процесса»     07–12.10       36 ч   И.Ф. Смирнова  
  Учителей-логопедов (25 чел.) 28.10–02.11 09–14.12 36 ч 36 ч И.Ф. Смирнова  
  Педагогов-психологов школ (27 чел.) 11–23.11 72 ч И.Ф. Смирнова
  Воспитателей ДОУ (50 чел.) Модуль 1. «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» 18–23.11 36 ч   И.Ф. Смирнова

 

Кафедра естественно-математического образования
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 21–26.01, 11–16.02, 18–23.03 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 21–26.01, 18–22.02, 11–16.03 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (31 чел.) 18–22.02, 25–30.03, 15–20.04 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей биологии и химии «Теория и методика преподавания биологии и химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (28 чел.) 04–16.02 22–27.04 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова
  Учителей физики (27 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания физики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования»   04–16.02     8–13.04   72 ч     36 ч   О.Н. Пономарёва В.И. Мещеряков   О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 11–16.03, 8–13.04, 22–27.04 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей биологии (28 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания биологии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования»   11–23.03     17–22.06   72 ч     36 ч   О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова   О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 11–16.02 18–23.03 15–20.04 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская
  Учителей химии (27 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования»   08–20.04     13–18.05   72 ч     36 ч   О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова   О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 13–18.05, 23–28.09, 21–26.10 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (26 чел.) 17–29.06 16–21.09 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей математики «Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 23–28.09, 7–12.10, 11–16.11 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей биологии (25 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания биологии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования»   14–26.10     9–14.12 72 ч     36 ч   О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова   О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Учителей физики (25 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания физики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования»   14–26.10     18-23.11   72 ч     36 ч   О.Н. Пономарёва В.И.Мещеряков   О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) 21–26.10, 25–30.11, 9–14.12 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (26 чел.) 5-9.11 2-7.12 16-21.12 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина
  Учителей химии Модуль 1. «Методика преподавания химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» (25 чел.)   11–23.11   16–21.12   72 ч   36 ч   О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова     О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва
  Преподавателей-организато­ров ОБЖ (32 чел.) Модуль 1. «ФГОС основного общего образования». Модуль 2. «Методика преподавания ОБЖ "Основы военной службы"». Модуль 3. «Методика преподавания ОБЖ "Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях"»     11–16.11,   02–07.12     09–14.12 108 ч О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская
  Учителей информатики и ИКТ «Методика преподавания информатики и ИКТ» (очная и дистанционная форма обучения) (30 чел.) Апрель 108 ч А.В. Диков
  Педагогических работников области «Новые информационные технологии (социальные сети на службе педагога)» «дистанционное обучение» (25 чел.) Февраль 72 ч А.В. Диков
  Педагогических работников области «Новые информационные технологии (технологии разработки веб-сайтов)», «Дистанционное обучение» (очная и дистанционная форма обучения) (25 чел.) Октябрь 108 ч А.В. Диков
  Педагогических работников области «Новые информационные технологии (технологии дистанционного обучения») (36 ч. очное и 36 ч. дистанционное обучение» (25 чел.) Ноябрь 72 ч А.В. Диков
  Педагогических работников, не имеющих навыков работы на компьютере «Новые информационные технологии (начинающий пользователь ПК)» (20 чел.) 11–23.02. 72 ч Н.В. Нагодкина
  Педагогические работники, не имеющие навыков работы на компьютере «Новые информационные технологии (начинающий пользователь ПК)» (20 чел.) 03–15.06. 72 ч Н.В. Нагодкина
  Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (создание мультимедийных образовательных программ)» (20 чел.) 21.01–02.02. 72 ч Н.В. Нагодкина
  Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (использование современных средств обучения и создание интерактивных презентаций)»(20 чел.) 11–23.03 72 ч Н.В. Нагодкина
  Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (использование современных средств обучения и создание интерактивных презентаций)» (20 чел.) 16–28.09 72 ч Н.В. Нагодкина
  Кафедра профессионального и технологического образования
  Преподавателей спецдисциплин Пензенского многопрофильного колледжа (25 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Психолого-педагоги­ческие основы образовательной деятельности 21.01–02.02       36 ч     36 ч Н.С. Тюина
  Председателей ПЦК (28 чел.) Модуль 1. Психолого-педагоги­ческое обеспечение образовательной деятельности в учреждениях профессионального образования Модуль 2. Профессиональные объединения педагогов   11–16.02     18–23.03   36 ч     36 ч Н.С. Тюина
  Мастеров производственного обучения (32 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Специальный – по вы­бору: машиностроение, строительство, лёгкая и пищевая промышленность, торговля, сельское хозяйство 18.02–02.03     36 ч     36 ч   Н.С. Тюина  
  Учителей технологии (25 чел.) Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Модуль 2. Современные образовательные технологии в препо­давании предмета «Технология». Модуль 3. Психолого-педагоги­ческие основы технологического образования 08–27.04   36 ч   36 ч     36 ч Н.С. Тюина  
  Педагогических работников образовательных учреждений (38 чел.) Модуль 1. Современные образовательные технологии в преподавании основ предпринимательской деятельности. Модуль 2. Организация предпринимательской деятельности 03–15.06   36 ч   36 ч Н.С. Тюина
  Педагогических работников образовательных учреждений (28 чел.) Модуль 1. Современные образовательные технологии в преподавании дисциплины «Эффектив­ное поведение на рынке труда». Модуль 2. Психолого-педаго­гическое сопровождение образовательной деятельности 09–21.09   36 ч   36 ч Н.С. Тюина
  Преподавателей спецдисциплин (35 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Психолого-педагоги­ческие основы образовательной деятельности     23–28.09     28.10–2.11     36 ч     36 ч Н.С. Тюина
  Мастеров производственного обучения (31 чел.) Модуль 1.Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Специальный – по вы­бору: машиностроение, строительство, лёгкая и пищевая промышленность, торговля, сельское хозяйство 07–19.10     36 ч     36 ч Н.С. Тюина
  Классных руководителей (кураторов) учреждений профессионального образования (31 чел.) Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе учреждений профессионального образования: теория, практика, проектирование 11–23.11 72 ч Н.С. Тюина
  Учителей технологии (25 чел.) Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Модуль 2. Современные образовательные технологии в преподавании предмета «Технология». Модуль 3. Психолого-педаго­гические основы технологического образования 02–21.12   36 ч     36 ч Н.С. Тюина
               

 

Кафедра дошкольного и предшкольного образования
  Воспитателей ДОУ с учительским образованием и воспитателей логопедических групп (75 чел.) Модуль 1. «Актуальные вопросы дошкольной педагогики и детской психологии». Модуль 2. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников». Модуль 3.«Психолого-педаго­ги­ческое обеспечение образовательного процесса» 14–26.01     36 ч     36 ч     36 ч     В.Ф. Купецкова Н.Р. Латышева
  Воспитателей ДОУ гг. Пензы и Заречного со спец. образованием «Актуальные вопросы дошкольного образования на современном этапе» (50 чел.) 15, 22, 29.01 5, 12, 19, 26.02 5, 12, 19, 26.03 2.04 72 ч В.Ф. Купецкова
  Музыкальных руководителей (60 чел.) Модуль 1. «Новые подходы к теории и методике музыкального воспитания детей в ДОУ». Модуль 2. «Инновационный опыт музыкального воспитания детей в ДОУ» 28.01–09.02     36 ч    

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.