Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-12 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консультанты | Проблемы | Дни недели | Часы | ||
Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования | |||||
Н.Ю. Юдаева | Вопросы трудового законодательства. Приоритетные направления развития образования в Пензенской области. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Финансовое обеспечение образовательного учреждения. Основы финансового менеджмента. Маркетинг образовательных услуг | Среда Пятница | 9 – 13 9 – 13 | ||
Н.И. Буренчева | Аттестация педагогических кадров. Учебный план образовательного учреждения. Реализация ФГОС начального общего образования | Среда | 9 – 13 | ||
Г.А. Решетова | Внутришкольная методическая работа на современном этапе. Урок в современной школе. Введение ФГОС | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 17 | ||
Учебно-методический центр сопровождения модернизации образования | |||||
О.В. Зацепина | Основные направления модернизации регионального образования. Введение ФГОС. Подготовка учителя к профессиональным педагогическим конкурсам | Понедельник Среда | 14 – 17 14 – 17 | ||
О.О. Кузнецова | Методика проведения мастер-класса. Введение ФГОС | Вторник Среда | 9 –13 14 – 17 | ||
О.Г. Шибанова | Подготовка учителя к профессиональным педагогическим конкурсам. Современные педагогические технологии | Вторник Пятница | 14 – 17 9 –13 | ||
В.И. Мещеряков | Специфика учебно-воспитательного процесса в В (С) ОУ. Охрана труда, техника безопасности и противодействие терроризму в образовательном учреждении. Административно-хозяйственная деятельность образовательного учреждения | Вторник Среда | 14 – 17 9 – 13 | ||
А.П. Давыдова | Особенности преподавания курсов: «Разговор о правильном питании» (2–3 классы), ОЗОЖ (1–11 классы). Современные подходы к пропаганде здорового образа жизни и здорового питания в условиях реализации федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников | Среда Четверг | 9 – 13 9 – 13 | ||
Учебно-методический центр маркетинга | |||||
В.А. Ерошенко Э.З. Маркина | Актуальные аспекты бизнес-проектирования. Порядок и сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности малого предприятия. Создание субъекта малого бизнеса на площадях ОУ. Общий порядок. Нормативно-правовые основы сотрудничества образовательного учреждения и субъекта бизнеса, созданного на площадях ОУ. Где и как возместить затраты на открытие бизнеса и получить господдержку? Программы МОО «Достижения молодых» как перспективный вариант экономического образования учащихся. Создание условий для трудоустройства наиболее успешных студентов вузов и ссузов | Понедельник Среда | 9 – 17 | ||
Информационно-библиотечный центр | |||||
Е.С. Глухова | Библиографическое описание печатных и электронных источников информации. Автоматизированные информационно-библиотечные системы. Библиотека как информационно-поисковая система. Информационно-библиотечное обслуживание образовательного процесса | Вторник | 14 – 17 | ||
Факультет развития содержания образования Кафедра филологического образования | |||||
П.А. Гагаев | ФГОС ООО в школах России. Изучение литературы и русского языка на культурно-исторической основе. Концепция духовно-нравственного воспитания школьников | Понедельник Вторник Четверг | 9 – 15 9 – 13 9 – 15 | ||
И.И. Московкина | Современные технологии обучения литературе. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Работа с одарёнными детьми | Понедельник Среда Четверг | 9 – 15 9 – 13 9 – 15 | ||
А.К. Григорьева | Современные технологии обучения русскому языку. Трудные вопросы подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку | Понедельник Среда Четверг | 9 – 15 9 – 13 9 – 15 | ||
Х.Х. Магдеева | Современные УМК по русскому языку. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в национальной школе | Понедельник Четверг | 9 – 14 9 – 14 | ||
И.В. Тулебаева | Современные технологии обучения иностранным языкам. Инновационные процессы впреподавании иностранных языков | Вторник Четверг | 9 – 14 9 – 14 | ||
Т. Ф. Липовская | Обновление подходов к совершенствованию эстетического воспитания на уроках предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Искусство», «Мировая художественная культура» в условиях перехода на стандарты второго поколения. Компенсаторные функции уроков искусства | Понедельник | 9 – 17 | ||
Кафедра истории и социальных наук | |||||
Е.А. Прохорова | Организация научно-исследовательской работы школьников и студентов ссузов. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Реализация проектов «Обучение для жизни», «Обучение через предпринимательство». Формирование культуры межконфессионального диалога | Четверг | 9 – 13 | ||
Н.П. Берлякова | Актуальные проблемы исторического образования и истории культуры в образовательном учреждении. Методика преподавания курса «История Пензенского края». Участие в проекте «Моя малая родина» | Понедельник | 9 – 13 | ||
Е.Б. Фирсова | Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Курс «Пензенский край в культуре России» в школе. Реализация обществоведческих курсов в образовательных учреждениях. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Формирование культуры межконфессионального диалога | Четверг | 9 – 13 | ||
И.В. Жигалина | Курс «Родиноведение» в школе. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Формирование культуры межконфессионального диалога | Понедельник | 9 – 13 | ||
Н.В. Стромакова | Методика преподавания истории, обществознания, права на современном этапе. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (история и обществознание): актуальные проблемы введения | Понедельник | 9 – 16 | ||
Л.Н. Тропина | Реализация курса ОРКСЭ в образовательных учреждениях. Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях. Реализация курса «Основы предпринимательства» | Понедельник | 9 – 16 | ||
Кафедра педагогики и психологии | |||||
И.Ф. Смирнова | Современные педагогические технологии. Организация учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении Проектная деятельность школьников. Разработка ОУ концепций, программ, проектов. Личностные результаты освоения образовательной программы | Понедельник Четверг | 9 – 13 9 – 13 | ||
Н.Г. Кутеева | Гендерный (полоролевой) подход в образовании. Профилактика отклоняющегося поведения детей. Профориентационная работа в ОУ | Четверг | 9 – 12 | ||
Е.Б. Кручинина | Организация НИР и ОЭР в школе. Проектная деятельность школьников. Особенности работы с одарёнными детьми | Понедельник Четверг | 9 – 12 9 – 12 | ||
Л.Н. Разуваева | Диагностика различных категорий детей и подростков. Коррекция поведения детей «группы риска» | Понедельник Четверг | 13 – 16 10 – 12 | ||
В.В. Красовская | Проблемы семейного воспитания. Здоровьесбережение в семье. Формы работы с родителями, формирование педагогических компетенций. Понятия и категории современной педагогической науки в вопросах семейного воспитания. Формирование эмпатии в семье | Понедельник Четверг | 9 – 13 | ||
И.И. Ходакова | Этико-педагогические основы семейных отношений. Особенности взаимодействия семьи и школы по созданию необходимых условий для личностного роста учащихся. Методика организации родительских собраний | Понедельник Четверг | 9 – 13 | ||
Д.А. Костькин | Нравственное воспитание школьников | Понедельник Четверг | 13 – 16 9 – 13 | ||
А.В. Сергацков | Психологическое воздействие стресса и методы саморегуляции. Устойчивость семейных отношений | Среда | 13 – 16 | ||
Н.Р. Латышева | Разнообразие форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте детей с нарушением речи. Учёт индивидуальных особенностей в организации подготовительных занятий по коррекции дефектов речи у детей с ЗПР. Дистанционное обучение детей с ОВЗ. ФГОС (программа коррекционной работы) | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 17 | ||
Кафедра дошкольного и предшкольного образования | |||||
В.Ф. Купецкова | Основы безопасности жизнедеятельности в ДОУ. Правовое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ. Образовательная область «Чтение художественной литературы» в свете ФГТ. Образовательная область «Коммуникация» в свете ФГТ. Образовательная область «Физическая культура» в свете ФГТ | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 16 | ||
Е.Ф. Купецкова | Модернизация муниципальных систем дошкольного образования. Разработка основной общеобразовательной программы развития ДОУ. Разработка основных общеобразовательных программ ДОУ. Разработка индивидуальных программ развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическая работа в ДОУ | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 16 | ||
Т.В. Кулюцина | Трудовое воспитание дошкольников в свете ФГТ. Организация взаимодействия с семьями. Особенности нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Организация работы по предшкольному образованию. Готовность дошкольников к школьному обучению | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 16 | ||
О.В. Садомова | Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ. Основы делопроизводства ДОУ. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Новые подходы к формированию элементарных математических представлений дошкольников | Понедельник Четверг | 9 – 13 14 – 16 | ||
В.В. Гостяева | Организация изобразительной, музыкальной, дизайнерской деятельности дошкольников в свете ФГТ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Использование СанПиН в ДОУ | Понедельник Пятница | 9 – 13 14 – 17 | ||
Кафедра начального общего образования | |||||
А.В. Маркова | Актуальные проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержание и организация образовательного процесса на ступени начального общего образования. Реализация системы гуманно-личностной педагогики в образовательном процессе. Андрагогические основы педагогического просвещения родителей | Понедельник Четверг | 9 – 13 | ||
О.В. Калинина | Актуальные проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа самообразования учителя начальной школы в свете реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Понедельник Четверг | 9 – 13 | ||
Г.С. Зеленцова | Новые подходы к методике проведения уроков по курсу «Окружающий мир» в свете требований ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Организация проектной деятельности младших школьников. Работа с одарёнными детьми. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | Понедельник Четверг | 9 - 16 | ||
Н.П. Черношейкина | Новые УМК в начальной школе. Модульные технологии в начальной школе. Обновление структуры и содержания образования в начальной школе. Проблемный урок в начальной школе | Вторник Пятница | 9 – 13 | ||
Т.К. Рязанова | Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Содержание учебных программ по образовательной области «Русский язык». Формирование самооценки и самоконтроля у учащихся начальных классов. Фонематический принцип письма в курсе «Русский язык» | Вторник Пятница | 9 – 13 | ||
Кафедра естественно-математического образования | |||||
О.Н. Пономарёва | Актуальные проблемы биологического и экологического образования обучающихся. Исследовательская работа школьников в учебных проектах по биологии и экологии. Здоровьесберегающий урок: психолого-педагогические и физиологические аспекты | Понедельник Четверг | 9 – 14 | ||
И.В. Муравьёв | Региональный компонент биологического и экологического образования. Организация работы летних экологических лагерей (экологический практикум) | Вторник Четверг | 14 – 17 9 – 14 | ||
Г.А. Парамонова | Организация урока биологии и химии с учётом системно-деятельностного подхода. Особенности реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии и химии. Организация итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии и химии | Понедельник Среда | 14 – 17 9 – 13 | ||
А.И. Власов | Компьютерная и олимпиадная физика | Понедельник Четверг | 14 – 17 14 – 17 | ||
В.И. Мещеряков | Основные направления преподавания физики в условиях модернизации образования. Особенности реализации ФГОС основного общего образования по физике. Итоговая аттестация учащихся по физике в форме ЕГЭ и ГИА | Вторник | 9 – 13 | ||
М.Б. Вишневская | Актуальные вопросы методики преподавания географии в школе в условиях введения ФГОС основного общего образования. Реализация государственного образовательного стандарта по географии в УМК различных авторских линий. Организация итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии | Понедельник Вторник | 14 – 17 9 – 13 | ||
А.В. Моисеев | Организация проектной деятельности учащихся по математике. Особенности работы с детьми, интересующимися математикой | Четверг | 9 – 13 | ||
Н.Н. Сутягина | Реализация проекта «Школа Архимеда». Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании математики. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ и ГИА. Особенности реализации ФГОС основного общего образования по математике | Вторник Пятница | 9 – 13 14 – 17 | ||
Н.В. Нагодкина | Основы компьютерной грамотности. Сетевые образовательные сообщества. Создание мультимедийных презентаций. Использование интерактивных средств обучения в образовательной деятельности педагогов. Создание интерактивных презентаций | Понедельник Четверг | 9 – 12 14 – 17 | ||
Кафедра профессионального и технологического образования | |||||
Н.С. Тюина | Комплексная модернизация профессионального образования Пензенской области. Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» в общеобразовательных учреждениях региона | Понедельник Четверг | 9 – 15 9 – 15 | ||
Н.Г. Фролкова | Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования. Инклюзивное образование обучающейся молодёжи «группы риска». Профориентационная работа в ОУ | Понедельник Четверг | 9 – 15 9 – 15 | ||
Ю.А. Бобкова | Научно-методическое сопровождение деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования Пензенской области. Инновационные методы и формы обучения | Понедельник Четверг | 9 – 15 9 – 15 | ||
Л.Г. Сохранова | Проблемы внедрения в регионе системы независимой оценки качества профессионального образования. Организация научно-исследовательской работы студентов учреждений профессионального образования. Организация учета воспитательного процесса в ОУ ПО | Вторник Пятница | 14 – 17 9 – 13 | ||
Т.И. Ремонтова | Реализация ФГОС в пределах ОПОП ОУ нового поколения. Научно-методическое сопровождение элективных курсов по предпринимательству. Реализация программ «Основы предпринимательской деятельности» и «Эффект поведения на рынке труда» в учреждениях ПО. Реализация курса «Основы предпринимательства» в ООУ | Вторник Пятница | 9 – 13 14 – 17 | ||
Учебно-методический центр воспитания, дополнительного образования и здорового образа жизни | |||||
В.Н. Загорнова | Планирование воспитательной работы. Анализ и оценка эффективности воспитательной деятельности ОУ. Актуальные проблемы воспитания. Компетентностный подход в деятельности воспитателя. Профессиональное и жизненное самоопределение детей и подростков. Организация внеурочной деятельности детей | Понедельник Четверг | 14 – 17 9 – 13 | ||
Л.В. Паршина | Организация детского отдыха школьников. Методика работы с детьми ОВЗ в УДОД | Среда Пятница | 14 – 16 9 – 13 | ||
В.А. Полюхин | Методика физического воспитания в условиях перехода к Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Индивидуальный подход к занятиям физической культурой и спортом с учётом физических особенностей школьника | Вторник Четверг | 9 – 13 14 – 17 | ||
И.А. Сараев | Техника безопасности при занятиях физической культурой и различными видами спорта. Прикладная физическая подготовка в системе физического воспитания учащихся. Техника безопасности при проведении занятий на уроках химии, физики, информатики, ОБЖ и технологии | Понедельник Среда | 9 – 13 14 – 17 | ||
Центр стратегического анализа Региональный центр обработки информации и оценки учебных достижений учащихся | |||||
Р.В. Юдин | Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений для управления качеством образования | Понедельник Среда | 14 – 17 9 – 12 | ||
Т.М. Фадеева Е.Н. Шишканова | Планирование и организация работы по подготовке к ЕГЭ в 2013 году. Обеспечение оптимального режима функционирования ОУ и ППЭ в период подготовки и проведения ЕГЭ | Понедельник Четверг | 9 – 12 14 – 17 | ||
Л.Е. Кочут С.Ф. Галахова | Создание региональных информационных систем ЕГЭ в 2013 году | Вторник Пятница | 9 – 12 9 - 12 | ||
М.А. Макарова Е.В. Антонова | Планирование и организация работы по подготовке к ГИА выпускников основной школы в 2013 году | Четверг Пятница | 9 – 12 14 – 17 | ||
М.В. Сорокин | Создание региональных баз данных ГИА в 2013 году | Вторник Среда | 14 – 17 14 – 17 | ||
В.В. Шершаков | Компьютерное обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ | Вторник Четверг | 14 – 17 14 – 17 | ||
Отдел дистанционных технологий и развития информатизации | |||||
Д.А. Ошкин | Система видеоконференцсвязи как инструмент дистанционного общения | Четверг | 10 – 12 | ||
А.А. Кликунов | Общие понятия об ЭСО | Пятница | 10 – 12 | ||
Д.В. Кондратов | Правила работы с модулем «Электронная школа» | Среда | 15 – 17 | ||
Г.Б. Кондратьева | Автоматизация библиотечной деятельности в образовательных учреждениях. Библиотека – информационный центр образовательных учреждений. Нормативно-правовая база школьных библиотек. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса | Четверг | 10 – 12 | ||
Отдел мониторинга, анализа и статистики образования | |||||
Т.Ю. Репина | Работа по заполнению базовых таблиц федерального мониторинга КПМО (технология и нормативная база) | Понедельник | 11 – 13 | ||
О.А. Гальцова | Организационно-методическое сопровождение региональных мониторингов | Среда | 10 – 12 | ||
Е.К. Вишневская | Организационно-методическое сопровождение мониторингов кадровой тематики | Четверг | 10 – 12 | ||
Е.М. Мотова | Организационно-методическое сопровождение федеральных электронных мониторингов | Вторник | 10–12 | ||
Т.А. Сидоркина | Работа по заполнению базовых таблиц федерального мониторинга КПМО (технология и нормативная база) | Понедельник | 11–13 | ||
И.В. Ищенко | Организационно-методическое сопровождение региональных мониторингов | Пятница | 10 – 12 | ||
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Факультет управления образованием Кафедра управления и экономики образования | ||||
Руководителей, преподавателей экономики и основ предпринимательства (25 чел.) | 11–23.03 | 72 ч | Н.Ю. Юдаева | |
Заместителей руководителей образовательных учреждений по УВР (25 чел.) | 08–20.04 | 72 ч | Н.Ю. Юдаева | |
Вновь назначенных руководителей ОУ (25 чел.) | 07–26.10 | 108 ч | Н.Ю. Юдаева | |
Заместителей руководителей образовательных учреждений по УВР (25 чел.) | 11–23.11 | 72 ч | Н.Ю. Юдаева | |
Заместителей руководителей образовательных учреждений по ВР (25 чел.) | 02–14.12 | 72 ч | Н.Ю. Юдаева |
Учебно-методический центр сопровождения модернизации образования | ||||
Педагогов, реализующих программы обучения школьников здоровому образу жизни «Методика преподавания курса "Основы здорового образа жизни"» (25 чел.) | 14–19.10 18–23.11 | 72 ч | О.В. Зацепина А.П. Давыдова |
Кафедра педагогики и психологии | ||||
Воспитателей логопедических групп ДОУ (25 чел.) Модуль 1. «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» | 14–19.01 | 36 ч | И.Ф. Смирнова | |
Учителей-логопедов (26 чел.) | 04–16.02 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Педагогических работников – Уполномоченных по правам участников образовательного процесса «Участники образовательного процесса в правовом пространстве школы» (25 чел). | 11–22.02 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Педагогов-психологов ДОУ (25 чел.) | 11–22.02 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Учителей СКОУ (25 чел.) | 11–16.03 22–27.04 | 36 ч | И.Ф. Смирнова | |
Социальных педагогов (29 чел.) | 15–27.04 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Педагогических работников – классных руководителей, социальных педагогов, заместителей директоров по УВР, «Система работы образовательного учреждения с семьей: технологии социального партнерства в сфере образования» (25 чел.) | 30.09–5.10 25–30.11 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Воспитателей детских домов и СКОУ (25 чел.) Модуль 1. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» | 07–12.10 | 36 ч | И.Ф. Смирнова | |
Учителей-логопедов (25 чел.) | 28.10–02.11 09–14.12 | 36 ч 36 ч | И.Ф. Смирнова | |
Педагогов-психологов школ (27 чел.) | 11–23.11 | 72 ч | И.Ф. Смирнова | |
Воспитателей ДОУ (50 чел.) Модуль 1. «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» | 18–23.11 | 36 ч | И.Ф. Смирнова |
Кафедра естественно-математического образования | |||||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 21–26.01, 11–16.02, 18–23.03 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 21–26.01, 18–22.02, 11–16.03 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская | ||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (31 чел.) | 18–22.02, 25–30.03, 15–20.04 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей биологии и химии «Теория и методика преподавания биологии и химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (28 чел.) | 04–16.02 22–27.04 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова | ||||
Учителей физики (27 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания физики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» | 04–16.02 8–13.04 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва В.И. Мещеряков О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 11–16.03, 8–13.04, 22–27.04 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей биологии (28 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания биологии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» | 11–23.03 17–22.06 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 11–16.02 18–23.03 15–20.04 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская | ||||
Учителей химии (27 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» | 08–20.04 13–18.05 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Учителей географии«Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 13–18.05, 23–28.09, 21–26.10 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская | ||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (26 чел.) | 17–29.06 16–21.09 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей математики «Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 23–28.09, 7–12.10, 11–16.11 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей биологии (25 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания биологии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» | 14–26.10 9–14.12 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Учителей физики (25 чел.) Модуль 1. «Методика преподавания физики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» | 14–26.10 18-23.11 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва В.И.Мещеряков О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 21–26.10, 25–30.11, 9–14.12 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей математики«Методика преподавания математики в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования» (26 чел.) | 5-9.11 2-7.12 16-21.12 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва Н.Н. Сутягина | ||||
Учителей химии Модуль 1. «Методика преподавания химии в условиях перехода к ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования». Модуль 2. «ФГОС основного общего образования» (25 чел.) | 11–23.11 16–21.12 | 72 ч 36 ч | О.Н. Пономарёва Г.А. Парамонова О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва | ||||
Преподавателей-организаторов ОБЖ (32 чел.) Модуль 1. «ФГОС основного общего образования». Модуль 2. «Методика преподавания ОБЖ "Основы военной службы"». Модуль 3. «Методика преподавания ОБЖ "Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях"» | 11–16.11, 02–07.12 09–14.12 | 108 ч | О.В. Зацепина О.Н. Пономарёва М.Б. Вишневская | ||||
Учителей информатики и ИКТ «Методика преподавания информатики и ИКТ» (очная и дистанционная форма обучения) (30 чел.) | Апрель | 108 ч | А.В. Диков | ||||
Педагогических работников области «Новые информационные технологии (социальные сети на службе педагога)» «дистанционное обучение» (25 чел.) | Февраль | 72 ч | А.В. Диков | ||||
Педагогических работников области «Новые информационные технологии (технологии разработки веб-сайтов)», «Дистанционное обучение» (очная и дистанционная форма обучения) (25 чел.) | Октябрь | 108 ч | А.В. Диков | ||||
Педагогических работников области «Новые информационные технологии (технологии дистанционного обучения») (36 ч. очное и 36 ч. дистанционное обучение» (25 чел.) | Ноябрь | 72 ч | А.В. Диков | ||||
Педагогических работников, не имеющих навыков работы на компьютере «Новые информационные технологии (начинающий пользователь ПК)» (20 чел.) | 11–23.02. | 72 ч | Н.В. Нагодкина | ||||
Педагогические работники, не имеющие навыков работы на компьютере «Новые информационные технологии (начинающий пользователь ПК)» (20 чел.) | 03–15.06. | 72 ч | Н.В. Нагодкина | ||||
Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (создание мультимедийных образовательных программ)» (20 чел.) | 21.01–02.02. | 72 ч | Н.В. Нагодкина | ||||
Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (использование современных средств обучения и создание интерактивных презентаций)»(20 чел.) | 11–23.03 | 72 ч | Н.В. Нагодкина | ||||
Педагогических работников, имеющих навыки работы на компьютере «Новые информационные технологии (использование современных средств обучения и создание интерактивных презентаций)» (20 чел.) | 16–28.09 | 72 ч | Н.В. Нагодкина | ||||
Кафедра профессионального и технологического образования | |||||||
Преподавателей спецдисциплин Пензенского многопрофильного колледжа (25 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности | 21.01–02.02 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Председателей ПЦК (28 чел.) Модуль 1. Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности в учреждениях профессионального образования Модуль 2. Профессиональные объединения педагогов | 11–16.02 18–23.03 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Мастеров производственного обучения (32 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Специальный – по выбору: машиностроение, строительство, лёгкая и пищевая промышленность, торговля, сельское хозяйство | 18.02–02.03 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Учителей технологии (25 чел.) Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Модуль 2. Современные образовательные технологии в преподавании предмета «Технология». Модуль 3. Психолого-педагогические основы технологического образования | 08–27.04 | 36 ч 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Педагогических работников образовательных учреждений (38 чел.) Модуль 1. Современные образовательные технологии в преподавании основ предпринимательской деятельности. Модуль 2. Организация предпринимательской деятельности | 03–15.06 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Педагогических работников образовательных учреждений (28 чел.) Модуль 1. Современные образовательные технологии в преподавании дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда». Модуль 2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности | 09–21.09 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Преподавателей спецдисциплин (35 чел.) Модуль 1. Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности | 23–28.09 28.10–2.11 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Мастеров производственного обучения (31 чел.) Модуль 1.Инновационные технологии профессионального образования. Модуль 2. Специальный – по выбору: машиностроение, строительство, лёгкая и пищевая промышленность, торговля, сельское хозяйство | 07–19.10 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Классных руководителей (кураторов) учреждений профессионального образования (31 чел.) Современные образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе учреждений профессионального образования: теория, практика, проектирование | 11–23.11 | 72 ч | Н.С. Тюина | ||||
Учителей технологии (25 чел.) Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Модуль 2. Современные образовательные технологии в преподавании предмета «Технология». Модуль 3. Психолого-педагогические основы технологического образования | 02–21.12 | 36 ч 36 ч | Н.С. Тюина | ||||
Кафедра дошкольного и предшкольного образования | ||||
Воспитателей ДОУ с учительским образованием и воспитателей логопедических групп (75 чел.) Модуль 1. «Актуальные вопросы дошкольной педагогики и детской психологии». Модуль 2. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников». Модуль 3.«Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» | 14–26.01 | 36 ч 36 ч 36 ч | В.Ф. Купецкова Н.Р. Латышева | |
Воспитателей ДОУ гг. Пензы и Заречного со спец. образованием «Актуальные вопросы дошкольного образования на современном этапе» (50 чел.) | 15, 22, 29.01 5, 12, 19, 26.02 5, 12, 19, 26.03 2.04 | 72 ч | В.Ф. Купецкова | |
Музыкальных руководителей (60 чел.) Модуль 1. «Новые подходы к теории и методике музыкального воспитания детей в ДОУ». Модуль 2. «Инновационный опыт музыкального воспитания детей в ДОУ» | 28.01–09.02 | 36 ч |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!