Программа проведения сборов-соревнований юношеских команд оборонно-спортивного профиля «партизанский рейд» 2017 Г. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Программа проведения сборов-соревнований юношеских команд оборонно-спортивного профиля «партизанский рейд» 2017 Г.

2017-12-12 133
Программа проведения сборов-соревнований юношеских команд оборонно-спортивного профиля «партизанский рейд» 2017 Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ-СОРЕВНОВАНИЙ ЮНОШЕСКИХ КОМАНД ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 2017 г.

Проведение соревнований в зимних полевых условиях будет способствовать укреплению силы воли и духа подростков и молодёжи, позволит обратить их внимание на события, произошедшие под Москвой зимой 1941 г., поможет приобрести новые и закрепитьами в сплоченной командыний между коллективами для дальнейшего сотрудничества, и ет питание и проживание уч уже имеющиеся знания и навыки военно-прикладных видов спорта.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сроки проведения: 08.12.2017 – 10.12.2017

Место проведения: Территория и актовый зал ЗАО «Санаторий Зелёный городок», прилегающая лесная зона.

Размещение: Московская область, Пушкинский район, д. Костино, ЗАО «Санаторий Зелёный городок».

Условия размещения: Отапливаемый корпус лагерного типа, удобства на этаже, 5 чел. в комнате, питание в столовой и пайком в лесу.

 

УЧАСТНИКИ (возрастная группа определяется по старшему участнику).

Возрастная группа 14-17 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый –руководитель команды).

Возрастная группа 10-13 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый – руководитель команды).

Руководитель команды принимает участие в прохождении этапов вместе со своей командой.

Участники должны иметь необходимые навыки и экипировку для выполнения этапов и преодоления дистанции по пересечённой местности в составе команды.

 

ПРОЕЗД УЧАСТНИКОВ

Проезд участников к месту проведения сборов осуществляется за счет направляющей организации.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

1. Команда, принимающая участие в сборах, считается вышедшей на туристский маршрут от места постоянной дислокации.

2. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение к выполнению принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а так же иных условий и целесообразности.

3. На всех этапах не допускается использование подручных средств, не входящих в список снаряжения, за исключением сухих веток и древесины для этапа «Полевая кухня».

ОФОРМЛЕНИЕ
Предварительная заявка Направляющая организация или руководитель команды направляет заполненную заявку не позднее 20 ноября 2017 г. на электронный адрес [email protected]
Оплата взноса Сумма взноса – 40000 руб. Взнос перечисляется проводящей организации не позднее 20 ноября 2017 г. При задержке внесения взноса организатор не гарантирует возможность включения команды в состав участников сборов. Внесённый взнос не возвращается. В рамках взноса команде предоставляется проживание и питание согласно распорядку, а также участие в программе сборов(если не наложено взыскание).
Мандатная комиссия На мандатную комиссию предоставляются документы: 1. Оригинал заявки с медицинским допуском(Приложение № 2*). 2. Оригинал приказа на руководителя команды или разрешение родителей участников. Приложение № 3*. 3. Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет). 4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4). При отсутствии документов, а также при наличии документов, оформленных ненадлежащим образом, участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.

 

*Медицинский допуск для участия в военно-прикладных соревнованиях (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника).

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ **

Декабря 2017 года

18:00 Начало прибытия и размещение участников сборов

18:00-19.00 Мандатная комиссия

19:30 Ужин

20:30 Вечер представления команд.

22:00 Сбор руководителей

23:00 Отбой

Декабря 2017 года

07:00 Подъем

07:20 Выполнение контрольных заданий

08:20 Завтрак

09:00 Строевой смотр, проверка снаряжения, построение, инструктаж, начало выполнения контрольных заданий на полигоне.

18:00 Расчётное время окончания выполнения контрольных заданий на полигоне

19:00 Ужин

20:00 Вечер Памяти.

23:00 Отбой

Декабря 2017 года

07:00 Подъем

07:20 Выполнение контрольных заданий

08:30 Завтрак

09:30 Выполнение контрольных заданий

13:30 Обед

14:30 Сдача помещений проживания

15:00 Общий сбор (подведение итогов)

16:00 Отъезд.

** При введении режима «Тревога» план сборов может быть изменён!

Тревога может быть объявлена в любое время и несколько раз, а также иметь различные задания.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КП –обитаемые контрольные пункты с выполнением профильных заданий.

СКП – скрытый, необитаемый контрольный пункт. Подтверждение прибытия фиксируется выполнением общей фотографии на фоне СКП. Захват производится указанным на инструктаже способом.

Отсечка –предусматривается только в случае отсутствия возможности выполнять задачу по технической задержке организаторов

Место постоянной дислокации – место нахождения направляющей организации команды.

 

ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ

Команда-победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой за время сборов. Победителем сборов не может быть команда, не принявшая участие в Вечере Памяти.

Награждение участников. Команда-победитель (1-е место) и команды-призёры (2-е и 3-е место) сборов награждаются дипломами (первой, второй и третьей степени).

 

Руководитель программы

Гусенков Леонид Алексеевич

т. 8 (916) 112-01-55 [email protected]

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.:
Регион: Район: Название команды:
Заявка на участие в сборах-соревнованиях «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 08-10.12.2017 г.
Состав команды Данные участников  
1. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Руководитель команды
Документ  
Адрес  
Телефон  
2. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
3. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
4. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
5. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
6. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
7. Фамилия, Имя, Отчество     Дата рождения   Допуск врача
Документ  
Адрес  
Телефон  
Руководитель организации ____________________ М.П.  
Подписи родителей подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

 

Образец приказа на руководителя команды.

 

 

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

 


10.10.2017

 

ПРИКАЗ № __

 

О направлении команды на сборы-соревнования «Партизанский рейд» 2017 г.

 

В целях развития оборонно-спортивной работы и патриотического воспитания детей и молодёжи ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Сформировать команду из числа воспитанников Организации в составе:

.......

для участия в сборах-соревнованиях «Партизанский рейд» 08-10.12.2017 г. Московская обл., Пушкинский р-н.

2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье участников на протяжении всей программы мероприятия, включая проезд туда и обратно, на тренера-преподавателя Иванова В.П. паспорт 4505 № 000000, выданный…

3. Иванову В.П. провести инструктаж и подготовительные занятия с участниками.

 

Директор Организации Петров П.В.

Подпись/печать

 

 

С приказом ознакомлен __________________ Иванов В.П.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

Образец заявления от родителей для самоорганизованных команд.

 

Руководителю группы

Сидорову А.А.

Паспорт 4505 № 000000,

выдан...

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить моего сына....... 00.00.2000 г.р., документ...., в состав группы, выезжающей с 08 по 10.12.2017 г. на сборы-соревнования «Партизанский рейд» под Вашим руководством.

С Положением о проведении сборов, условиями соревновательной программы и пребывания ознакомлен. Настоящим подтверждаю, что мой сын....... 00.00.2000 г.р. не имеет медицинских и иных противопоказаний для участия в сборах-соревнованиях «Партизанский рейд».

 

В случае необходимости разрешаю оказать первую доврачебную помощь./Доврачебную помощь оказывать запрещаю.

 

Даём согласие на обработку персональных данных.

 

 

Отец:__________________________________ телефон ______________________ подпись __________

 

Мать:__________________________________ телефон ______________________ подпись __________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ______________________________________________________________________

_____________________________ серия___________№_______________________ выдан

(вид основного документа, удостоверяющего личность) ____________________________________________________________________________

(орган и дата выдачи, код подразделения)

проживающий(ая) по адресу:______________________________________________________

законный представитель несовершеннолетнего______________________________________

(ФИО, год рождения несовершеннолетнего)

даю согласие своей волей и в своём интересе на обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» всех представленных мной персональных данных меня и моего несовершеннолетнего ребёнка (паспортные данные, фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, пол, гражданство, адрес по месту регистрации, адрес фактического проживания, семейное положение, номера личных телефонов, адрес электронной почты, фотографии, сведения о наградах и достижениях и др., персональные данные законных представителей, оригиналы и копии предоставляемых документов, другие необходимые данные), необходимых в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов, в частности: проведения сборов-соревнований юношеских команд оборонно-спортивного профиля «Партизанский рейд», формирования общедоступных источников персональных данных (официального сайта, теле-радио программ, газет, журналов, стендов, официальных страниц и сообществ в сети интернет идр.), формирования справочников, информационной поддержки, получения персональных данных у третьей стороны и иных целях в соответствии с действующим федеральным законодательством автономной некоммерческой организации «Оборонно-спортивное общество», расположенным по адресу: г. Москва, ул. Донская, 11, стр. 2, в форме обработки, сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, обезличивания, блокирования, уничтожения и распространения, как с применением автоматизированной обработки персональных данных, так и обработки без использования средств автоматизации.

Подлинность представленных документов и достоверность изложенных данных подтверждаю.

Настоящее согласие действует в течение всего срока, необходимого для проведения «Партизанского рейда» и оформления соответствующих документов, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме, полностью или частично, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

С Положением об обработке и защите персональных данных ознакомлен(а).

«____»______________20___г. ________________ /_________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

СНАРЯЖЕНИЕ

Обязательное снаряжение.

На команду:

§ единая форма одежды;

§ групповая медицинская аптечка;

§ паёк (питание на лесном маршруте, этап полевая кухня);

§ мобильный телефон;

§ список оповещения (имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);

§ список снаряжения.

 

На каждого участника:

§ перчатки для работ;

§ одежда для длительного пребывания на открытом воздухе, соответствующая температурному режиму и погодным условиям;

§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800 м.;

§ фонарь;

§ спички и растопка в герметичной упаковке.

 

Рекомендованное снаряжение.

Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.

 

§ часы – не менее 2 шт.;

§ компас – не менее 2 шт.;

§ линейка;

§ карандаш (ручка);

§ медицинская аптечка для работы на этапе (См. Список);

§ пила (топор) – 2 шт.;

§ котелок (полевая кухня);

§ фляга с водой на группу (полевая кухня);

§ фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра(на каждого участника, этап «Костёр»);

§ емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литр(на каждого, этап «Костёр»);

§ продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды, полевая кухня);

§ спальный мешок – 1 шт.;

§ коврик туристский – 1 шт.;

§ верёвка основная Ø11мм. – 50 м.;

§ шнур Ø6-8мм – 30 м;

§ страховочная система – 1шт. для работы на высотных этапах;

§ карабин страховочный – 3 шт.;

§ шлем защитный – 1 шт. для работы на высотных этапах;

§ фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;

§ карта памяти формата SD – 2 шт.;

§ носилки тканевые.

 

 

Отсоединить магазин.

Снять с предохранителя.

Присоединить магазин.

Освободить руки.

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ-СОРЕВНОВАНИЙ ЮНОШЕСКИХ КОМАНД ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 2017 г.

Проведение соревнований в зимних полевых условиях будет способствовать укреплению силы воли и духа подростков и молодёжи, позволит обратить их внимание на события, произошедшие под Москвой зимой 1941 г., поможет приобрести новые и закрепитьами в сплоченной командыний между коллективами для дальнейшего сотрудничества, и ет питание и проживание уч уже имеющиеся знания и навыки военно-прикладных видов спорта.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сроки проведения: 08.12.2017 – 10.12.2017

Место проведения: Территория и актовый зал ЗАО «Санаторий Зелёный городок», прилегающая лесная зона.

Размещение: Московская область, Пушкинский район, д. Костино, ЗАО «Санаторий Зелёный городок».

Условия размещения: Отапливаемый корпус лагерного типа, удобства на этаже, 5 чел. в комнате, питание в столовой и пайком в лесу.

 

УЧАСТНИКИ (возрастная группа определяется по старшему участнику).

Возрастная группа 14-17 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый –руководитель команды).

Возрастная группа 10-13 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый – руководитель команды).

Руководитель команды принимает участие в прохождении этапов вместе со своей командой.

Участники должны иметь необходимые навыки и экипировку для выполнения этапов и преодоления дистанции по пересечённой местности в составе команды.

 

ПРОЕЗД УЧАСТНИКОВ

Проезд участников к месту проведения сборов осуществляется за счет направляющей организации.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

1. Команда, принимающая участие в сборах, считается вышедшей на туристский маршрут от места постоянной дислокации.

2. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение к выполнению принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а так же иных условий и целесообразности.

3. На всех этапах не допускается использование подручных средств, не входящих в список снаряжения, за исключением сухих веток и древесины для этапа «Полевая кухня».

ОФОРМЛЕНИЕ
Предварительная заявка Направляющая организация или руководитель команды направляет заполненную заявку не позднее 20 ноября 2017 г. на электронный адрес [email protected]
Оплата взноса Сумма взноса – 40000 руб. Взнос перечисляется проводящей организации не позднее 20 ноября 2017 г. При задержке внесения взноса организатор не гарантирует возможность включения команды в состав участников сборов. Внесённый взнос не возвращается. В рамках взноса команде предоставляется проживание и питание согласно распорядку, а также участие в программе сборов(если не наложено взыскание).
Мандатная комиссия На мандатную комиссию предоставляются документы: 1. Оригинал заявки с медицинским допуском(Приложение № 2*). 2. Оригинал приказа на руководителя команды или разрешение родителей участников. Приложение № 3*. 3. Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет). 4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4). При отсутствии документов, а также при наличии документов, оформленных ненадлежащим образом, участник или команда к соревновательным этапам не допускаются.

 

*Медицинский допуск для участия в военно-прикладных соревнованиях (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника).

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ **

Декабря 2017 года

18:00 Начало прибытия и размещение участников сборов

18:00-19.00 Мандатная комиссия

19:30 Ужин

20:30 Вечер представления команд.

22:00 Сбор руководителей

23:00 Отбой

Декабря 2017 года

07:00 Подъем

07:20 Выполнение контрольных заданий

08:20 Завтрак

09:00 Строевой смотр, проверка снаряжения, построение, инструктаж, начало выполнения контрольных заданий на полигоне.

18:00 Расчётное время окончания выполнения контрольных заданий на полигоне

19:00 Ужин

20:00 Вечер Памяти.

23:00 Отбой

Декабря 2017 года

07:00 Подъем

07:20 Выполнение контрольных заданий

08:30 Завтрак

09:30 Выполнение контрольных заданий

13:30 Обед

14:30 Сдача помещений проживания

15:00 Общий сбор (подведение итогов)

16:00 Отъезд.

** При введении режима «Тревога» план сборов может быть изменён!

Тревога может быть объявлена в любое время и несколько раз, а также иметь различные задания.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

КП –обитаемые контрольные пункты с выполнением профильных заданий.

СКП – скрытый, необитаемый контрольный пункт. Подтверждение прибытия фиксируется выполнением общей фотографии на фоне СКП. Захват производится указанным на инструктаже способом.

Отсечка –предусматривается только в случае отсутствия возможности выполнять задачу по технической задержке организаторов

Место постоянной дислокации – место нахождения направляющей организации команды.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.