Спортивный час в лагере Досуга и отдыха — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спортивный час в лагере Досуга и отдыха

2017-12-12 682
Спортивный час в лагере Досуга и отдыха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры для IV - VIII классов

«ПЕРЕБРАСЫВАНИЕ МЯЧА»

На площадке размечают квадрат 10x10м (20x20м). В центре квадрата
чертят круг диаметром 3 м. Играющие делятся на 4 команды. Каждая команда выстраивается в шеренгу на одной из сторон квадрата (лицом к центру). Капитаны команд становятся в круг (лицом к своей команде), держа в руках по мячу. По сигналу каждый из них бросает мяч игроку своей команды, стоящему с правой стороны. Как только тот поймает мяч, игрок из круга бежит к своей команде и становится в шеренгу с левой стороны. Игрок, поймавший мяч, бежит в круг и бросает оттуда мяч следующему игроку своей команды (стоящему справа) и т.д. выигрывает команда, капитан которой быстрее вернется в круг.

Правила:

1. если мяч не доброшен до игрока, бросавший поднимает его и, встав в
круг, бросает вторично.
2. Если мяч не пойман, то за ним бежит игрок, не поймавший мяч.

«ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ»

Чертится 4 параллельные линии: две средние - на расстоянии 1-2 м
друг от друга и две крайне - на расстоянии 10-15 м от них. Класс разбивается на 2 команды и располагаются вдоль средних линий спиной друг к другу, приняв положение низкого старта. Игроки одной шеренги - «воробьи», другой - «вороны».

Учитель называет одну из команд - например, «Воробьи». При этом
«Воробьи» быстро поворачиваются и ловят убегающих игроков другой
команды - «Ворон». Ловить можно только тех, кто не добежал до своей
крайней линии. По свистку преподавателя команды возвращаются на свои места. Пойманных игроков «берут в плен», они переходят в команду
соперников.

Преподаватель называет то одну, то другую команды в любом порядке.
При этом первые слога он произносит протяжно, а последний - отрывисто:
«Во-о-о-ро-о-НЫ», «Во-о-о-ро-БЬИ». До тех пор, пока учитель не закончит
слово, игроки не имеют права убегать или поворачиваться. Побеждает
команда, «взявшая в плен» большее количество игроков.

«ПЕРЕСТРЕЛКА»

Площадка делится чертой поперек на две равные части. На расстоянии 2 - 2.5 м от каждой из коротких сторон площадки проводится еще по черте. Площадка представляет собой поле, состоящее из 4 полос: две полосы узкие. Две равные команды размещаются каждая в своем городе в
произвольном порядке. Учитель подбрасывает волейбольный мяч вверх на
середине площадки. Игроки, не выходя из своих городов, стараются
завладеть мячом. Игроки каждой команды бросают мяч в игроков противника, чтобы выбить их из города и взять в плен. Каждый игрок, задетый мячом, становится пленником, после чего он переходит на полосу, помещенную за городом другой команды. Пленник может подбирать залетающий на его полосу мяч и бросать его в игрока чужой команды. Пленных можно освобождать. Для этого надо бросить любому пленнику мяч так, чтобы тот мог поймать его с лета. Если пленник поймает мяч, то, держа его в руках, он переходит в свой город. Обе команды стараются мешать пленникам ловить мяч. Выигрывает команда, сумевшая взять в плен игроков другой команды.

Правила:

1. В игре не разрешается заходить за очерченные линии, брать мяч,
находящийся на другой полосе, бегать с мячом, отбивать летящий мяч ладонью.
В случае нарушения этих правил, другая команда получает право брать обратно
в свой город любого из своих игроков, попавших в плен.

 

2. Если игрок поймает мяч, брошенный в него, или мяч, переброшенному
пленному игроку, это за попадание не считается; если же при попытке поймать
мяч игрок выпустил его из рук, то в таком случае попадание считается
действительным, и игрок идет в плен.

 

Игры для IV - VIII классов

Игра «Смена номеров»

Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по
порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые
номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий
старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится
водящим.

«Гонка мяча по кругу»

Все играющие встают в круг и рассчитываются на первый-второй.
Первые номера - одна команда, вторые - другая. У капитана каждой
команды в руках по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу в разные
стороны своему партеру по команде, т.е. через одного игрока, так чтобы он
скорее вернулся к капитану. Если мячи столкнулись, их поднимают, и с
места падения продолжают игру.

Второй вариант игры заключается в том, что мячи находятся в разных
сторонах круга и передаются (по сигналу) в одну и ту же сторону (вправо или
влево). Задача команды - делать передачи быстрее, чтобы один мяч догнал
другой.

Эстафета «Передай мяч»

Класс делится на две команды. Каждая команда выстраивается в
колонну, и поднимает руки вверх, у капитана, который стоит в своей колонне
первым в руках - мяч. По команде учителя мяч начинают передавать с начала
колонны в ее конец, над головой, на вытянутых руках. Участник команды,
стоящий последним в колонне получив мяч, бежит в начало, и вновь
начинается передача мяча назад. Выигрывает команда, капитан которой
вновь окажется во главе своей колонны с мячом в руках.

Эстафета со скакалкой

Класс делится на две команды, и становятся в колонну по одному.
Первый и второй отделяются от колонны и берут за концы скакалку. По
сигналу учителя они проходят вдоль всей колонны, а игроки подпрыгивают

на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый игрок становится в
конец колонны, а второй и третий игроки продолжают игру тем же способом.
Побеждает команда, первый игрок которой вновь окажется во главе колонны.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.