Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин.

2017-12-12 171
Движитель — устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

48. Двойное дно судна - часть корпуса судна, ограниченное снаружи днищевой наружной обшивкой судна, а изнутри - вторым дном и крайними междудонными листами. Двойное дно разделяется флорами и стрингерами на водонепроницаемые отсеки, имеющие горловины. Двойное дно используется для размещения запасов топлива, пресной воды, масла и водяного балласта. На кораблях броненосного флота двойное дно разделялось по высоте на 2-3 отсека, которые служили для восприятия энергии взрыва мин (торпед) с целью защиты внутренних помещений от разрушения и затопления.

Дедвейт (англ. Deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия.

Кран грузоподъёмный — машина цикличного действия, предназначенная для подъёма и перемещения в пространстве груза, подвешенного с помощью крюка или удерживаемого другим грузозахватным органом

Дейдвуд - 1. Подводная часть кормового и носового заострений судна в месте сопряжения киля с ахтерштевнем и форштевнем. На одновинтовых судах внутри кормового дейдвуда размещается дейдвудное устройство. 2. Брусья, которыми на деревянном судне плотно заполняют пространство между штевнем и килем, чтобы в труднодоступном для осмотра месте не скапливалась вода.

Добывающее судно - промысловое судно, предназначенное для добычи рыбы, беспозвоночных, моллюсков и др. объектов водного промысла. Специализируются по орудиям лова (траулеры, сейнеры, дрифтеры, ярусники и др.) и объектам промысла (рыболовные, краболовные, креветколовные, кальмароловные, сборщики водорослей и др.).

53. Диффере́нт — морской термин, угол отклонения корпуса судна от горизонтального положения в продольном направлении, разница осадоккормы и носа судна. В авиации для обозначения такого же угла, задающего ориентацию летательного аппарата, используется терминтангаж.

Корабельный или судовой док может быть плавучим,наливным или сухим. Изготавливается из металла,железобетона или (на заре судостроения) дерева и предназначен дляпостройки, ремонта, транспортировки илигрузовых операций с судами и морскими (речными) сооружениями.

55. Доща́ник(такжедосчаник, дощан) — плоскодонное несамоходное деревянное речное судно небольшого размера с палубой (или полупалубой) и одной мачтой, использовавшееся, главным образом для транспортных целей, на большинстве рек России.

56. Дизель-электрическая энергетическая установка судна, дизельная установка судна с электрической передачей, т.е. работающая на электромотор, который вращает гребной винт. Дизель-электрическая энергетическая установка судна применяется в основном на судах обеспечения, к которым предъявляются высокие требования по маневренности к тяговым характеристикам (ледоколы, спасательные суда, буксиры и т.п.)

57. Ка́бельтов (от нидерл. kabeltouw — буксирный канат) — трос окружностью от 150 до 350 мм (диаметр от 47 до 111 мм) для швартовов и буксиров (кабельтовый трос)[источник не указан 31 день], а также внесистемная единица измерения расстояния, использующаяся в мореплавании. Как единица измерения кабельтов стал использоваться по причине того, что трос на судне брался определённой, одинаковой длины. В кабельтовых обычно выражается дистанция между кораблями при совместном плавании флота, размещении его по диспозиции, расстояние от корабля до берега и т. п.

Кабельное судно, судно для прокладки подводных (морских, океанских) кабельных линий связи (преимущественно) и электропередачи, а также для подъёма кабелей со дна и их ремонта.

Канонерская лодка, канонерка, канлодка (нем. Kanonenboot от итал. cannone — «пушка») — класс небольших боевыхкораблей с артиллерийским вооружением, предназначенных для боевых действий на реках, озёрах и в прибрежных морских районах, охраны гаваней.

СУДА С ДИНАМИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПОДДЕРЖАНИЯ - Наиболее рациональные способы снижения сопротивления в каждом конкретном случае могут быть различными, они зависят во многом от размеров и скоростей судов. У малых быстроходных судов хорошего эффекта можно достичь путем перехода к динамическим принципам поддержания (ДПП), когда вес судна уравновешивается не архимедовой силой плавучести, а подъемной силой, возникающей на корпусе или специальных устройствах при большой скорости. На больших судах ДПП трудно реализовать, т.к. для этого требуются слишком большие скорости и мощности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.