Балласт — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Балласт — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении.

2017-12-12 128
Балласт — дополнительный груз на судах, кораблях и прочих плавучих средствах, предназначенный для улучшения остойчивости, для смещения центра тяжести в нужном направлении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Баллисти́ческая раке́та — разновидность ракетного оружия. Большую часть полёта совершаетпо баллистической траектории, то есть находится в неуправляемом движении

8. Батиска́ф (Bathyscaphe) (от греч. βαθύς — глубокий и σκάφος — судно) — подводный автономный (самоходный) обитаемый аппарат для океанографических и других исследований на больших глубинах. Батискаф состоит из стального поплавка, заполненного для создания положительной плавучести бензином, и жестко соединенного с ним прочного стального пустотелого шара — гондолы (аналог батисферы), в которой в условиях нормального атмосферного давления находятся аппаратура, пульты управления и экипаж.

Батисфера (от греческого «батис» — глубоко и «сфера» — шар) — глубоководный аппарат в форме шара, опускаемый на тросе под воду с базового судна. В отличие от батискафа не является самоходным

10. Бимс (от англ. beams − брусья) —Поперечная балка, поддерживающая палубу, платформу, крышу надстройки. Часть набора корпуса. Предназначен для придания жесткости перекрытиям, распределения нагрузки палубы на борт, конструкции и переборки, обеспечения поперечной прочности корабля.

11. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА — система экранов или защитных оболочек, ослабляющих интенсивность радиоак­тивных излучений до уровня, безопасного для организма человека. Эти экраны устанавливают между источником излучения и зоной, где могут находиться люди.

Бомбы — название обширного ряда типов боеприпасов и взрывных устройств. Большинство бомб предназначены для поражения наземных, подземных и морских целей (в период Второй мировой войны в СССР применялись также небольшие бомбы, предназначенные для поражения воздушных целей — они назывались авиационными гранатами), но существуют и многочисленные классы бомб (в основном авиационных) для решения других задач (постановки дымовых завес, освещения местности, фотографирования, подачи сигналов, пропаганды и учебных целей)

Бомбардирский корабль (иногда бомбический) — парусный двух-трёхмачтовый корабль конца XVII — начала XIX веков. Предназначался для обстрела береговых укреплений и приморских крепостей, и в меньшей степени для артиллерийского боя с кораблями противника.

Боцман (нидерл. bootsmann) — старший из палубной команды судна, чин и воинское звание в войсках Германии, в Российской империи и революционной России до 1925 года.

БРАНДКУГЕЛЬ - зажигательное ядро, снаряд в виде шара, выбрасываемый пушкой; наполняется горючим составом; употребляется для зажигания осаждаемого города, лагеря, крепости.

Брашпиль (нидерл. Braadspil) — палубный механизм лебёдочного типа, используется для подъёма якорей, создания натяжения тросов при швартовке. Имеет горизонтальный вал, в отличие от шпиля. Предназначен для обслуживания якорных цепей обоих бортов. Брашпили бывают электромеханические, паровые, гидравлические, ручные

Бриг (англ. brig) — двухмачтовое судно с прямым парусным вооружением фок-мачты и грот-мачты, но с одним косым гафельнымпарусом

на гроте — грота-гаф-триселем.

18. Бронено́сец — тяжёлый артиллерийский корабль, предназначенный для уничтожения кораблей всех типов и установления господства на море.Появился в 1860-х годах как видоизменившийся в результате промышленной революции пароходофрегат. Заменил парусныйлинейный корабль как сильнейший военный корабль. Некоторые линейные корабли были переделаны в панцирные броненосцы. В бою броненосцы применяли как манёвренную, так и таранную тактику.

19. Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.

20. БУРОВО́Е СУ́ДНО, плавучее сооружение для морского бурения скважин; оборудовано прорезью в центре корпуса, над которой установлена буровая вышка, и специальной системой для удержания судна над устьем скважины.

Ваер - Стальной трос, за который траулер буксирует трал. Обычно используют два ваера-левый и правый.На судне ваер намотан на ваерную лебедку, под водой ваер крепится к распорной траловой доске. Диаметр ваеров в средем от 8 до 45 мм. Длина ваеров на лебедках до 5000 метров.

Валогенератор - электрическая машина, приводимая во вращение от гребного вала и служащая для питания электроэнергией судовых потребителей. Благодаря тому, что Валогенератор не требует для своего вращения первичного двигателя с соответственной системой обеспечения, а также специального топлива (более дорогого в сравнении с топливом для гребного двигателя), смазки, охлаждающей воды и отвода выхлопных газов, повышается техническо-экономическая эффективность энергетической установки.

Вместимость Судна - объемная характеристика судна. Используется для расчетов, связанных с фрахтованием судов, взиманием сборов, налогов, оценкой стоимости. Для помещений судна принят регистровый тоннаж, единица которого составляет 2,83 м3, или 100 куб.футов. В.с. определяется по правилам классификационных обществ (в т.ч. Регистра РФ), заносится в мерительное свидетельство. В.с. делится на валовую и чистую. В.с. валовая - весь объем помещений судна. В.с. чистая - объем помещений судна, предназначенных для перевозки грузов. Рассчитывается путем исключения из валовой В.с. объемов помещений, не пригодных для перевозки груза, пассажиров и запасов.

24. Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.

25. Водомётный движитель(водомёт) — судовой двигатель, у которого сила, движущая судно, создаётся выталкиваемой из него струёй воды. Водомётный движитель представляет собой профилированную трубу (водовод), в которой водяной поток ускоряется лопастным механизмом (гребной винт, крыльчатка насоса), энергией сгорания топлива или давлением сжатого газа и обеспечивается направленный выброс струи


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.