Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет по государственным внебюджетным фондам — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет по государственным внебюджетным фондам

2017-12-12 530
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет по государственным внебюджетным фондам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет по государственным внебюджетным фондам

Общие положения

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет и смет по государственным внебюджетным фондам (далее – Порядок) разработан Министерством здравоохранения Свердловской области в целях упорядочения планирования и расходования средств лечебно-профилактических учреждений и образовательных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство), в условиях многоканального финансирования из различных источников.

Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», от 20.11.2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку оставления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетными учреждениями».

Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы и сметы по государственным внебюджетным фондам (далее – смета) областных государственных учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Министерству (далее – подведомственные учреждения) с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство в праве установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Сроки составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений устанавливаются в соответствии с порядком составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, включая внесение изменений в нее, утверждаемым Министерством финансов Свердловской области.

 

2. Порядок составления смет подведомственных учреждений

2.1. Составление форм смет учреждений

Для подведомственного учреждения составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ).

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» раздел 0900 «Здравоохранение, физическая культура и спорт» состоит из 10 подразделов, в том числе 6 подразделов по здравоохранению:

- по подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих стационарную медицинскую помощь, реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье»;

- по подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье»;

- по подразделу 0903 «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности дневных стационаров всех типов;

- по подразделу 0904 «Скорая медицинская помощь» подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих скорую медицинскую помощь, а также на оказание медицинской помощи нуждающимся в ней в экстренном порядке, реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье»;

- по подразделу 0905 «Санаторно-оздоровительная помощь» подлежат отражению расходы на оказание санаторно-оздоровительной помощи населению, обеспечение деятельности санаториев, в том числе санаториев для детей и подростков, для больных туберкулезом;

- по подразделу 0906 «Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов» подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений здравоохранения (либо их структурных подразделений), осуществляющих заготовку, переработку, транспортировку и хранение донорской крови и ее компонентов, а также на проведение соответствующих мероприятий;

- по подразделу 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта» подлежат отражению расходы на лицензирование, а также расходы на обеспечение деятельности иных учреждений (в том числе, из разряда учреждений особого типа), обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, но не отнесенных к другим подразделам, и расходы на содержание централизованных бухгалтерий здравоохранения и учреждений по обеспечению деятельности здравоохранения.

Раздел 0700 «Образование» состоит из 9 подразделов, в том числе:

- по подразделу 0702 «"Общее образование" подлежат отражению расходы на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также на содержание и обеспечение учебного процесса общеобразовательных учреждений, учреждений по внешкольной работе с детьми, специальных (коррекционных) учреждений;

- по подразделу 0704 "Среднее профессиональное образование" подлежат отражению расходы на образование в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, а также на содержание учреждений среднего профессионального образования;

- по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" подлежат отражению расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации служащих и специалистов, а также на содержание учреждений дополнительного профессионального образования;

Раздел 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» состоит из 6 подразделов, в том числе:

по подразделу 0801 "Культура" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры, включая особо ценные объекты (учреждения) культурного наследия народов Российской Федерации, дворцов и домов культуры, библиотек, музеев и постоянных выставок, театров, цирков, концертных и других организаций исполнительских искусств, государственную поддержку организаций в сфере культуры, творческих союзов, сохранение культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, подготовку и проведение мероприятий в сфере культуры.

Министерство вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Министерство вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

Смета составляется учреждением по форме, разработанной и утвержденной Министерством, содержащей следующие реквизиты:

- гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свод смет учреждений) и дату утверждения;

- наименование формы документа;

- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/ наименование главного распорядителя средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений);

- код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

- содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по направлениям.

Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).

Министерство, а также подведомственные учреждения, вправе устанавливать дополнительные реквизиты к форме сметы.

Бланки сводных смет заполняются по каждому источнику финансирования.

В смете должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. При поступлении в учреждение целевых средств составляется отдельная смета доходов и расходов.

Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Министерством на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном Министерством, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Бланк и бюджетных смет заполняются в установленном выше порядке, в пределах доведенных главным распорядителем бюджетных средств – Министерством – лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. Ассигнования, предусмотренные в смете, должны быть обоснованы сводными расчетами (расшифровками) по отдельным кодам статей (подстатей) КОСГУ по бюджету и ОМС.

Бланки смет представлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Планово- производственные показатели

Планово - производственные показатели, прилагаемые к сводной смете в целом по учреждению здравоохранения (таблица № 1 приложения № 4), должны соответствовать объемам медицинской помощи, утвержденным в государственном задании на оказание бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Свердловской области бесплатной медицинской помощи. Ответственность за предоставление неправильной информации по планово-производственным показателям возлагается на руководителей областных государственных учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Министерству.

Численность штатных должностей (таблица № 2 приложения № 4) определяется на начало и конец планируемого года, а также рассчитывается среднегодовое количество штатных должностей. Расчет делается по каждому подразделу функциональной классификации.

За число штатных должностей на начало планируемого года принимается число занятых должностей на конец предшествующего отчетного года.

Число штатных должностей на конец планируемого года рассчитывается согласно типовым штатам и штатным нормативам в пределах утвержденного фонда оплаты труда и должно соответствовать штатному расписанию учреждения. При установлении количества штатных должностей на конец года учитываются как финансовые возможности, так и уровень укомплектования учреждения кадрами. Число должностей на конец планируемого года согласовывается с Министерством.

Министерство имеет право производить корректировку числа штатных единиц и оптимизацию штатного расписания по результатам проверок, а так же при нерациональном использовании штатных должностей учреждением.

Среднегодовое число штатных должностей рассчитывается в зависимости от даты их введения или сокращения.

Среднегодовое количество учащихся рассчитывается следующим образом:

Контингент учащихся на начало года + 1/3 приема – ½ выпуска (при условии, что выпуск планируется на 1 июля, иначе контингент выпуска умножается на количество месяцев, которое остается в году после выпуска и делится на количество месяцев в году) – 60% отсева (отсев планируется на основе отчетных данных за предшествующие 2-3 года)

Приведенный контингент = Среднегодовое количество учащихся + ¼ студентов вечернего обучения + 1/10 студентов заочного обучения.

Преподаватель

 

Вакантные часы в год – 2900.

Оклад по ПКГ – 6720.

Средний повышающий коэффициент за квалификационную категорию – (0+0,1+0,2+0,25)/4=0,36, или 2419 рублей.

Доплата к окладам педагогических работников колледжей (15%) – 1008 рублей.

Итого месячный фонд по вакантным ставкам преподавателей -2900/720*(6720+2419+1008)=40870 рублей.

Экономист

 

Оклад по ПКГ – 4440;

Средний повышающий коэффициент по занимаемой должности – (0+0,1+0,2+0,3):4= 0,15

Повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы в здравоохранении рассчитывается следующим образом: (0+0,3):2=0,15

Итого сумма повышающих коэффициентов – 0,3 или 1332 рублей

Итого месячный фонд заработной платы по вакантной ставке по тарификации – 5772.

 

Воспитатель

 

Оклад по ПКГ – 3340;

Средний повышающий коэффициент по занимаемой должности – 0,16:1 0,15

Повышающий коэффициент за работу в иных особых условиях труда – 0,2 (по разделу 6 Приложения № 4 к Примерному положению об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области)

Повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы в здравоохранении рассчитывается следующим образом: (0+0,3):2=0,15

Итого сумма повышающих коэффициентов – 0,5 или 1670 рублей

Итого месячный фонд заработной платы по вакантной ставке по тарификации – 5010.

 

Уборщик мусоропроводов

 

Оклад по ПКГ – 2000;

Средний повышающий коэффициент по занимаемой должности – 0

Повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы в здравоохранении рассчитывается следующим образом: (0+0,3):2=0,15

Итого сумма повышающих коэффициентов – 0,15 или 300 рублей

Итого месячный фонд заработной платы по вакантной ставке по тарификации – 2300.

 

Слесарь-сантехник

 

Оклад по ПКГ – 2720;

Средний повышающий коэффициент по занимаемой должности – (0+0,3+0,5):3= 0,27

Повышающий коэффициент за непрерывный стаж работы в здравоохранении рассчитывается следующим образом: (0+0,3):2=0,15

Итого сумма повышающих коэффициентов – 0,42 или 1142,4 рублей

Итого месячный фонд заработной платы по вакантной ставке по тарификации – 3862,4.

 

Тарификация вакантных должностей, не включенных в профессионально-квалификационные группы, осуществляется исходя из минимального размера оплаты труда, компенсационной выплаты за вредные и опасные условия труда и половины процентной надбавки за стаж непрерывной работы, предусмотренной для соответствующей категории работников.

Свод по тарификационным спискам составляется в соответствии с прилагаемой формой № 6 (Приложение № 3) и подписывается членами тарификационной комиссии.

Тарификационные списки составляются в целом по учреждению в разрезе подразделений, без разделения на источники финансирования (бюджет и ОМС), тарификационные списки по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составляются отдельно, если иное не предусмотрено в решении тарификационной комиссии.

 

Планирование фонда стимулирования

 

При планировании фонда стимулирования учитываются выплаты стимулирующего характера, не включенные в тарификационные списки, а именно:

- персональный повышающий коэффициент;

- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

- премия за образцовое качество выполняемых работ;

- премия за выполнение особо важных и срочных работ;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Планирование фонда стимулирования осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом учреждения в пределах бюджетных ассигнований, средств внебюджетных фондов (обязательного медицинского страхования) на оплату труда работников учреждения. Кроме того, для премирования работников могут использоваться средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

 

Свод фонда оплаты труда осуществляется в форме таблицы № 3.

Статья 220 «Работы, услуги»

Статья 290 «Прочие расходы»

 

На данную статью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг для оказания государственных услуг, обслуживанием государственных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе:

1 Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, в том числе:

- налог на имущество;

- земельный налог, в том числе в период строительства объекта;

- транспортный налог;

- налог на прибыль, в случае, если исполнение налогового платежа является расходным обязательством бюджета;

- плата за загрязнение окружающей среды;

- государственные пошлины и сборы в установленных законодательством случаях;

- уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, оплата санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций;

- погашение задолженности по налогам, в том числе организацией-правопреемником.

2. Выплата стипендий:

- студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;

3. Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:

- поздравительные открытки и вкладыши к ним;

- сувенирная продукция;

- приветственные адреса почетных грамот, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п.;

- цветы.

4. Представительские расходы, прием и обслуживание делегаций,

- расходы, осуществляемые на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.1994 г. N 222 "О порядке расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также финансируемыми за счет бюджетных средств организациями и учреждениями".

5. Иные расходы, в том числе:

- отчисления денежных средств профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу;

- возмещение судебных издержек по гражданским искам в установленных законодательством случаях;

- приобретение (изготовление) специальной продукции;

- учащихся общеобразовательных, спортивных и иных образовательных учреждений, а также студентов, при их направлении на различного рода мероприятия (учебную практику, соревнования, олимпиады и иные мероприятия);

Расчеты по данной статье должны быть отражены в таблице № 12 и отнесены на основной вид помощи.

Заключительные положения

 

В соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Согласно ст. 292 Бюджетного кодекса Российской Федерации непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проектов бюджетов, их исполнения и контроля за их исполнением, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

 

 

Приложение № 1

На 2011 год

Наименование направления расходования финансовых средств Код строки Код статьи (подстатьи) КОСГУ Годовые сметные назначения
Всего в том числе по подразделам
     
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда              
Заработная плата              
Прочие выплаты              
Начисления на выплаты по оплате труда              
Оплата работ, услуг              
Услуги связи              
Транспортные услуги              
Коммунальные услуги              
Арендная плата за пользование имуществом              
Работы, услуги по содержанию имущества              
Прочие работы, услуги              
Пособия по социальной помощи              
Прочие расходы, в т.ч. земельный налог плата за негативное воздействие на окружающую среду прочие   290(000006) 290(000007)          
Поступление нефинансовых активов              
Увеличение стоимости основных средств              
Увеличение стоимости нематериальных активов              
Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. питание медикаменты прочие     340(000002) 340(000003)          
ИТОГО РАСХОДОВ              

Руководитель учреждения ________________(подпись) __________(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

Зам.руководителя по экономике ___________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

«____» _______________201___г.

На 2011 год

Наименование направления расходования финансовых средств Код строки Код статьи (подстатьи) КОСГУ Годовые сметные назначения
Всего в том числе по подразделам
     
ДОХОДЫ              
Остаток денежных средств на начало года              
Поступления              
Итого доходов              
РАСХОДЫ              
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда              
Заработная плата              
Прочие выплаты              
Начисления на выплаты по оплате труда              
Работы, услуги              
Услуги связи              
Транспортные услуги              
Коммунальные услуги              
Арендная плата за пользование имуществом              
Работы, услуги по содержанию имущества              
Прочие работы, услуги              
Прочие расходы              
Поступление нефинансовых активов              
Увеличение стоимости основных средств              
Увеличение стоимости материальных запасов, в т.ч. питание медикаменты прочие     340(000002) 340(000003)          
ИТОГО РАСХОДОВ              

 

 

Руководитель учреждения ________________(подпись) __________(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

Зам.руководителя по экономике ___________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

 

«____» _______________201___г.

 

Утверждаю:

Министр здравоохранения Свердловской области ________________А.Р.Белявский

«_______»_____________2011 г.

На 2011 год

Наименование направления расходования финансовых средств Код строки Код статьи (подстатьи) КОСГУ Годовые сметные назначения
Всего в том числе по подразделам
   
ДОХОДЫ              
Остаток денежных средств на начало года              
Поступления очередного финансового года              
Итого доходов              
РАСХОДЫ              
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда              
Заработная плата              
Прочие выплаты              
Начисления на выплаты по оплате труда              
Приобретение услуг              
Услуги связи              
Транспортные услуги              
Коммунальные услуги              
Арендная плата за пользование имуществом              
Работы, услуги по содержанию имущества              
Прочие работы, услуги              
Прочие расходы              
Поступление нефинансовых активов              
Увеличение стоимости основных средств              
Увеличение стоимости материальных запасов, в т. ч. питание медикаменты прочие     340(000002) 340(000003)          
ИТОГО РАСХОДОВ              

 

Руководитель учреждения ________________(подпись) __________(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

Зам.руководителя по экономике ___________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

«____» _______________201___г.

 

Утверждаю:

Министр здравоохранения

Свердловской области

_________________А.Р.Белявский

«_______»_____________2011 г.

Бланк сводной сметы

 

(наименование учреждения)

код учреждения по ОКПО ________

Единица измерения: тыс. руб., код по ОКЕИ 384

Целевая статья__________________

Вид расходов___________________

На 2011 год

Наименование направления расходования финансовых средств Код строки Код статьи (подстатьи) КОСГУ Всего В т.ч, по источникам финансирования
бюджет ОМС предприни- мательская по национальному проекту
ДОХОДЫ              
Остаток денежных средств на начало года              
Поступления текущего года              
Итого доходов              
РАСХОДЫ              
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда              
Заработная плата              
Прочие выплаты              
Начисления на выплаты по оплате труда              
Оплата работ, услуг              
Услуги связи              
Транспортные услуги              
Коммунальные услуги              
Арендная плата за пользование имуществом              
Работы, услуги по содержанию имущества              
Прочие работы, услуги              
Пособия по социальной помощи              
Прочие расходы, в т.ч. земельный налог плата за негативное воздействие на окружающую среду прочие   290(000006) 290(000007)          
Поступление нефинансовых активов              
Увеличение стоимости основных средств              
Увеличение стоимости нематериальных активов              
Увеличение стоимости мат.запасов питание медикаменты прочие   340(000002) 340(000003)          
ИТОГО РАСХОДОВ              

Руководитель учреждения ________________(подпись) __________(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

Зам.руководителя по экономике ___________ (подпись) __________(расшифровка подписи)

«____» _______________201___г.

 

Утверждаю:

Министр здравоохранения

Свердловской области

_________________А.Р.Белявский

«_______»_____________2011 г.

 

Бланк сводной сметы по подразделу 090… «…»

________________________________________________________________

(наименование учреждения)

код учреждения по ОКПО ________

Единица измерения: тыс. руб., код по ОКЕИ 384

Целевая статья__________________

Вид расходов___________________

На 2011 год

Наименование направления расходования финансовых средств Код строки Код статьи (подстатьи) КОСГУ Всего В т.ч, по источникам финансирования
бюджет ОМС предприни- мательская по национальному проекту
ДОХОДЫ              
Остаток денежных средств на начало года              
Поступления текущего года              
Итого доходов              
РАСХОДЫ              
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда              
Заработная плата              
Прочие выплаты              
Начисления на выплаты по оплате труда              
Оплата работ, услуг              
Услуги связи              
Транспортные услуги        

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.