Как проанализировать ассортимент — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как проанализировать ассортимент

2017-12-12 149
Как проанализировать ассортимент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание на практику по маркетингу

 

Вводный инструктаж

 

Присутствие студента на проведении инструктажа по самостоятельной работе на предприятии, по ведению дневника практики и оформлению отчета.

Задания обязательные к выполнению.

Задания для Вашего удобства разделены по темам.

 

Как проанализировать ассортимент

Тема 1.1: Анализ структуры ассортимента.

1. Ознакомиться с ассортиментом товаров, производимых и/или реализуемых предприятием.

2. Выявить групп товаров, находящихся на разных этапах жизненнго цикла.

3. Установление характера спроса на товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла.

4. Определение взаимомозаменяемых товаров, выпускаемых и/или реализуемых организацией

5. Составление перечня товаров конкурентов.

 

Данные вопросы должны быть изучены и изложены в отчете по практике по материалам выступления руководителя организации.

 

Тема 1.2: Анализ структуры ассортимента.

1. Установление целей, задач и основных направлений в области качества, определенных руководством организации. Ознакомление с документами их устанавливающими (планы, программы качества и т.п.– при наличии).

2. Ознакомление с организацией системы качества (при наличии): процедура, документация, ответственность руководства и персонала.

3. Порядок проведения сертификации соответствия производства товаров и услуг.

 

Как участвовать в оценке информационной политики и продвижении

Тема 1.3: Анализ информационной политики.

1. Ознакомление со средствами информации для потребителей о товарах и услугах организации.

2. Установление целей, задач и основных направлений информационных мероприятий, данной организации.

3. Анализ и оценка эффективности информационных методов обеспечения конкурентоспособности организации: рекламы, пропаганды, консультирование, выставок, презентаций, «паблик-рилейшнз»

 

Тема 1.4: Работа в рекламном отделе.

1. Ознакомление с работой рекламного отдела службы маркетинга.

2. Участие в разработке рекламной компании организации (разработка рекламных текстов, слоганов, логотипов и т.п.).

3. Сравнительный анализ рекламы конкурирующих фирм на аналогичные товары и услуги.

 

Тема 1.5: Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности организации.

1. Установит номенклатуру экономических хозяйственной деятельности организации.

2. Ознакомится с отчетами по хозяйственной деятельности организации за ряд лет (по возможности).

 

Как оценить конкурентоспособность товаров и услуг.

 

Тема 2.1: Анализ конкурентной среды.

1. Установление фирм, товаров и услуг, товаров и услуг, являющимися конкурентами данной организации.

2. Определение сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами.

3. Выявление конкурентных преимуществ организации.

 

Тема 2.2: Определение конкурентоспособности товаров и услуг.

1. Установление номенклатуры показателей конкурентоспособности товаров и услуг организации

2. Способы оценки конкурентоспособности

3. Ранжирование товаров и услуг по конкурентоспособности

4. Установление видов подкрепления товаров.

 

Тема 2.3: Ознакомление с методами обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг.

1. Установление методов обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг, применяемых в данной организации.

2. Выявление заинтересованности персонала в применении методов обеспечения конкурентоспособности, и методов стимулирования этой заинтересованности.

 

Как участвовать в разработке новых товаров.

 

1. Определение этапов жизненного цикла видов продукции, производимой и/или реализуемой организацией (на примере 2-3 видов).

2. Сопоставление жизненных циклов этих товаров с жизненными циклами взаимозаменяемых товаров данной организации.

3. Разработка мероприятий по продвижению этих товаров.

 

Тема 3.2.: Разработка новых товаров

1. Ознакомление с работой службы маркетинга по созданию новых товаров и услуг.

2. Обоснование необходимости обновления ассортимента, определение степени участия службы маркетинга в разработке и продвижении новых товаров на рынке

3. Оценка рисков при создании и продвижении новых товаров. Разработка маркетинговых и иных мероприятий по предотвращению или снижению ущерба от неудачно разработанных новых товаров

 

Задание на практику по маркетингу

 

Вводный инструктаж

 

Присутствие студента на проведении инструктажа по самостоятельной работе на предприятии, по ведению дневника практики и оформлению отчета.

Задания обязательные к выполнению.

Задания для Вашего удобства разделены по темам.

 

Как проанализировать ассортимент


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.