Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-12 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Щелкните мышью вне текстового поля и получите результат, как на рис. 1.6.
Рис.1.6. Добавление текстовых полей
Задание: Скопируйте текстовое поле на другие листы
1. Выделите текстовое поле, щелкнув на нем мышью, а затем щелкните на кнопке Копировать группы Буфер обмена на вкладке Главная ленты инструментов.
2. Перейдите на лист Факсы и щелкните на кнопке Вставить группы Буфер обмена вкладки Главная. Текстовое поле теперь скопировано на лист Факсы. Если его местоположение вас не устраивает, вы можете изменить положение, размер поля и текст в нем позднее, примерно как на рис. 1.7.
3. Сохраните файл в своей папке.
Контрольные вопросы
1. Как применить денежный формат к ячейкам?
2. Как скопировать лист в другой файл?
3. Можно ли копировать примечания в другие листы?
4. Как отобразить индикаторы примечаний, если они не видны?
5. Вставка и копирование текстового поля.
Рис. 1.7 Изменение текстового поля
Заполните таблицу
(заполненная таблица помещается в отчет
по вычислительной практике)
Краткие теоретические сведения к заданию 1
Чтобы | Необходимо |
Скопировать лист в другой файл | |
Скопировать лист в пределах одной рабочей книги | |
Переименовать лист | |
Переместить лист из одной рабочей книги в другую | |
Переставить листы одной рабочей книги | |
Добавить примечание к ячейке | |
Добавить текстовое поле |
Задание 2. Сортировка и обработка списков
Вы научитесь:
· использовать автоматическую фильтрацию для просмотра данных;
· быстро вводить данные с помощью функций Автоввод и Выбор из списка;
· сортировать данные по определенным критериям.
|
При работе с MS Excel вам наверняка придется сортировать и обрабатывать списки данных. На приведенной ниже иллюстрации (рис.2.1) данные хранятся в виде списка, заголовки столбцов которого определяют поля, а строки содержат записи. В каждом поле содержится информация определенного типа, например фамилии, имена и т.д., а запись состоит из описания элемента списка. В списке иллюстрации каждая запись содержит сведения о названии товара, код модели, стоимость, ежемесячный и квартальный сбыт, а также полный приход от продажи этого вида оргтехники. Совокупность данных в виде таблицы полей и записей называется списком или базой данных. В MS Excel понятия список и база данных взаимозаменяемы.
При работе со списками (базами данных) часто приходится искать определенную информацию, необходимую в данный момент, а также сортировать данные по определенному признаку. Например, если требуется составить отчет о количестве сотрудников административной службы, то из общего списка сотрудников следует выбрать только административных работников. MS Excel имеет два мощных инструмента для поиска и вывода на экран специфических данных из общего списка — это фильтрация и сортировка. С их помощью легко выбирать нужные данные на рабочем листе. В этом уроке вы научитесь пользоваться Автофильтром и сортировать данные по различным признакам, называемым ключами.
Начало работы
Откройте в папке Мои документы свою папку и откройте файл с именем Задание1, а затем сохраните его под именем Задание2.
Фильтрация списков
При работе с базами данных важно иметь возможность быстро находить нужную информацию. Допустим, у вас имеется список телефонных номеров или таблица ассортимента товаров, а вам требуется выбрать номера одной АТС или все коды моделей факсов. Конечно же, вам не захочется просматривать весь список и выписывать необходимую информацию. С помощью имен в полях вашего списка вы можете автоматически отфильтровать и вывести на экран только нужные вам данные. Включить режим автоматической фильтрации (Автофильтр) тможно, выделив некоторую ячейку списка, а затем щелкнуть на кнопке Фильтр в группе Сортировка и фильтр вкладки Данные. Когда выделена одна из ячеек списка на рабочем листе, MS Excel выполняет фильтрацию всего списка в целом. Далее с помощью имен полей следует определить условия, по которым будет выполняться фильтрация списка. Выбрав необходимые данные, вы можете отключить Автофильтр, щелкнуть на той же кнопке Фильтр в группе Сортировка и фильтр вкладки Данные.
|
В следующих упражнениях с помощью Автофильтра вы подготовите список к фильтрации, выберете критерий отбора и отфильтруете список.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!