Параметры проверкитопливныхнасосов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Параметры проверкитопливныхнасосов

2017-12-12 223
Параметры проверкитопливныхнасосов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Таблица 16.1


 

    Двигатель   Модель топливного насоса Давление,созда- ваемоенасосом принулевойпо- даче1ОПЛИ1В, МПа Подача,л/ч,(числитель)причастотевращения,мин'",валикапривода(знаменатель)
  МеМЗ-968М, МеМЗ-245, ВАЗ(всемодели)   0,02...0,03   60/200
УЗАМ (<<Моск- вич-412>>) Б-7 0,03...037 50/1800
УАЗ-450Д, -469 А-4 0,02...0,03   50/1800
ЗМЗ-24 Б-9В 0,02...0,03 140/1800

 

 

предыдущейпроверке (болеебыстроепадениедавления припо- вторнойпроверкеуказывает нанеплотностьтопливногоклапана поплавковогомеханизмакарбюратора,котораяприводиткповы- шениюуровнятопливав поплавковой камере). Еслитопливный насоснеразвиваетнеобходимогодавленияи необеспечивает подачитопливаилииз нижнейчастикорпусанасосапроисходит угечкатоплива, насосснимают савтомобиля иподвергаютре- монтуспроверкой всехегодеталей.

Вслучае демонтажатопливногонасосанеобходимоотрегули- ровать егопроизводительность путем регулировки выступания

толкателяилиштангипривода.

НадвигателяхУЗАМ необходимоотрегулироватьвыступание штанги 1 (рис.16.2)приводанасосазаплоскостьрегулировочной прокладкинавеличину В, равную1...1,5мм.Подборчисларегу-

лировочных прокладок осуществляетсяустановкойтолкателя на затылокэксцентрика примедленномвращенииколенчатоговала двигателя,чтообеспечитминимальноевыступаниештанги;уста-

навливаютсяуплотнительнаяитеплоизолирующая прокладки на шпильки, испециальнымприспособлением замеряетсяразмер А. Послеэтого определяетсячислорегулировочныхпрокладок,име- ющихтолщину 0,3мм,которые определяютвеличинувыступа- ния штангизаплоскостьрегулировочной прокладки впределах размера В (числорегулировочныхпрокладокможетбытьотодно- годочетырех).

Нарушениеправильнойподачитопливаможет привестикоб- разованию беднойсмеси,чтопроявляется хлопкамивкарбюра- торе,снижением мощностииперегревомдвигателя,иликобра- зованиюбогатой смеси,котораяпроявляетсячернымдымом,«вы- стрелами»изглушителя,снижением мощностидвигателя,пере-


Рис. 16.2. Схемадляконт- роляирегулировки высту- пания толкателяпривода насоса двигателя УЗАМ:

1- штангаприводатоплив- ногонасоса; 2- теплоизо- лирующая прокладка; З- топливный насос; 4- регу- лировочная прокладка; уплотнительная прокладка;

головкацилиндров; А­ размер выступанияштангиза плоскость термоизоляцион-

нойпрокладки; В­ размер

выступанияштангизаплос- кость регулировочных про- кладок

 

 

расходом топливаиразжижениеммаславкартередвигателя.Для регулированияправильногосоотношения горючей смеси.необхо- димопроверитьиотрегулироватьуровеньтопливавпоплавковой камерекарбюратора.

Уровеньтопливавпоплавковой камерекарбюраторапроверя- ютразличнымиспособами:вкарбюраторахмоделейК-126- ви- зуальнопорискам смотровогоокна вовремяработыдвигателя приминимальной частотевращения коленчатоговалаврежиме холостогохода, приложивлинейку ксмотровомуокнуиопреде- ляярасстояниеот уровнятопливадоплоскостиразъемаверхней частикарбюратора(Приложение6).

РегулировкауровнятопливавкарбюратореК-151автомобиля

.ГАЗ-3102«Волга»осуществляютподгибаниемязычка 4 (рис.16.3)

рычагапоплавка 1. Приэтомпоплавокдолженнаходитьсявгори-

зонтальномположении, аходклапана З долженбытьвпределах

2,0...2,3 мм.Ходклапанарегулируетсяподгибаниемязычка2рычага

 

 


 

 

Рис.16.3.Регулировкапоплав- ковогомеханизма карбюратора К-151:

1- поплавок; 2- язычокдлярегу- лировкиходаклапана; З­ клапан;

язычокдлярегулировкиуровня

топлива; уплотнительнаяшайба


1 2 З 4


lft""

 

  З   4 Рис.16.4.Установкауровнятоплива впоплавковой камере карбюратора
    типа «Озон»:
1 ­ крышка карбюратора; седло
игольчатого клапана; З ­ упор;
игольчатый клапан; шарик запор-
нойиглы; 6- оттяжнаявилкаиглыкла-
пана;7-кронштейнпоплавка; язы- чок; поплавок

 

 

привода.Уровеньтопливадолжен находитьсявпределах20... 23ммот плоскости разъема поплавковой камеры.

  2   1
На карбюраторахавтомобилей ВАЗ-<<ЖиrулИ>>и«Москвич»про- веркауровнятопливаосуществля- етсяприснятойверхней крышке карбюратора подгибаниемупора кронштейнапоплавка дляобеспе- ченияразмера А (рис.16.4),равно- го6,5+0,25ммиразмера В, рав-

ного8+0,25мм,причемкрышкадолжнанаходитьсяввертикаль-

номположении.Дляувеличенияуровнятопливаупоротгибают

вниз,адляуменьшения- вверх.

НадвигателяхВАЗ-2108расстояниемеждупоплавком 1 ипро-

кладкой 4, прилегающей ккрышке5,определяющееуровеньтоп- лива,составляет1 +0,2мм(рис.16.5),приэтомкрышкараспола- гаетсягоризонтальнопоплавкомвверх.Уровень топливарегули- руетсяподгибаниемязычкавниздляувеличенияуровняивверх-

дляуменьшения.Приэтомупорнаяповерхность язычкадолжна бытьперпендикулярна осиигольчатогоклапана 3 инедолжна иметьвмятини забоин.

Уровеньтоплива зависиттакжеотгерметичностипоплавка,

правильностиегоустановки,свободыегоперемещения.Дляпро- веркигерметичностипоплавкаегопомещаютвгорячуюводу с температуройнениже 80°С(вслучаенегерметичностиизнего

появляютсяпузырьки).Удалив топливоизпоплавка,последний запаиваютипроверяютегомассу.

Дляобеспечениятребованийсуществующихнормативовпоэко- логическойчистотеработыдвигателейнеобходимопровестипро-

веркутоксичностивыхлопныхгазови принеобходимостирегули- ровкусодержаниявредныхвыбросов.

Токсичность,т.е.уровеньконцентрацииокисиуглеродаСОв

отработавшихгазах,определяютспомощьюприборов-газоана-

лизаторов,указанныхвтабл.16.2.


 

 

 

Рис.16.5.Установка уровнятопливавпоплавковойкамеревкарбюра- торетипа«Солекс»:

1- поплавок; 2- язычок; З- игольчатыйклапан; 4- прокладка; 5-

крышка карбюратора

 

 

Токсичностьотработавшихгазов(ГОСТ 17.2.2.03-77)прове-

.: · ряютнадвухрежимаххолостого хода.Такаяпоследовательность

·..диагностирования позволяетоценитьработусистемыхолостого

·:,· ходаиглавногодозирующегоустройства;ОбъемнаядоляСОв

·отработавшихгазах вавтомобиляхскарбюраторнымидвигателя-

.. минедолжнапревышатьзначений,указанныхвтабл.16.3.

ПорядокопределенияСОвотработавшихгазахследующий:

· подготовитьгазоанализаторвсоответствиисинструкциейпо

егоэксплуатации;

• установитьпробоотборноеустройствогазоанализатораввы-

пускнуютрубуавтомобилянаглубине300ммотсреза;

• присоединитькдвигателютахометр;

 

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.