Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-12 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На системупитания карбюраторных двигателей приходится около5%отказовотобщегоихчислапоавтомобилю.Однакосо- стояниеосновногоэлементасистемы- карбюратора- является определяющим дляобеспечениятопливнойэкономичности(сред- ний перерасходтоплива из-за невыявленных повнешним при- знакамнеисправностей составляет1О...15%) идопустимойкон- центрациивредныхкомпонентоввотработавшихгазах.
Кявным неисправностям системыпитания относятнаруше- ниегерметичностиитечьтопливаизтопливныхбаковитрубо-
проводов, «провалы» двигателяприрезкомоткрытиидроссель- нойзаслонкииз-заухудшенияфункционирования ускорительно- гонасоса.Кнеявнымнеисправностям следуетотнестизагрязне- ниевоздушных фильтров,прорывдиафрагмыинегерметичность клапановбензонасоса,нарушение герметичности игольчатого клапанаиизменениеуровнятопливав поплавковойкамере,из- менение(увеличение) пропускнойспособностижиклеров,не- правильнаярегулировкахолостогохода.
Выявлениенеявных неисправностей карбюратораибензона-
сосапроводитсяходовымиистендовымииспытаниями, атакже
путемоценкисостояния отдельныхэлементовпослеснятиякар- бюратораиегопрофилактической переборки,регулировкииис-
пытанийвцеховыхусловиях.
Диагностирование системыпитаниякарбюраторногодвигате-
лязаключаетсявпроверкеподачитопливавкарбюратор,конт-
рольнойпроверкерасходатопливаприработедвигателянаавто- мобиле,проверкетоксичностиотработавших газов,определения уровня топлива впоплавковой камере карбюратора, измерения
давления,развиваемого топливнымнасосом.Принесоответствии проверяемых параметров требуемым проводят регулировочные работынаавтомобилеилиснимаюткарбюратор·итопливныйна-
|
сосдляремонта.
Прекращениеподачитопливавкарбюратор вызываетсязасоре- нием фильтракарбюратораитопливопроводов, возможным за-
мерзаниемводы,попадаемойвместесбензиномвтопливныйбак итрубопроводы,разрывомдиафрагмытопливногонасоса,изно- сомили загрязнениемклапановтопливногонасоса,подсосомвоз- духавполостьнаддиафрагмой.
Дляопределенияпричинотсутствияподачитопливанужноот- вернутьтопливопровод откарбюратора, покачатьрычагручной подкачкиилипровернутьнесколькоразколенчатыйвалдвигате- ля,предварительнопоставивподшлангемкостьдлявозможного
слива бензина. Если при этом появится струя топлива - насос исправен, итогда следуетвынуть ипромыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора. Если струитоплива нет, необхо- димопротеретьтопливный насосиосмотретьегоповерхность.При обнаружении мокрых пятен отбензина надоподтянуть стяжные винтыкорпуса иопятьопробовать действие насоса.Еслиипосле этого подачи топлива не будет, следует проверить исправность насоса путемчастичной илиполной егоразборки, промыв впер- вуюочередьфильтр иклапаны ипроверив состояние диафрагмы напредмет обнаружения разрывов.
Диагностика топливного насосазаключается впроверкеразви- ваемого давления, атакже герметичности егоклапанов, которая проводится сиспользованием прибора НИИАТ-527Б (рис. 16.1) непосредственно наавтомобиле.Передпроверкой прогреваютдви- гательдорабочейтемпературы, затем,остановивдвигательиразъ- единив топливопровод, бензонасос-карбюратор, присоединяют шлангприбора ккарбюратору, кран - ктопливопроводу отбен- зонасоса.Затемотвертывают на2- 3оборотаиглукранаприбора, пускаютдвигатель идаютемупоработать при минимальной час- тотевращения коленчатого вала;пошкале манометра проверяют давление,развиваемое топливным насосом.(нормальное давле- ние,развиваемое топливными насосами, должно соответствовать данным, приведенным втабл. 16.1).
Далееполностью ввертывают иглукрана прибора, останавли-
|
ваютдвигатель иопределяют поманометру падение давления за
[~ 2 |
30с и сравнивают его с падением давления, полученным при
Рис.16.1.ПриборНИИАТ-527Б дляпроверкитопливныхнасосов:
1 кран; 2 сменные штуцера; З мановакуумметр
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!