Прохождения преддипломной практики по специальности 050709 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Прохождения преддипломной практики по специальности 050709

2017-12-12 222
Прохождения преддипломной практики по специальности 050709 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия

Прохождения преддипломной практики по специальности 050709

«Преподавание в начальных классах»

Практика проводится в течение 6 недель: 4 недели в качестве учителя начальных классов, 2 недели – по программе дополнительной подготовки.

Во время практики по основной специальности выпускники выполняют обязанности учителя:

1.Проводят уроки по расписанию (не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю).

2.Проводят по одному уроку ИЗО, физкультуры, музыки (в любое время в течение 4-х недель).

3.Проводят 2 внеклассных мероприятия: 1- по предмету (на выбор студента), 2- внеклассное.

4.Проводят один показательный урок по любой учебной дисциплине, на котором присутствуют учителя, студенты, руководители практики, администрация школы.

5.Проводят работу с родителями (участие в родительском собрании, выступление по одной из проблем семейного воспитания).

Во время практики по дополнительной подготовке в области иностранных языков выпускники проводят не менее 12 занятий (в любое время практики).

Во время практики по дополнительной подготовке в области воспитания детей дошкольного возраста выпускники работают в течение 2-х недель (первая половина дня), организуют детей в повседневной жизни, учебно-познавательной, игровой и трудовой деятельности.

 

Практикант должен:

1.Разрабатывать поурочные и тематические планы в период практики.

2.Самостоятельно готовить и проводить уроки.

3.Изготавливать наглядные пособия и дидактические материалы.

4.Вести школьную документацию и проверять тетради.

5.Принимать участие в работе с родителями.

Отчетная документация:

1.Характеристика о прохождении практики по основной специальности и дополнительной подготовке, заверенные печатью и администрацией школы (Приложение 1).

2.Конспекты всех проведенных уроков (конспекты по каждой учебной дисциплине ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 2).

3.Дневники по каждому предмету (дневники по каждому предмету ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 3).

4.Разработка показательного урока по предмету, заверенная учителем (с указанием темы, цели, задач, хода урока, оборудования и приложением наглядного и раздаточного материала).

5.Разработки внеклассных мероприятий, заверенные учителем:

- по предмету (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).

- внеклассного (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).

6.Самоанализ студента по итогам преддипломной практики (Приложение 4).

7. Лист самооценки педагогической деятельности студента-практиканта (Приложение 4).

8. Контрольный лист о выполнении преддипломной практики (Приложение 5).

9. Справка с базы практики (Приложение 6).

 

 

Приложение 1

Примерная схема характеристики на студента-практиканта

  1. Фамилия, имя и отчество студента.
  2. Сроки прохождения практики.
  3. Отношение к практике. Степень дисциплинированности и ответственности студента.
  4. Знание программы и конкретного фактического материала по преподаваемым предметам.
  5. Самостоятельность и инициативность.
  6. Уровень владения методикой обучения и воспитания.
  7. Умение планировать свою деятельность и деятельность учащихся в учебном процессе.
  8. Степень владения учебной информацией и отбор материалов на основе принципов научности, последовательности, систематичности.
  9. Умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения.
  10. Сформированность педагогических умений и навыков.
  11. Стиль работы с учащимися на уроке, развитие познавательных интересов и активизация учащихся на уроке и во внеурочное время.
  12. Умение осуществлять индивидуальный подход к детям и предупреждать их отставание и неуспеваемость.
  13. Отношение учащихся к студенту-практиканту.
  14. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию педагогического мастерства студента-практиканта.
  15. Рекомендации по организации и совершенствованию преддипломной практики.
  16. Оценочная характеристика педагогической деятельности студента-практиканта по пятибалльной системе.

 

Дата составления

характеристики Подпись учителя___________

 

Подпись администрации_________

М.П.

Приложение 2

Оформление конспектов

Титульный лист

 

Конспекты уроков_________________

Студентки­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________группы

Ростовского педагогического колледжа

Ф.И._____________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

База практики__________________________

Класс ____________________________

ФИО учителя_______________________

Содержание практики

Дата проведения урока__________________________

Тема урока____________________________________

Цель урока____________________________________

Задачи урока___________________________________

Оборудование__________________________________

 

Этапы урока Ход урока Примечания
     

 

Подпись учителя

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Титульный лист

 

Дневник преддипломной практики

Студентки­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________группы

Ростовского педагогического колледжа

Ф.И._____________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

Предмет______________________________________

Страница

 

Дата и тема урока Этапы урока Положительные моменты урока Отрицательные моменты урока   Оценка   Подпись
           

 

(данная таблица заполняется учителем во время урока)

 

Приложение 4

Примерная схема отчета студента-практика

Приложение 5

Контрольный лист

По основной специальности

Ф.И.О. студента-практиканта_______________________________________________

База практики__________________________________________________

Период прохождения практики______________________________________________

Практикантом пропущено ________ дней

Причина пропуска_____________________________________

Ф.И.О. директора (завуча) школы _______________________

Ф.И.О. учителя – руководителя практики_________________________________

Сколько дней не присутствовал учитель на практике, кто его заменял______________

Ф.И.О. учителя физкультуры ___________________________________________

Ф.И.О. учителя ИЗО __________________________________________________

Ф.И.О. учителя музыки ________________________________________________

Дата Ф.И.О. администрации _______________

Подпись_________________

М.П.

 

Контрольный лист

Условия

прохождения преддипломной практики по специальности 050709

«Преподавание в начальных классах»

Практика проводится в течение 6 недель: 4 недели в качестве учителя начальных классов, 2 недели – по программе дополнительной подготовки.

Во время практики по основной специальности выпускники выполняют обязанности учителя:

1.Проводят уроки по расписанию (не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю).

2.Проводят по одному уроку ИЗО, физкультуры, музыки (в любое время в течение 4-х недель).

3.Проводят 2 внеклассных мероприятия: 1- по предмету (на выбор студента), 2- внеклассное.

4.Проводят один показательный урок по любой учебной дисциплине, на котором присутствуют учителя, студенты, руководители практики, администрация школы.

5.Проводят работу с родителями (участие в родительском собрании, выступление по одной из проблем семейного воспитания).

Во время практики по дополнительной подготовке в области иностранных языков выпускники проводят не менее 12 занятий (в любое время практики).

Во время практики по дополнительной подготовке в области воспитания детей дошкольного возраста выпускники работают в течение 2-х недель (первая половина дня), организуют детей в повседневной жизни, учебно-познавательной, игровой и трудовой деятельности.

 

Практикант должен:

1.Разрабатывать поурочные и тематические планы в период практики.

2.Самостоятельно готовить и проводить уроки.

3.Изготавливать наглядные пособия и дидактические материалы.

4.Вести школьную документацию и проверять тетради.

5.Принимать участие в работе с родителями.

Отчетная документация:

1.Характеристика о прохождении практики по основной специальности и дополнительной подготовке, заверенные печатью и администрацией школы (Приложение 1).

2.Конспекты всех проведенных уроков (конспекты по каждой учебной дисциплине ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 2).

3.Дневники по каждому предмету (дневники по каждому предмету ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 3).

4.Разработка показательного урока по предмету, заверенная учителем (с указанием темы, цели, задач, хода урока, оборудования и приложением наглядного и раздаточного материала).

5.Разработки внеклассных мероприятий, заверенные учителем:

- по предмету (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).

- внеклассного (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).

6.Самоанализ студента по итогам преддипломной практики (Приложение 4).

7. Лист самооценки педагогической деятельности студента-практиканта (Приложение 4).

8. Контрольный лист о выполнении преддипломной практики (Приложение 5).

9. Справка с базы практики (Приложение 6).

 

 

Приложение 1

Примерная схема характеристики на студента-практиканта

  1. Фамилия, имя и отчество студента.
  2. Сроки прохождения практики.
  3. Отношение к практике. Степень дисциплинированности и ответственности студента.
  4. Знание программы и конкретного фактического материала по преподаваемым предметам.
  5. Самостоятельность и инициативность.
  6. Уровень владения методикой обучения и воспитания.
  7. Умение планировать свою деятельность и деятельность учащихся в учебном процессе.
  8. Степень владения учебной информацией и отбор материалов на основе принципов научности, последовательности, систематичности.
  9. Умение отбирать целесообразные методы, приемы и средства обучения.
  10. Сформированность педагогических умений и навыков.
  11. Стиль работы с учащимися на уроке, развитие познавательных интересов и активизация учащихся на уроке и во внеурочное время.
  12. Умение осуществлять индивидуальный подход к детям и предупреждать их отставание и неуспеваемость.
  13. Отношение учащихся к студенту-практиканту.
  14. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию педагогического мастерства студента-практиканта.
  15. Рекомендации по организации и совершенствованию преддипломной практики.
  16. Оценочная характеристика педагогической деятельности студента-практиканта по пятибалльной системе.

 

Дата составления

характеристики Подпись учителя___________

 

Подпись администрации_________

М.П.

Приложение 2

Оформление конспектов

Титульный лист

 

Конспекты уроков_________________

Студентки­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________группы

Ростовского педагогического колледжа

Ф.И._____________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

База практики__________________________

Класс ____________________________

ФИО учителя_______________________

Содержание практики

Дата проведения урока__________________________

Тема урока____________________________________

Цель урока____________________________________

Задачи урока___________________________________

Оборудование__________________________________

 

Этапы урока Ход урока Примечания
     

 

Подпись учителя

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Титульный лист

 

Дневник преддипломной практики

Студентки­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________группы

Ростовского педагогического колледжа

Ф.И._____________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

Предмет______________________________________

Страница

 

Дата и тема урока Этапы урока Положительные моменты урока Отрицательные моменты урока   Оценка   Подпись
           

 

(данная таблица заполняется учителем во время урока)

 

Приложение 4

Примерная схема отчета студента-практика


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.