Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-12 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия
Прохождения преддипломной практики по специальности 050709
«Преподавание в начальных классах»
Практика проводится в течение 6 недель: 4 недели в качестве учителя начальных классов, 2 недели – по программе дополнительной подготовки.
Во время практики по основной специальности выпускники выполняют обязанности учителя:
1.Проводят уроки по расписанию (не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю).
2.Проводят по одному уроку ИЗО, физкультуры, музыки (в любое время в течение 4-х недель).
3.Проводят 2 внеклассных мероприятия: 1- по предмету (на выбор студента), 2- внеклассное.
4.Проводят один показательный урок по любой учебной дисциплине, на котором присутствуют учителя, студенты, руководители практики, администрация школы.
5.Проводят работу с родителями (участие в родительском собрании, выступление по одной из проблем семейного воспитания).
Во время практики по дополнительной подготовке в области иностранных языков выпускники проводят не менее 12 занятий (в любое время практики).
Во время практики по дополнительной подготовке в области воспитания детей дошкольного возраста выпускники работают в течение 2-х недель (первая половина дня), организуют детей в повседневной жизни, учебно-познавательной, игровой и трудовой деятельности.
Практикант должен:
1.Разрабатывать поурочные и тематические планы в период практики.
2.Самостоятельно готовить и проводить уроки.
3.Изготавливать наглядные пособия и дидактические материалы.
4.Вести школьную документацию и проверять тетради.
5.Принимать участие в работе с родителями.
Отчетная документация:
1.Характеристика о прохождении практики по основной специальности и дополнительной подготовке, заверенные печатью и администрацией школы (Приложение 1).
|
2.Конспекты всех проведенных уроков (конспекты по каждой учебной дисциплине ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 2).
3.Дневники по каждому предмету (дневники по каждому предмету ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 3).
4.Разработка показательного урока по предмету, заверенная учителем (с указанием темы, цели, задач, хода урока, оборудования и приложением наглядного и раздаточного материала).
5.Разработки внеклассных мероприятий, заверенные учителем:
- по предмету (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).
- внеклассного (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).
6.Самоанализ студента по итогам преддипломной практики (Приложение 4).
7. Лист самооценки педагогической деятельности студента-практиканта (Приложение 4).
8. Контрольный лист о выполнении преддипломной практики (Приложение 5).
9. Справка с базы практики (Приложение 6).
Приложение 1
Примерная схема характеристики на студента-практиканта
|
Дата составления
характеристики Подпись учителя___________
Подпись администрации_________
М.П.
Приложение 2
Оформление конспектов
Титульный лист
Конспекты уроков_________________
Студентки__________группы
Ростовского педагогического колледжа
Ф.И._____________________
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
База практики__________________________
Класс ____________________________
ФИО учителя_______________________
Содержание практики
Дата проведения урока__________________________
Тема урока____________________________________
Цель урока____________________________________
Задачи урока___________________________________
Оборудование__________________________________
Этапы урока | Ход урока | Примечания |
Подпись учителя
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Титульный лист
Дневник преддипломной практики
Студентки__________группы
Ростовского педагогического колледжа
Ф.И._____________________
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
Предмет______________________________________
Страница
Дата и тема урока | Этапы урока | Положительные моменты урока | Отрицательные моменты урока | Оценка | Подпись |
(данная таблица заполняется учителем во время урока)
Приложение 4
Примерная схема отчета студента-практика
Приложение 5
Контрольный лист
По основной специальности
Ф.И.О. студента-практиканта_______________________________________________
База практики__________________________________________________
Период прохождения практики______________________________________________
Практикантом пропущено ________ дней
Причина пропуска_____________________________________
Ф.И.О. директора (завуча) школы _______________________
Ф.И.О. учителя – руководителя практики_________________________________
Сколько дней не присутствовал учитель на практике, кто его заменял______________
Ф.И.О. учителя физкультуры ___________________________________________
Ф.И.О. учителя ИЗО __________________________________________________
|
Ф.И.О. учителя музыки ________________________________________________
Дата Ф.И.О. администрации _______________
Подпись_________________
М.П.
Контрольный лист
Условия
прохождения преддипломной практики по специальности 050709
«Преподавание в начальных классах»
Практика проводится в течение 6 недель: 4 недели в качестве учителя начальных классов, 2 недели – по программе дополнительной подготовки.
Во время практики по основной специальности выпускники выполняют обязанности учителя:
1.Проводят уроки по расписанию (не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю).
2.Проводят по одному уроку ИЗО, физкультуры, музыки (в любое время в течение 4-х недель).
3.Проводят 2 внеклассных мероприятия: 1- по предмету (на выбор студента), 2- внеклассное.
4.Проводят один показательный урок по любой учебной дисциплине, на котором присутствуют учителя, студенты, руководители практики, администрация школы.
5.Проводят работу с родителями (участие в родительском собрании, выступление по одной из проблем семейного воспитания).
Во время практики по дополнительной подготовке в области иностранных языков выпускники проводят не менее 12 занятий (в любое время практики).
Во время практики по дополнительной подготовке в области воспитания детей дошкольного возраста выпускники работают в течение 2-х недель (первая половина дня), организуют детей в повседневной жизни, учебно-познавательной, игровой и трудовой деятельности.
Практикант должен:
1.Разрабатывать поурочные и тематические планы в период практики.
2.Самостоятельно готовить и проводить уроки.
3.Изготавливать наглядные пособия и дидактические материалы.
4.Вести школьную документацию и проверять тетради.
5.Принимать участие в работе с родителями.
Отчетная документация:
1.Характеристика о прохождении практики по основной специальности и дополнительной подготовке, заверенные печатью и администрацией школы (Приложение 1).
2.Конспекты всех проведенных уроков (конспекты по каждой учебной дисциплине ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 2).
3.Дневники по каждому предмету (дневники по каждому предмету ведутся в отдельных тетрадях) (Приложение 3).
|
4.Разработка показательного урока по предмету, заверенная учителем (с указанием темы, цели, задач, хода урока, оборудования и приложением наглядного и раздаточного материала).
5.Разработки внеклассных мероприятий, заверенные учителем:
- по предмету (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).
- внеклассного (с указанием темы, цели, задач, хода занятия, оборудования и демонстрационным материалом).
6.Самоанализ студента по итогам преддипломной практики (Приложение 4).
7. Лист самооценки педагогической деятельности студента-практиканта (Приложение 4).
8. Контрольный лист о выполнении преддипломной практики (Приложение 5).
9. Справка с базы практики (Приложение 6).
Приложение 1
Примерная схема характеристики на студента-практиканта
Дата составления
характеристики Подпись учителя___________
Подпись администрации_________
М.П.
Приложение 2
Оформление конспектов
Титульный лист
Конспекты уроков_________________
Студентки__________группы
Ростовского педагогического колледжа
Ф.И._____________________
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
База практики__________________________
Класс ____________________________
ФИО учителя_______________________
Содержание практики
Дата проведения урока__________________________
Тема урока____________________________________
Цель урока____________________________________
Задачи урока___________________________________
Оборудование__________________________________
|
Этапы урока | Ход урока | Примечания |
Подпись учителя
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Титульный лист
Дневник преддипломной практики
Студентки__________группы
Ростовского педагогического колледжа
Ф.И._____________________
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
Предмет______________________________________
Страница
Дата и тема урока | Этапы урока | Положительные моменты урока | Отрицательные моменты урока | Оценка | Подпись |
(данная таблица заполняется учителем во время урока)
Приложение 4
Примерная схема отчета студента-практика
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!