Обстрел корабля с берега осадными орудиями. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обстрел корабля с берега осадными орудиями.

2017-12-12 181
Обстрел корабля с берега осадными орудиями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для нанесения кораблю физического урона (снятие хитов корабля) возможно в случае попадания снарядов в Зону Корабля (см. Рис. 2). Снятие хитов корабля и/или пассажирам корабля происходит согласна правилам боевки.

Ремонт корабля возможен, если у корабля остался хотя бы 1 хит.

Ремонт можно осуществить у Начальника Верфи в Королевской Гавани или оплатить ремонт у мастера-региональщика локации, где есть постройка «Порт».(см. Приложение 3)
При обстреле “Палубы” осадными орудиями с берега, повреждения получает корабль, который взяли на абордаж.При уничтожении корабля, взятого на абордаж обстрелом осадных орудий, персонажи могут спастись на корабле-захватчике.

Постройки.

Моделирование Пристани или Порта.

Расположение Пристани или Порта от 5 м до 10 м от «Моря» - маркированной судоходной дороги и вне штурмовой стены.

Залив – огороженная зона, в которой располагается Пристань, является частью «Моря». Нахождение в Заливе персонажей без корабля ведет к их автоматической гибели. Вход в Залив с «Моря» – не менее 3м, но не более 5 м.

1) Пристань
Пристань – деревянный настил - размером не менее 0.7х2 м, но не более 1.5х3 м, поднятый на высоту не менее 15 см до не более 30 см. Высадка и посадка пассажиров на корабль происходит только на Пристани(исключение Пайк). (см. Рис 5)

Рисунок 5.

2) Порт.
Наличие Порта в локации дает возможность строить корабли, т.е покупать их у мастеров-региональщиков.
Порт состоит из следующих игровых построек (см. Рис 6):
- Пристань
-Таможня – отдельное строение, перекрывающее вход на Пристань, так чтобы пройти на Пристань можно было через нее. Имеет минимум 2 входа\выхода.
-Бухта – трехсторонний загон для кораблей (третья сторона – Пристань).Попасть в Бухту можно только с Пристани или с «Моря».

Рисунок 6.

Дополнительные сооружения.

Цепь – перекрывает вход в залив, препятствуя возможности кораблям войти в Порт.
На момент игры имеется только в заливе Ланниспорта.
Моделируется канатом, фиксированным на двух столбах, так чтобы полностью перегораживать вход в «залив». Опустить Цепь можно только с берега (см. Рис. 7)

Рисунок 7.

Приложение 1. Характеристики судов

Мореходство на Вестеросе Кораблестроение
Типы судов Вместимость Артиллерийские хиты корабля Стоимость постройки
Галиот     1 простой корабельный чип 3 чипа дерева 3 серебряные монеты(«Олени»)
Галера     1 сложный корабельный чип 4 чипа дерева 1 чип меди 5 серебряных монет(«Олени»)
Лодка «Плоскодонка»     1 простой корабельный чип 1 чип дерева 4 медных монеты («Звездочки»)

Приложение 2. Характеристики уникальных судов

Мореходство на Вестеросе Кораблестроение
Типы судов Вместимость Артиллерийские хиты корабля Стоимость постройки
Дракар     1 уникальный корабельный чип 3 чипа дерева 3 серебряные монеты («Олени»)
Галеас     2 уникальных корабельных чипа 5 чипов дерева 2 чипа меди 1 золотая монета («Дракон»)

Приложение 3. Ремонт корабля

Тип корабля Хиты корабля Стоимость ремонта
Галиот   1 Ремонтный чип 1 чип Дерева 2 серебряные монеты («Олени»)
Галера   2 Ремонтных чипа 2 чипа Дерева 3 серебряные монеты («Олени»)
Драккар   1 Ремонтный чип 1 чип Дерева 2 серебряные монеты («Олени»)
Галеас   3 Ремонтных чипа 1 чипа Дерева 1 чип Меди 6 серебряных монет («Олени»)

Посмертие

Мертвятник

Время пребывания в мертвятнике от 4 часов.

Время можно уменьшить:

1) Если вам провели обряд погребения.

2) За активное участие в загробной жизни.

3) Чем больше у вас сила духа, тем меньше вы сидите в мертвятнике (подробнее в правилах по религии, глава «Сила духа»)

Молчаливые сестры

На полигоне будут такие персонажи, как молчаливые сестры. Они являются проводниками в мертвятник, также они могут заводить вас в города и деревни для погребения.

Смерть в городе

Если вы приняли смерть в городе, вы лежите не шевелясь пока вас не подберут и не похоронят. После похорон вы ждете на погосте 15-20 минут, пока не придут молчаливее сестры. Если это время прошло, а их нет, одеваете белый хайратник и идете в мертвятник, о местоположении мертвятника можно узнать у любого мастера или региональщика.

Смерть на дороге

Если вы приняли смерть на дороге или в пути, то вы ждете 15-20 минут пока не придут молчаливые сестры. Если они не появились по истечении этого времени, вы одеваете белый хайратник и идете в мертвятник. Если молчаливые сестры пришли, они могут отвести вас в ближайший город или деревню, где вам проведут обряд погребения, после этого молчаливые сестры отведут вас в мертвятник.

Смерть в битве

Вы лежите не двигаясь (в безопасном месте), и ждете окончания битвы, после этого, если в течение 15 минут вам не оказали помощь, не совершили обряд погребения или не подошли молчаливые сестры, вы одеваете белый хайратник и идете в мертвятник.

Выход второй ролью

После того как завершили все дела в загробной жизни (вам об этом сообщат) вы возвращаетесь на регистрацию мертвятника, где вам выдают новый паспорт игрока и предлагают новую роль (также приветствуются заранее подготовленные вами вторые роли). Помните, что игроки, играющие титулованных особ, не могут выйти своими родственниками.

Список вторых ролей:

1) Торговец.

2) Горожанин/крестьянин (если вы хотите получить статус воина, вам нужно пройти обучение у мастера над оружием, кастеляна замка или капитана стражи, только после этого ваш персонаж может войти в лимит армии, время обучения около 2 часов).

3) Подмастерье (для того чтобы обучиться на лекаря, мейстера, кузнеца, алхимика, капитана корабля, вора и др. вам нужно найти игрока, который вас этому обучит).

4) Межевой рыцарь.

5) Послушник.

6) Оруженосец.

7) Нищий.

8) Ученик Цитадели.

Выходя новой ролью, помните о том что это живой мир, в котором все зависит от ваших усилий: вы можете записываться в стражу, идти в подмастерья и становиться мастером своего дела, добиваться высот заново. Не надо пользоваться пожизневой дружбой с тем или иным игроком, что бы вернутся на ту же роль.

Возвращение в игру

Вторую роль вы выбираете по своему усмотрению, можете вернуться в ту же локацию, в которой вы играли до этого. Если вы не знаете кем вернуться, мастера на регистрации мертвятника предложат вам варианты. Помните: если вы возвращаетесь в локацию, которая была захвачена, вы играете жителя этих земель и выполняете новые порядки этого Дома.

 

Уважаемые игроки, напоминаем вам, что в белом хайратнике:

1) не бегают,

2) не разговаривают.

Также при выходе второй ролью вы

1) не таите обиду на тех, кто вас убил, не мстите им, и не разглашаете информацию о своем прошлом персонаже.

2) все ценные игровые предметы, которые у вас не забрали при обыске, сдаете в мертвятнике на регистрации.
Охота

Вводная часть

На нашей игре в числе прочего вам предоставляется возможность поохотиться на различную дичь: на зверя и на птицу. Охота является достаточно рискованным, но весьма прибыльным занятием. Обычно охотой занимаются как промыслом или же, как развлечением. Охотничьим промыслом обычно занимаются профессиональные охотники для получения мяса или различных трофеев. В качестве развлечения – охота весьма популярна у знати. Дичь можно встретить только в охотничьих угодьях (данжи Волчий Лес и Лес Винтерфелла), которые всегда находятся в землях Старков и Таргариенов. За ними бдительно присматривают егеря, у которых возможно купить право охоты, или же – попытать свое счастье в качестве браконьера. Добытые трофеи всегда можно сдать в любой кабак, где у вас их с радостью примут по сходной цене.

Есть главное правило: охотиться можно только с помощью ночного или же специального охотничьего оружия. Охота с боевым оружием категорически запрещена!

Дичь

Охота возможна на зверя и на птицу. Звери отыгрываются костюмированными игротехниками. Птица моделируется специальными силуэтами, обычно закрепленными на деревьях или же воздушными шариками. В убитом звере часто находится чипы еды и трофеи, в птице –только трофеи. Чипы Еды, добытые на охоте другого цвета. Они равны любым другим чипам Еды на игре. Их, равно как и чипы трофеев, всегда можно сдать в любой кабак за звонкую монету.

Охота

Против дичи можно применять только оружие для ночной боевки, луки и специально отмаркированное охотничье оружие (его могут применять только профессиональные охотники). Применение боевого оружия (мечи, копья, щиты и тому подобное – категорически запрещено). Зверь является игротехником, и за нарушение этого правила он может оправить вас в мертвятник. Если вам все же удалось убить зверя – внимательно осмотрите тушу. В ней вы можете найти чипы Еды и чипы трофеев.

Охотничьи угодья

Говорят, что зверя и птицу можно встретить везде. Но такие встречи исключительно редки и на них не стоит рассчитывать. Большая часть охоты в мире происходит в специальных местах – охотничьих угодьях. Это сравнительно большие, специальным образом отмаркированные участки леса, в которых вероятность найти дичь куда выше. Попасть в них возможно или через центральный вход (армии не могут входить на такие территории),или же тайными тропами, но надо помнить, что там работают егеря, одна из основных задач которых – пресекать браконьерство. Егеря отлично знают свои леса, тропки и лежки зверей, знают о ловушках и всяческих приметных местах. У егерей иногда можно купить право охоты. Охота вместе с профессиональным егерем как правило, намного результативнее.

Ловушки

Охотничьи угодья изобилуют ловушками.

  • Волчья яма - если вы услышали громкий хлопок под ногами, значит вы попали в волчью яму. Оглушает на 15 минут.
  • Сеть - нельзя снять самостоятельно, нельзя передвигаться.
  • Капкан - натянутая струна с колокольчиком - характерный звон оповестит вас о том, что вы попали в капкан. Обездвиживает и вводит в тяжелое ранение (см. правила по медицине). Освободится без посторонней помощи нельзя. Чтобы освободить от капкана необходимо отвязать колокольчик от струны.

Организация охоты

У егерей можно попробовать купить право охоты (или же просто изъявить желание поохотиться на собственной земле или же земле своего знаменосца). Организация охоты – дело хлопотное и оно может занять некоторое время. Но такие охоты, как правило, чрезвычайно зрелищны и результативны.

Обучение

Для того чтобы охотиться действительно результативно – нужно учиться. И для обучения нужно две вещи: практика и учитель. Почти каждый егерь (или другой умелый охотник) может обучать своему ремеслу. Профессиональный охотник может владеть специальными видами оружия, лучше находит дичь и умеет куда эффективнее обращаться с тушами. Запись о владении охотничьим ремеслом вносится в паспорт игрока.

Правила для охотников

Умения

Практика и опыт – вот что делает тебя настоящим охотником. Занимаясь охотой – ты постепенно совершенствуешь свои умения. Умения бывают двух типов: модельные и практические.

Модельные умения

Модельные умения – это способности, которые нельзя применять до тех пор, пока в паспорте игрока они не указаны явно. Фактически, они отражают уровень охотника. Обучившись (став профессиональным охотником) – ты получаешь от своего учителя специальную карточку. Каждый раз, когда ты убиваешь зверя, игротехник может попросить ее у тебя – и сделать там специальную отметку. Иногда – он сообщит тебе о том, что тебе стало доступно новое умение. Модельные умения соответствуют твоему уровню охотника.

1) Охотничье оружие. Ты можешь использовать рогатину для охоты на зверя. Помни, что любое оружие, которое не является охотничьим (не имеет специального сертификата) портит тушу. С такой туши не всегда можно получить даже чип Еды, не говоря уж о специальных трофеях. Лучший способ погубить«тушу» это забить ее тямбарами и кинжалами. В этом случае, можно даже не получить чипа еды вообще, или же, вместо дорогого “охотничьего” чипа, получить обычный, дешевый.
2) Наставник. Теперь ты можешь тренировать учеников. Ты можешь брать каждый день у мастера две карточки«Охотник», и отдать их любым людям по своему усмотрению. Главное правило: чтобы получить карточку нужно принять участие в охоте и нанести хоть один результативный удар по зверю, которого в итоге завалили. Игротехник, игравший этого убитого зверя, заверит эту карточку своей подписью.
3) Ловушки. Ты получаешь знание о ловушках – их виды и как обезвреживать.
4) Свежевание. Ты видел и разделал уже столько туш, что, наконец, понял, как правильно вырезать из убитого зверя все самые ценные части, не повредить их и не дать им испортиться. Приступая к разделке туши убитого зверя (которого еще никто не пытался разделывать или свежевать), сообщи о своем умении игротехнику, и ты, возможно, получишь дополнительные трофеи.
5) Карта леса. Ты исходил этот лес вдоль и поперек. Ты знаешь его как свои пять пальцев. Ты можешь попросить у мастера специальную карту, на которой отмечены лежки зверей и всякие приметные места. Эта карта есть только у тебя в голове (мы считаем, что перерисовывать ее – дурной тон), ее нельзя никому показывать или отдавать.
6) Загонная охота. Ты – настоящий профессионал. Ты знаешь о звере и об охоте все. Ты умеешь делать загонные охоты (расставлять флажки, за которые зверь не может уйти почти никогда). Ты можешь связаться с мастером и попросить его попробовать организовать наличие значительного количества дичи в определенном месте в определенное время. Умение организовать такую охоту – дорогого стоит.
7) Секретное умение. Теперь ты знаешь об охоте совершенно все. Однажды очередной поверженный игротехник расскажет тебе, что это значит.

Практические умения.

Практические умения – это такие способности, которые тебе может сообщить кто угодно, а ты можешь рассказать кому угодно. Но помни, именно они составляют главное мастерство охотника, и если ты обучишь им каждого встречного – охотников в лесу станет больше, а дичи меньше. Что явно не в твоих интересах.
Экономика

В любом деле - как в ремесле, так и в торговле - можно разбогатеть, притворяясь честным человеком. Ж. Лабрюйер

Люди, сделавшие себе состояние, упорно рядятся в шкуру людей, унаследовавших свое состояние. Марио Буатта

Основные положения

Экономические взаимодействия являются основополагающей составляющей игрового процесса.

Обменные взаимодействия на игре происходят посредством прямого обмена товар на товар или на монеты. На игре предусмотрено три вида монет: 100 медных монет = 10 серебряных = 1 золотой. В мире Вестероса золотые монеты называются драконы. Серебряные – олени. Медные – звездочки. Монета чеканится монетным двором Королевской Гавани в обмен на профильные ресурсы. Ресурсы на игре используются для чеканки монет или в ремесленных и кузнечных делах, а так же в алхимии и медицине.
Каждая локация может иметь источники ресурсов, все зависит от их местоположения(смотрите таблицу добычи ресурсов).

Изначально каждая локация получает единовременный разовый начальный капитал. Для каждой локации он будет разный, зависящий от вводной локации и ее антуража.

Ресурсы

На игре существует 7 видов ресурсов:

Золото – добывается в шахтах, используется в алхимии, кораблестроении и для чеканки золотой монеты: фрагменты золотой руды «переплавляются» в соответствующие монеты на монетном дворе Королевской Гавани. Чеканить монету в КГ могут только лорды или послы лордов имеющих на то соответствующую грамоту от лорда.

Серебро – добывается в шахтах, используется в алхимии, медицине и для чеканки серебряной монеты: фрагменты серебряной руды переплавляются в соответствующие монеты на монетном дворе Королевской Гавани. Чеканить монету в КГ могут только лорды или послы лордов имеющих на то соответствующую грамоту лорда.

Медь – добывается в шахтах, используется в алхимии, кораблестроении и для чеканки монеты медной: фрагменты медной руды переплавляются в соответствующие монеты на монетном дворе Королевской Гавани. Чеканить монету в КГ могут только лорды или послы лордов имеющих на то соответствующую грамоту лорда.

Железо – добывается в шахтах, используется кузнецами для отковки оружия, изготовления осадных орудий и машин, укрепления крепостных стен, в алхимии и земледелии.

Дерево - добывается на лесопилках, используется для сбора армий, изготовления осадных орудий и машин, укрепления крепостных стен и в кораблестроении.

Драгоценные Камни – добываются в шахтах и используются в качестве обменного эквивалента, в алхимии. Драгоценные камни в мире Мартина являются роскошью, вы можете дарить их показывая свою благосклонность быть ценителем и коллекционером или расплачиваться драгоценными камнями вместо денег.

Таблица добычи ресурсов по локациям

Локация Ресурс
Королевская гавань Железо Дерево Медь
Штормовой предел Железо
Хайгарден Серебро
Пик Медь
Ясноводный чертог Дерево
Старомест Серебро
Олд Оук Дерево
Звездопад Драгоценные Камни
Айронвуд Медь
Солнечное копье Медь
Кастерли рок Золото
Кастамере Золото
Орлиное гнездо Железо
Корбрей Дерево
Пайк Железо
Риверран Серебро
Харренхолл Медь
Близнецы Дерево
Винтерфелл Серебро
Последний очаг Дерево
Дредфорт Серебро
Дозор в сероводье Дерево
Горцы Драгоценные Камни

 

В Чаячем городе локации Арренов будет находиться главный филиал Железного Банка Браавоса. Это игротехнический банк. В нем вы сможете продавать и покупать ресурсы. Но организация торговли между регионами выйдет вам существенно выгоднее.

Ресурс Еда

Этот ресурс занимает в экономике такое же место, как и все остальные. Единственное его отличие в том, что он может добываться в любой локации при условии, что в локации заявлена деревня крестьян от 5 человек. Ресурс еда при наличии денег в таверне в обязательном порядке выкупается таверной по установленной мастерами цене, а также идет на оплату армий в пропорции 1 чип еды = 1 человеку в армии(ресурс еда не единственный ресурс входящий в оплату армий подробнее смотрите правила по боевке). Подробнее о реализации добычи еды крестьянами читайте в правилах по игротехнике.

Также представительства малых домов заезжающих в Великий дом, могут организовать за пределами штурмовой стены, свою деревню и иметь с нее доход.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.