История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-12 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. К Соревнованиям допускаются легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости («внедорожники»), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
5.2. Автомобили Участников должны быть зарегистрированы в ГИБДД, пройти ежегодный Государственный технический осмотр и иметь полис ОСАГО. Также допускаются автомобили, предоставляемые Организатором. Это могут быть и спортивные автомобили без регистрации в ГИБДД.
5.3. На любом соревновании Главный судья имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.
5.4. На протяжении каждого соревнования (Этапа) разрешается: как последовательно выступать нескольким Водителям на одном и том же автомобиле, так и любому Водителю в различных заездах (попытках) выступать на разных автомобилях при условии соответствия автомобиля зачётной группе. В частности, одним Водителем в одной и той же зачётной группе могут последовательно использоваться разные автомобили.
5.5. Один Водитель может в течение одного соревнования (Этапа) выступать в различных зачётных группах. Это может происходить на одном и том же автомобиле (например, на любом автомобиле можно выступать в своей зачётной группе по типу привода, а также в зачётной группе «Спорт» – с заменой колёс или без таковой – см. Ст.5.7.2) либо на разных автомобилях. В любом случае автомобиль должен соответствовать той зачётной группе, в которой заявлена данная попытка.
5.6. Колёса и шины:
Установленные на автомобиле шины должны соответствоват Требованиям к шинам, применяемым в зимних соревнованиях по Спринту (ТЗШ). Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
|
- высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.
5.6. Автомобили зачётной группы «Спорт» могут быть оснащёны шинами, ошипованными «тренировочным» шипом с высотой рабочей части 1,5 мм (п.3.3 ТЗШ), либо дорожными зимними шинами (п.1.7 ТЗШ). Все остальные автомобили должны быть оснащены строго дорожными зимними шинами, соответствующими п.1.7 ТЗШ. Приложение 3 к настоящему Регламенту.
5.6.1. Посадочный диаметр шин может отличаться от оригинального максимум на 2 дюйма.
5.6.2. Разрешается применение любых колёсных дисков при следующих условиях:
· Они должны быть изготовлены заводским способом и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.
· Посадочные размеры фланца должен соответствовать оригиналу.
· Вылет колеса (расстояние от центральной до привалочной плоскости Et) свободный.
5.6.3. Колёса должны быть закреплены на автомобиле заводским способом. Разрешается замена штатных болтов крепления шпильками и гайками при условии, что диаметр резьбы и класс прочности этих изделий не будет уступать оригиналу.
5.6.4. Разрешается установка дистанционных проставок под колёсные диски при следующих условиях:
· Толщина проставок не должна превышать половины диаметра фланца крепления колеса.
· Длина крепёжных изделий (болтов или шпилек) должны быть достаточной, чтобы в каждом резьбовом соединении полностью работало (находилось в контакте) как минимум пять (5) ниток (витков) резьбы.
· Рекомендуется крепление проставок к ступице или колёсному диску независимо от крепления колеса, чтобы в том случае, если колесо отвалится на ходу, проставка не представляла бы собой отдельный малозаметный и быстролетящий предмет.
|
5.7. Оборудование безопасности:
5.7.5. Обязательны как минимум оригинальные ремни безопасности.
5.7.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. При этом допускается применение ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) или ремней, соответствующих стандартам FIA:
§ 8853-1998,
§ 8854-1998.
Допускаются ремни, соответствующие указанным стандартам FIA и не имеющие видимых повреждений (надрывы, потертости и т.п.), даже если их срок годности, указанный на ярлыке, истек.
5.7.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.5.8.2.
5.7.3. Каркас безопасности не обязателен, но если он установлен, то его конструкция не должна представлять опасности для находящихся в автомобиле людей. Это означает, как минимум, что каркас и все его элементы должны быть надёжно закреплены, не должны иметь острых углов и кромок и не должны быть сделаны из хрупкого материала.
5.7.4. Каждый автомобиль спереди и сзади должен быть оснащён буксирными проушинами, прочность которых должна позволять буксировку автомобиля с заблокированными(заторможенными)колесами на укатанном снегу.
5.8. Размещение обязательных надписей на автомобилях:
5.8.1. На автомобилях Участников должны быть зарезервированы места для размещения стартовых номеров, Обязательной и Необязательной (кроме случая, указанного в Ст.7.4) рекламы Организатора.
5.8.2. При прохождении регистрации автомобилями Участников, на каждый автомобиль Организатором выдаётся по два (2) стартовых номера, а также наклейки с Обязательной и Необязательной рекламой. Стартовые номера Участники должны разместить на задние боковые стёкла автомобиля.
5.8.3. Организатор предоставляет свои автомобили с карманами для стартовых номеров, Обязательной и Необязательной рекламой.
5.8.4. При движении автомобиля по дистанции на автомобиле в любом случае должны быть: наклейки с Обязательной и Необязательной (кроме случая, указанного в Ст.7.4) рекламой, стартовый номер должен быть закреплен на задних боковых стеклах автомобиля, соответствующий выступающему в данный момент Водителю, и на этом автомобиле не должно быть видимых снаружи других стартовых номеров. Стартовый номер должен находиться на стороне автомобиля, видимой с поста судьи-хронометриста.
|
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
Соревнования проводятся в личном зачёте в четырёх (4) зачётных группах:
· «Задний привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 1400») – Водители, выступающие на автомобилях с приводом на заднюю ось (4х2) без ограничений по рабочему объёму и мощности двигателя.
· «Передний привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 1600») – Водители, выступающие на автомобилях с приводом на переднюю ось (4х2) без ограничений по рабочему объёму и мощности двигателя. Сюда же относятся полноприводные (4х4) автомобили без ограничений по рабочему объёму, но с удельной мощностью не более 100 л.с. на тонну. Удельная мощность определяется делением мощности на снаряженную массу в тоннах. Для расчёта принимаются данные, указанные в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.
· «Полный привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 2000») – Водители, выступающие на полноприводных (4х4) автомобилях без ограничений по рабочему объёму с удельной мощностью более 100 л.с. на тонну.
· «Спорт» (согласно ВРВС «Ралли-спринт свободный») – Водители, выступающие на автомобилях без ограничения по типу привода и удельной мощности.
РЕКЛАМА.
7.1. При проведении Соревнований разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством.
7.2. Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях Организатора и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.).
7.3. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места для размещения Обязательной и Необязательной (кроме случая, указанного в Ст.7.4) рекламы Организатора
7.4. Участник может отклонить Необязательную рекламу за дополнительный взнос, размер которого указан в Приложении 4.
7.5. Права на размещение остальной рекламы принадлежат Организатору Соревнований.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!