Программа работы IVрегионального фестиваля педагогических и методических идейпедагогов специальных (коррекционных) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Программа работы IVрегионального фестиваля педагогических и методических идейпедагогов специальных (коррекционных)

2017-12-12 157
Программа работы IVрегионального фестиваля педагогических и методических идейпедагогов специальных (коррекционных) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

образовательных учреждений

«Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы»

Цель проведения фестиваля – обобщение инновационного опыта специальных (коррекционных) образовательных учреждений по социализации обучающихся.

Задачи фестиваля:

• выявление передового педагогического опыта в области содержания и технологий обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ;

• актуализация внедрения эффективных технологий взаимодействия педагогов и специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений;

• развитие профессиональной компетентности педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений;

• выявление положительного опыта по организации учебно-воспитательного процесса и формирование позитивного общественного мнения о системе коррекционного образования региона;

• создание методической базы для эффективной организации педагогической деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений по социализации обучающихся.

В фестивале принимают участие команды специальных (коррекционных) образовательных учреждений городаИванова и Ивановской области.

Этапы и сроки проведения фестиваля:

I этап– подготовительно-проектировочный – проводится на уровне образовательного учреждения (март – апрель);

II этап – заочный – проводится на региональном уровне, предполагает экспертизу организационным комитетом фестиваля в резюме-аннотации к инновационному проекту (7 – 18 апреля);

III этап – практико-презентационный – организуется в ходе фестиваля (23 апреля). Презентационные материалы должны быть представлены на электронных носителях (сдаются в оргкомитет фестиваля).

Оценку представленных на фестивале проектов проводит профессиональное жюри.

Место проведения:

Институт развития образования Ивановской области

(г. Иваново, ул. Б. Воробьевская, д. 80).

Время проведения:10.00 – 14.00.

Регламент работы:

10.00-11.00 Регистрация участников.
11.00-11.40 Открытие фестиваля. Работа выставок. Работа профессионального жюри.
11.50-14.00 Презентация опыта работы участников фестиваля по направлениям. Работа профессионального жюри.
14.00-14.15 Кофе-пауза.
14.15-14.45 Подведение итогов. Награждение победителей.

«Методология взаимодействия»

Выставка в холле второго этажа.

Мастер-класс – аудитория 207.

Куратор номинации –Полывянная Марина Тимофеевна, заведующая кафедрой педагогики и психологииАУ «Институт развития образования Ивановской области».

 

ОГКОУ «Вичугская школа VIII вида».

Тема: «Умные» игрушки: презентация коррекционно-развивающих пособий через выполнение упражнений, используемых на занятиях психолога и логопеда.

Участники: Сеник Елена Вадимовна, педагог-психолог; Хохлова Ольга Геннадьевна, заместитель директора по УВР.

ОГКОУ «Юрьевецкая школа-интернат VIII вида».

Тема: Использование методов театральной педагогики на уроках и внеклассных занятиях в начальных классах с обучающимися, имеющими сложную структуру развития.

Участник: Булыгина Нелли Олеговна, учитель, логопед.

ОГКОУ «Пучежская школа-интернат VIII вида».

Тема: Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом и медико-социальномсопровождении обучающихся с ОВЗ.

Участники: Кузьмичёва Ирина Валерьевна, педагог-психолог;Губернаторова Татьяна Михайловна, учитель-логопед.

ОГКОУ «Тейковская школа-интернат VIII вида».

Тема: Цветотерапия как средство коррекции психологических особенностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Участник: Леванова Юлия Алексеевна, учитель начальных классов.

«Образовательные траектории»

Выставка в холле второго этажа.

Мастер-класс – аудитория 207.

Куратор номинации –Полывянная Марина Тимофеевна, заведующая кафедрой педагогики и психологии АУ «Институт развития образования Ивановской области».

ОГКОУ «Ивановская специальная (коррекционная) школа-интернат».

Тема: Использование диагностического инструментария по развитию слухового восприятия и формированию произношения.

Участник: Щербакова Татьяна Алексеевна, учитель-дефектолог.

ОГКОУ «Кохомскаяшкола–интернат VI вида».

Тема: Моя азбука.

Участник: Пронина Ольга Александровна, учитель начальных классов.

«Технологический прорыв»

Выставка в холле второго этажа.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.