Расчёт числа постов, линий для зон ТО, ТР и. диагностирования. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расчёт числа постов, линий для зон ТО, ТР и. диагностирования.

2017-12-12 249
Расчёт числа постов, линий для зон ТО, ТР и. диагностирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет числа рабочих и вспомогательных постов производится раздельно для каждой технологически совместимой группы подвижного состава.

Пост – это площадь производственной зоны, занимаемая автомобилем при его обслуживании и ремонте.

Число постов для выполнения туалетной мойки ЕО определяется:

; (2.44)

где – число постов для выполнения туалетной мойки ЕО,

– суточная программа ЕО для технологически совместимой группы.

– коэффициент технической готовности;

0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава;

– продолжительность выполнения работ, ч. (принимается равной продолжительности
возврата подвижного состава в предприятие, табл. 3.4). (приложение).

– производительность моечного оборудования.

Общее число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО-1, ТО-2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ определяется по формуле:

; (2 45)

где – число постов углубленной мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО -1, ТО -2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ,

– годовой объем работ данного вида, чел.ч. п.п. 2.3.1.

– коэффициент резервирования постов; ОНТП 01 -91. табл. 4.1.

– число рабочих дней в году соответствующей зоны, п.п. 2.2.12 (приложение).

– принятое число смен соответствующей зоны, п.п. 2.2.12

– продолжительность смены, ч. ОНТП-01-91, табл.2.7 (приложение).

– принятое среднее число рабочих на одном посту; табл. 3.2 (приложение).

– коэффициент использования рабочего времени поста, ОНТП 01-91 табл. 4.2.
(приложение).


дополнение

1.8.1. Периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

категории условии эксплуатации подвижного состава – К1
модификации подвижного состава и организации его работы – К2
природно-климатические условия эксплуатации подвижного состава – К3
количество единиц технологически совместимого подвижного состава – К4
способа хранения подвижного состава – К5

Примечание: Для целей проектирования корректирование нормативов в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации не производится.

1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов опре­деляется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:

периодичности ТО
ресурса (пробега до КР)
трудоемкости ТО
трудоемкости ТР

Примечания. 1. Нормативы для карьерных автомобилей-самосвалов в зави­симости от категорий условий эксплуатации, модификации и условий работы корректированию не подлежат.

2. Результирующие коэффициенты корректирования периодич­ности ТО и ресурса не должны быть менее 0,5.

1.8.3. Числовые значения коэффициентов К (корректирования нормати­вов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава) приведены в табл.12.

Таблица 12

Категория условий эксплуатации Коэффициенты корректирования, К1
периодичности ТО удельной трудоемкости ТР ресурса
I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 1,1 0,9
III 0,8 1,2 0,8
IV 0,7 1,4 0,7
V 0,6 1,5 0,6

Примечание. Откорректированные значения ресурса и периодичности ТО следует округлять до целых десятков километров с учетом кратности между собой и кратности среднесуточному пробегу.

Приложение к табл. 12

Категория условий эксплуатации Условия движения
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне В больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д11, Р2, Р3 –– ––
II Д14 Д21, Р2, Р3, Р4 Д31, Р2, Р3 Д11, Р2, Р3, Р4 ––
III Д15 Д24 Д34, Р5 Д41, Р2, Р3, Р4, Р5 Д15 Д21, Р3, Р4, Р5 Д31, Р2, Р3, Р4 Д41, Р2, Р3, Р4, Р5 Д21, Р2, Р3, Р4 Д31, Р2, Р3 Д41
IV Д61, Р2, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4, Р5 Д25 Д34, Р5 Д42, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4, Р5
V Д61, Р2, Р3, Р4, Р5

Дорожные покрытия:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими минералами, зимники;

Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое
покрытия;

Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 - горный (свыше 2000 м).

1.8.4. Числовые значения коэффициентов К2 корректирования нормати­вов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы приведены в табл.13.

Таблица 13

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициент корректирования К2  
трудоемкости ЕО, ТО-1 ТО-2. ТР продолжитель- ности простоя в ТО и ТР ресурса  
  Автомобили и автобусы повышенной проходимости 1,25 1,1 1,0
  Автомобили-фургоны (пикапы) 1,2 1,1 1,0
  Автомобили - рефрижераторы 1,3 1,2 1,0
  Автомобили-цистерны 1,2 1,1 1,0
  Автомобили-топливозаправщики 1,4 1,2 1,0
  Автомобили-самосвалы 1,15 1,1 0,85
  Седельные тягачи 1,1 1,0 0,95
  Автомобили специальные 1,4 1,2 0,9
  Автомобили санитарные 1,1 1,0 1,0
  Автомобили, работающие с прицепами 1,15 1,1 0,9
  Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,6 –– 1,0
                 

1.8.5. Числовые значения коэффициентов К3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 14.

Таблица 14

Климатический район по ГОСТ 16350-80 Коэффициент корректирования К3
периодичности ТО трудоемкости ТР ресурса
Умеренный 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,0
Жаркий, сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9
Холодный 0,9 1,2 0,8
Очень холодный 0,8 1,3 0,7

Примечание. Корректирование периодичности, трудоемкости ТР и ресурса подвижного состава в районах с высокой агрессивностью окружающей среды для целей проектирования не производится.

Приложение к табл.14

РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПО ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.