Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега

2017-12-12 305
Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для прицепного состава.

Корректирование трудоёмкости единицы ТО (ЕО, ТО- 1.ТО-2) и ТР на 1000км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей см. п.п. 2.2.5.

Определение трудоёмкости ТО и ТР на 1000 км. пробега для автомобилей,

работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов).

Расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида и ТР на 1000км. для автопоезда определяется как сумма скорректированных трудоемкостей ТО или ТР /1000км. автотягача и прицепа или полуприцепа по общей формуле:

; (2.16)

где – скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автопоезда, чел.ч.

– скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автомобиля тягача; чел.ч. п.п. 2.2.5.

– скорректированная трудоемкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
прицепа, чел.ч. п.п.226.

Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км

Для подвижного состава.

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы

; (2.17)

где – условное обозначение данного вида ТО или ТР;

– расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, чел.ч.

– количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

Расчёт коэффициента технической готовности.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.

; (2.18)

где – коэффициент технической готовности;

– среднесуточный пробег; км., (по заданию).

– нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение).

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).

– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то

– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега

Автомобилей по парку.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы

; (2.19)

где – коэффициент использования автомобилей,

– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,

– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.

– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).

– число календарных дней в году. = 365.

Определяем годовой пробег автомобилей.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.

; (2.20)

где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;

– среднесуточный пробег, км.;

– число календарных дней в году; = 365Д;

– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.